Играл только в первые две части про Вторую Мировую Войну. Дальше я начал презирать Колду. Сейчас, в связи с нынешними геополитическими событиями, у меня возникла потребность в эскапизме. Мне просто надоело, что сейчас творится. Хочу побыть в шкуре американского солдата, который спасает мир от плохих русских, исламистов, диктаторов и т.д. Хочу побыть на полях сражений и сражаться за свободу и демократию. Я начал интересоваться милитари тематикой, читать романы Тома Кленси. Возможно, уйду и в другие милитари шутеры, будь это Arms или Squad.
Начни с Operations Flashpoint. Она по милитари тематике даст 100 очков форы любому каловздутому высеру.
Пройди сюжетку за обе стороны пару раз. Если зайдёт - можно перекатывается на следующие армы одна за другой.
С Operations Flashpoint, не смотря на большой возраст, есть смысл начать, так как там и механика попроще и самое главное для тебя - всё хорошо и целостно оформлено в художественном стиле. Последующие армы уже рассчитывают, что ты играл в предыдущую и не сильно заморачиваются с художественной подачей.
Каловздутие - это откровенное кинцо, где можно встать в одной точке и наблюдать, как боты спавняться по КД. То есть разок пройти их можно, но до эксапизма там - как до луны.
>>9560798 (OP) > Дальше я начал презирать Колду. Как можно быть таким промытым гоем? Можешь скачать последнюю на торрентах Cold war, они все плюс минус одинаковые, правда в перезапуске mw слишком политотой и уёбищной пропагандой перегнули.
>>9561708 Проблемы в виде её хуевой оптимизации так как она начинает просчитывать ИИ всех и вся этой дальности. Она летала если выставить 1км макс и эта проблема еще и в армах всех присутствует. Но при максах она начинает умирать.
Она летала на любом проце спустя два - три года после выхода.
>Проблемы в виде её хуевой оптимизации так как она начинает просчитывать ИИ всех и вся этой дальности.
Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали. У неё от дальности зависит видимость между юнитами. Для игрока она просто не показывает объекты за пределами дальности. То есть при настройках видимости в 1 км. не будет видно танчик на дистанции в 1.4 км.
Никакой "хуёвой оптимизации" в ней нет. Как вообще можно говорить о проблемах производительности игры 2К в 2К25? Литерально четверть века спустя?
>>9560798 (OP) Когда это не про свободу демократию. Это про долбоебов с обеих сторон и супер крутых спецназовцев которые крошат толпы челов с оружием и спасают мир.
>>9562280 >Она летала на любом проце спустя два - три года после выхода. Пиздишь. Чехи проебались с настройками террейна в резистансе, вери хай с максимальной дальностью прорисовки хорошо убивает фпс, даже до слайдшоу доходит.
>Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали. Пиздишь x2. ИИ залочен на дальности прорисовки. Миссии на танчиках с 5К прорисовкой превращаются в ебанину, ибо боты настроенные на 1км начинают шмалять по тебе с ебанутых расстояний.
>>9562452 >>Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали. >Пиздишь x2. ИИ залочен на дальности прорисовки.
Дегенерат, я скрипты к ней правил. Я знаю, как там работает ИИ. Если ты, тупой баран, не видишь, как работает ИИ в игре, это ещё не значит, что он не работает.
> боты настроенные на 1км начинают шмалять по тебе с ебанутых расстояний.
Я ровно это тебе, тупица, написал:
>>9562280 >У неё от дальности зависит видимость между юнитами.
Почему ты настолько туп, что не можешь прочитать и понять одно предложение?
>>9562372 >Она спустя 10 лет ни на чем не летала >
Я играл в неё на релизе без тормозов и потом ещё шпилил с выходом каждого нового дополнения, включая миротворца. У неё не было проблем даже на актуальном железе. Чтоб поймать тормоза надо было сделать кастомную миссию в редакторе и нахуярить туда прямо сотни юнитов.
Уж тем более у игры не может быть проблем с производительностью процессора сейчас.
>>9563284 >Уж тем более у игры не может быть проблем с производительностью процессора сейчас. Это верно если игра в многоядерность может. И в 64 битную память. А она не может. У тебя хоть суперкомпьютер НАСА на столе стой - больше одного ядра и больше 4 GB RAM прыгнуть не выйдет. А перегрузить одно-единственное ядро, если у него частота не очень, и скромные 4 GB RAM памяти - это на максималочках OFP делать умеет запросто. Кулибины всякие пытаются это поправить, но пока что результаты очень скромные. Такую махину, да ещё из далёкого 2001 года переписать - задача нетривиальная. И мало дальности прорисовки. Есть же ещё "Terrain detail", который является не просто визуальной опцией, а практически в реальном времени меняет актуальный полигонаж ландшафта и делает местность более сложной для просчёта пути/зон видимости. О чём чехи думали, когда добавляли эту опцию в игру - представить трудно. 29 лет-с нyльчика-кун
Да не похуй ли при росте процессорной мощности за 25 лет, блядь?
Вы ебанутые что ле нахуй?!? Как можно обсуждать недостаток мощностей для игры четверть вековой давности?!? Вы таблетосы забыли приниять или просто троллите меня тупостью?
> Такую махину, да ещё из далёкого 2001 года переписать - задача нетривиальная.
Точняк таблетосы забыли. Нахуя её переписывать? Она уже переписана богемией блядь. Богемия один тот же двиг толкает всю эту четверть века. Нынешняя арма - это натурально доработанный напильником за 25 лет флешпоинт, блядь.
>О чём чехи думали,
Они проверили, всё работает. Выкатили в релиз. На каких-то норкоманов они точно не рассчитывали.
>>9563710 Нахер вообще дрочиться в этот копролит, когда можно поставить арму 3 и накатить на нее моды-ремейки оригинальных компаний офп из мастерской стима? Получишь +- тоже самое, только с человеческим управлением и графеном.
>>9563704 >Как можно обсуждать недостаток мощностей для игры четверть вековой давности?! Я же тебе в посте всё написал: OFP - 32-ух битное приложение. 32-ух битные приложения не могут использовать больше 4 гигабайт оперативной памяти. https://en.wikipedia.org/wiki/2_GB_limit OFP была написана во времена, когда 99.99% процессоров в компьютерах были сделаны по технологии одного ядра. Т.е. в новых моделях менялась только архитектура ядра и частота (скорость) его работы. Соответственно OFP посылает все инструкции на обработку только в первое ядро процессора. Просто потому что во время создания игры никак по-другому было просто нельзя. К концу нулевых годов, однако, обнаружилось, что просто бесконечно наращивать частоту процессора и уменьшать техпроцесс невозможно. Поэтому для решения проблемы процессор стали разделять на ядра, которые работают одновременно. Но для использования всех ядер нужно переписывать программу, чтобы добавить в неё поддержку параллелизации процессов. Уровень частоты ядра, при этом, с тех пор держится на примерно одном уровне между 2.5-4.5 ГГц. https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-core_processor В итоге OFP, даже будучи установленной на самую современную систему, не сможет использовать всю её мощность ввиду устаревшей программной базы. Для этого всю игру нужно переписывать практически с нуля, чем никто, конечно же, заниматься не стал ввиду высокой затратности и требования к знаниям и умениям программиста. Надеюсь, что такое, более понятное объяснение со всеми соответствующими ссылками будет более доходчивым. 29 лет-с нyльчика-кун
С какой игры начать?