В какой игре наиболее проработана магия, в частности, некромантия? Чтобы было не просто "поднял два скелета", а что-то вроде перумовских ритуалов и т.д. Ну и не только некромантия, а вообще где-то магия выходит за пределы "скастуй фаербол в рожу вместо стрелы"?
>>9552897 (OP) Скайрим с модами. Там есть на ритуалы по подъему нежити. Точно название не скажу, но видел такое. У ларианов магия взаимодействует с местностью, с объектами и с другой магией и это просто охуенно как по мне.
>>9552897 (OP) Если подумать, то некромантов обходили стороной в D&D. Только парочка жалких заклинаний и всё! Причём куда проще создать священника некроманта чем волшебника некроманта.
Ну а по поводу компухтерных игорь тут дела обстоят печально. Либо моды, либо... ну, можно пойти в инди сегмент, копаться во всём этом мусоре в поисках алмаза.
>>9552897 (OP) Прям посоветовать не могу, но некромантию хорошо прочувствовал в моде Wrath of Cronos на Hexen. Там добавили некроманта с веткой прокачки конкретно через призыв и в конце - скилл на подъем мертвых врагов. С полным хп и в полной боеготовности. И они не рассыпаются через время. Это охуенное чувство, когда штурмуешь замок и твои ожившие мертвецы заполоняют сперва поляну перед воротами, потом постепенно продавливают оборону и вот уже весь внутренний двор кишит бродячими мертвецами, а на крепостных стенах суетятся оставшиеся защитники, понимающие, что они следующие. И вот башня за башней крепость понемногу заполняется твоими миньонами и ты прям чувствуешь себя ходячим стихийным бедствием. Но рекомендовать не могу, потому что какое-никакое веселье начинается только к третьему хабу, а до этого придется чистить вилкой первые два, унылых и душных шопиздец.
>>9553401 Мощные, стратегические заклинания с огромным импактом или интересными механиками, а не только пук фаерболом/молнией. Блядское торнадо по мощи которое как торнадо ирл. Можно создать иллюзорный мост над пропастью и заманить туда врага своей иллюзией, настоящим телом медитируя где-то далеко/загнать туда врагов, напугав их иллюзией дракона, призвать себе хлыст из молнии и бегать пафосно швырять им гоблинов. Можно навсегда превратить врага в каменную статую
>>9553460 С бочками 3 нет вообще ничего общего, но ты скорее всего сумасшедший, который ненавидит игры в целом и тебе наверняка не понравится. Хотя поиграть всё равно рекомендую, бочки скоро заебут даже тебя и нужен будет новый повод для нытья, как раз будет.
>>9552897 (OP) Таких игр нет. Разве что Darklands, там надо правильным святым молиться в разных ситуациях, а помогут они или нет, зависит от многих факторов.
>>9553976 Никто не знает, потому что никто не смог продраться через 2 часа катсцен с неграми и поиск картошки для инвалида в прологе. Я честно пытался, но капитулировал, так и не дойдя до стрельбы.
Этому >>9553445 не верь про какие то там блядь механики стратегические, Стеллы конечно избавиться ибо игнорят кубики и резисты, но не в этом суть. В ВОТРе не идеально, но достаточно хорошо проработано некроманство нарративно, особенно с 5 акта, оно конечно было бы сделано лучше, если бы чисто про лича игра была, но из-за того что там еще надо было 8 мификов прописывать, не дотянули. Однако остальные и такого не делали.
>>9552897 (OP) В Рогуе псайкерство сильное, но ему нужно время на раскач. Во всех тесах магия заебись, кроме Скайрима, если играть без модов. Помню как кайфово было проходить Морру, призывая армию дийдр и андедов. В днд-играх магия обычно ебет, но на первых левалах маги это те еще немощи. Некромантия иногда есть. В Верминтайде И Дарктайде магия очень простенькая, но всё равно за мага/псайкера играть приятно. В Верминтайде есть класс некроманта. В Дарк Мессии магия неплоха, но там с маной проблемы вечные. Драгонс Догму уже упоминали. Магия очень сильная и разнообразная. В диаблоидах обычно магия норм и можно некроманта отыгрывать. В душачках за мага интересно только в Элден Ринге играть. В предыдущих играх магия хоть и бьет мощно, но ужасно кривая и сильно выбивается из общей боевки. Та же хуйня во вторых Лордах. В Драконьей Саже маги сильные. В Kings Bounty и Героях магами приятно играть. Некромантия присутствует. Тотпл Вар Вархаммер уже упоминали. Почти у каждой фракции есть свои маги + целых 2-4 фракции для некромантов (смотря как смотреть). Пока это всё что в голову пришло.
>>9555188 Почитай книги про некроманта у него. Там обучение как в вузе, а сами магические действия описаны куда глубже и интереснее, чем "он напрягся и изверг из руки луч огня".
>>9555882 У Перумова более менее годными были только самые первые книги, когда он еще писал на энтузиазме с душой и тащил атмосферой. Потом с каждой следующей души оставалось все меньше и он высирал просто бездарную графоманию чисто ради денег, потому что по-другому и не умел писать.
Ну и не только некромантия, а вообще где-то магия выходит за пределы "скастуй фаербол в рожу вместо стрелы"?