>>2960287 (OP) Машину для чего сука? А предпочтения у тебя какие? Они в большинстве своем однохуйственные.
Корейцы - отсталые, но проверенные японские технологии, собранные не японцами, а потому с проблемами с качеством. Алсо, реализовано все очень БЮДЖЕТНО.
Японцы - скатились и не торт. Вариатор + ВВТИ норм, но скучно. Кроме крузака. Как жоповоз норм.
Европейцы - гроб гроб дсг пидор и все производные. Кроме премиума. Вагуди А3 не премиум, если чо. И не стоит забывать, что НЕМЦИ начинаются с бизнес моделей f30/e-klasse/A4, все что до этого имхо не стоит переплаты за бренд.
Что субъективно нравится, то и бери. Рашен сборка не нужна. Как и англицкая. Остальное норм, жить можно. Мазда 3 приятная новая, Цивик годный.
Октавию А7 1.8TSI-CJSA. За >миллион с хуем больше выбора особо нет, всё остальное — компромиссы. Ауди А3 - дохлая, не говоря уж о королле, фокусе и корейцах.
ТЫ СУКА ОХУЕЛ ВООБЩЕ? ТЫ ГДЕ ЖИВЕШЬ СУКА? ОХУЕЛ? Я ТЕБЯ НАЙДУ, ПАДЛА! ТВАРЬ ЯБАНАЯ, ЖЕРТВА ОБОРТА, ПИДОР!!! ПЕТУХ!!! А НУ ИДИ СЮДА, ШАКАЛ ЕБАНЫЙ! ТАКОЙ КРУТОЙ В ИНТЕРНЕТЕ? А В ЖИЗНИ ТЫ КТО? ШКОЛЬНИК ЯСНО? ЧОРТ!!!
Посоны! Всем привет! Не хочу создавать новый тред, спрошу тут. Всем известно, что новые машины делают одноразовым говном. Но остался еще неиспорченный коммерческий транспорт. Вот у меня вопрос: может коммерса купить? Есть коммерческая легковушка с автоматом? А с автоматом и дизелем? По чём? А комфорт завезли?
>>2960287 (OP) шкоду дизол тди 2.0 бери. нахуй тебе это ведро бабское с четырьмя кружочками. Кайвиц ещё глянь - минимум проблем с ним будет, как и с тавоткой
>>2961765 Это значит что с сухой дсг7 которая из желудей мотор выдаёт 250 нм. На нормальной дсг6 тот же 1.8 280 нм, хотя с не большими отличиями на А4 и А5 этот мотор выдаёт 320нм.
>>2961788 Столько выдающихся черт у автомобиля, что сразу всё и не напишешь. Большой багажник, практичность (много всякой практичной фигни по типу двойной пол в багажнике, спец мусорный контейнер розетки всюду итд), одна из самых просторных машин в классе и хорошая колёсная база считай что 2.7м, для цэ класса - жир.
>>2961784 >МОКРАЯ дсг6 надёжная? - да Запусти двигатель, переведи селектор КПП в S, выверни руль до упора влево, продави педаль акселератора в пол, после характерного хруста из района моторного щита убедись, что коробка ушла в аварийный режим, продолжи движение в сторону официального дилера.
>>2961801 Бля диванный клоун, у меня скаут а7 иди рассказывай свои сказки одноклассникам.
Октахи с халедксом в грязи и снегу только так насилуют с вывернутым рулём. Ещё тупее ничего не мог придумать. Сразу бы сказал на двухсот км в стену уебаца.
>>2961800 Ну так разница курсов. Нет не лучше. Пассат можно комфортлайн с кое-какими опциями. А окташу брать-то низшие комплектации и до девальвации, потому, что проще чуть доплатить и получить авто выше классом, тот же пассат.
>>2961813 Instant detonation. Ты либо дурачок с вагом, либо школьник о ваге мечтающий, но нихуя не знающий. Можешь продолжать "насиловать" свой скаут в грязи или "наваливать бочком" зимой, но когда у тебя в dsg-6 развалится дифференциал, я надеюсь, ты всё ещё будешь на гарантии.
>>2961816 Причём тут слив масло или иные манипуляции? Абсолютно штатная ситуация, резкий старт с вывернутыми колёсами, при котором разваливается дифференциал, сделанный из какого-то силуминового говна.
Лол, мамке своей щёку порвал. Я разговарил об автомобилях. Ты увидел слово "кун" и тебя распидарасило по всему треду. Это потому что ты взял шиворот у меня? По факту ничего со своим паскатом возразить не мог, быдло ебучие.
>>2961836 Нет, дифференциал. Разбивается посадочное место оси сателлита в корпусе диффа до овала, как следствие вся коробка в стружке и говне. 1 - не буксовать с вывернутыми в крайние положения колёсами (особенно в левую сторону, это связано с разностью длины приводов) 2 - не петушить давать угла зимой 3 - насосать/наскулить/навязать на дифференциал для dsg6 от пелоквин или квайф
>>2961860 У людей на октахах и суперах с дсг6 пробеги по 150 тыщ и больше. Пацаны дают угла итд и всё нормально. Посмотрел какого-то валенка который сказал что починет дсг приходите ко мне?
Я лично угла не даю, не страдаю такой хуйней, за всё время вождения не было таких ситуаций чтобы с вывернутым рулём до упора газовать в пол? (ты понимаешь как это со стороны хоть, дорожная ситуация блять) Я вангую, что нихуя не будет.
>>2961875 Видел этот высер гаражного ваньки. Пока "псевдовагоёбы" смотрят всякий щит и гоняют на сивиках, вагоёбы на дсг6 гоняют за 150к км без проблем.
>>2961872 А кто тебе сказал, что брать у ОД? Самые "вкусные" варианты силовых и трансмиссий тут не продают пока. >>2961870 >ты обосрался и ничего сказать не можешь Да ты что?
>>2961878 Во первых, речь была про просто октавию. У скаута жирная база и клиренс.
Во вторых, пассат с убогим 1.4 В третьих, у пассата дсг7 В четвёртых, у пассата нет полного привода Пятое, пассат ттабуретка, у скаута комфортнее подвеска Шестое, комортлайн не далеко ушёл от скаута по салону, ёба только хайлайн. Седьмое, ты опущен многократно, скройся.
>>2961889 Так ты сам пизданул про а7 скаут. >Во вторых, пассат с убогим 1.4 Пассат с божественным 1.8 тси >В третьих, у пассата дсг7 Ну и? >В четвёртых, у пассата нет полного привода И минус и плюс. >Пятое, пассат ттабуретка, у скаута комфортнее подвеска Аругмент инвалид - субъективный. >Шестое, комортлайн не далеко ушёл от скаута по салону, ёба только хайлайн. Согласен, предидущее поколение уже в комфортлайне имело много, сейчас это в хайлайне. >Седьмое, ты опущен многократно, Кем? Анонимной скотиной ссаной? >скройся. А то что?
>>2961897 >Так ты сам пизданул про а7 скаут. Я сказал что у меня скаут. Ебло. Я говорил про октавию комби.
>Пассат с божественным 1.8 тси Днище тупое, это цена ОТ, там указанно 1.4/1.8 логично что цена ОТ это с 1.4. Или ты пидораха фимозная думать разучилась?
>Ну и? Хуи, дсг7 высер. Мокрая дсг6 намного приятнее в эксплуатации и надёжнее в разы.
>И минус и плюс. Подмена понятий уже, на большее ты не способен.
>Аругмент инвалид - субъективный. Ничего субъективного, если фактически у пассата намного жёстче подвеска. Инвалид тут твоя мамка.
>Кем? Анонимной скотиной ссаной? Сказал аноним обосравшийся десятки раз.
>А то что? А то дальше буду ебать тебя на потеху аонам.
>>2961902 Он охуенный, реально охуенный. Но хотя бы с 220 сил или в версии алтрак. А вообще 280 сил и 4х4 вот что надо, но это ценник вообще +лям и у од не купить. Брать 1.4 комфортлайн вместо полноприводной октавии комби, по мне так глупо.
Фольц это фольц, шкода это шкода. Но это не отменяет того факта что новый суперб просто стоит на пятках у пассата. А октаха очень хороша и покс на шильдик.
>>2961909 >Но хотя бы с 220 сил или в версии алтрак. А8 будет в такой версии? Комби это конечно хорошо, но седан всетаки удобней на каждый день. >А вообще 280 сил и 4х4 вот что надо Это с V6? >Брать 1.4 комфортлайн вместо полноприводной октавии комби, по мне так глупо. Если ровно за эту сумму, то да. Но если добавить сотни три, то можно подумать. >А октаха очень хороша и покс на шильдик. Вообще не понимаю этой хуйни насчет шильдика шкоды. > суперб просто стоит на пятках у пассата А по качеству материалов? VW будет проще продать, чем шкоду.
>>2961867 А я где-то говорил, что dsg6 не может пройти 150тык? Может, причём относительно без проблем. Но при этом узел дифференциала остаётся очень хрупким и ненадёжным. >за всё время вождения не было таких ситуаций чтобы с вывернутым рулём до упора газовать в пол? (ты понимаешь как это со стороны хоть, дорожная ситуация блять) Я вангую, что нихуя не будет. У тебя какой-то странный подход. Ты когда компьютерной мышкой пользуешься кнопки тоже не до конца прожимаешь? Есть диапазон условий использования, в которых агрегат ОБЯЗАН работать. Но он не работает, а начинает разрушаться.
>Пацаны дают угла итд и всё нормально. Я рад за "пацанов", но у меня перед глазами 4 дриснувших dsg6 за год. У кого-то дифференциал, у кого-то слизало шестерню третьей передачи.
>Посмотрел какого-то валенка который сказал что починет дсг приходите ко мне? >Видел этот высер гаражного ваньки.
Новожилов? Гаражный ванька? Из пяти оговоренных выше дриснвших dsg6, четыре перебирал и оживлял Новожилов. И он один из немногих, кто не просто говорит, а действительно оживляет dsg.
Да, она в три раза надёжнее dsg7, да она держит момент даже сверх заложенного производителем, но при этом dsg6 продолжает страдать от проблем, вызванных откровенно хуёвым стоковым дифференциалом. Ты и дальше можешь утверждать, что DSG6 не пинается, не ломается, надёжна как чугунный мост и даже не перегревается в пробках, но, увы, это не так.
>>2962004 >Ты и дальше можешь утверждать, что DSG6 не пинается, не ломается, надёжна как чугунный мост и даже не перегревается в пробках, но, увы, это не так.
>>2960974 Я б купил между прочим. В 2014 (или каком там) в нее все довезли, включая клиренс (теперь не так клюет носом об полицейских и ямы), новую недавно видел в какой-то статье, вообще шикарно выглядит как по мне, жаль что мы рашкинцы обломались с ней.
>>2962004 Долбаебы не понимают, что надежной НЕУБИВАЕМОЙ коробки на гражданских авто нету. Ведь этим необучаемым очень часто хочется повыебываться в потоке, притопить тапочку, дать угла, дать туза и т.д. и т.п. Да, блядь, даже 90% водятлов не знают как в из сугроба вылезти или иного говнища-грязища. Даже шпорт коробки, расчитанные на охуенные нагрузки, долго не ходят, т.к. она обсуживается как грудничок и соответственно стоит все это удовольствие на порядок дороже.
>>2960287 (OP) Хундай солярис с автоматом в базе (600 000). На сдачу - гранту. Ну если вы таки не любите корею - фиеста за 580 000, или рапидор за 630 000(вторай комплектация, МТ, 90 сил, пакет с кондеем, пакет сигналки, пакет подушек) А вообще C1 купи, я же знаю что ты 90% едешь один. И обязательно красный купи.
>>2962936 Не знаю как они там по ездовым качествам отличаются, но я бы не стал брать сид хотя бы потому, что у киа/хёндэ тонюююсенький металл. Ну их нахуй, пусть сами в своей Корее в этой фольге ездят!
Анансы, лень создавать отдельный тред. Напишу сюда так как тематика пересекается. Неужели в 2015 не осталось машин с харизмой и в ценнике до полутора- лямов? Французы перестали делать новые машины. В немцах сейчас НЕТ ДУШИ, да и нового ничего нет - тачки из 90х с другими кузовными панелями. Японцы ебанулись на отличненько и делают какую то дичь, особенно страдает качество салона/шумка итд. Американцы недалеко ушли от японцев.
>>2962980 >В немцах сейчас НЕТ ДУШИ, да и нового ничего нет - тачки из 90х с другими кузовными панелями. >Японцы ебанулись на отличненько и делают какую то дичь Что-то ты по ходу дела попутал. Это у японцев тачки из 90х с другими кузовными панелями, а немцы делают оверинжиниринговую дичь.
>>2962987 Это отожраный ситроен с4 с йобаэкранчиком внутри. Зачем покупать машину с потрохами из 2004 в 2015? это я тебе как ситровод со стажем говорю.
>>2962997 Чет я после некровага открываю капот нового вага и вижу там те же узлы. Как так то? У японцев же проблема в том что они дешевые внутри, дешевые снаружи и при этом дорогие в цене.
>>2963007 >Чет я после некровага открываю капот нового вага и вижу там те же узлы. Как так то? Хочешь сказать, что ВАГовский движок из 90х и нынешнее поколение TSI одинаковы?! Лол!
>>2963013 >>2963018 Несколько некорректно я выразился, да. В любом случае вагозащита увела нас куда то не в ту степь. Где харизматичные авто в 2015 я вас спрашиваю?
>>2962997 Немцы действительно никогда не обладали харизмой и внутренним довольством обладания - даже S класс это всего лишь утилитарная машина. Из поколения в поколение у немцев происходят лишь доработки, "революции" они свершать не умеют. Попробовал ВАГ с B8, но он от этого ВАГом быть не перестал. Про аутсайдеров с купоном на свалку типа опеля и прочее дерьмо говорить даже не будем. Порше и те, скатились в ширпотрёб содержанок и мажоров, а такая-то марка была.
PSA, обосравшись с C4 нынешнего поколения, пытаются исправиться с помощью других моделей, и сейчас делают самые годные, на мой взгляд, автомобили. По дизайну. Эталон - Citroen DS5. Но эти машины стоят дороже полутора ляма.
Внезапно для меня самого, годные (по дизайну) автомобили - Альфа Ромео. Дизайн каждого автомобиля - это что то экстраординарное, спутать это с чем то - невозможно. Как говорил анон однажды - ВАГи будут выглядеть так, как одобрила фокус-группа, альфы - как нарисовал Джуджаро. Своим будущим автомобилем вижу как раз альфу, только какую - еще не определился.
>>2963091 До этого ездил на ситре с4 купЭ. После него весь новый пса ощущается как мой старый ситр только с неадекватным ценником. Зачем нужен ds за джва миллиона? Альфа конечно красивая да, но новые альфы начисто лишены ДУХА АЛЬФЫ. Это же банальный фиат. а жопка у джульетты просто шикарная
Opel Antara за 1.100.000. Последние тачки со скидкой 500.000 продают в ДС. Chevy Captiva за ту же цену раздавали, но уже смели из салонов. На недельку еще хватит, а потом будем брать пузотерки по 2 ляма и вспоминать былые времена.
Прошлый платиновый тред ушёл в бамп-лимит.
Нужно его возродить.
Итак, вопрос на миллион:
Какую машину купить на миллион с хуем?
Поехали!