>>9553926 (OP) >А давно эта хуйня стала применяться в играх? И почему? Когда темпоральное сглаживание в массы пошло. Оно дизеринг размазывает, и получается более-менее норм прозрачность. >Раньше же вроде было нормальные эффекты прозрачности... Не было, обычно прозрачность - это куча хаков, потому что операция альфа-блендинга некоммутативна.
>>9554150 >Не было, обычно прозрачность - это куча хаков, потому что операция альфа-блендинга некоммутативна. Ты тот шизик, который кричит, что раньше отражений в зеркалах не было, потому что там была вторая комната и это не считается? А сейчас технологии честные, но отражений нет, потому что железо не потянет?
>>9553926 (OP) Как же хорошо быть игровой элитой и не жрать современный йоба-кал, не видеть всех этих хренотических аббераций, соевого газа и вот такой вот хуйни как на оппике.
>>9554322 Не смущают идеальные отражения на воде в тех же играх? Это проблема настройки материалов и не более того В Хогвартсе можно в конфиге изменить пару значений и отражения станут идеальными. Потерь в производительности нет.
>>9554150 This. Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности. Идеально.
>>9554555 >Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности. Идеально.
>>9554555 >Темпоралка в целом одно из важнейших достижений в области графона. Наконец полностью решена проблема лесенок минимальной ценой для производительности. Омерзительнейшее мыло если разрешение фулшд на экране фулшд. Невозможно терпеть это дольше пяти минут, как будто жиром экран намазали. Если сделать рендер в 4к, на том же экране, то таа становится сносным, но при таком разрешении лесенки почти незаметны и без него. Реально не понимаю, нахуя оно нужно.