Сохранен 15
https://2ch.hk/v/res/9571936.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Кровь и расчленка в мультиплеерных шутерах и пр.

 Аноним 19/05/25 Пнд 08:41:10 #1 №9571936 
Без названия (1).jpeg
834217986previewb2.jpg
blood-in-Counter-Strike-1.6.jpg
Почему в наше время когда игровая индустрия перестала быть уделом париев и детей в мультиплеерных проектах даже у которых рейтинги +18 резко исчезли намеки на кровь и расчлененку, даже карикатурную как в TF2. В тоже время современные проекты пестрят всевозможными - тип тела 1/2, хирургически оторванными грудями и членами, гомосексуальной содомией и пр..
Аноним 19/05/25 Пнд 09:14:51 #2 №9571954 
Потому что всё оптимизируется под киберспорт. Так что хуй вам а не какие-нибудь прикольные эффекты, чтоб они киберкотлеткам не мешали. И физон пропов туда же, прибьём всё к полу гвоздями.
Аноним 19/05/25 Пнд 09:29:32 #3 №9571969 
>>9571954
Тогда почему просто не сделать два отдельных режима: для людей с эффектами, расчлененкой и дисбалансными но фановыми пушками и для котлет с их урезанным унынием и правилами. Ведь с начала в игру приходят простые люди и дети и только после появляются котлеты
Аноним 19/05/25 Пнд 09:47:59 #4 №9571978 
>>9571969
Потому что пиво не играет в мультиплеер им вон дум делают и то онлайн кхе кхе.
Аноним 19/05/25 Пнд 09:54:26 #5 №9571984 
>>9571954
> киберспорт
Нахуй он нужен вообще.

Киберспортивных дисциплин 3.5, а в том же СК2 у тебя юнитов на куски раздирает нормально так.
Аноним 19/05/25 Пнд 10:03:55 #6 №9571991 
Делать расчленёнку из современных моделей куда сложнее. Вон в этёрнале на это была целая система поставлена с кучей ручной работы. Но в говношутере 23 кто этим будет заниматься?
Ну и вообще, парии-хуярии, а рейтинги никуда не делись. В какой-нибудь австралии скали спасибо если тебя за кровь не забанят.
Аноним 19/05/25 Пнд 10:20:24 #7 №9571998 
>>9571978
А как же танки?
Аноним 19/05/25 Пнд 10:33:39 #8 №9572003 
>>9571936 (OP)
влияние времени. Раньше могли выпускать такие игры как кармагеддон и менхант, сейчас такое немыслимо
Аноним 19/05/25 Пнд 11:49:16 #9 №9572049 
>>9571998
Кста да. Скуфам нахуй не нужно шиза опа и зумеркам тоже тогда для кого делать?
Аноним 19/05/25 Пнд 14:31:24 #10 №9572185 
>>9572003
Мыслимо, просто ты фанат мэнханта.
Аноним 19/05/25 Пнд 15:49:02 #11 №9572246 
>>9571936 (OP)
Да потому что смотрится это потешно, что блять за фонтан крови от выстрела нахуй, последний раз когда расчлененка нормально применялась была в новом вульфе и думе, и то в вульфе отрывает только от дробовика, а в думе это уязвимые части т.е. часть геймплея.
Это вопрос на уровне а почему в играх не матерятся, а потом получаем киберсреньк где невозможно диалоги слушать, потому что слушаешь каких то школьников которые о матах узнали час назад.
Аноним 19/05/25 Пнд 19:04:49 #12 №9572383 
Elena-Mizulina-250x333.jpg
>>9571936 (OP)
>Кровь и расчленка в мультиплеерных шутерах
Почему вас это интересует?
Аноним 20/05/25 Втр 00:50:26 #13 №9572671 
>>9571936 (OP)
Ну так эти кровища и расчленёнка нелепо смотрятся. В ТФ2 графика почти, как в мультике для детей, а эта расчленёнка выбивается из общей атмосферы. В КС какое то говно закрывающее половину экрана. Не удивлюсь, если кто-то из кибиркотлет использовал её, как дым, чтобы перекрыть обзор для врагов.
Аноним 20/05/25 Втр 02:36:06 #14 №9572706 
Все, к чему приложил руку тенцент будет без крови в принципе, по понятным причинам. А тенцент приложил руку к 90% "мультиплеерных проектов", тупо каждая известная говнина не из палеозоя - это тенцент: валорант, фортнайт, пабг, фиг знает что ещё. Где-то там позади плетутся валв и близзард, которые давно стухли и ничего нового предложить не могут.
Аноним 20/05/25 Втр 04:35:23 #15 №9572742 
>>9572671
>В КС какое то говно закрывающее половину экрана. Не удивлюсь, если кто-то из кибиркотлет использовал её, как дым, чтобы перекрыть обзор для врагов.

Второй и третий пик в оп посте скорее всего сделаны на клиенте c fastspites равной 2. Эта переменная отвечает за прорисовку спрайтов в игре, таких как дым от дымовой гранаты, кровь, также влияет на прицел от aug и аналогичной валыны за T.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения