Привет, анон. Мне кажется, я стал или скоро стану жертвой мошенников, но пока не пойму, каким образом. Сегодня в метро в ДС покупал билет, подошёл мужик, предложил провести дешевле. Тут всё понятно, это часто бывает. Потом спросил меня не разбираюсь ли я в IT, сказал, что ему понадобится помощь с сайтом, взял телефон, узнал моё имя и зачем-то спросил, когда мой день рождения. Я ему ответил. Он сказал "Простой ты парень, не москвич. Я тебе позвоню".
Зачем ему мой день рождения, что теперь со мной сделают?
Что можно сделать, зная телефон, имя и дату рождения? Кажется, что ничего особенного. Но зачем он спросил про день рождения и назвал меня простым парнем?
В первую же неделю в ДС со мной познакомилась бабка, сказала что она доктор наук, миллионер, имеет доступ на семь военных баз мира и торгует алмазами. Спросила, кто я по профессии, я сказал, что журналист. Она сказала, что как раз открывает книжное издательство, и я могу стать его гендиректором. Офис на первых порах будет у неё в квартире, где я уже завтра могу поселиться. Кроме того, у неё есть дача в элитном посёлке, и там я смогу отдыхать. Она просто увидела, что я хороший человек. В общем надо было на следующий день встретиться с ней на петровско-разумовской тульской, но я не поехал.
А со мной перемолвилась парой слов рандомная бабка на улице, я ей помог сосчитать мелочь. Через пару часов моей родной бабке позвонили и невероятно похожим на мой голосом сказали, что я вступился за девушку и сломал какому-то чуваку нос, дескать, грозит уголовка. К слову, я тот еще хиккан и ссыкло, не стал бы я никому нос ломпть.
Просили 100к, но она позвонила мне и я убедил ее в том, что это мошенники. У меня довольно специфический голос, как они его скопировали?
>>104950819 Кого там крутить, во-первых, сказали бы платить через терминал. Во-вторых, они там и так все скрученные. Этими разводами щёки прямо из зоны занимаются