Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аксиома 1. Способность к обучению и нейропластичность есть только в детстве и юности. Именно в это время нужно ребенка учить наукам, языкам, общению с людьми.
Следствие из аксиомы 1: Если ты родился в плохом месте и у тебя не было возможности учиться то во взрослом возрасте ты сможешь лишь догнать тех, у кого в детстве были условия для учебы.
Пример: Возьмем тот же английский. Чел из норм семьи будет ходить в школу с углубленным изучением языков, будет на каникулах общаться с нейтивами в их странах, и к концу школы будет знать английский на уровне С1. Ты же, если ходил в школу на окраине ПГТ и МухГУ будешь знать только алфавит максимум, и во взрослом возрасте даже потратив десятилетие изучая английский после работы ты не достигешь такого же уровня который чел с норм стартом получил просто по умолчанию.
Аксиома 2. Изменение роста и строение костей черепа возможно только в детстве и юности.
Следствие из аксиомы 2: Сколько бы ты не тужился во взрослом возрасте, но если в детстве у тебя было недостаточная калорийность питания, сна, кальция, д3 и микроэелементов, ты ужу ничего не исправишь.
Пример: Ванька Ерохин родился в норм семье, хорошо питался, его кормили с груди до 3 лет, следили чтобы дышал носом, водили ортодонту. Он вырос 2 метровым скейтером с челюгой которому все дают. Славка родился в ското семье, кормлили с соски, кости лица и челюсти атрофированы, рост карликовый, пожизненный инцел.
Таким образом можно сделать вывод что если не повезло со стартом, то прилагая усилия можно достигнуть лишь части того успеха, которые люди, имевшие нормальный старт получили по умолчанию.