Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу писать аналитику и разборы того, что
происходило
происходит в индустрии. Я чувствую, что миру нужно именно это.
Хорошим примером видеоигровой публицистики считаю ютубера TriangleCity. Челик методично раскапывает вырезанный контент в Нью Вегасе, связывается с разработчиками, задаёт вопросы по игре 10-летней давности и выкладывает это на своём канале. Без визгов, без модного хейта в сторону Бефесды, тупа аналитика.
Я хочу стать чем-то таким же, только в масштабах всей индустрии.
Самый важный навык любого публициста, критика и аналитика.
Как прокачать внимательность, зоркость, цепкость, остроту ума, восприятие?
Мне нужно это, чтобы подмечать детали, которые ускользают от взора обычного игрока. Мне нужно это, чтобы смотреть в корень и видеть, как развивались игры в целом, отдельные жанры, отдельные писатели, дизайнеры и сценаристы. Мне нужно это, чтобы понимать, что откуда следует и почему это происходит. Мне нужно распознавать стили конкретных личностей и видеть их эволюцию/деградацию.
Помимо этого мне, как видеоигровому аналитику, нужно знать много чего ещё. Как, собственно, начать разбираться в том, что происходит в индустрии?
Видеоигры - это искусство, а значит, мне нужно почитать что-то по истории искусства. Что?
Видеоигры - это всегда коммерция
кроме Aurora 4X
, а значит, мне нужно понимать, как работает свободный рынок.
На видеоигры влияет происходящее в обществе - все эти борцуны с жестокостью, СЖВ-течения - а значит, мне нужно понимать, что происходит в обществе и почему это происходит. Это неразрывно связано с темой рыночной экономики.
Мне нужно разбираться в современных технологиях. Мне нужно знать сильные и слабые стороны движков, их корни и историю развития, их архитектуру. Мне нужно знать, что и где даунгрейднули в угоду производительности на консолях. Мне нужно знать, действительно ли Денува сокращает срок жизни SSD. Мне нужно знать, как сильно Денува влияет не производительность в играх.
Помимо этого мне нужен, собственно, культурный багаж игр.
Мне нужно играть в игры.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в файтинги, гонки и метроиды (шутаны с видом сбоку)? Это примитивные жанры, пошедшие с аркадных автоматов. В них невозможно придумать что-то новое. Они существуют отдельно от других игр, не привнося ничего нового в индустрию и никак на неё не влияя.
Тот же вопрос про спортивные симуляторы.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не наигрывая тысячи часов в стратегии, РТС и 4X? Несомненно, это очень высокоинтеллектуальные жанры, но я просто
не хочу
тратить на них тысячи часов.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя сотни часов в инди-рогалики?
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя сотни часов в старые ММО (с кем?), да и в новые тоже? Золотой век ММО прошёл anyway.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в ЖРПГ? Это унылые дрочильни для азиатов-инсектоидов, похожие одна на другую.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в игры серии Зельда и Марио? В Зельде 40 частей на самый разных платформах (на консолях), а в Марио их вовсе 140. Это конвейерных корм, которым кормят пиндосов, с детства подсевших на Нинтендо.
Можно ли стать видеоигровым аналитиком, не играя в слешеры? Это примитивный жанр для консольщиков и азиатов-инсектоидов без личной жизни. Может быть, 5 частей DMC и 5 частей Dark Souls стилистически чем-то и отличаются друг от друга, но мне
просто не хочется
это проверять. В этом жанре невозможно придумать ничего нового, это тупое закликивание мобов и не менее тупое закликивание боссов. Из мобов вылетают циферки с уроном, потому что консольным дебилам нравятся разноцветные циферки и спецэффекты.
Как прокачать словесность, чтобы выражаться ясно и красиво, а не мычать гринтекстом как двощер-сонидаун?