Аноны, я люблю поэзию, читаю ее в больших объемах. Добрался недавно до Бродского и охуел. От того, какое он быдляцкое безданое днище.
Плохой русский язык, постоянные грамматические и семантические дефекты, совершенно мертвый ритм, еще усугубленный постоянными переносами на предлогах/частицах/союзах, дикая пошлятина, смешанная в пафосом и заумью, нарочито пониженная лексика (он просто не может без упоминания мошонок, гениталий, яиц, курения, плевков и т.д.), неуёмная графомания, полное отсутствие чувства меры. Это просто какой-то ебаный ад. Пафос и претензия уровня 9000, но по факту условный Твардовский на 3 головы вышле этого "гения". Это не интеллигенция, это - богема, а богема - это маргинальная рухлядь и проходимцы с нарциссизмом. Где Брюсов, Волошин, Вс. Рождественский, Лозинский, Вяч. Иванов и где Бродский... это просто пиздец. Откуда такой культ? Причем еще и литературоведы почти единогласно хором хвалят этого "гения" и дрочат на него вприсядку в хороводном плясе.
Вздохи о гениальности, апологетика и почти полное отсутствие критики. При этом в апологетике и воздыханиях никто не разбирает подробно сами его тексты, словно бы просто не замечая все ужасающие дефекты его поделок.
Мне кто-то может объяснить, что за хуйня творится и как так вышло?
>>320238814 Ну музло просто качает, потусоваться можно под него. Картины не знаю нахуя смотреть, еще одно занятие непонятное мне. Одно дело рисовать их а другое смотреть. Нахуй смотреть на них?
>>320238648 (OP) Ну не знаю, как по мне он охуене. Среди моих любимых стихов (а стихов я прочел очень много) аж три принадлежат ему.
Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой, слава Богу, проиграно. Как говорил картавый, «время покажет кузькину мать», руины, кости посмертной радости с привкусом Украины. То не зелено-квитный, траченый изотопом, — жовто-блакитный реет над Конотопом, скроенный из холста: знать, припасла Канада — даром, что без креста: но хохлам не надо. Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене! Не нам, кацапам, их обвинять в измене. Сами под образами семьдесят лет в Рязани с залитыми глазами жили, как при Тарзане. Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго: скатертью вам, хохлы, и рушником дорога. Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире, по адресу на три буквы на все четыре стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы. Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще, а курицу из борща грызть в одиночку слаще? Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит. Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит, брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый отвернутыми углами и вековой обидой. Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба. Нечего портить кровь, рвать на груди одежду. Кончилась, знать, любовь, коли была промежду. Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом! Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом. Полно качать права, шить нам одно, другое. Эта земля не дает вам, кавунам, покоя. Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник. Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег. Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза, Нет на нее указа ждать до другого раза. С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи! Только когда придет и вам помирать, бугаи, будете вы хрипеть, царапая край матраса, строчки из Александра, а не брехню Тараса.
>>320239193 Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой, слава Богу, проиграно. Как говорил картавый, «время покажет кузькину мать», руины, кости посмертной радости с привкусом Украины. То не зелено-квитный, траченый изотопом, — жовто-блакитный реет над Конотопом, скроенный из холста: знать, припасла Канада — даром, что без креста: но хохлам не надо. Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене! Не нам, кацапам, их обвинять в измене. Сами под образами семьдесят лет в Рязани с залитыми глазами жили, как при Тарзане. Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго: скатертью вам, хохлы, и рушником дорога. Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире, по адресу на три буквы на все четыре стороны. Пусть теперь в мазанке хором Гансы с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы. Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще, а курицу из борща грызть в одиночку слаще? Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит. Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит, брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый отвернутыми углами и вековой обидой. Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба нам — подавись мы жмыхом и потолком — не треба. Нечего портить кровь, рвать на груди одежду. Кончилась, знать, любовь, коли была промежду. Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом! Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом. Полно качать права, шить нам одно, другое. Эта земля не дает вам, кавунам, покоя. Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник. Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег. Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза, Нет на нее указа ждать до другого раза. С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи! Только когда придет и вам помирать, бугаи, будете вы хрипеть, царапая край матраса, строчки из Александра, а не брехню Тараса. 1991 г.
>>320238648 (OP) Я поэзию не люблю, никогда не понимал, как можно получать удовольствие от слов, сложенных в рифму. Для меня не имеет значения, кто автор, а серебрянный век, который ты так любишь-это самый переоцененный кал даже в рамках всех стихов, даже ак-47 для меня больше интереса представляет, чем стихи каких-то полоумных фриков 100детней выдержки.
Жестоковыйные горные племена! Всё меню — баранина и конина. Бороды и ковры, гортанные имена, глаза, отродясь не видавшие ни моря, ни пианино. Знаменитые профилями, кольцами из рыжья, сросшейся переносицей и выстрелом из ружья за неимением адреса, не говоря — конверта, защищенные только спиной от ветра, живущие в кишлаках, прячущихся в горах, прячущихся в облаках, точно в чалму —
Аллах, видно, пора и вам, абрекам и хазбулатам, как следует разложиться, проститься с родным халатом, выйти из сакли, приобрести валюту, чтоб жизнь в разреженном воздухе с близостью к абсолюту разбавить изрядной порцией бледнолицых в тоже многоэтажных, полных огня столицах, где можно сесть в мерседес и на ровном месте забыть мгновенно о кровной мести и где прозрачная вещь, с бедра сползающая, и есть чадра.
И вообще, ибрагимы, горы — от Арарата до Эвереста — есть пища фотоаппарата, и для снежного пика, включая синий воздух, лучшее место — в витринах авиалиний. Деталь не должна впадать в зависимость от пейзажа! Все идет псу под хвост, и пейзаж — туда же, где всюду лифчики и законность. Там лучше, чем там, где владыка — конус и погладить нечего, кроме шейки приклада, грубой ладонью, шейхи.
Орел парит в эмпиреях, разглядывая с укором змеиную подпись под договором между вами — козлами, воспитанными в Исламе, и прикинутыми в сплошной габардин послами, ухмыляющимися в объектив ехидно. И больше нет ничего нет ничего не видно ничего ничего не видно кроме того что нет ничего благодаря трахоме или же глазу что вырвал заклятый враг и ничего не видно мрак
>>320238648 (OP) 2025 год на дворе, какой Бродский долбоеб?! Твоя литература точно такое же развлечение для быдла как и музыка, кино, игрушки, и т.д. С кем ты её обсуждать собрался, с таким же чмоней? Потому что тян это точно в хуй не тарахтело, они всё это делают чисто для того, чтобы примазаться к теме. Тебя даже читать тошно, настолько ты душный хуй.
Явно очень одаренный от природы, но недостаточно умный и недостаточно редактировал тексты, так что в итоге остаются досадные дефекты и в целом имеется конвейерное однообразие довольно примитивного символизма. Но годнота имеется.
>>320239554 Ну дота так-то более интеллектуальное занятие, чем потребление стихов. В доте есть риску, надо быстро принимать решения и работать в команде.
>>320238648 (OP) Не согласен - Бродский офигителен! Такая концентрация смыслов, такая глубина мысли, такой вкус к слову Бродский - настоящий гений! Ты бы еще к дефекту типографии придрался, глупый двачер, поучающий Нобелевского лауреата по литературе, как писать.
>>320239264 Ох как жопа пригорела у патриота заокеанского, что такую простыню высрал. Любить Раху лучше издалека, это он правильно еврейской чуйкой понял
>>320239763 >Нобелевского лаурета Премия, которую дали Солженицыну, но не дали Набокову, не стоит бумаги, на которой написаны поздравления с её вручением
>>320239809 Вообще то он пророчески предвидел, что хохляндия скатится к нацизму. >Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире Что за мундир надо пояснять ?
>>320239869 Глупый двачер, поучающий Нобелевского лауреата по литературе как писать стихи, теперь поучает Нобелевский комитет кому давать премии - спешите видеть. Ты ебаное посмешище, двачер. Мне и говорить то с тобой не к лицу.
Он говно недостойное внимания, но даун в своё время хайпанул, хотя он как руки базуки, а хайпанул потому что русофоб антисоветчик прозападник. Та же хуеса с Солженицыным, у него на его ебанину даже ни одного пруфа, но получил Нобелевку от русофобских западников
>>320239970 Все эти премии давно политически ангажированы. Как и оскар, как и Евровидение, где выигрывали то хохлы в период максимального им сочувствия, то транс во времена максимума сжв мракобесия.
>>320239970 >поучает Нобелевский комитет кому давать премии
Не будем поучать. Нобелевский комитет выдал премию по медицине за лоботомию. Согласен, хорошая процедура, к тебе, дружочек, и применим. Или ты против нобелевского комитета по медицине?
>>320238648 (OP) Ооо СЕЙМЫЧ. Я помню, когда ещё только начинал изучать поэзию - ставил завывания бродского на фон или что-то из него читал. Потом полностью про него забыл, и вспмнил года через 3. И он мне показался - каким ты его описал, мне стало АЖ СТЫДНО, что он мне когда-то нравился.
То же на счет Мандельштама (про него уж была пачка тредов)
Ну, евреи друг друга продивгают, посему не удивительно, что про него нельзя говорить нехорошо.
>>320239970 Набокову, кстати, премию не выдали только потому что кого-то из дедов в комитете очень трясло от "Лолиты". Они сами в этом признались через 50 лет - пруфы в интернете. А Солженицын был политически верен. Продолжай дальше верить в мудрых и объективных жюри всяких нобелевок, Оскаров, Евровидений и тд.
>>320240088 Ну, в то время, когда в СССР карательной психиатрией считались скручивания и лечение от вялотекущей шизофрении, в США 20 000 человек превратили в овощи этой самой лоботомией. Я, и правда не знал этого факта, спасибо за него, но это же не говорит о том что Бродский получил ее незаслуженно.
>>320240422 Блажен, кто верует. Да можешь не говорить мне про любовь к Солженицыну, я не совок и коммуняк терпеть не могу, так что не триггернусь, но явную политическую ангажированность его премии глупо отрицать.
>>320240422 Солженицын - вор и бездарность, дергавшая сюжеты у Шаламова (и проживший до 90 лет, тогда как настоящие узники ГУЛАГов, а не стукачи в шарашках, подыли, не доживая и до 60)
Мимо. Филологи, наоборот, безусловно обожают и пиарят Бродского. Как и Мандельштама. И любое несогласие сразу же вызывает у них термоядерный разрыв жоп.
>>320240696 >я не совок Нет, ты совок, и демонстрируешь такую же вмятину от удара по своей личности, что и у некоторых людей живших в СССР, которых, кстати, мне есть за что уважать и преклоняться перед ними. Но вот эта конспирология, и подозрительность ко всем, при этом готовность отдать последнюю копейку жулику, это очень узнаваемая черта совка.
>>320240155 >мне стало АЖ СТЫДНО, что он мне когда-то нравился.
Так неизбежно случается, если тебе не 13 лет и тебе есть, с чем сравнивать. Мандельштам, Цветаева, Ахматова и Бродский - самые никчемные из распиаренных. Причем из всех четверых реально сделан культ, критика их почти или полностью отсутствует.
>>320238648 (OP) > Мне кто-то может объяснить, что за хуйня творится и как так вышло? очевидно за нобелевку, которую дали за бомбордувальник над болотами
>>320240774 >проживший до 90 лет Нашел чем упрекнуть... >дергавшая сюжеты у Шаламова Да сюжетов в мире не так уж много, и кто из двух зеков у кого их дергал сказать по правде нельзя. Хотя Шаламов и правда считал Солженицына дельцом. Ну а я вот считаю, что Солженицын был умнее и глубже. >Солженицын - вор и бездарность Ага, и Бродский, и Нобелевский комитет, А кто не бездарность - Толкиен ?
>>320238648 (OP) >Вс. Рождественский Вот, этот ультракрутой был.
Нет не Генуя и не Флоренция Не высокий как слава Рим, Просто маленькая гостиница Где вино ударяет в голову, Где постели пахнут лавандою, А над крышей — лиловый дым. Прогуляем с утра до вечера... Выйдет Вега — условный знак Мы смеемся, читаем Пушкина, Отвернется сосед — целуемся И по узкой, скрипучей лестнице - Кто скорей — взбежим на чердак.
Платье, солнечное как облако, Соскользнуло, и, вся в луне, Ты прижалась, неутолимая, Перепутала наши волосы... Вся любовь моя солнцем выпита. Пей и ты золотую лень!
Встанет месяц над черепицами, И тогда мы уснем и к нам Постучатся не раньше завтрака. Дилижанс протрубит на площади, Ты махнешь платком, дернут лошади. Снова горы и виноградники... Здесь сегодня а завтра там...
>>320238648 (OP) >Плохой русский язык, постоянные грамматические и семантические дефекты, совершенно мертвый ритм, еще усугубленный постоянными переносами на предлогах/частицах/союзах, дикая пошлятина, смешанная в пафосом и заумью, нарочито пониженная лексика (он просто не может без упоминания мошонок, гениталий, яиц, курения, плевков и т.д.), неуёмная графомания, полное отсутствие чувства меры Сразу видно долбоеба без вкуса, потомка пролов. Запомни, неуч, хорошая литература(и искусство в целом) строится не на соблюдении непонятно кем выдуманных правил, а на творчестве и передаче своего состояния читателю.
>>320241772 Ну вот я знал, что с тобой беседовать не стоит, и был прав. Могу ответить цитатой из решения ЕСПЧ признающего украину виновной в укрывательстве нацистских преступников от правосудия, когда они убили 48 человек в Одессе, но эта литература была бы сильно выше по уровню той херни, которой ты стал плеваться.
>>320241298 Вау у тебя такой необычный вкус. Чел, если тебе меньше 30 то пора тебе понять что ненависть к популярным вещам не делат из тебя интересную личность. А если больше, то сочувствую хули...
>>320242168 Вкус довольно обычный для человека, у которого больше трёх классов церковно-приходского. Все авторы на слуху, ничего обскьюрного в них нет.
>>320238648 (OP) Да и Брюсов такой же хуесос расфоршенный, и Блок, и Есенин, и много кто еще. Степень гениальности поэта определяет его имидж, а не талант. С определенного времени. А может, всегда так было.
>>320239350 Абсолютно сейм. Вижу только два оправдания поэзии: 1) прикладное. Тексты песен в частности. Хороший текст может превратить посредственную аранжировку в шедевр, и наоборот тоже работает. 2) экспромт. Скальдические состязания и их современная форма - рэп-баттлы, это круто, это острота и скорость ума, задача со сложными правилами.
В чистом виде сложение слов в стихотворную форму это какое-то аутистское хобби на уровне судоку.
>>320242511 Поэзия - это такой литературный челлендж. Ты, рассказывая какую-то историю, которая должна вызывать какое-либо чувство, искусственно ограничиваешь себя рифмой и размером. В принципе, на преодолении ограничений вообще все искусство строится. А такая хуйня, как у Бродского, которую чтобы высрать, достаточно наебениться водяры и макнуть хуй в чернила, это не поэзия, а всего лишь формальный закос под нее. Написание тру стихов - тяжелейший труд. Мимо
>>320242168 Чел, тебе пора бы понять, что судить по себе не следует. После определенного момента попса просто перестает вставлять. Не интересно, понимаешь? Ты не делаешь вид, что тебе неинтересно, а тебе реально неинтересно, скучно, другим словом. Причем это касается всего, не только искусства даже.
Если ты не троллишь, то это просто пиздец, мда. Флобер с Золя, Осоргин в Алдановым умерли бы от зависти к такому стилю. А Аристотель с Локком умерли бы от зависти к такой глубокой этической философии.
>>320241819 >хорошая литература(и искусство в целом) строится не на соблюдении непонятно кем выдуманных правил, а на творчестве и передаче своего состояния читателю
С такой грамматикой и лексикой, как у Бродского, передать можно только хохот над неграмотным долбоебом с 8 классами образования.
Давай еще на скрипке поиграем - тотально мимо нот - и будем орать, что передали эмоции и состояние, а попадать в ноты - для быдла. А мы, аристократы, передаем состояния.
Правил в искусстве нет; но есть закономерности восприятия - они объективны, как восход солнца, ибо вшиты в природу нашей нервной системы. Тотальное мазание мимо нот вызывает раздражение, как и язык Бродского.
>>320243695 >но есть закономерности восприятия - они объективны >как и язык Бродского
>Причем еще и литературоведы почти единогласно хором хвалят этого "гения" и дрочат на него вприсядку в хороводном плясе. Ну так если там дохуя объективности, то ты дефективный дебил
>>320242255 Каждая буква которую ты высираешь пропитана самолюбованием, сьеби нахуй
>>320243378 Чел, если тебе кажется что ты разбираешься в исскустве, но при этом ты не понимаешь почему классика считается класикой, то тебе кажеться что разбираешься. И это тоже касается всего, не только исскуства
>>320243695 > Давай еще на скрипке поиграем - тотально мимо нот - и будем орать, что передали эмоции и состояние, а попадать в ноты - для быдла. А мы, аристократы, передаем состояния. Даже если не мимо нот поиграешь, будет грустно :( мимоунтерскрипач
>>320242366 >Да и Брюсов такой же хуесос расфоршенный, и Блок, и Есенин
Во-первых, Брюсов сдвинут на периферию и вовсе не расфоршен. У филологов даже вошло в норму его хуесосить. Как личность Брюсов куда шире и умнее, чем Блок и Есенин вместе взятые.
А Блок и Есенин несколько оверхайпнутые, но оба они куда лучше Бродского или Мандельштама.
>>320243762 >Как личность Брюсов куда шире и умнее, чем Блок и Есенин вместе взятые. А мне он наоборот глупым позером кажется. >А Блок и Есенин несколько оверхайпнутые, но оба они куда лучше Бродского или Мандельштама. Лучше, не спорю. Но как сорта сам знаешь чего.
>>320243915 >А мне он наоборот глупым позером кажется
А ты прочел все 1700 его стихотворений, оба романа и все критические и теоретические статьи. Брюсов - один из самых образованных людей во всем Серебряном веке, просто фанатик познания. А его критические статьи в книге "Далекие и близкие" в целом написаны крайне сдержанно и метко, рекомендую изучить.
>>320238648 (OP) абсолютно прав. тупизм с рифмами прилагательных, а потом ловкий переход на глаголы - вот и весь хуйлан. правильно его пророк санбой на набережке уронил при тянке - поделом. /тхред
>>320238648 (OP) Были те же мысли когда читал его высеры, ОП. Из всех советских евреев только Мандельштам красиво писал стихи. Но у него тоже дрочево ради дрочева, смысла в таких стихах ноль. А Бродский стал популярен ведь он весь такой дохуя либерундель. Вот его и возвысили, мол борец с системой дохуя. А писал он быдляцие стишки в основном.
>>320238648 (OP) Советская цензура прекрасно видела какое он говно пишет и не печатала его. Но у людей срабатывал эффект Стрейзанд, раз запрещают - значит надо посмотреть. Книжки шли самиздатом, за торговлю ими было наказание, на чёрном рынке они стоили дорого. Всё это добавляло интереса. Потом на кухне можно было вполголоса цитировать эту хуйню. Но по сути, это писанина советского битарда. Представь всё то же самое, но со сборниками паст с двача (которые, зачастую, имеют большую литературную ценность)
Если в прошлое, лучше трамваем со звоночком, поддатым соседом, грязным школьником, тётей с приветом, чтоб листва тополиная следом. Через пять или шесть остановок въедем в восьмидесятые годы: слева — фабрики, справа — заводы, не тушуйся, закуривай, что ты. Что ты мямлишь скептически, типа это всё из набоковской прозы, — он барчук, мы с тобою отбросы, улыбнись, на лице твоём слёзы. Это наша с тобой остановка: там — плакаты, а там — транспаранты, небо синее, красные банты, чьи-то похороны, музыканты. Подыграй на зубах этим дядям и отчаль под красивые звуки, куртка кожаная, руки в брюки, да по улочке вечной разлуки. Да по улице вечной печали в дом родимый, сливаясь с закатом, одиночеством, сном, листопадом, возвращайся убитым солдатом.
>>320238648 (OP) Купил как-то книжку и прочитал все. С трудом ибо заебал. Есть ощущение, что стихи он писал про принципу что "вижу то и пою". Как написать стих по бродскому? Начинаешь раскачиваться и сначала задаешь монотонный ритм (послушай как он в лайве читает), а дальше просто начинай наговаривать рандомные слова на каку-то тему. Профит
>>320243695 Ну дык если ты "мимо нот" будешь играть, но при этом передашь эмоции/взгляд на мир слушателям, то в чем проблема? Или если это заставит их пересмотреть свое видение на игру на скрипке - тем более. Вообще не понял твоей идеи
>>320238648 (OP) Поддвачну, причина его популярности - копротивленчество режиму. Еще Ахматова об этом говорила. Условный Евтушенко, которого Бродский ненавидел, гораздо лучше. Да любой шестидесятник лучше.
>>320238648 (OP) Ну так да. Я не понимаю почему кто-то серьзёно воспринимает это говно, это похоже на какой-то форс со стороны винишко-тян, но те и собакам сосут.
Претенциозная педофильская бездарная выблядь, который свою страну в хуй не ставил. И я не про то, что он за границей жил. Довлатов тоже в мурику свалил, но никакого отторжения не вызывает
>>320240025 Хуй с ними с пруфами. Он отвратительно писал. Недавно с яхиной все так же носились так же за позицию. Ее творчество охарактеризовали аполитичные критики - пиздяная проза.
Его любят не за поэзию, а за биографию. Как бы если ты интеллигент, то ты примеряешь это на себя. Ты самовыражаешься, не на показуху, чтобы все оценили, а для себя, это как вести дневник: ты используешь словечки, понятные только тебе, и тебе похуй от неудобств гипотетических читателей, это для себя. И вот тебя не понимают, ненавидят, нелепо омски докапываются: а чего не работаешь, а кто вас назначил поэтом, а кококо. Ты свободен от тряски за успех, ты думаешь только о словах. Потом точно так же откуда-то из внешнего мира тебе помогают, и ты уходишь в туман. Печально бродить среди каналов. Морально уничтожить совок. Это бесценно.
2025 год на дворе, какой Бродский долбоеб?! Снег по весне растает, Сухроб что сложил в сугроб. Твоя литература точно такое же развлечение для быдла как и музыка, кино, игрушки, печенье. С кем ты её обсуждать собрался, с таким же чмоней? Вечные разговорчики туземцев криптоколоний. Потому что тян это точно в хуй не тарахтело, они всё это делают чисто для того, чтобы примазаться к теме. Тебя даже читать тошно, настолько ты душный хуй. Голову свою б сунул под холод весенних струй.
Забавно, что типа защищать русскую литературу нужно не только от хохлов, но и от пидорашек. Хотя как бы немудрено, Бродский хохлов легко постал нахуй, а пидорашки десятки лет лезут к ним ебаться. Ребяты, вы такие же предатели культуры и всего светлого, как и ваши хохлы. Два сапога-пидора.
Клоачный русский язык, постоянные в нем дефекты, совершенно мертвый ритм, еще усугубленный при этом постоянными переносами на предлогах/частицах/союзах, дикая пошлятина, смешанная в пафосом и конфузом, нарочито пониженная лексика (он просто не может без упоминания мошонок, гениталий, курения, плевков, яиц), неуёмная графомания, полное отсутствие чувства меры. Это просто какой-то ад. Пафос и претензия тамплиера, но по факту условный Твардовский на 3 головы выше этого "гения". Это не интеллигенция, это - богема, а богема - это Богемия. Маргинальная рухлядь и проходимцы с нарциссизмом. Где Брюсов, Волошин, Вс. Рождественский, Лозинский, Вяч. Иванов и где Бродский... Откуда такой культ? Причем еще и литературоведы почти единогласно хором делают дроч. Дрочат на него вприсядку в хороводном плясе, на строчки из Иосифа, а не на треды ОПа-тараса.
>>320238648 (OP) Бродский - это что-то уровня Летова. Чисто культовая хуйня, которую могут понять только современники и абрыганы. Но я вообще поезию не люблю. Стишата - в современном мире - это насилие над языком. Поэзия приемлема только в двух вариантах: устное народное творчество, когда письменность не завезли, и в песнях.
>>320250260 У вас пидорашек и Пушкин негр, такая порода, Редеют ряды русских поэтов год от года, Сгибаются под водопадом помоев реликтовые леса, Пидорахия, страна моя, ты ж сучка с-под пса! Ебут тебя пидорахи как козу изловленную, Ухватившись граблями за шерсть в валенок скомканную, Дура ты! И березы все твои дуры! Нет в тебе искры Божией! Нет у тебя культуры!
>>320238648 (OP) Открыл почитать, реально кал какой то. Хотя я поэзию не люблю особо. Только текста в музыке. А то что критики и хипстеры говноеды будто бы можно было понять и без этого
>>320250502 >ЫЫЫЫЫ РИИИИИФМА ЗАБАВНААААА Сурьёзно, стихоплетство - хуйня хуже мемасцев. Вместо того, чтобы понятно что-то сказать, нужно подбирать слова, чтобы они рифмовались, почти всегда при этом теряя смысл. При этом перевести на другой язык эту хуйню невозможно. Это не просто буквоедство, это в чистом виде дрочь ради дрочи.
>>320250500 Ты брызжешь злобой, будто в ней есть сила, Но слабость — вот что сердце орошило. Где нет корней, там ненависть цветёт, Ты сеешь мрак — и думаешь, растёт.
Ты видишь в нас лишь мрак и деградацию, Но в зеркало глянь: там вся нация Твоих же страхов, злобы и обид — Ты мир не видишь — только свой зенит.
Свинья, увы, найдёт везде говно — В лесу, в Кремле, в проспекте и окно. А мы стоим — и вьюга не страшна. Гнида трясётся. Дуб — стоит одна.
Ты кроешь Пушкина и Русь, как сброд, Но кто ты сам? Убогий кислый рот. Нет искры в нас? Что ж, глянь на свой костёр — Он греет только шизу и позор.
Так что не плачь в свой валенок, букашка — Иди соси. Поэт ты, пидорашка.
>>320250903 Смысл наоборот ОБРАЗУЕТСЯ, потому что тебе "для рифмы" сами собой выскакивают слова из подсознания, которые бы ты в обычном состоянии никогда не поставил. Это как сон: ассоциация цепляется за ассоциацию, метафора за метафору, это все тот же фрейдовский метод с кушеткой и говорением что придет в голову. И если дать себе достаточную свободу, то приходить будет "пророческое". Ну ты понел, если знаешь о чем я.
>>320251917 Суть такова, что если ты анальник, то ты себе нахлобучиваешь "форму" - и стоп машина. Это как в пидорашьей шкалке-вузике мордуют оформительством, чтобы никто ничего не сделал от себя. Внутренне же свободные люди творят не задумываясь, из Пушкина просто прёт и всё.
>>320251465 Ты пишешь, что Бог для поэта хранил Россию, а сам — и трясёшься, и слил. Ты — обломок от русского племени, С флагом чужим и с подменой в темени.
Ты глумливо зигуешь в завуалке, В рифму правду коверкаешь — как в шалке. Но род твой — наш, Хоть ты и ныкаешься как трус От бусификации в подвале Ты язык ты наш с рождения знал, Не выучил, не украл
Историю, брат, ты не перепишешь. Ты быдло. Хоть в рифме, хоть в шляпе, и пиздишь как дышишь. Кстати, Бродский плевал бы тебе в ебальник — Он знал, кто он есть, не был как ты — Шариков.
>>320252091 Феномен Пушкина заключается в том, что он читал рэп о русской культуре для господ, которые с русской культурой не имели ничего общего. Проще говоря, он был придворным шутом.
>>320251971 Ну чего разворачивать, вот пидорашкам ни за что достался Бродский. Просто вот родился у них в стране, творил на их языке бесплатно, заебись же. Любой нормальный народ бы спасибо сказал. А что пидорашки? Ну вот гугли "суд над Бродским" с омской судьихой. Дальше анальная ссылка. Дальше выкинуть из страны. Конечно он там подышал свежим воздухом, нас бы кто так выкинул, но бля intention. И это продолжается и сейчас, полвека прошло, и уже внуки тех пидорашек гойворят то же самое ИТТ. Я им и говорю что ебланы, вы достойны своих дидов и прочих хохлов, а они вон артачатся.
>>320252139 Бля, я все время забываю, что все для вас хохлы. Вроде ррякаешь за Бродского, про Бродского сразу вспомнили, что он ррякал против хохлов, значит наверное ты за кого играешь? Ну? И НИХУЯ. Ты хохол. Почему хохол? - НУ РАШКУ ЖЕ ОБОСРАЛ. Или кого там, пидорашек? Все ваше свитое короче обросрал.
>>320252531 Так всё просто, давай разжую в прозе: - Ты хохол и быдло, не по национальности, так ментально - Бродский бездарь, хоть и рякал на хохлов, а ещё ЕРЖ, которые стране ни тогда, ни сейчас ничего хорошего не делали - Россия и русские -- великая нация
>>320252727 Я просто считаю, что Бродский получил пизды справедливо. Нехуй было выёбываться, время было не то. Тож самое сейчас могу сказать про всяких борцунов за всё хорошее, даже если они правда за всё хорошее, а не как обычно. И дело тут не в пидорашках. Тогда пытались социализм строить и такое вот нахуй не было нужно. И поливать всех, не учитывая исторический контекст, это самое-пресамое свинство.
>>320252727 Типа, это знаешь, а-ля как перестроечные фильмы с двойным дном, а-ля беспредел. Где первая мораль фильма, мол, надо бороться за всё и всё такое, а вторая очень простая и советская -- не выёбывайся, а то выебут в жопу.
>>320252798 У пидорашек время всегда не то, анальный мирок вечной переправы с незаменимыми конями. Социализм уже был, строили коммунизм, сказочку для дурачков. Контекст всегда один и тот же: деревня с одной извилиной избавляется от очкастых городских, после чего эпично отсасывает у любых нормальных стран.
>>320252978 Меня просто корёжит от одного факта. Ты сам что ли не пидорашка? Кто ты тогда? А то не хуже ли ты пидорахи, если думаешь, что можешь просто так вот откреститься от истории, и всё?
>>320253038 Аноны, сегодня меня бросил человек, который был мне дорог. Осадок на душе равный сильной боли в груди. К сожалению это был мой лучший друг. Он бросил меня потому что я остался в полной попе. Без работы. Без денег без всего . Вместо поддержки он от меня отвернулся.
Аноны, если кто может скиньте пожалуйста хотя бы немного на поесть. Скверные ощущения...
Мой ТГ: neznayulazhit (тележка)
У меня больше никого нет. Как и семьи. Если кто может помогите.
>>320252850 Это да. Вот как раз кинематограф следовало бы наебнуть, поскольку он полностью подгойсударственный. Это и гулимуда, и совка касается. Все воспоминания режиссеров - кому сколько вычеркнули и кому как не давали, это как бы вообще не искусство. Как сейчас все сериалы про ментов - чисто дрессировочные, как пресмыкаться перед ментом и отвечать вообще на все вопросы. Особенно форсят чистосердечнерство, поблажек по которому нигде не зафиксировано.
>>320239701 >>320239554 >>320240186 Тот анон прав, Оп. Поэзия действительно в один момент становится пошлым отражением материализма. Конечная цель всего- получение удовольствия (через определённые пути). Человек может достигать это через доту, через поэзию, музыку, наслаждением природы. Ты же на данный момент являешься фанатиком- возвышаешь любимое тобой и отвергаешь (с приписыванием выдуманных тобой же свойств) "чужое". Выглядит крайне скудоумно. Один только факт, что такой любитель поэзии и обычный дотер пишут примерно в одинаковом стиле- говорит о многом.
>>320253281 Нет, нихуя, это так не работает, хочешь ты или нет. Ты не можешь просто так выпрыгнуть в другом месте, родившись и прожив в нём 20 лет, и потом рассказывать, что ты не русский. Более того, так ты только больше позоришься, а-ля как в меме. Потому что во-первых ведёшь себя как дурачок и прежде всего перед собой должно быть стыдно, а во-вторых видят тебя всё равно русским, как не вертись, только ебанутым и тупым. Лучше уж быть русским и признавать ошибки предков и ошибки соотечественников, и что-то блядь с этим может делать, а не тупо отрицать, чем просто закрывать глаза и такой, типа, а хуй с ним, это не я, это не моё, и вообще. Так ты не только ставишь себя на один уровень с пидорахами, но ещё и опускаешься ниже них.
>>320253354 Я в них никогда не записывался, да меня никто и не брал. Ну как когда играешь в циву за римлян, ну ты как бы конечно римлянин в каком-то смысле, почитаешь заодно про них лишний раз что-нибудь. Но дальше ты играешь за англичан, и домашку еще по англоязу сделать, и вот ты уже англичанин. Русачком я соответственно бывал на литре. Но если литру в лице Бродского пидорахи выкидывают, то соответственно они нерусские, а русский здесь я. И я как гностик весь разум забираю с собой в плерому, а они в своей тупизне валятся в тартар. Никаких ошибок у них нет, это нравственный выбор.
>>320247294 Хули понимать? Он тебе пишет, что один музыку нормальную исполняет, другой хуйню какую-то мимо нот. Третий, если не говноед, слышит первых двух и оценивает по факту, что слушать второго - ебанный стыд и боль. Потому что лимбическая система человека заточена на то, чтобы воспринимать правильную гармонию в сочетании, что нот, что слов. Если гармонии нет, то это слышится крайне резко для уха. Но если тебе кто-то объяснит, что мимо нот это охуенно, просто быдло не сечет, ты, возможно, будешь стараться что-то там расслышать, ибо захочешь причислить себя к элите.
Сейчас начнется типичный бред всех постмодернистов, что искусство - это не про эстетическое удовольствие и ощущения, а про смысл, его сакральность, элитность, отсылочки/аллюзии/интертекстуальность. А на любые критические замечания, что автор обосрался, автоматически выставляется вечное "я в домике - это ирония, вы что, быдло, не выкупаете мою иронию? лол, вот я вас затролил!"
Ну я хз. После 9 лет музыкальной школы, пережрав этих твоих правильных гармоний, я искренне кайфовал от всяких обрыганов, не попадающих в ноты. Как бальзам на душу. Мимо крокодил
Хороший поэт. Несколько стихов знаю наизусть и часто про себя твержу. А ты написал какую-то парашу уровня "это говно". Ну очень предметно и по делу. Аргументация такая, что моё почтение. Где плохой русский, где семантические дефекты, где сниженный стиль не по делу? С примерами. Переносы на союзах - это лол. Ты бы ещё к переносам в середине предложения докопался. Это вот когда совсем нечего добавить к вкусовщине уже, вспомнились переносы на союзах.
>>320252279 >вот пидорашкам ни за что достался Бродский. Просто вот родился у них в стране, творил на их языке бесплатно, заебись же. Любой нормальный народ бы спасибо сказал. А что пидорашки? Ну вот гугли "суд над Бродским" Да нет, это известное дело - Сократу спасибо сказали, но цикутой напоили, в Греции про Гомера есть поговорка: "Семь спорят городов о дедушке Гомере (за право считаться его родиной) - в них милостыню он просил у каждой двери.". Да что там Гомер, Христа распяли, в Афинах практиковался остракизм, когда достойных и талантливых изгоняли из полиса, просто потому что так захотели граждане. Самое обычное дело.
Аноны, я люблю поэзию, читаю ее в больших объемах. Добрался недавно до Бродского и охуел. От того, какое он быдляцкое безданое днище.
Плохой русский язык, постоянные грамматические и семантические дефекты, совершенно мертвый ритм, еще усугубленный постоянными переносами на предлогах/частицах/союзах, дикая пошлятина, смешанная в пафосом и заумью, нарочито пониженная лексика (он просто не может без упоминания мошонок, гениталий, яиц, курения, плевков и т.д.), неуёмная графомания, полное отсутствие чувства меры. Это просто какой-то ебаный ад. Пафос и претензия уровня 9000, но по факту условный Твардовский на 3 головы вышле этого "гения". Это не интеллигенция, это - богема, а богема - это маргинальная рухлядь и проходимцы с нарциссизмом. Где Брюсов, Волошин, Вс. Рождественский, Лозинский, Вяч. Иванов и где Бродский... это просто пиздец. Откуда такой культ? Причем еще и литературоведы почти единогласно хором хвалят этого "гения" и дрочат на него вприсядку в хороводном плясе.
Вздохи о гениальности, апологетика и почти полное отсутствие критики. При этом в апологетике и воздыханиях никто не разбирает подробно сами его тексты, словно бы просто не замечая все ужасающие дефекты его поделок.
Мне кто-то может объяснить, что за хуйня творится и как так вышло?