Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/9560798.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я хочу вникнуться в серию игр Call of Duty

 Аноним 13/05/25 Втр 10:01:12 #1 №9560798 
maxresdefault (12).jpg
Играл только в первые две части про Вторую Мировую Войну. Дальше я начал презирать Колду. Сейчас, в связи с нынешними геополитическими событиями, у меня возникла потребность в эскапизме. Мне просто надоело, что сейчас творится. Хочу побыть в шкуре американского солдата, который спасает мир от плохих русских, исламистов, диктаторов и т.д. Хочу побыть на полях сражений и сражаться за свободу и демократию. Я начал интересоваться милитари тематикой, читать романы Тома Кленси. Возможно, уйду и в другие милитари шутеры, будь это Arms или Squad.

С какой игры начать?
Аноним 13/05/25 Втр 11:43:50 #2 №9560913 
>>9560798 (OP)
Со старой трилогии МВ. Потом полирнуть Блэк Опсами.
Аноним 13/05/25 Втр 11:52:39 #3 №9560923 
>>9560913
Окей, спасибо.
Аноним 13/05/25 Втр 11:55:37 #4 №9560930 
>>9560798 (OP)
Сделай как я: пройди все части вышедшие с 2007 года по 2012.
Аноним 13/05/25 Втр 12:22:53 #5 №9560976 
>>9560798 (OP)
>Эскепизм колда
Аноним 13/05/25 Втр 14:47:00 #6 №9561323 
orig.webp
>>9560798 (OP)
>С какой игры начать?

Начни с Operations Flashpoint. Она по милитари тематике даст 100 очков форы любому каловздутому высеру.

Пройди сюжетку за обе стороны пару раз. Если зайдёт - можно перекатывается на следующие армы одна за другой.

С Operations Flashpoint, не смотря на большой возраст, есть смысл начать, так как там и механика попроще и самое главное для тебя - всё хорошо и целостно оформлено в художественном стиле. Последующие армы уже рассчитывают, что ты играл в предыдущую и не сильно заморачиваются с художественной подачей.


Каловздутие - это откровенное кинцо, где можно встать в одной точке и наблюдать, как боты спавняться по КД. То есть разок пройти их можно, но до эксапизма там - как до луны.
Аноним 13/05/25 Втр 14:56:27 #7 №9561351 
>>9560798 (OP)
> Дальше я начал презирать Колду.
Как можно быть таким промытым гоем? Можешь скачать последнюю на торрентах Cold war, они все плюс минус одинаковые, правда в перезапуске mw слишком политотой и уёбищной пропагандой перегнули.
Аноним 13/05/25 Втр 15:17:42 #8 №9561420 
>>9561323
Там оптимизация ховно, лучше тогда уж оригинальный гост рекон. Вот он по проще но не кал.
Аноним 13/05/25 Втр 15:19:23 #9 №9561424 
>>9560798 (OP)
Сынок, что ты знаешь про Escape fro tarkov?
Аноним 13/05/25 Втр 16:19:14 #10 №9561574 
>>9561420
>лучше тогда уж оригинальный гост рекон

Он про спицноз, а не про войнушку, и не имеет адекватных продолжений. Wildlands - уже совсем другая игра совсем про другое.


>Там оптимизация ховно

Хватит мучать пентиум 2, дойди до ближайшей помойки и найди там пентиум 3.
Аноним 13/05/25 Втр 16:31:35 #11 №9561604 
image.png
>>9561424
Тарков - игра для пидарков.
Аноним 13/05/25 Втр 17:21:32 #12 №9561675 
>>9561574
Выстави максимальную дальность для начала а потом покажи свой фепес.
Аноним 13/05/25 Втр 17:33:42 #13 №9561708 
OFPSVD-1st.jpg
>>9561675
>Выстави максимальную дальность для начала а потом покажи свой фепес.

Ты ебанат? Какие могут быть проблемы с фпс и дальностью в 2К25 для игры из 2000-ого года? Она уже на корке дуба летала со сверхзвуком.
Аноним 13/05/25 Втр 17:42:51 #14 №9561736 
>>9561708
Проблемы в виде её хуевой оптимизации так как она начинает просчитывать ИИ всех и вся этой дальности. Она летала если выставить 1км макс и эта проблема еще и в армах всех присутствует. Но при максах она начинает умирать.
Аноним 13/05/25 Втр 22:11:01 #15 №9562280 
ArmaColdWarAssaultVideo.png
image.png
P1HT5t3.jpeg
>>9561736

>Она летала если выставить 1км макс

Она летала на любом проце спустя два - три года после выхода.

>Проблемы в виде её хуевой оптимизации так как она начинает просчитывать ИИ всех и вся этой дальности.

Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали. У неё от дальности зависит видимость между юнитами. Для игрока она просто не показывает объекты за пределами дальности. То есть при настройках видимости в 1 км. не будет видно танчик на дистанции в 1.4 км.

Никакой "хуёвой оптимизации" в ней нет. Как вообще можно говорить о проблемах производительности игры 2К в 2К25? Литерально четверть века спустя?
Аноним 13/05/25 Втр 22:52:11 #16 №9562317 
>>9560798 (OP)
Когда это не про свободу демократию. Это про долбоебов с обеих сторон и супер крутых спецназовцев которые крошат толпы челов с оружием и спасают мир.
Аноним 13/05/25 Втр 23:23:03 #17 №9562372 
>>9562280
>Она летала на любом проце спустя два - три года после выхода.
Она спустя 10 лет ни на чем не летала
Аноним 14/05/25 Срд 00:51:44 #18 №9562452 
>>9562280
>Она летала на любом проце спустя два - три года после выхода.
Пиздишь. Чехи проебались с настройками террейна в резистансе, вери хай с максимальной дальностью прорисовки хорошо убивает фпс, даже до слайдшоу доходит.

>Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали.
Пиздишь x2. ИИ залочен на дальности прорисовки. Миссии на танчиках с 5К прорисовкой превращаются в ебанину, ибо боты настроенные на 1км начинают шмалять по тебе с ебанутых расстояний.
Аноним 14/05/25 Срд 07:23:38 #19 №9562689 
1000007727.jpg
1000007728.png
1000007729.jpg
1000007726.jpg
Bump
Аноним 14/05/25 Срд 07:32:25 #20 №9562693 
>>9562689
Это теперь тред игровых кунчиков?
Аноним 14/05/25 Срд 09:22:23 #21 №9562814 
1000008696.webm
>>9562693
Дя
Аноним 14/05/25 Срд 09:42:49 #22 №9562833 
download (7).webp
>>9562693
Аноним 14/05/25 Срд 09:58:05 #23 №9562854 
>>9562833
Физика шатания хуйца?
Игра года!
https://youtu.be/RgzSki0HWx8
Аноним 14/05/25 Срд 09:58:12 #24 №9562855 
>>9562814
почему это хочется лизнуть?
не пидор если чо, но думаю эти гачимучи мемы меня таки попортили
окно овертона работает бля
Аноним 14/05/25 Срд 13:36:31 #25 №9563284 
i.webp
OperationFlashpointColdWar-4.jpg
10906093-operation-flashpoint-cold-war-crisis-windows-i-just-took-off-wit.jpg
>>9562452
>>Игра просчитывает ИИ всех объектов независимо от дальности. Иначе бы самолёты / вертолёты не работали.
>Пиздишь x2. ИИ залочен на дальности прорисовки.

Дегенерат, я скрипты к ней правил. Я знаю, как там работает ИИ. Если ты, тупой баран, не видишь, как работает ИИ в игре, это ещё не значит, что он не работает.


> боты настроенные на 1км начинают шмалять по тебе с ебанутых расстояний.

Я ровно это тебе, тупица, написал:

>>9562280
>У неё от дальности зависит видимость между юнитами.

Почему ты настолько туп, что не можешь прочитать и понять одно предложение?


>>9562372
>Она спустя 10 лет ни на чем не летала
>

Я играл в неё на релизе без тормозов и потом ещё шпилил с выходом каждого нового дополнения, включая миротворца. У неё не было проблем даже на актуальном железе. Чтоб поймать тормоза надо было сделать кастомную миссию в редакторе и нахуярить туда прямо сотни юнитов.

Уж тем более у игры не может быть проблем с производительностью процессора сейчас.
Аноним 14/05/25 Срд 14:04:17 #26 №9563349 
>>9562855
Таких лизнуть сложнее чем лизнуть тян...
Надо ночью ловить в переулках
Аноним 14/05/25 Срд 15:12:11 #27 №9563478 
17457930610000.jpg
>>9563284
>Уж тем более у игры не может быть проблем с производительностью процессора сейчас.
Это верно если игра в многоядерность может. И в 64 битную память. А она не может. У тебя хоть суперкомпьютер НАСА на столе стой - больше одного ядра и больше 4 GB RAM прыгнуть не выйдет. А перегрузить одно-единственное ядро, если у него частота не очень, и скромные 4 GB RAM памяти - это на максималочках OFP делать умеет запросто.
Кулибины всякие пытаются это поправить, но пока что результаты очень скромные. Такую махину, да ещё из далёкого 2001 года переписать - задача нетривиальная.
И мало дальности прорисовки. Есть же ещё "Terrain detail", который является не просто визуальной опцией, а практически в реальном времени меняет актуальный полигонаж ландшафта и делает местность более сложной для просчёта пути/зон видимости. О чём чехи думали, когда добавляли эту опцию в игру - представить трудно.
29 лет-с нyльчика-кун
Аноним 14/05/25 Срд 15:23:51 #28 №9563498 
>>9562280
>боится выставить макс видимость
ясно
Аноним 14/05/25 Срд 17:19:24 #29 №9563704 
>>9563478
>А она не может.

Да не похуй ли при росте процессорной мощности за 25 лет, блядь?

Вы ебанутые что ле нахуй?!? Как можно обсуждать недостаток мощностей для игры четверть вековой давности?!? Вы таблетосы забыли приниять или просто троллите меня тупостью?

> Такую махину, да ещё из далёкого 2001 года переписать - задача нетривиальная.

Точняк таблетосы забыли. Нахуя её переписывать? Она уже переписана богемией блядь. Богемия один тот же двиг толкает всю эту четверть века. Нынешняя арма - это натурально доработанный напильником за 25 лет флешпоинт, блядь.

>О чём чехи думали,

Они проверили, всё работает. Выкатили в релиз. На каких-то норкоманов они точно не рассчитывали.

>>9563498

Возьми и выставь, хуле ты как этот?
Аноним 14/05/25 Срд 17:22:23 #30 №9563710 
>>9563704
Ну запусти её с максимальной дальностью и покажи свой фепес раз ты так топишь за её оптимизацию. А то одни пук сренк
Аноним 14/05/25 Срд 17:36:09 #31 №9563733 
>>9560798 (OP)
Покупаешь MW2, идёшь в DMZ.
https://youtu.be/dXtMHK1zwI0
Аноним 14/05/25 Срд 18:35:15 #32 №9563831 
>>9563710
Нахер вообще дрочиться в этот копролит, когда можно поставить арму 3 и накатить на нее моды-ремейки оригинальных компаний офп из мастерской стима? Получишь +- тоже самое, только с человеческим управлением и графеном.
Аноним 14/05/25 Срд 21:40:38 #33 №9564193 
>>9563831
Ну а нахуй её советовать тогда изначально
Аноним 15/05/25 Чтв 02:32:47 #34 №9564542 
1637561741369.jpg
>>9563704
>Как можно обсуждать недостаток мощностей для игры четверть вековой давности?!
Я же тебе в посте всё написал: OFP - 32-ух битное приложение. 32-ух битные приложения не могут использовать больше 4 гигабайт оперативной памяти.
https://en.wikipedia.org/wiki/2_GB_limit
OFP была написана во времена, когда 99.99% процессоров в компьютерах были сделаны по технологии одного ядра. Т.е. в новых моделях менялась только архитектура ядра и частота (скорость) его работы. Соответственно OFP посылает все инструкции на обработку только в первое ядро процессора. Просто потому что во время создания игры никак по-другому было просто нельзя.
К концу нулевых годов, однако, обнаружилось, что просто бесконечно наращивать частоту процессора и уменьшать техпроцесс невозможно. Поэтому для решения проблемы процессор стали разделять на ядра, которые работают одновременно. Но для использования всех ядер нужно переписывать программу, чтобы добавить в неё поддержку параллелизации процессов. Уровень частоты ядра, при этом, с тех пор держится на примерно одном уровне между 2.5-4.5 ГГц.
https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-core_processor
В итоге OFP, даже будучи установленной на самую современную систему, не сможет использовать всю её мощность ввиду устаревшей программной базы. Для этого всю игру нужно переписывать практически с нуля, чем никто, конечно же, заниматься не стал ввиду высокой затратности и требования к знаниям и умениям программиста.
Надеюсь, что такое, более понятное объяснение со всеми соответствующими ссылками будет более доходчивым.
29 лет-с нyльчика-кун
Аноним 15/05/25 Чтв 12:48:08 #35 №9565107 
>>9564542

Нахуй ты высрал всю эту шизу, ебучий наркоман?

В игру играть можно? Можно. Ну и хуле тебе ещё надо, объёбанное животное?
Аноним 15/05/25 Чтв 12:50:17 #36 №9565110 
>>9563831
>Нахер вообще дрочиться в этот копролит,

ОП хотел эмоционального погружения. Копролит её даёт в больших объёмах, чем все последующие армы вместе взятые.

Там одна только музыкальная тема лаунчера игры, не говоря уже о самой игре, даёт 100 очков форы любому каловздутию.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения