Автаны, планирую взять паджеру ближе к весне. Какие подводные камни? Дизель или бензин? Я так понимаю, в нормальной комплектации механику не ставят, как у него с автоматом? Эксплуатировать буду везде: город, трасса, говны. Парикаминдуйте, чем обвесить. Хочу сразу всю защиту поставить, усиленные пороги, передний, задний бампер.
Бери его, никого не слушай. Бери дизель. Акпп норм, но были проблемы с перегревом акпп на бездоре. Решено. Ставь порогои силовой перед зад лифт подвески и тапки 33. Лень писать, я с телефона. Иди покупай, базарю
а я слышал что все машины мицу гавно и не котируются у тех кто в машинах шарит а сама марка банкротится и переходит к другому собственнику каждые 5 лет
>>2969985 Бензинка там новая, алюминиевая. Дизель старый модернезированный. Дизель на бездоре лучше, с низов тянет, на чипе едет как бензин. На новом спорте я бы взял дизель, хотя у меня на 1ом бензин
Буду по чуть чуть отписываться. Краска тонкая, как у всех новых. Облей раптором или line x. Иначе будет Поцарапана пиздец после лесов. Сделай полный антикор, защити номер рамы, через 7 лет не найти его будет иначе, это пиздец будет
>>2969978 (OP) Машина норм. Не супа-супа, но лучше сейчас мало чего делают. Дизель там старый как твоя мамаша 4Д56, форсированный до каких-то нереальных значений, минус - может треснуть башкой и скорее всего это сделает в будущем, может оборвать ремень компенсирующего вала с неприятными последствиями, плюсы - чинится на коленке любым кузмичом, хоть раз перебиравшим вазовский движок, запчасти в наличии валом, ибо он до сих пор ставится на всякие портеры. Если решишься на слегка бэу, то можешь найти с роскошным 4М41, этот движок и понадёжнее, и повеселее. ТНВД может сказать "привет" за 175К руб, но в принципе если не лить туда концентрированное говно и менять фильтра то ничего страшного не будет. Коробки хз, нахуй тебе палка? Аллах дал тебе ватомат, его и бери. Но не всё так просто. Во-первых, он греется, тут либо колхозить допрадиаторы, либо просто чаще ходить на понижайке. Во-вторых, его мозги висят довольно низко и очень не любят водички, в результате есть шанс получить обездвиженную машину ещё сильно до того, как вода доберётся до впускного коллектора движка лол. Ну это стандартное новоёбское унижение, это тебе не 722.3, где проводов меньше, чем в прикуривателе. Силовой обвес нахуй не нужен по моему глубокому убеждению, сам на него фапал в своё время, в итоге за 200Ккм на лапникмобиле у меня ни разу не возникло в нём необходимости, а покатался по ебеням я немало. Таскать на морде многие десятки кило железа, нахуя это в стране, где основной вид бездора - болота, и вес машины там играет заметную роль? Сделай площадку под лебёдку в штатный бампер и с вероятностью 90% тебе никогда не понадобится ничего более, если ты не совсем еблан и не планируешь прокладывать новые дороги через молодые леса, но тогда нахуй тебе вообще такая машина, для этого есть уос, его вообще нихуя не жалко. мимо всплытие из lap
>>2970116 Что ещё. 33 колёса после лифта подвески лезут нормально, больше опять же нахуй на такую машину не надо, для монстроходов-шоустопперов есть другие платформы. Хотя я на Д2 почитываю одного укуренного, который на него 35 вкатил с пониженными ГП, но нахуя оно надо в экспедиционнике я никогда не пойму, наверное. В достатке всякой тюнячки, сервисов, помоек, вообще машина довольно распространена, это сильный плюс на самом деле. А вообще приплывай к нам в lap, у нас своя гомосфера, но в целом норм.
>>2970116 Спасибо что расписал опчику. Мне например силовики очень нужны ибо передний бампер очень быстро расхуясивается, задний по дольше. Каждому свое.
Пшпрот лучшее что есть этих гв, ничего рядом не стояло за эти деньги, бери, базарю
>>2970140 Хз, у меня весь "силовой обвес" свелся к 15мм трубке за задним бампером (лесной парктроник лол, ну и причал для ротозеев) и площадке под лебёдку, врезанной в передний. Сколько езжу - мне этого достаточно. Силовой обвес выглядит круто и брутально, и объективно в нём есть смысл (наличие всяких проушин и слотов под хайджек под рукой, вот это всё, на задний можно калитку повесить), но это всё мелочи. По моему глубочайшему убеждению, в лапникмобиле решают колёса и лебёдка. Всё остальное - приятные опции, с ними лучше, но можно и без них. А у обвеса есть минус, и он нихуя не маловажный - масса.
Говно какое, бери прадо 150 престиж 3.0 дизель, авто небо и земля, у меня был пспорт, сейчас початок, пспорт просто бревно по сравнению с прадо, просто унылое говно.
>>2970658 Ну как хочешь. Я так-то сидел и ездил в обоих. Хз, может там рестайлинг провели. Дело было году в 2014. Но объективно я не вижу смысла переплачивать почти 600тысяч. И не я один так считаю. Блокировки тебе не всегда понадобятся, кстати. Тем более если ты в гряземес не полезешь. Салон у них одинаковый, даже я бы сказал у патриота лучше чутка. Для людей сделан, чтоли. А пспорта всё же удешевление во все поля. Про двиг - а чем он отличается? Вот так для тебя чем? Я не заметил. В лишних 20кмч крейсерской скорости на трассе? В грязи одинаковы абсолютно. Управление одинаковое, кузова одинаково гниют. Ну дело твоё, я понимаю что мозг пидорахи не способен думать.
Я ездил на обоих и по много. Пшпрот нормально рулится, не имеет детских болячек, в салоне не гремит, двери закрываются не как в сарае. Легко ставятся 33 колеса. Блокировка понадобится все равно. Движок намного мощнее чем в патре. Патру его откровенно мало. Я на стоковом пшпроте заезжал на глиняный подъем в дождь, куда не мог заехать патр на 33, ему просто не хватало мощности. Патр это сарай, требующий шолгования, а пшпрот это нормальная надежная машина, ОПу будет хорошо на ней и если он не будет лапничать, и если упорится по хардкору.
>>2970678 У тебя какой-то багет от патриота, несите следующего. Дизельный паджеро спорт еще как гремит, особенно на прогреве. Что значит они понадобятся всё равно? Вот серьезно? Мне еще ниразу не понадобились там, где я езжу. А если забираться глубже, то нужна уже лебедка и бОльшие колеса. >Легко ставятся 33 колеса. И? >Движок намного мощнее чем в патре. Мощнее, я не спорю. Я же написал, что на трассе он чувствует себя чуть лучше. Но в грязи на это похуй. Коробка у патриота решает.
>>2970684 Не багет, я бы взял уоз себе, вмес о пшпрота 1, но пшпрот у меня с новья, так что пока на нем.
Дизель гремит и пох, можно и бензин взять
А мне понадобилось. Реально никогда не вывешивался?да и в колее, когда раком или на брюхе помогает
М, ОПчик силовики хочет, да и какое лапничество без лебедки. бОльшие колеса, 33 например, норм для него. Встают легко. Коробка патра не решает, мощность и крутящий момент решают. Можно брать препятствия ходом почти без разгона, подъемы легко даются, да и гребет лучше.
Паджеро надежнее, нет детских болячек. Не ржавеет, масло не течет не где. ТО надо тупо по книжке делать на бензе тыс до 200км, никаких проблем.
>>2970700 >Дизель гремит и пох Ну вот, а в патриоте бы кукарекали, что ГОВНО ПАТРИОТ ГНИЕТ КУД КУДАХ ГРЕМИТ КУКАРЕКУ В колее - согласен. Но если тебе прям припрет то можно и разоритсья 20 тыщ на блокировку на патриот. >ТО надо тупо по книжке делать на бензе тыс до 200км, никаких проблем. Вот у меня точно так же. Только карданы менял пару раз и всё за 70тыщ. Ну еще реле напряжения. Но это всё никак не заставляло машину встать вкопаной и дожидать эвакуатора. На убитых карданах можно ехать очень долго, например. км 300 точно проедешь с уже гудящими. В конце концов можешь подключить передок и ехать на переднем приводе.
Я не спорю, митсубиси в чем-то лучше, в чем-то хуже. Как и у любого авто. Но имхо паджеро спорт - это переплата за бренд, причем конкретная. Сколько он там щас стоит? лям триста?
>>2970726 Лол, я на пшпроте 1 проехал 250к, карданы живы и будут жить. До сих пор ничего кроме, того что предписано производителем не менял, все по карте то
>>2970726 Кароч все просто, патриот это простой как топор лапник, но который умудряется ломаться. Пшпрот при этом умудряется не ломаться и облагорожен, легче поставить большие колеса, коконфорт и тд. любой нуб после легковушки не будет чувствовать себя водитедем камаза.
Я бы брал пшпрот, лучше бы доплатил.
Патр нормальная машина, но движок кончено для нее не очень. Взял бы его только для полного корчевания на убой.
>>2969978 (OP) только дизель на палке, автомат для авто на которых ездить по городу и трассам, для внедорожников и спортивных авто только механика. Моча закрывай тред.
>>2969978 (OP) очень тесный салон, таки рекомендую подкопиться до прадика.
ездил на патриоте, потом купил спорта, охуел от говносалона, через год продал нахуй. хотел прадоса, ебнул крузис. езжу на патриоте, хуле.
из плюсов, оче хороший двиг (был дизель), бензинко у знакомого жрет невсебя и едет почтитакже, суперселект очень желал, но на деле оказался ненужен, один хуй ездил на задним и полном с блокировками.
>>2972138 >автомат для авто на которых ездить по городу и трассам, для внедорожников и спортивных авто только механика. Как же я третий год-то на ватомате лапничую, ёпта. Ну ты прям глаза открыл, вовек не забуду!
>>2974126 Ни в палке, ни в автомате нет ничего такого что однозначно бы решил одно лучше другого. Лично я не дрочу на автомат, как на что-то необходимое на 100%. Хоть у меня и была машина на автомате, но на уазе на ручку мне похуй. Хорошая ручка с нормальным включением пидорач - вот и всё патриотобог
>>2974174 хз, у меня бензак. Говорят что ИСПРАВИЛИ. Но я так же не вижу смысла платить за дизель. Кароче полностью устраивает. >>2974168 Конечно. У всего есть плюсы и минусы. Но вот например карбюратор на современных машинах - это бред. А ручка или автомат - разницы нет, лично для меня.
>>2974145 На скалолазании автомат однозначно лучше механики, у нас это мало распространено в виду того что западные пидорахи живут в основном на болотах, но мне в моих горных сибериях норм, также на преодолении оче крутых подъемов когда двигатель сдыхает, на механике сменить передачу в этот момент уже проблема, также автомат позволяет плавно без пробуксовки трогаться практически на любых поверхностях.
>>2974233 Всё решает пидораточные числа в коропки пидорач. Опять эти адепты рокклаймбинга пытаюстя за уши притянуть нужность автоматов для повседневного использования.
>>2974243 > Всё решает пидораточные числа Ну базару нет, будешь менять пидорачные числа в коробке для каждой задачи? Если первой повышенной не хватает, а пониженка слишком медленная?
Что-то ты на диванного похож, который в крутую горку никогда не заезжал, когда надо хороший разгон взять, а в конце подъёма переключиться ниже, потому что не тянет.
Так и надо, как ты описал, только на крутой горке хуй ты переключишься, не потеряв скорость и не забуксовав. А вот >откатываешься назад, врубаешь вторую и газулю в пол приведёт только к тому, что ты закопаешься, особенно на песочке.
>>2974306 Ты ебнутый? Ты будешь ехать с комьями грязи на колесах и трясущимся рулем овер 100км? Ебу дал? Ты заедешь в шоурум дилера с грязными колесами? Успокойся блять, грязь не из баллона
Шпротобояре, а есть ли смысл брать МПС 1 ежели буду использовать 50% дальняки 50% средней паршивости оффроуд. муды ставить не буду, просто стоковый авто под 2 нужды, точнее 3, езе таскать прицеп и барахло в своём чреве. Сиденья сзади как складываются? спать можно? Ну и сколько по вашему мнению стоит достойный дизельный на механике вариант
>>2982320 Нет. Все, что тебе тут напиздели поехавшие, это потому, что слаще морковки эти долбоебы не пробовали. ПСпорт это трактор. Пиздецовый слабоуправляемый трактор уровня патриота. Тебе нужен обычный П4. Ну или вообще кроссовер типа икстрейла.
>>2982320 Ответил тебе в лапаче П4 не для того чтоб таскать прицеп, не рабочая машина. Дороже в обслуге и в стоимости. Хуета. Хтрейл полное говно, особенно если таскать большой прицеп.
Мпс 1 нормально управляется, намного лучше патриота и многих машин, эту диванную выблядь не слушай. После пузотерки конечно очень не привычно, кажется что оно не чувствует дорогу и в повороте перевернется, но нет. Кажется, что дорогу не чувствует только из за больших колес, подвеска хоть и мягкая но рулится норм, склонности к перевороту нет, в поворот под 90 градусов можно на 60 и больше завалить.
>>2982456 >П4 не для того чтоб таскать прицеп Чебы и нет? У него движки - то получше будут. И трансмиссия. Радиатор на коробку сразу ставят.
>склонности к перевороту нет Манечка, повторяю, если ты на других машинах не ездил, то тебе конечно норм. А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости. Трактор, ссаный трактор, который не лечится никак. Внутри беднота и ахуй.
>>2982514 > >П4 не для того чтоб таскать прицеп > Чебы и нет? У него движки - то получше будут. И трансмиссия. Радиатор на коробку сразу ставят. 1. Человек мкпп хотел вроде 2. В мпс 1 маслоохладитель есть, его достаточно, акпп не перегревается.
Движки не такие надежные в п4, дизель 3.2 кокпок тнвд 175ккм
> >склонности к перевороту нет > Манечка, повторяю, если ты на других машинах не ездил, то тебе конечно норм. А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости. Трактор, ссаный трактор, который не лечится никак. Внутри беднота и ахуй.
Причем здесь беднота лол, в этой машине это нахуй никому не нужно. Ездил на большом количестве разных машин, для такого лапника мпс1 прекрасно рулится. Лол, он может быть хуевым трактором только если он был древний и уебаный в хлам или если ты диван > https://www.youtube.com/watch?v=ungIoDoHZ9s Причем здесь лифтованный утяжеленный л200 с багажником и грузом на крыше, а? Тем более я про дорожную эксплуатацию говорил.
> >слаще морковь пробовал, на много слаще > Что, тавоткопрадик небось? Тот такой же блядь, разве что внутри об углы не бьешься.
И тавотко прадик с 90го по 150кузов, и тлк200, и мпс2, и л200,и асфальто пасфайндер,и уазы всех мастей, рр, кокороссоверы обычные и премиум, и разные пузотерки.
Мпс1 нормально, стабильно управляется для своего веса и клиренса, лучше своих одноклассников
>>2982514 >А вообще МПС это пизда огорчение именно в плане управляемости Смотря с чем сравнивать. С двухмостовым Патриотом или с каким-нибудь йоба хотхэтчем?
>видос Ой, надо же, залифтованная по самое небалуй машина, обвешнная тоннами железа, с 35 запаской на крыше словила боковой крен и ВНЕЗАПНО оказалось, что завышенный центр тяжести - это плохо? Физика, мой юный друг, класс этак 7-ой. Лечится или мозгами, или покупкой такой машины, чтоб в районе рамы там было тонны три или больше. Со всеми вытекающими, как то: цена покупки, цена обслуги, цена содержания.
Эксплуатировать буду везде: город, трасса, говны.
Парикаминдуйте, чем обвесить. Хочу сразу всю защиту поставить, усиленные пороги, передний, задний бампер.