>>105072462 Продаю чай, кофе итд в ТЦ, народу не очень много, ноут себе поставил, вайфай пизжу с соседнего кафе, играю в игори фильмы смотрю, сериалы, двачую, только вот график у меня с 11 до 21-00 5\2
>>105072942 Ну хуй знает, 20 тысяч мало на самом деле, я с высшкой там сижу после вуза лол, меня только из за этого взяли, но это смотря как жить привык и какие потребности.
>>105073471 У меня нет знакомых/родителей/друзей для того что бы найти хоть какую-то работу. Все вакансии в мухосранске публикуются для вида, что бы кадровичка могла устроить своего человека.
Инженер-строитель в одном из газпромовских РСУ с Севера вкатился. Работаю мастером по сути, первые три месяца был записан, как инженер по тб. Проходил практику тут уже, хотели в ЛПУ взять, но отказался, ибо там пиздец. Пошел в РСУ, где не надо бегать по лесам
>>105073183 А320 фэмили 24-лвл Ульяновское, вышка с военкой, что пизже чем в том же Сасовском, после которого (или во время) пиздовать в армейку, а потом на заочку. Учился хорошо, вот и умудрился попасть, блатные в основной массе своей в аэрофлот попиздовали.
Тут ещё кухонный работник с платформы? Раскрой тему по требованиям? Просто работа мечты, походу. Какие скиллы, корки, документы нужны? Есть инет на платформе? Есть выходные? Какой график?
>>105072445 У меня до жопы проблем с быдлом на стройке было. Сами посудите, я работал в коллективе отсидевших, беженцев, алкоголиков, наркоманов. Ушел оттуда на 3й день.
Романтикодебил, успокойся. На стройке ты бы таскал кирпичи, а через год повысили бы до месильщика цемента лопатой. +нормативы по пьянству, иначе ты не в коллективе и тебя травят по зоновским законам.
>>105073880 Да дохуя их, постоянно проходишь. Уровень английского, при приеме спрашивали в основном базу по аэродинамике, навигации, метео, особых проблем не было. Потом чуть более полгода на тип переучивался. Не так давно для новичков чекрайд ввели: сажают на тренажер и просят навыки пилотирования показать, при этом типом он может совсем не владеть.