Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/9570013.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В Морровинде графика лучше чем в современных играх. Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после это

 Аноним 18/05/25 Вск 07:04:12 #1 №9570013 
2farealzwe1f1.jpeg
В Морровинде графика лучше чем в современных играх. Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после этого замазать его пост-эффектами убила всю красоту. Так же и с фильмами. Какой-нибудь парк юрского периода или матрица выглядят органичнее любого фильма снятого на зелёном экране. Почему в инди играх нет ревайвла такой графики. Даже в играх с ретро стилистикой всё обмазано говном.
Аноним 18/05/25 Вск 07:14:54 #2 №9570023 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>9570013 (OP)
>Матрица - это и есть бездушный гринскрин, буквально Y.O.B.A., которую вместо живых фильмов, снятых живыми методами, скормили пориджам под видом "глубоко шопиздец", приправив хайповыми на тот момент псевдовосточными религиозными отсылками. Да так же, как, собственно, и Морра - бездушный огрызок Даггерфолла, купивший пиар во всем игрожуре.
Аноним 18/05/25 Вск 07:30:46 #3 №9570033 
>>9570023
>Морра - бездушный
Ебало завали
Аноним 18/05/25 Вск 07:33:31 #4 №9570036 
>>9570033
Разве от этого у данного высера появится душа? Орнул еще с попыток выставить новые свитки бездушными. тогда как Морра - чисто высер от маркетологов, который через пиар из каждого утюга буквально запихали пориджам в глотку.
Аноним 18/05/25 Вск 07:48:35 #5 №9570055 
11340140452530.jpg
11340140452516.jpg
>>9570013 (OP)
>В Морровинде графика лучше чем в современных играх
Согласен с этим ботом.
Картинка не захламлена обилием спецэффектов и приятнее глазу. Простота форм и благородная строгость, продиктованная техническими ограничениями, моментально считывается и дорисовывается воображением игрока лучше любых эртиикс лучей.
Во внутречерепном пространстве происходит "магия", и о чудо - игра где NPC прибиты к полу 24/7, и по сути ничего не происходит, кажется более "живой" чем современные представители АААА, где фото-реалистичные модели из миллионов полигонов с 8к-текстурами все также "висят" в воздухе" и проваливаются друг в друга, вызывая в голове диссонанс, усугубляемый визуальной кашей на экране (сотня синематик фильтров, апскейл, мыло, "пластиковость" и т.д.)
Аноним 18/05/25 Вск 07:56:24 #6 №9570060 
image
>>9570055
Проиграл с первой пикчи
Аноним 18/05/25 Вск 08:14:05 #7 №9570076 
Там кста физон прикрутили
https://www.youtube.com/watch?v=5klixjQGopU
Аноним 18/05/25 Вск 08:59:45 #8 №9570094 
>>9570013 (OP)
Да в морре и боёвка лучше, чем в современном перекатокале.
Аноним 18/05/25 Вск 09:09:15 #9 №9570100 
>>9570023
>>Матрица - это и есть бездушный гринскрин, буквально Y.O.B.A., которую вместо живых фильмов, снятых живыми методами, скормили пориджам под видом "глубоко шопиздец"
Фильм про продвинутую виар реальность делали с помощью 3д графики, вроде логично???
Аноним 18/05/25 Вск 09:52:56 #10 №9570128 
>>9570055
Нет игра более живой не кажется, абсолютно мертвая и скучная состоящая на 90% из принеси подай квестов. НО графика действительно очень ламповая и атмосфера мира в морре одна из лучших среди всех игр впринципе.
Аноним 18/05/25 Вск 10:07:42 #11 №9570141 
>>9570055
А нахуя ты на втором скрине высрал замоденный вырвиглаз вместо прекрасного оригинала?
Аноним 18/05/25 Вск 10:18:58 #12 №9570163 
>>9570100
Логично, только нахуя ОП так обосрался противопоставив матрице фильмы с гринскрином - не понятно.
Аноним 18/05/25 Вск 10:20:42 #13 №9570167 
17464689825500.jpg
>>9570163
Тут соглы.
Аноним 18/05/25 Вск 10:26:43 #14 №9570176 
17015254044290.png
Конкретно в морровинде графон не очень, как по мне, все одноцветное, слишком депрессивное, не хватает какой-то глубины и деталей, ещё и всратючие топорные анимации лезут. Так себе, в гачике графон в разы лучше, прям намного, там и анимации норм, мокапные, и графон с душой и локации прям насыщенны атмосферой, вторая тоже огонь, другой вайбик дает и есть реальный контраст между зеленым и живым Хоринисом и мертвой серой долиной рудников. Круто, в общем.
Аноним 18/05/25 Вск 10:26:48 #15 №9570178 
>>9570163
Разгадка проста, виноваты не современные ртх технологии, гринскин и прочее говно.

А люди, те деды, которые делали игры были уволены за недостаточную поддержку сжв или просто потому что уже старенькие и хотят отдохнуть, а на их место пришли выпускники скиллбокса и индусы.

Вот и имеем то, что инструментов для создания хорошего продукта в 100 раз больше, но людей, который бы умели делать что-то кроме каловой шаблонной графики и геймплея нет.
Аноним 18/05/25 Вск 10:27:24 #16 №9570179 
>>9570176
Вытекаешь.
Аноним 18/05/25 Вск 10:31:44 #17 №9570189 
Даже к музыке Джереми Соула можно придраться, почему-то не додумались сделать треки для локаций, везде играет одно и то же, буквально плейлист из 5 треков и 3 боевых, которые будешь слушать всегда и везде, пришел на красную гору, кругом пепел, тентаклевые монстры парят над землей, страшно, а играет тот же музон, что и в Сейда Нин, капец. Опять же, в гачике сделали и музон по локациям и ночные темы запилили, сразу добавляет каждому месту своей идентичности, вайбик и атмосферу, как это и должно быть с музыкой.
Аноним 18/05/25 Вск 10:33:50 #18 №9570192 
>>9570189
Жаль тебя не было в беспезде в 2001 году, ты бы им такие дельные советы давал...
Аноним 18/05/25 Вск 10:34:28 #19 №9570194 
>>9570141
>замоденный вырвиглаз
Глаза чуть не вытекли? Ты глаза береги.
Аноним 18/05/25 Вск 10:50:55 #20 №9570214 
>>9570194
Ну вообще моды правильно засекли, какого хуя на корешках книг латиница?
Аноним 18/05/25 Вск 11:16:37 #21 №9570259 
>>9570214
Чтоб бесить данмеров имперской мовой
Аноним 18/05/25 Вск 12:20:43 #22 №9570352 
>>9570179

Ну, так-то он прав. Свитки до ремастера пытались тянуть на серьёзность, достоверность и реалистичность. Может, аутистам, любящим бесцельно бродить по локе это зашло, но визуал из-за этого плохо сохранился.

Римейк выглядит гораздо более лучше в первую очередь не по тому, что там на 100500 полигонов больше, а потому что там не зажимали цветовую гамму и всё выглядит сочным.
Аноним 18/05/25 Вск 12:24:23 #23 №9570356 
>>9570013 (OP)
>Попытка впихнуть кучу кала на экран, и после этого замазать его пост-эффектами убила всю красоту.
Это было до рейтрейсинга да, жалкие костыли когда не могли добавить настоящий графон, был такой период, что говорить. Но слава богу он закончился и благодаря хуангу мы теперь наконец заимели настоящий передовой графон, без всех этих костылей.
Аноним 18/05/25 Вск 12:25:45 #24 №9570358 
Oblivion 2025-04-21 23-19-20-12.png
Oblivion 2025-05-02 03-33-40-52.png
Oblivion 2025-04-28 01-50-05-73.png
Oblivion 2025-04-21 17-25-25-28.png
>>9570352
>всё выглядит сочным.
Двачую. Как вспомню серый и унылый оригинал аж в дрожь кидает.
Аноним 18/05/25 Вск 12:28:42 #25 №9570360 
>>9570176
Это у вас в детском саду Готику - гачиком называют?
Аноним 18/05/25 Вск 13:46:13 #26 №9570524 
>>9570055
>Картинка не захламлена обилием спецэффектов и приятнее глазу. Простота форм и благородная строгость, продиктованная техническими ограничениями, моментально считывается и дорисовывается воображением игрока лучше любых эртиикс лучей.
>Во внутречерепном пространстве происходит "магия", и о чудо - игра где NPC прибиты к полу 24/7, и по сути ничего не происходит, кажется более "живой" чем современные представители АААА, где фото-реалистичные модели из миллионов полигонов с 8к-текстурами все также "висят" в воздухе" и проваливаются друг в друга, вызывая в голове диссонанс, усугубляемый визуальной кашей на экране (сотня синематик фильтров, апскейл, мыло, "пластиковость" и т.д.)
все так
Аноним 18/05/25 Вск 13:57:36 #27 №9570546 
Научите вашу нейросеть >>9570352 в контекст, а не просто высирать бессвязные сообщения
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения