GTA IV пройдено. Говно говна, бля, серая серость, наискучнейший сюжет, Роман умер - вот это грустно, без шуток, норм мужичок, до конца был с братом, даже когда тот не поехал его спасать, и Романа отпиздили(это где-то в начале миссия, я чёт проебался). Буду сейчас играть за пидораса Тони. Никогда не играл, буду следить за сюжетом. За байкера игграл, но дропнул, надоели гонки на байках.
Принцы, 2/5. Крайне не люблю слово "душно", но бля, ДУШНО.
Боевка тут существенно улучшена, потому что есть всякие комбы и разные атаки с одним/двумя оружиями - их нужно подбирать, можно кидать, разнообразие врагов куда выше, даже присутствуют какие-никакие боссы, в общем по всем параметрам лучше, но драться с врагами тем не менее нихуя не весело, а наваливают их еще больше, так как тут явный акцент на боевке по сравнению с предыдущей. Причем вся духота приходится на первую треть игры. В начале, когда у тебя мало песка, слабое оружие, нет специальных атак, тебя почему-то закидывают самым уебанским типом врагов - прыгающими девочками с кинжалами, но потом, когда ты уже становишься сильнее, тебе выкатывают беспомощных собак, умирающих за 3 удара. А ближе к концу есть 2-3 часовая секция, где ты превращаешься в тень и у тебя бесконечные замедления времени, соответственно враги совершенно ничего не могут противопоставить, но количество комбата на квадратный метр, за каким-то хуем, лишь возрастает. Тут в целом довольно рано понимаешь, что врагов в общем-то можно и не убивать, а бежать мимо, единственная причина не делать это ВСЕГДА - ебучая камера, которая автоматически таргетлочит, поэтому ты не можешь повернуться в нужную сторону и начать убегать. В любом случае, если была возможность пробежать мимо - я бежал мимо, если таки вынужден драться и рядом есть обрыв, куда можно начать скидывать врагов - тупо скидывал, лишь бы это побыстрее закончилось. Враги еще и респавнятся когда меняешь время, а делаешь ты это часто. Поверх всего этого на фоне постоянно играет натужный рок из середины нулевых, порой даже после того, как закончился экшен, так что ближайшие несколько минут прыгаешь под говнарские гитарные запилы (я, блядь, просто ненавижу говнариков).
Но это далеко не худшее в этой игре, худшее - бектрекинг. Сперва посещаешь локацию в настоящем, доходишь до чекпоинта, путешествуешь в прошлое, затем возвращаешься в ту же локацию (которая выглядит и играется на 99% так же) и снова проходишь ее задом наперед. Но на этом все не заканчивается - придется вернуться обратно еще не один раз. Вся игра проходит в одной башне, которую оббегаешь вдоль и поперек раз 5 на протяжении игры. Это просто пиздец полный, причем количество платформинга ебанутейшее - чтобы продвинуться на 10 метров нужно покарабкаться по уступам, побегать по стенам, пораскачиваться на канатах, пододжить ловушки, пробежать мимо повсюду расставленных врагов, встать на платформы чтобы открылись двери, в процессе несколько раз использовав замедление времени. В этом ничего плохого в теории, но просто КАЖДАЯ комната такая, абсолютно каждая комната состоит из кучи механизмов, платформ, уступов и прочего говна, здесь попросту нет отрезков, где дают хоть немного передохнуть и насладиться локацией. Здесь 12 часов непрерывного платформинга.
Впрочем, локациями тут особо не насладишься, ведь на смену незаурядного сеттинга прошлой игры пришел дженерик серо-коричневый замок. Хоть сколько-то выделяющаяся локация - сады, когда туда выпускают из темной башни с бесконечными маятниками и механизамим, то наконец-то можно немного продохнуть, но когда ты пробегаешь через них в очередной раз, то даже она настоебывает. Есть еще библиотека, которая, по-хорошему, тоже должна выделяться, но увы - она состоит из 4 рычагов, двигающих книжные шкафы. Остальные 80% игры - всеразличные виды каменных стен. Отдаленно напоминает замок из Ico, но если бы там все было облеплено уступами, платформами и ловушками, да и эмоции при виде врагов, кстати, испытываешь примерно такие же, как когда видишь теневых человечков в Ico, которых нужно медленно ебашить палкой. Зачем здесь открытые локации в принципе? Ну кроме того, чтобы ты в них терялся. Казалось бы, если есть возможность вернуться на предыдущие уровни, чуть ли не в самое начало игры, то, наверное, добавили причины это делать? Завезли какое-то подобие эксплоринга? Да, сундуки с АРТАМИ блядь, которые можно посмотреть из меню. Количество песка и так само возрастает по мере прохождения игры, в отличие от первой части, где его нужно было находить самому. Получается, эксплоринг еще хуже чем в предыдущей игре, при том, что та была максимальной линейной, вся эта открытость локаций в лучшем случае ничего не привносит, в худшем добавляет возможность забрести "не туда", вызывая небольшие навигационные проблемы: несколько раз пожалел о том, что решил свернуть с основного пути и потом минут 15 не мог найти как вернуться обратно потому что все сука одинаковое.
Интересно, сюжет специально сделали таким, что ты отправляешься в прошлое и следуешь по своим же старым следам, чтобы оправдать ПОВТОРНЫЙ обход всего замка, или наоборот? Потешный дизайн персонажей, главный злодей - турбососка с тонной макияжа, огромными сиськами и на каблуках. Отлично вписывается в типа мрачный сеттинг. Плюс с нулевой секунды понятно, что она императорша (а кто еще? в игре больше нет персонажей), то, что это подают как какой-то твист, выглядит чуть ли не пародийно. И что с озвучкой? Почему читают с листочка утомленным голосом? В прошлой части же все норм было.
Что в итоге? Вместо линейного насыщенного приключения тебя запирают на ~12 часов в ублюдском замке, с ублюдской картой, респавнящимися врагами и немеренным количеством бектрекинга? Не, не нравица. 4/10.
в моём случае игор реально нет. винчиков нулёвых не так много, как может показаться на первый взгляд. ну типа. назовите 5 линейных шутеров от 3 лица, которые не говно и не старше 2008. макс боль, макс боль 2... эээ... ээээ панишер? а чё ты его прошёл уже? ээээ... ну ты перепройди ещё раз всё это...
>>9568940 Знаю, там вроде надо никого не убивать, если выбор есть, и гонять с ним в боулинг (про боулинг не точно). А кого убивают вместо Романа? Ту подругу Нико, которая из фбр, да?
>>9568942 Алсо, если ты не делаешь комбы то ты не наносишь урон. В принципе применимо и к Пескам Времени, но там враги банально блокировали, а здесь это доведено до абсурда: враги либо умирают моментально от любых комб/перепрыгивания за спину, либо их нужно долбить минуту обычными атаками (видрил). Довольно странное решение так сделать, наверное нигде не видел подобного.
>>9568926 (OP) чета понимаю, что прокачка игру только ухудшает как и режим ультрасложности на кошмаре буквально все мобы дохнут с двух трех тычек, от чего бои ну очень быстрые, не успеваешь насладиться, даже паттерны поведения врагов не нужно учить, просто быстро вжух вжух как в мобильной кликалке и все но только на кошмаре мобы очень быстрые а вот на просто высоком получше в плане их живучести, при этом гг также смертен с пары тычек, но жаль что мобы чуть медленней, но зато не дохнут мгновенно, приходится как в самурайских фильмах выжидать, провоцировать при этом прокачка ломает ВСЕ, делаешь меч острей и все мобы дохнут снова с пары тычек, делаешь бронь жирней и вот тебя уже не могут толком убить, еще есть имбаперки для блока неблокируемых атак, если его взять то все, игра сломана, тут итак почти все блочишь и контратакми всех режешь, хоть иногда от красных атак приходится плясать
вцелом кажется не буду качать ни броню ни оружие, даже думаю может откатиться и вовсе с невкаченным нулевым играть
а еще дисхонорд момент, если юзать стелс гг сам себя винит что он как крыса убивает, а не как самурай, при этом ВСЕ гаджеты для убийств в крысу, то есть хочешь веселиться кидать хлопушки, ножи проследуй к шалашу опущенных, тупо сделали и шмот нельзя трансмогрить
вцелом боевка самая лучшая среди всех асасинов и солсов и ниохов, но только нельзя качать ни урон ни броню себе, а еще сложность нужно ставить предпоследнюю, не реалистичную где все бои в два удара и для тебя и для них, но и не легкую где мобы тупят и не атакуют
>>9568949 С Романом, хотя бы концовка такая драматичная выходит, хотяяя бы под конец игра вспомнила о драме, потому что до этого всё полная ШЛЯПА. Ни драмы, ни капли интриги, НИ-ХУ-Я! Аай ф пизду бля, поиграю за гея тони, и всё - к этой игре никогда больше не прикоснусь. Мне ещё "понравилось" как в конце дают выбор ДЕНЬГИ или МЕСТЬ? Ессесно все бегут на месть, потому что деньги в этой игре просто не нужны, там ещё и Тони с Кейт советуется, она ему говорит типа иди мсти. Я в этот раз выбрал деньги, докрутили до полляма баксов, а я думаю - И чо с ними делать? ХХРРРТЬПФУ!
>>9568963 Спс за мнение, но мне оно не особо интересно, поэтому не буду отвечать, да и тем более ты можешь расписать свое мнение по этой игре, если она тебе так нравится. И да, я проходил ее на релизе.
>>9568965 безвкусная хуета это сайфай кал, который я ненавижу всей душой, все эти уёбищные высеры про космос и скафандры блять звёздные войны масс эффекты хало это говно ебучее сука.
>>9568975 Если срешь на классику, то будь готов что обосрут тебя. Схватка это шедевр, стильный готический замак, бессмертный Дахака, секси Шади и Кайлина. Надо быть игровым и реальным импотентом, чтобы не оценить. Ну или педиком.
>>9568970 Ну примерно так и у меня было, дропнул длц байкеров, а вот гея Тони почему-то никогда не запусал. Ну это естественно, пока основную пройдёшь - уже физически устанешь от этой игры, и на байкеров и геев сил НЭМА! >>9568953 Кейт, девушка Нико, тоже, бля, драматично. Её убьют, если ты выберешь МЕСТЬ, а она звонит Нико и сама поддалкивает его на месть. Ну вот только концовка игры хороша, занятно, интересно, душевно. Где ЭТО было всю игру - категорически непонятно!
>>9568994 >Может ты не в том настроении играл в игру Я же не в первый раз играю. Первые раза три дропал, лет 5 назад прошёл до конца основу, и байкеров не до конца. И вот сейчас снова. СКУЧНО. Кстати, про СА и ВС, перепроходил их в сотый раз перед новым годом в декабре прошлого года, получил удовольствие, не плевался. Вот и думай, голова.
>>9569004 Нет, это про будущий выкидыш у твоей будущей жены проститутки. Позвони, когда будет рожать. Я переоденусь в акушера, вытащу его из пизды, потом вырежу все органы и сделаю из него чучело. Отправлю через DHL в штат Канзас и пусть там на поле ворон гоняет. Как в Джиперс Криперс, братан.
Игра хорошая, несмотря на большое количество проблем. Протагонист очень не нравится, полный уебан, в последний год своей жизни приехал на остров ебашить художницу и при первой возможности попытался вышибить себе мозги, тяночка его отговорила но он всё равно всю дорогу только и делает что ноет.
>>9569006 Спасибо большое. Голова выпала просто по фарту, сам тащусь. Я щас тоже в такой же локе был как у тебя на вебм, тоже в форте. >>9569010 Обычная ванилла без модов и текстур.
Split Fiction Мой брат и я ставим 10/10. Эволюция идей It Takes Two. Убрали волшебный слащавый сюжет, вместо этого тема ВР. Очень классно расширили платформинг в стиле Принца Персии: Два Трона, кроме бега по стенам у героинь есть крюк-кошка. Теперь уровень состоит из подсекци1 и в каждой свой гиммик уникальный, лазерные пушки, хлыст, джетпак, прквращения и тд. Разработчики еще со времен платформеров пс1, пс2 забыли, что такое разнообразный геймплей, а вот тут помнят. С каждым гиммиком интересные неповторяющиеся пазлы. Всех наград и лавров заслуживает, поиграйте с другом. Можно и перепройти через время за другую девушку.
>>9568937 >Роман умер - вот это грустно Грустно, что игрок вроде тебя погнался за долларом хрустким, и получил по заслугам. Все никак не нажретесь своих зеленых бумажек...
>>9569017 Он умрет скоро. ГГ будет жирухин мачо предатель. Маэль дочка художницы. Ты в холсте матрице. Поеарошку всё, понимаешь, игра про санта барбару для баб.
>>9569018 Немцы твоего деда обосанного подожгли в сарае в декабре 43. Еще в газете " Красная звезда " была сводка, о том, как он позорно умер насосавшись хуев перед смертью.
Я ещё заметил, что это единственная часть, где почему-то не удобно читать субтитры при вождении авто. В остальных с этим проблем не было, а тут какой то трындец, либо смотришь на дорогу, либо читаешь сабы.
>>9569047 Я вообще эту залупу не вывез. Я его в начале до дома добросил и вырубил. Единственное, что я знаю об этом дополнении, что почему-то там какого-то хуя запилили парашюты, а в основной компании нет.
>>9568986 >Если срешь на классику, то будь готов что обосрут тебя. Ну твой пост можно свести к "игра класс!!", только вместо двух слов ты написал чуть больше - целых 10, если это называется "обосрать" - то ладно. Просто сказал, что реагировать и отвечать с аргументами не собираюсь, потому что, во-первых, не на что, во-вторых, нет желания, т.к. я уже преступил к последней части трилогии.
>>9569048 >Я его в начале до дома добросил и вырубил. Верю. Я его даже не довёз - вырубил игру, потом как-нибудь. Что-то реально нет настроения погружаться в новую историю на ночь глядя. Лучше подрочу и спать лягу.
>>9569068 Двачую. Мне блядь играть разрешали только если у меня троек в четверти не было. Знаете сколько из-за этого слёз, драмы и ненависти было? А сейчас можно играть хоть целый день, а уже и не хочется особо...
>>9569081 У меня неплохие скиллы, все было продумано, рефлекшон обоссывал снайпера и вивера в лейте, шикучи чтобы быть мобильным и вардить по карте, яйцо в тимфайте, все было четко >>9569073 Нет, алл пик это для ебанатов отбитых, последний раз играл там году в 2015, или когда абилку ввели. Как можно годами играть за одних и тех же персонажей с одними и теми же скиллами?
>>9568926 (OP) Призвал какого-то чела цвета ссанины, не понял его прикола. Сначало было как-то стрёмно 2 в 1 бороться, а потом чертюга позвала ещё одного огнедышащего урода. Поотрубал хвосты им обоим
>>9569093 > за одних и тех же персонажей с одними и теми же скиллами Им скилы меняют, иногда целиком скиллсеты. Помню как од лет 6 подряд крутили в какую-то хуйню чтобы по итогу обратно всё откатить, наконец поиграть можно.
>>9569096 К слову, прямо сейчас помогаю бездарям долбить этих чертей, так что кому нужна помощь, призывайте, у меня 18 уровень. С них целых 10к душ падает
>>9568942 Двачую, WW и TTT унылое говно, играбельны только пески времени и забытые пески. Если есть виимоут или желание его купить, то на вии (через эмуль) есть отдельная часть забытых песков, довольно прикольная, в духе песков времени.
>>9569122 Забавно что ты об этом напомнил, я так увлёкся гаргульями что он у меня уже скачался. Помогу ещё 2-3 бездарям и пойду наворачивасть китаеговно
>>9569126 >>9569131 Кал, где нельзя прыгать. По той же причине не вкатился в линейку. Пробел всегда должен быть активной кнопкой в играх. Это разряжает нервную систему, говоря простым языком.
>>9569136 да кстати потешно, какой хуёвый вкус в женщинах у тех инцелов, что играют бабами в играх. постоянно какие-то шрамированные наркоманки с татуировками на пол ебала, бимбо унитазы и просто шлюхи
кстати давно доказано, что баб выбирают в большинстве своём педики и потенциальные трунисы
>>9569137 Так это спасение от дерьма, игра нагло держит внимание, а потом высирает твиторную мелодраму от пиздоглазой зумерши, лучше эту игру не запускать
>>9569166 Второй раз в жизни тред перекатил по фану. Изначально хотел какое-то говно на ОП пик поставить, но кроме шрека ничего не нашел интересного. Первый тред был WEBSDR в /b в 2020 году. До сих пор треды в гугле висят, если в поиске вбить. Лампота.
>>9569198 Ну, похоже действительно кал, братишка. Я не играл, конечно. Я только вебм в тредах видал. Как можно играть в игру, когда у тебя персонажи не двигаются? Это как в гвинт в дерьмаке играть, или как тот тип сверху в анимешные карты.
>>9569131 Это ведь ты сейчас играешь в первую часть? Я вот сразу после первой пошел играть в тройку, и ощутил насколько в неё удобнее и интереснее играть. Костров намного больше, путешествия есть сразу между кострами, нету совсем ебланских 100км пробежек до боссов, локации просторнее стали. Не говоря о том, что дизайн и графика на другом уровне Во время прохождения много разных отсылочек встречается, так что вызывает такой прекольный эффект ностальгии.
>>9568926 (OP) >Shrek Treasure Hunt Наебалово вселенского (для пиздюка) масштаба. Играл в нее на плойке. Диск был выполнен грамотно: вместо скринов игры на задней стороне были скриншоты из мультфильма. Описание уровня "Шрек готовится к вечеринке и всякая хуйня уровня /эпичные сражения, хуе-мое".
Какой же это был кал. Коллектофон без особого геймплея. Надо просто бегать по большому уровню и собирать хуйню. Чаще 10/10 хуйни расположены в пределах связанного участка, но есть еще 10 хуевин, раскиданных по всему миру. И вся игра про это - бегай и собирай хуйню: сыр, печенье, слизнюков и прочий кал. Игра, емнип, проходится где-то в пределах часа. Я до последнего думал, что это типа пролога и вот щас начнется настоящая игра. Ага.
>>9568926 (OP) нахрен, пришлось начать игру ЗАНОВО чтоб ничего не качать, потому что сбросить прокачку нельзя, а с прокачкой слишком легко и скучно, буду солить поинты до конца игры лицо лица вообразите
>>9569118 Мод не пофиксит серость игры. Я ставил - днём красиво, ночью хоть глаза коли, нихрена не видно. Отдельный мод на фонарик ставь. Ну это смешно, моры-моды, я про игру писал, а не про моды.
>>9569244 > я про игру писал Так игра-то про эстетику ездоханья на мафынках по городу, все части франшизы про это. Если город уродливый, там нехуй ловить. Сюжетно все гта одинаковые - "пацанчик идёт к успеху", геймплейно - тоже.
>>9569251 Фу блять. Весь стиль у игры пропал. Еще одно подтверждение тому, что кто не играет в ваниллу, в любую игру по умолчанию, тот полный уебан. Вы только гляньте на скрин.
Бля такую игру проебали опять Альтернативное оружие всегда лучше обычного Руны/милишка всегда лучше прошлых Робот/дракон геймплейно куда хуже прыжков из прошлых, сделано совсем для красоты и не имеют вообще глубины Боевка хуже этернала, но лучше 2016, а про что сами выберете скорость игры полная хуйня, в итоге играю на 130% и получаю минус атмосферу от ускоренно мультяшных диалогов Щит внезапно хорошая механика и лучше крюка, хотя отличий особо не много кроме парирований довольно простых Музыка хуже чем в прошлой, а удачная ремиксы из прошлых Графика с дизайном вроде хорошая, но бои на роботах только в катсцете выглядят круто, а в игре хуйня, впрочем как и 90% катсцен, я не понимаю как у них довольно хороший дизайн уровней, но при этом модельки персонажей из 2009 года и при этом какую драму пытаются строить, впрочем и сюжетно она совсем не нужная, закрыли время между думом 2016 и этерналом, при этом казалось бы важное не показали как умер король/предателя сын А самое обидное нету нг+ или мастер уровней, а длц если будут, то брать их мало кто будет для из игры гейпасса Не очень понятна целевая аудитория под которую делалась игра, фанатам прошлой слишком легкая, кинцо кривое какое то, сюжета даже в записках особо нету, выглядит скорее как большое длц, а не полноценная игра, но продают за 100$/70$
Пиздец, генерация! Отгородило горами от врагов, и проход только крюком через ЕБЕЙШИЕ т4 охраны. Впрочем, мне тут на мага таких нюков накидало, что что и т4 рассыпаются в пыль.
>>9569260 > в итоге играю на 130% и получаю минус атмосферу от ускоренно мультяшных диалогов Чего блядь? Параметр скорости геймплея даже на катсценки влияет?
>>9569268 На катцены внутри уровня, тип видишь солдата и он на 130% скорость начинается говорить как страшен дум слеер, на 150% скорости озвучка уровня масяни, но в полноценных катсценах нету этого >>9569269 Она не то что бы плохая, но от ААА игры за 70$+ хотелось бы больше, её вполне можно было продавать за 30$-40$ под видом ЭКСПЕЙШЕН пака, тут нету ощущение новой игры, тут нету ИНОВАЦИЙ, просто думгай с щитом и парированиями, но без двойного прыжка и дэшей
Еще движок конченный не дает нормально скрины делать в игре, а если скрин пытаться через альттаб делать то меню игры закрывает всё, виды то красивые как и уровни, но катцсцены на уровне 2009 года по анимации и происходящему, вроде на уровне кинца окружение сделаны, а вот в ролики делала явно польская студия
>>9569274 >А твое мнение думаешь кому-то интересно? Не знаю, похуй. Я просто сообщил ему, что мне не интересно, так же как тебе, с твоих же слов, не интересно мое. Все ок, успокойся.
>>9568682 → Я когда начинаю игры искать, впадаю в какую-то депру. Становится плохо, хуево, грустно. У меня такое состояние было когда я впервые шлюху заказал в сауне в другом городе, потом в этом же отеле стоял мылся и думал что я ВЕСЬ ГРЯЗНЫЙ КАКОЙ-ТО. Для себя выяснил, если я ищу во что поиграть больше 5 минут - сразу нахуй
>>9569287 Страдаю такой же хуйней когда прохожу игру и не знаю во что играть, спасает метакритик/опенкритик, но у меня очень много игр пройдено/поиграно
>>9568937 Пук, среньк. Тоже не давно пытался пройти 4 часть. Лютый пиздец, я ее пытаюсь осилить с момента выхода. Это скучно, это нудно, это серо. Каким нужно быть вообще гением, чтобы закрыть игрока в ГОРОДЕ, мрак блять. Алсо, управление машинами полный пиздец. Вот все те кто улюлюкает и говорит что это лучшая физика, вы хотя не то что за рулем, а на пассажирском сидели? Это не то что аркада, это пиздец ебаный. На каком-нибудь джипе едешь, так его как говно качает туда-сюда. Все задания что были, а я дошел аж до гонок, это скучнейший пиздец. До 5 части или СА как до китая раком, тюнинг машин где? Покупка домов где? На что блять деньги то тратить? Мрак, дропал стопицотраз >Роман умер - вот это грустно, без шуток ЭЙ НИКО, ГО ТУ БОУЛИНГ @ ПОШЕЛ НАХУЙ
Прошёл винчик. Ну что я могу сказать - игра тупо кайф. Видно, что разработчики очень любят и уважают японскую игровую индустрию, поэтому и получилась годнота. Особенно много заимствований, конечно, из Элден Ринга (в плане визуала) и ЖРПГ от Сквер Эникс.
Борьба за Игру Года будет жаркой - 8/10 винчик Clair Obscur vs. 8/10 винчик AI Limit vs. 8/10 винчик Doom: The Dark Ages. Где-то рядом ещё и 7.5/10 винчик Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii затесалась. АА я ещё и Хадзана не занюхивал, жесть чё-то игр много в последнее время.
>>9569332 >А как там с парированием? Тайминги жёсткие. Со временем привыкаешь, но как минимум поначалу огребаешь. Первое время можешь пробовать уворачиваться вместо парирований, там окна больше, как мне показалось.
>>9569331 Нет, единственное что в игре было более или менее хорошее, это маленькая девочка и ее квесты. Боевка - базовое дно; исследовать мир было не интересно; музыка? не помню была ли она, а значит фоновый шум, не более; звуковое оформление? стандартный набор звуков, ничего интересного; убогие НПС квесты из Соулса? тут как тут. В игре не было ничего интересного. Я хз, 5/10 при условии, что 1 бал из-за девочки.
>>9569278 В пятёрку уже наигрался. Хватит пожалуй. на 100% прошёл, единственная, в остальных забивал хуй на поиск пакетов, голубей. КСТАТИ, НИ ОДНОГО ГОЛУБЯ НЕ УВИДЕЛ, ПОКА 4-КУ ПРОХОДИЛ. >>9569300 >До 5 части или СА как до китая раком Соглы. Самая слабая часть из всех гташек. Даже в первых частях был фан, а тут, бля, безблагодатность сплошная.
>>9569332 Я вначале сосал, но потом по ходу игры приноровился и даже парировать стал вместо уклонений. Я ещё ого-го! 36 лвл пердун, в люмьере уже бы растворился нах
>>9569320 >8/10 винчик Clair Obscur Сперва хотел сказать, что спреведливая оценка, ведь баланс полностью проебан и 3й акт получается закликом одной кнопки, но потом увидел последующий мусор, которому ты также поставил 7-8/10, на фоне которого Экспедиция это блядь просто 20/10. Юшкофарм пост? Уже 6 собрал, жоский ты блин.
>>9569367 Не помню чтоб за 100 часов, я хоть раз пошел делать его квест. Зато помню как меня заставили телепорт делать, когда я нихуя не 100 часов не строил, я все на свете проклял. Это самый тупой мув тода говарда за все части скайрима с пушками и без
>>9569373 >Зато помню как меня заставили телепорт делать Делов на пол 10 минут. У меня когда был интерес к фоллауту 4-му, я моды на декор поставил. часов 6 обстовлял хижину в даймонд сити. Сейчас конечно я такое уже не повторю при всём желании, ибо обленился пиздец.
>>9569396 Все игры от этой говноконторы паразитирующий на имени 1 человека которого там давно нет выглядят как дерьмо и являются дерьмом, пора бы запомнить.
>>9568942 > главный злодей - турбососка с тонной макияжа, огромными сиськами и на каблуках Один из немногих плюсов игры. Вообще двачую, игра говна и очень плохо состарилась. Я люблю огромные замки, не против платформинга и респа врагов, но здесь столько бектрека без вменяемой карты что это просто заебывает в хлам. Так ни разу и не допрошел ее до финиша, задушившись окончательно где-то на отрезке когда ты играешь за тень.
>>9569422 Мне эта игра весь комп сломала. Ну хоть на 10ку перешёл с 7ки, и то ладно. Блять, со смехом вспоминаю, как из-за игры "временно" сломалась плашка оперативной памяти.
>>9569210 Да, я, правда сейчас пошёл в Геншин играть. В целом купил всю трилогию соулсов, так что по мере выхода буду их играть. В целом мне самому очень зашёл весь антураж соулсов. Довольно тёмное фентези без загонов к фентезийным расам, скорее просто чудовищам. Для игры 2011 года, локации и лор хоть и выглядят по-японски, но с крайне хорошей стороны. Очень нравится смотреть на твои скриншоты, лей ещё ;-)
>>9569373 как не строил, там один из первых квестов построить престону гарви хижину и шконки >>9569025 ебать ты вспомнил, это же из песни по радио! >>9569356 >ни одного голубя не увидел чел ты ебать слепой, на них там акцент делается прямо в катсценах. они еще и подсвечены красным свечением как оружие. >>9569300 ты нарик, там топовая физика тачек. ты сам то сидел хоть раз в машине? если что у американских ведер старых именно такая вот валкая подвеска, ты даже фильмы наверное не смотрел. которые вышли до 2010 (а это год твоего рождения), верно? их блядь сухопутными яхтами просто так что ли называют? и вообще там подвеска сделана наиболее реалистично, хоть и с допущениями, там даже дороги неровные и неровности влияют на езду. вот в бим нг драйв похожий физон, а ведь её делали как раз с упором на физику.
>>9569439 >прямо в катсценах. Я ни одной катсцены не смотрел. Блять, сюжет 4-ки говно-говна, всё бессмысленно, и беспощадно. Это натуральная СКУКОТА. Даже не начинай дефать 4ку.
>>9569449 >собирать кал в псп-хуйне Сынок. Я даже симфонию ночи, игра которую люблю больше родной мамаши, не задрачивал на 120% потому что ее в стиме нет. Даже на пс4 и мобилах есть, а тут нет. А ты просто бля на мертвом говне дрочишься.
>>9569455 У меня шило в заднице и я никогда не могу долго играть в одно и тоже. У меня прямо сейчас ротейт из World of Warcraft, CK3, Yakuza, Dark Souls Remastered и пригласили в Genshin Impact поиграть. Чередую и кайфую
Yes. Глубочайшие линии 4-ой ГТА для меня тайна покрытая скукотой. Нико против Дмитрия - это единственное, что я понял. Что там за Плейбой Икс, Раскалов, Кэйт, только Куббитс запомнился(про него в пятой части есть, энергретиками торгует кажется) - абсолюююютно ПОЕБАТЬ. Я в 100500-ый раз пишу, что, сюжет в гта 4 - говно.
>>9569458 он вообще в норме? >>9569450 хули там дефать, лол. Это игра - прорыв. Когда она вышла просто от реализованных фишек все охуевали. сравни просто сан андреас и 4. между ними сколько, года 4? а теперь сравни гта 6 и гта 5, между которыми 10 лет нахуй.
>>9569480 >Когда она вышла просто от реализованных фишек все охуевали Базаров ноль...ТОГДЛА было круто на такси покататься, посмотреть как нпс отлетают от выстрела с дробовика. Я, тебе не про механики писал, а про сюжет(который я даже не читал, для меня он говно). Чё ты сравниваешь года?
Какие же люди говноеды блядь. Просто сожрали кусок кала выпавший из жопы тодда, который тормозит вообще на всём железе с устаревшим геймплеем про зачистку пещерок от гоблинов. 200к игроков ёбаный в рот. >инб4 игра детства да пошел ты нахуй, носгальгирующий по децтву имбецил
>>9569496 Их перенести никуда нельзя, еблан. Даже на пиратках на пк можно в итоге будет закинуть сейвы как я сделал недавно с сц блеклист, с псп хуйни же ты ничего никуда не перенесешь и если выйдет игра на пк тебе ВТОРОЙ раз все говно надо будет собирать.
>>9569480 >Это игра - прорыв. ГТА ВС, оружие ближнего боя - нож, кастет, молоток, бензопила, катана, может что-то упустил ГТА 4 - нож, бита Гта вс- 6тиствольный пулемёт, отгнетомёт, ГТа 4 - как открывается м16, так с ней и бегаешь до конца игры.
ГТа вс - куча воздушного транспорта, самолёт с ракетами и пулемётом. гта 4 - лучше не вспоминать, что он там вобще есть. Три острова которые друг от друга не отличаются - это вобще пушка. Даше в тройке, которую я не люблю, было что-то запоминающееся.
>>9569485 ты вообще понимаешь что во всех играх сюжет хуйня уровня самого хуевого б муви, а в гта в частности вообще нет сюжета. и если брать части гта то в 4 сюжет как раз таки лучше всех других частей, он хотя бы реалистичный. а что ты можешь сказать про сюжет сан андреас или 3? или 5? в 5 вообще сюжет был? по моему мы всю игру просто исполняли какую то хуету без смысла. вот там были какие то ограбления даже, но нахуй? первое типа долг отдать, который возник на ровном месте и по идее таким йоба гангстерам было проще грохнуть этого мексикашку, чем что то там платить. майклу похуй на бабки, тревору тем более, а нигеру типа деньги нужны, но получив их он не знает что делать, он вообще овощ ебаный. как и все персонажи в игре в принципе.
>>9569506 вообще то в 4 наконец то реализовали норм вертолеты. только не говори что тебе по кайфу было деревом из прошлых частей управлять.
> 6тиствольный пулемёт, отгнетомёт, ты психопат? нахуй тебе 6 ствольный пулемет в городе? если любишь такое то нужно играть в сейнтс роу. >нож, кастет, молоток, бензопила, катана ты маньяк? >ГТа 4 - как открывается м16, так с ней и бегаешь до конца игры. можно и с пистолетом пройти всю игру. ты же там бандит, а не морпех во въетнаме. >Три острова которые друг от друга не отличаются - это вобще пушка. так они срисованы с реального нью йорка. это первое. второе - они вообще то отличаются прилично. это как ебать щас запустить какого нибудь человека паука и сказать что говно вообще все одинаково, нью йорк ебаный. или в любом асассине жаловаться что хуйня какая то. париж ебучий, лондон - ХУЛИ ВС ТАКОЕ ОДИНАКОВОЕ?
Увидел бегущего ку-клукс-клановца. Догонять было лень, пусть бежит думаю. Фасттревельнулся в другой город и опять его вижу. подхожу, а Это Майк Лжец. В оригинале у него мантия темносиняя была, в ремастере перекрасили.
>>9569526 > только не говори что тебе по кайфу было деревом из прошлых частей управлять. Было по кайфу, а чо не так-то? Даже та миссия с вертолётиком мне давалась легко и просто. >ты психопат? >ты маньяк? Да. >второе - они вообще то отличаются прилично. НИХУЯ подобного! ничего запоминающегося НЕТ.
Kena: Bridge of Spirits Ну хуета какая-то ниочёмная. Дропаю. Героиня недостаточно няшная. Графон прожорливый и всратенький, не смотря на стилизованность. Бой обычный, не очень удобный, неплавный с аренками. Основное впечатление, захотелось в Alice Madness Returns переиграть.
>>9569542 >Кстате, ещё вспомнил, в 4-ке нельзя шлюху снять. Не стыдно распространять ложь? Все там есть с анимациями как шлюха скачет на хуе нико в салоне авто.
>>9569590 >шлюха скачет на хуе нико Бля, гтакалычи, вы реально вот это любите же да, подглядывать как вася алкаш под 50 с ебалом вырожденца сексом занимается, ор
>>9569590 >Не стыдно распространять ложь? Не стыдно. Подкатил к девочке, стоит такая вся в мини юбочке, косички там. Ночь, я ей сигналю, мол, давай заваливай ко мне в машину поебёмся, денег куры не клюют. И чо? Эта овца как стояла - так и стоит. Поэтому я и написал, что шлюх нельзя снять, как раньше(в вайс сити, например)
Только что закончился этот говняк. Госпади какой же он долгий. Как игра это лютый кал. Нарратив вообще не о чем. Хейзел топ соска. Вот бы ей вставить. Графен и арт дизайн ахуенчик. Ну на это и все.
>>9569332 Изичные парирования, окна гигантские, хз че все ноят. Легко перекачиваешься даже на эксперте и ебешь мейн вообще их. Доп боссы только немного повозиться нужно но и то проходимо все. Мима нужно "сломать" и у него урон вообще отлетает быстро. Есть так же навыки которые его так же быстро ломают.
Наслушался долбаебов типа это хидден гем и там какая-то униКАЛЬНАЯ система которую аж ЗАПОТЕНТОВАЛИ. Короче дроп через 30 МИНУТ ИГРЫ, просто лютейший высер блевоты, геймплей какая-то параша лкм кликалка днищенская какой-то недоклон ассасина. Как будто говно из 2005 года достали и навешали графончика. В такое только совсем долбаебы консоледауны будут играть. Дроп нахуй. Пиздец дерьмо качалось дольше чем в него играл
Новый Doom — это чистый, как коктейль «Слеза комсомолки», микс того самого мортидо — тяги к мотивированному насилию, направленному против условных «четрей» и всего остального любимого новым поколением — прокачкой склиллов, поиском «коллекционных игрушек и обликов» и даже некоторым попыткам сделать интересный сюжет.
Сразу про сюжет, раз уж начали. ДА К ЧЕРТУ ЕГО! Тут есть какие-то попытки, даже забавные — Doom пытается подстраиваться под Halo. Но в итоге получается «there is gore, but no lore» — уж простите, мои нелюбители английского, но сами через гугль-транслейт подберите нужное определение под этот жанр боевой фантастики.
К делу.
ЭТО Ж РЕАЛЬНО DOOM!
Нажимаешь кнопку «Икс» (он же «Нолик» на Плейстейшен) — чертям из ада прилетает щитом из левой руки прямо в их чертово рыло.
А если проапргейдить это оружие до «щита-бензопилы» — ну практически как вернулись снова в 1993… Под крутящимися стальными зубами вокруг разлетается плоть, хрустят кости-хрящи, трещат рога-копыта, рвутся кишки-сухожилия — и это все летит по экрану литрами КРОВИЩИ.
ЭТО ТА САМАЯ БЕНЗОПИЛА ИЗ DOOM 2!
Эх, люблю образовательный и исторический элемент в видеоиграх.
Новый Doom — он даже не пытается заигрывать с современными трендами экшенов, отвергая все, что было придумано за последние много лет.
Условный «Я» (он же id, как и задумали разработчики), словно хипстер, купив сырников во «Вкус-Вилле» и запив лавандовым рафом в придорожной кофейне, мчусь от этих механик на третьей световой скорости.
За много десятков лет уже привык, чтобы по кнопке «Икс», как это было положено почти всегда — была перезарядка. А по кнопке «Бэ» — можно было бы спрятаться за укрытием и вести оттуда огонь по врагам, которые засели за ближайшими ящиками и разламывающимися колоннами.
Новый Doom — он же как и новый зумер, современный и модный марксист-анархист. Игра-оксюморон.
Он с одной стороны следует архиидее, отлично озвученной в прекрасном фильме «Анора» (6 «Оскаров») словами одного из центральных персонажей: «ЭЙ, ДАВАЙ, РАЗЪЕБИ ТУТ ВСЕ!»
А с другой — делает это «разъеби» по исключительно современным лекалам.
Прокачка — есть. Разные типы оружия против разных чертей — есть. Динамика, но не такая напрягающая как в прошлых «Думах», а создающая иллюзию «продумать свое насилие, прежде чем вдарить гаду в табло и попутно осознать простые истины своей внутренней тяги к тому самому насилию…»
Да тоже есть!
Это не усложнение, а намеренное упрощение и игры, и геймплея, и всего смысла и в этом абсолютная авторская удача разработчиков. Быть вроде бы проще, но и одновременно хитрее, чем все самые умные игры этого года, где нам там что-то пытались рассказать со сложными лицами и надрывными диалогами.
…а потом ты такой влезаешь лично в бронекостюме с дробовиком и щитом (офигенное нововведение в геймплее) прямо в АД гасить ЧЕРТЕЙ…
Как будто этих 35 лет и не прошло.
А еще перед глазами постоянные красные круги. И черти это, верхом на конях-тоже-чертях, тычут в тебя своими трезубцами, на конце которых… тоже черти…
>>9569677 Помню как побежал качать её думал нашел ту самую игру. В итоге тоже примерно через час дропнул, какое-то говно унылое, даже крутой сетинг не спас, в игре он ощущается как фанфик спиздили на основе этого сетинга и высрали кал. Каким-то недо арагорном беаешь че бля, че за говно, еще он смешно бегает как в жопу ужаленый, из за чего нарушился отыгрыш восприятия и боевка с каким-то ужимками без единого стиля, кал короче
>>9569690 Че там непонятного обычная юбидрисня из которой вырезали всякое говно типа сбегай туда, поползай обязательно тут, попизди с тем, тем, потом тем. МЕДЛЕННО ПОХОДИ С НПЦ и т.п. хуету
Лучше бы они уже сделали просто рпг игру с прокачкой перками и открытым миром и шмотко дрочерством, чтобы демонюг фармить с разными уровнями боссов и прокачиваться
>>9569693 Там же вроде есть нормальные тян, просто наш чел какой то как скать, каловый, вот бы его мамке сказать чем сычуха занимается в соседней комнате
>>9569518 Извини, но я геймерам давно не верю, у них и 12 фпс на один глаз норма. А протык потестил на разном железе с графиками и пруфами. Я понимаю, что впечатление от игры это вряд ли испортит, но факт остаётся фактом. Я и сам на 4090 сижу, как и ты, но игры сейчас частенько далеки от идеала производительности.
Ахуеть это дерьмо забыли через 2 дня после выхода, скажите уже долбаебам что никому в 2к25 не нужна параша где просто стреляешь в мобов без прокачки без уровней без шмоток
хуй знает как крутую расчлененку демонов можно было провалить и толкать 3 части натужную залупу с выпадением патрончиков, это кому блять в бошку пришло
>>9569723 Маркетулохам. Причём они ещё и промыли инфопространство, уверив быдло что это рили топ шутан олд скул, хотя даже дауну очевидно что это хуйня уровня сраляцких поделок.
>>9569728 Не, пока больше экшеново-детективный. Тебе их надо сначала сюжетно вычислять, потом догонять и пиздить. Немного боди-хоррора присутствует, но он слишком мультяшный, чтобы пугать. Гонконг сделан атмосферно, узкие засранные улочки, проперженные квартиры-конуры с курящими на балконах скуфами, проституточные салоны. Присутствуют отсылочки к Запретной Сирене.
Прошел Масс Эффект 2. Это буквально Хорайзон: Форбидден Вест, охуеть просто. Шутка.
Начал я третью часть сразу же почти и у меня пока что ощущение, что этот замес с коллекционерами из Двушки вообще нахуй не всрался по итогам. Может я не прав.
>>9569741>>9569752 После второй должен был быть другой сюжет, так что это скорее третья обосралась, которая даже начинается с хуй пойми чем, про то что Шепарда посадили на парашу между играми, команду цербера с Нормандии разогнали, цербер сделали плохими а Иллюзив Мена поехавшим.
>>9568926 (OP) Отдохнул денек от гандошинга и с новыми силами дожимать игрулю. Снова все идет гладенько. Уже не за горами финал.
Ебаная стрелка жпса - худшее что есть в этой игре. Вместо того чтобы как все белые люди делают - прокладывают маршрут на миникарте, здесь зачем-то прикрутили эту ебалду, которая висит над машиной и закрывает игроку обзор. На развязках ее знатно бесоебит, она как сломанный компас ебашится в разные стороны выстраивая новый маршрут от того что ты поменял полосу движения лмао. И это кроме того что она багованная нахуй даже после всех патчей и порой тупо неправильное направление показывает. Я ебал, какое ебанько приняло решение о существовании этой штуки.
Мясные штурмы варварами - БАЗА игры. Иногда так нужно найти хоть какие-то ауты из паршивой генерации, будь то ресурсы или нычки, но сделать это по-нормальному просто нельзя. Остается закидывать трупами варваров превосходящего противника.
>>9569828 Мне он не показался душным, что интересно, хотя я и ждал такого. Кроме самого последнего уровня перед дьяволом. Вот там да, тащил из последних сил несмотря на то, что на протяжении всей игры особо сложно не было. В конце, я последнего паука перед боссом уже на остатках патронов и хп убивал.
>>9569838 Не, мне именно не сложно, а душновато стало. Слишком всё одинаковое, слишком много монстров наваливать начали, много мелкой пиздоты типа пауков и детей, заебался их выцеливать уже. Может настроение не то, хуй знает. Хочется уже добить и в Риддика закатиться.
Просто стоит признать, что политика инклюзивности дала свои плоды и разрабы физически неспособны делать игры нормально, дауны, негры, фемки, аутсорсеры из отсталых стран и так далее. Просто тупо не вывозят, ярчайший пример - близзард, они неспособны починить варкрафт 3, раньше могли сделать, а сейчас все, можно сказать, что биг боссов не интересует варкрафт, но нет, периодически выходят патчи и немаленькие, определенная движуха есть, вот вышла версия 2.0, например, но при этом, индейцы смотрят на движок и не понимают, почему это не анрил и как его заставить работать. И все ломается на глазах, каждая версия полна багов, которых раньше не было, а началось все с рефорджа, который официально поломал игру, потому что индейцы не осилил сделать нормально. И это тянется уже которую версию и невозможно починить, потому что тут правы радикалы, кто предлагают отменить все и откатиться на версию 1.31 до рефорджа и делать новый рефордж уже нормально. А иначе никак.
>>9569895 Тащемта Бобби Котик напрямую без обиняков сказал, что все деньги щас в мобильной параше, а пека и тем более сосноли - это так, малоперспективная хуйня. На мобильную парашу собственно и ориентируются все.
>>9569895 Ну Хартстоун они играбельным держат уже вон больше 10 лет. В Овервотч какие-то люди играют, в Дьяблу. Да, не золотая эпоха, но что-то ведь ковыряют.
>>9569367 >ОЧЕРЕДНОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НУЖДЛАЕТСЯ В ТВОЕЙ ПОМОЩИ За 2 прохождения ваще ни разу этой хуйни не слышал, играл в официальную версию с ДЛС и патчами в сурвайвал режиме. Нахуй вы этого нигера в напарники берете, если вам не нравится чистить поселения?
Стараюсь научиться делать парирование Экспедиции 33. В интернете говорят, что это связано со звуком - и так пытался, и я пытался на пару милисекунд нажимать при анимации удара.
Учиться нужно короче, наверное нужно чувствовать на миллисекундах когда близко удар - игра не щадит. (или у меня клавиатура кривая не так быстро переносит контакт)
>>9570032 В какой момент нажимать парирование. Что я должен видеть/слышать?
Я понимаю, что игра не кэжульная - и надо постараться. Простых знаков никто не подаёт. Но и не надо говорить, что ты всё просто там делать начал с начала.
В игре хуёвый левелдизайн, локации исследовать неприятно, особенно если хочется собрать весь кал, ответвления легко не заметить или спутать с основным путем, много бектрекинга. Боёвка приятная, хотя окно парирования слишком маленькое и баланс такой себе, на каноничной сложности челленжа по сути нет.
>>9569888 Нью Вегас с ним рядом и приблизительно делали.
Если кто забыл, то в троечке фалаута был ШАНС спича например. То есть независимо какая у тебя характеристика красноречия - каким-то внутре игровым роллом победная в беседе строчка высчитывается.
А то что Фаллаут 4 - это почти шутер, так и ладно.
Какая же душная локация. Огромная, запутанная, уродливая и бессмысленная, полная скучных неписей говорящих скучные вещи, но некоторые из них дают лут поэтому приходится всё прокликивать.
>>9570086 Чот я дкио рофлю с людей которые ща наяривают экспедицию, но при этом явно поносили персону5 например, что как по мне идеал жпрг в принципе или какую-нить финалку. У вас буквально текстуры заменяли с аниме, на просто модельки.
>>9570020 >В интернете говорят, что это связано со звуком Потому что на визуал ориентироваться - кукуха улетит, с этой шизофреничной камерой блядь которая прямо во время атаки ракурс меняет и зум
>>9570071 Одна из моих первых игр еще на пентиум 2 нахуй. Но я совсем пиздюком был не понимал что надо делать и куда идти шароебился по черной мезе в начале разглядывал все. Потом уже прошел естественно, показалась очень короткой и скучной. Про спецназера гораздо интереснее допа.
>>9570093 >персону5 Кому интересны школьные проблемы ну вот серьёзно? Это же буквально худшая серия среди всех jrpg. Её не спасают даже полуголые бабы настолько сюжет хуета скучная.
>>9570093 Мне вот понравилась экспедиция, но персона или финалки неинтересны абсолютно, как на этих пучеглазых уродцев из персоны взглянул и увидел жанр "симулятор свиданий" так сразу понял, что НЕ ВХОЖУ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, поэтому сравнить их не могу, но раз люди, имеющие возможность сравнить, наяривают экспедицию и поносят названные тобой игры, вероятнее всего они кал, извини.
Прошлый: