>Самое большое ограничение, которое накопилось со временем, — это однопоточная природа игровой симуляции на Unreal Engine. Мы запускаем однопоточную симуляцию. Если у вас 16-ядерный процессор, мы используем одно ядро для игровой симуляции и запускаем остальную сложную игровую логику, потому что однопоточное программирование на порядок проще многопоточного, и мы не хотели обременять себя, наших партнеров или сообщество сложностями многопоточности - заявил Тим Свини У вас есть i9 в компе? Ничего, вы наверное уже заметили, что во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3. Чуть немного выше фпс из-за кэша и частоты. Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6, но получится ли у него? - большой вопрос!
Это тред лучшего движка современности! Давайте обсудим наниты, люмен, подрузку лок и компил шейдеров на ходу - и все это НА ОДНОМ ПОТОКЕ. Вау. Магия анриала.
>>9577697 >потому что однопоточное программирование на порядок проще многопоточного ОП пытается выставить это как косяк анрыла, но свыня совершенно прав, многопотоковые процессы это ебучая магия с которой хуй кто может работать. Правда хз так ли оно нужно анрылу пушо анрыло обычно используется для йоба-игр, которые всё равно затыкаются на видеокарте.
>>9577697 Потому что пока двигло не перепишут с нуля на адекватный раст вместо С/С++ из которых память утекает из каждой щели не будет вам нормального многопотока.
>>9577692 (OP) Там все тяжелое и так в многопотоке - анимации, колижн, физон. Он блюпринты хочет многопоточными сделать? Лол, я посмотрю, как рядовая скриптомакака будет с многопоточкой разбираться.
>>9577745 В УЕ сборка мусора, там ничего не утекает. Раст в геймдеве и вообще на десктопе нахуй никому не сдался, кроме нескольких ебанутых гомосеков-чулочников.
>>9577771 >>9577769 не подскажите, а почему статтеры от компиляции шейдеров и дата стриминга одинаковые по силе вне зависимости от ядерности процессора в вашем прекрасном технологичном движке?
>>9577745 >Потому что пока двигло не перепишут с нуля на адекватный раст вместо С/С++ Они свой язык пилят уже лет семь. Переманили Пейтон-Джонса из MS.
О, это же мои любимые треды где гуманитарии с умным видом рассуждают что дескать мол да, все проблемы из-за однопоточности. На вопрос почему тогда все не сидят на фуфыксах 6ггц ничего ответить не могут, потому что даже базового понимания работы процессора и базового лупа работы игры у них нет. Что им протык на ютубе сказал то и повторяют.
>>9577811 Фростбайт 2013года нагружает даже 14700к. почти на 70%. Выдает картинку чуть ли не лучше игр 2025 года. Что там эта пидарасина из эпика пиздит, не ясно.
>>9577692 (OP) Дядя Тимми нинада, разработчики начнут мечтать как им ещё больше хуй на оптимизацию забить и каждое ядро долбить, а в минималках реально восьмиядерка будет настоящая а не как сейчас с думцом где в минималках 8 ядер стоит а все на чём хотят гоняют.
помните как разработчики ныли что им мануал разработки игр под пс3 сложно прочитать? вот и получайте уринослоп + ИИ с повесткой и транснеграми гейминг 2025 итоги
>>9577692 (OP) Не ну раз барин признал проблемы, то и мы наконец сможем сказать да, урина оказывается не лучший движок, и долбиться в одно ядро это проблема
>>9577692 (OP) >Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6, но получится ли у него? - большой вопрос! Не очень-то и хотелось, остальные тридцать ядер можно занять ДЕНУВОЙ для защиты от модов и спираченных длц "броня лошади 1/2/3" несанкционированного вмешательства.
Сегодня вместе с журналистами изнасиловали опа-долбоёба, а он и не против. Движок прекрасно работает с множеством потоков, речь про однопоточность конкретно "игровой симуляции". Потоков у тебя много, они делают разные вещи, но игровая симуляция всегда будет в одном. Ещё на заре разработки движка в 90 годы была противоположная идея, обработка каждого актора в отдельном потоке. От неё отказались, потому что не существовало и не могло существовать программных средств, пригодных для работы с сотнями и тысячами лёгких потоков без возникновения неприемлемых накладных расходов.
>>9577692 (OP) Мистер Свини, ну не надо, пожалуйста! Я больше никогда не буду называть вас тупой жадной свиньёй и обещать расхуярить ваше свиное ебло, честно!
>>9577692 (OP) Большинство игр работают на одном ядре, в лучшем случае скидывая всякую мелочь на остальные. Это бич игростроя, но щито поделать. Если хоть кто-то задумался об изменениях — уже хорошо.
>>9578867 тут две основных проблеммы 1) общая - программировать в многопотоке сложно. прям сложно ибо противоречит очень многим принципам, которые кодеры усавивают в самом начале. 2) локальая - хуевой ориентированость именно игровых процессов на паралельность. слишком много сущностей которые взаимодействуют друг с другом и разрулить это в многопотоке - адский ад из глубин адского ада, который без гения на коде будет работать медленее чем однопоток, который запили любой индус осиливший первые 3 страницы книги "учим c# за 3 дня", но такой индус и хочет оченеь сильно меньше денег чем гений и не выебывается а делает что говорят. зачем плотить больше?
да там разносят всякое типо "физику в один поток, логику в другой, рендер в третьий" но это чисто имитация многопотока ибо опять физика ждет логику, потом логика ждет физику а свреху сидит рендер и ждет их обоих. такая, блядь "многопоточность" еще на нес была, где отдельный видеочип рисовал картинку отдельно от игровой логики а игровой логике надо было подготовиить данные для отрисовки до того как следующий кадр начнеться рисовать и не трогать их пока не дорисуется
>>9578896 ах да. юниты пыталось продвинуть тему с екс и дотсом, но опять же это реально сложно и тут еще вылез рикитело и чуть не убил юнити воопше и им стало несколько не до инноваций.
>>9579202 >А вот всех остальных макак-формошлепок уже заменили по сути нейронки Пока что даже джунов не заменили, а если нейронки смогут и миддлов - то есть полностью автономных спецов заменить то там и половину человечества попрут с работ, а через годика два и остальную половину как только роботов нормальных завезут
>>9577692 (OP) >У вас есть i9 в компе? Есть зион на 14 ядер 28 потоков >во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3 Нет, такого не замечал. Все ядра идеально равномерно нагружены во время игры. >Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6 Но анрил 5 уже идеально параллелит задачи. Все ядра процессора загружены одинаково. Даже 14 моих ядер. >все это НА ОДНОМ ПОТОКЕ Но ведь это буквально не так.
>>9577793 >На вопрос почему тогда все не сидят на фуфыксах 6ггц Потому что фуфикс дико слаб в однопотоке и разгон ему не помогает? А так все сидят на процах с <6 ядрами в среднем и чесототой выше 4ггц. Решает архитектура, а не герцы. Те же атлоны амуда продавала в нулевых исходя из эквивалентной частоты пня 4. По этой причине существовали смешные модели, вроде атлон х2 6000+. То есть в теории данный проц сравнивается с пнем 4 на 6ггц.
>>9577692 (OP) Лучше бы графику подтянули, а то на неё совсем смотреть больно для 2025-го. Как минимум поддержку текстур в 16К, апскейл до 8К, дополнительные кадры DLSS и RTX сделать включенным по умолчанию без пердолинга. С нормальным механизмом апскейла можно и нативку меньше сделать, вот вам и оптимизация без всяких многопотоков.
>>9581356 это так он не смог победить стим, поэтому следующий шаг убить пк игры вместе со стимом и может на руинах попробовать снова захват рынка
вспомните что урина стала бесплатной одновременно когда эгс показал что провалился и тут же все пк игры стали неоптимизированным калом тупо говна подкинул гейбу
>>9581551 > не будет орать что хочет чтобы все игры выходили на этой параше Оч хочу. Просто смотреть и наслаждаться полыхающими пердаками нищуков, которые думали что им хватит помоев уровня 4060 на годы вперёд.
>>9581664 > все опять будут ныть что разрабы виноваты в статерах, а вовсе не движок Все так. Если криворукой макаке дать шуруповерт и шуруп, а она будет забивать этот шуруп шуруповертом - ты тоже скажешь что проблема то наверное в инструменте, да?
>>9581670 А если дать пряморукой макаке молоток и шуруп, виновата всё ещё макака будет, или тупые выблядки вроде тебя, которые не могут сделать и дать нормальные инструменты?
>>9581680 >>9581987 >>9582119 У разработчиков вуконга спросите, у них почему то ничего не пердит и не лагает. Видимо какой то свой ue5, с китайской оптимизацией.
>>9582134 Ну допустим поверю на слово что ничего не пердит, всё равно есть во-первых разные кейсы, те же гоночки в силу своих коридорных особенностей в среднем были более графонистыми чем остальные игры, но это была не заслуга гениальных разрабов, а следствие других компромиссов, во-вторых хорошо можно делать и вопреки, а не благодаря, и криворукие говноделы это, конечно, проблема, но и хуёвые инструменты тоже, к которым другие криворукие говноделы, вероятно, тоже приложили руку.
>>9578867 Все вопросы к компиляторам. Кодер не обязан самостоятельно распределять объекты и функции по тредам. Скажите спасибо, что он нашел время и силы выделить логику в отдельный объект. Я посмотрел реализацию на c++, Вы чо, угараете? Там этой херней прямо надо заниматься вместе с уже реализованной функцией создания тредов. Это должно быть или просто и прозрачно, или автоматически.
>>9583383 >видеорелейтед Тут нужно заметить что анон умалчивает об одном важном аспекте.
tl;dr Он говорит неактуальные вещи, не ориентируясь на срыночек. По сути он - один из тех бумеров что бугуртят на зумеров за нежелание как и они гнуть горб за копейки, хуяря на износ.
То о чем он говорит - нахуй никому не нужно в наши дни. Я сам не программист, никогда не стремился, но по воле судьбы кручусь в этих кругах. Не спрашивай как так получилось, суть не в этом. А суть в том что у меня очень многие программисты ушли с профессии в карьеры, и очень этому рады, потому что они теперь зарабатывают больше из расчёта трудозатраты/результат. Тут, конечно, можно много говорить что работа специфическая, сезонная, факторы-хуякторы, но в сухом остатке все эти люди с высшим образованием математически для себя решили что сейчас программировать не выгодно.
Те кто остался в профессии - все как один жалуются что задачи стали дегенеративные уровня работяги у конвейера, никто не просит от тебя качества, всем нужно побыстрее и, главное, дешевле. Переработки вводятся на уровня обязалова, находят лазейкимдля увеличения нагрузки, отменяют премии, 13ю зарплату, и так далее и так далее. Это если про Россию. А ещё у меня есть пара корешей в Европе и один тот самый мегауспешный наносек из силиконовой долины. Вот они да, говорят что вся эта заумь нужна, её спрашивают, постоянно требуют больше. Но, в то же время - постоянно морально прессуют, зарплату урезают, банально пугают увольнением (это особенно критично для того моего кореша из Америки, он за свою гринкарту постоянно трясётся (ещё рассказал про неё смешную историю, что для её продления каждый раз вынужден летать в Японию, потому что продлевать можно только в посольстве, а в США нет посольства США, лол, а в Мексике теперь нормально не продлить из-за проблем на границе. Но это так, к слову)).
А почему так нахуй? А потому что последствия. Как в 90е везде клепались юристы в промышленных масштабах, которые потом нигде работу найти не могли, так и сейчас глобально в нулевые, если вспомнишь, везде был ор ИДИ НА КУРСЫ, УЧИ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ЗА АЙТИ БУДУЩЕЕ. Ну вот, люди послушали, выучились, вышли на рынок и перенасытили его, к вящей радости кабанчиков. Отсюда и мизерные зарплаты, постоянный прессинг - потому что кому ты нахуй нужен - за забором ещё вагон таких как ты ждёт. Ну и сюда же индусы которые ещё сильнее сбили рынок, готовые буквально за еду работать. И по сути сейчас средний индус - и есть точка отсчёта вообще всего, на него ровняются. Сможет ли белый негр хуярить так же дёшево - единственный от кабана вопрос.
Эти наши с тобой игрушки - только вершина айсберга, проблема куда глубже. Весь софт сейчас такой и пишется по принципу "похуй как, главное дёшево и побыстрее". Потому что гои купят себе телефон помощнее, процессор побыстрее, эсэсди побольше. А че не купят то, ты че, нищенка что ли? Щас вообще-то 64гб оперативности это минимум, да и память стоит недорого, так че ты ебало корчишь то, ахахах?))
>>9585501 Ну так даже старый асфальт бывает блестит на солнце, особенно вечером. И гораздо сильнее чем на этом скрине. вчера такой эффект наблюдал своими глазами
>>9581559 >4060 Она еще когда только выходила все протыки орали что это 4050, на что рассчитывали ебла закупающие их? Хотя конечно что даже дуракхд тянет начиная от 5070ти даже я не рассчитывал лол
>>9585596 У меня 5070ти. В 1080p на ультрах в Indiana Jones and the Great Circle требуется включать DLSS (качество) и генерацию кадров (x2), и то на Сухотае была небольшая локация, где неплохо бы даже x3 включить, потому что редкие провисания, но были.
У вас есть i9 в компе? Ничего, вы наверное уже заметили, что во всех играх на урине он не сильно отличается от аi3. Чуть немного выше фпс из-за кэша и частоты.
Тим Свыня хочет хотя бы 2 ядра использовать в урине6, но получится ли у него? - большой вопрос!
Это тред лучшего движка современности! Давайте обсудим наниты, люмен, подрузку лок и компил шейдеров на ходу - и все это НА ОДНОМ ПОТОКЕ. Вау. Магия анриала.