АЙТИШНИКОВ ТРЕД Закончил универ на программиста, год не мог найти работу. С детства хотел работать системным администратором, потом всё же решил программированием заняться. Сейчас работаю веб-программистом. Чувствую себя гноем ебаным. Никак не могу окончательно определиться чем я хочу заниматься. Хотел в ремонт пойти, там без опыта не берут. Хотел в одмины, мне не перезвонили. В вебе впринципе куда развиваться я понял, но не уверен, что хочу этим заниматься. Ещё 1с манит своими зарплатами. Куда лучше податься, на что налечь?
Учусь на 1 техникума на "Компьютерные системы и комплексы" и постоянно ставлю себе вопрос "а туда ли я пошёл?" В принципе, в ПК не ламер, да тян на прогера учится. Хочу быть сисадмином
>>104947600 Ну там хоть на месте не сидишь. Кабели тянешь, пользователям помогаешь и т.д., а я по 9 часов в день со стула не встаю и ещё потом дома до 12 сижу.
>>104947757 Ацкий трипл прав, там ещё и не такое делать будешь. И да, поддвачну, админство - это днище. Мимоадмин с 10+ стажем, теперь уже инженер иб что похоже, но уже не так на дне.
>>104948025 Ну работаешь теперь ведь. На чём пишешь ? PHP CSS ? Ну и развивайся в этой сфере, что тебе не нравится ? Нормальная тема же, зачем что-то менять ?
Деградирующий быдло-одмин, 23 года, опыт работы 3+ года, но неофициально. Официально работал в больнице 3 месяца только, лол. Развитие остановилось, а самого что-то читать/учить мало что мотивирует, ибо я еще и алкаш/торчок, да и не запоминается нихуя, без практики. На другую работу уйти проблематично, и вот работаю на этой уже почти два года. Тут вообще в последнее время хуй на все положил, прихожу капчевать и делать вид что работаю. Если дальше так буду стагнировать/деградировать, то лет через 5 меня заменят любым тупым школьником. Такие дела.
Ну и иди нахуй, зови эникея, хули ты до админа доебалась? Хотя двачую, в мелких педо-конторках типа моей, решили что эникей не нужен, и сам тупым бабкам бегаешь их пароли вспоминать.