>>320529213 (OP) > Как вкатиться в геймдев? Есть два путя >Инди Это голодать/не спать ночами и чёто потом выпустить. >ААА Это галлера ёбаная с переработками. Нахуя вкатываться в гейдев?
>>320529213 (OP) время прошло. Где то в 2008 году закончилась такая возможность. Дальше только исключения выстреливающие 1 из миллиона. Делать игру долго и дорого. Ты либо делаешь какое то инди поделие пиля его 5 лет в одиночку как сумасшедший, либо нахуй иди. Учитывая что ты тупой (судя по вопросам), шансов у тебя ровно 0.
>>320529377 Ну тогда ни каких проблем Немного поучиться придётся, ну там так, по мелочи. Тебе же нейронки всё сделают. Давай успехов, земля тебе пуховиком
>>320529487 А куда вкатываться? Хочу сделать ебейшую игру. Это же какая-то ахуенная власть, ты как будто фильм снимаешь но в соляру и у тебя возможностей больше.
>>320529614 Хочу узнать подводные, послушать советов годных, озможно есть такие же заряженные на успех как и я, сделать пиздатую игру. >>320529700 Ну вон выше сложную игру скинули. >>320529722 Пиздос.
>>320529761 Пиздец токсичное комьюнити, в том же ынтерпайсе все куда как более благообразно и миролюбиво (бабла больше, переработок меньше, поэтому все добрые и расслабленные).
>>320529831 Им просто западло было ещё одну игру с перекатами, укрытиями и еще 100500 анимаций для 8 персонажей делать, потому и отказались, причина не только во вскукареках игрожуров была.
>>320529761 У тебя вариант один - делать все в одно лицо. Собирать команду долбоебов - энтузиастов смысла нет, без денег это все не работает. Сейчас дохуя чего готового - движки, ассеты, ии - как говориться бери да твори. Да вот что то нихуя. У тебя же наверняка есть охуенная идея игры- мечты. Вот берешь юнити и реализуешь ее в общем виде, не заморачиваясь на арт и графоний.
>>320529964 Ну я просто хочу сделать типа майнкрафта чё-нибудь, только заместо мобов будут порномобы. Ну это пока первая идея, необязательно майнкрафт, но чтобы графон был простой.
Любое говно легко забросить в геймдеве, по началу кажется что делать надо мало, но в конце поймешь что слишком много софта/фреймворков надо обязательно или косвенно знать чтобы не проебываться по фронтам.
Забросил 3дшку, думал будет проще, но на деле много знать надо и иметь более менее прямые руки чтобы моделька получалась не говном.
только по другой причине - в индустрии тебе ПМ будет говнорить что делать, и это далеко не всегда задача делать прекрасную игру. Скорее, какая-то чёрная тупая работа с невнятным или тупым результатом
>>320529213 (OP) Никто из даунов выше\ниже тебе не объяснит, я тебе объясню. Чтобы сделать игру и не потратить свое время зря, зарабатывая на ней тебе надо следующее: База: Знать движок и его компоненты. Это не так просто.
Графическая группа: - Знание Blender 3D (программа для 3D). - Знание как устроена 3D-графика (subdiv, UV, вершины, ноды и так далее). - Обильная практика в том как устроена 3D-графика. - Текстурированные: понимание как работает PBR и что делает каждая карта по отдельности (теория). Понимание цветовых пространств и как они работают (sRGB, Linear). - Обильная практика в текстурировании и "набитая рука". - Графический планшет (аппаратный элемент): для 3D-скультптинга и рисования текстур. - Знать Krita(рекомендуется), Photoshop или Gimp на выбор. - Понимать как работает DDS-контейнер - игровой формат текстур, чтобы правильно сохранять свои текстуры. - Понимать что такое Baking (reprojection). - Художественные способности (обязательно)
Звуковая группа: - Знание FL Studio (или нормальный бесплатный аналог, которого нет) - Знание что такое звук. Разметки wav, как движок работает со звуком. - Базовое знание звуко-инженерии, что такое сведение, что такое фаза, антифаза и так далее. - Понимание работы различных эффектов. - Теория музыки. - Иметь большой опыт и музыкальный слух для написания музыки и сведения звука.
Программирование: - Понимание основ программирования. - Знать язык скрипта твоего движка, например, C# или GDScript. Это сложнее чем может показаться, на его освоение у тебя может уйти несколько лет. Нужно так же прочесть несколько базовых книг. - Иметь хорошую практику в этом.
Математика: - Без нее ты хуесосище и ты будешь сосать во время разработки. Математика чуть выше школьного и знание векторов(хотя бы) - минимум для работы. - Геймдизайн основывается на математике. Понимание геймдизайна - это не только знать как сделать интересные механики, но и уметь их реализовывать высчитывая по формулам.
И главное - иметь талант и предрасположенность к этому. Иначе ты потратишь время зря.
>>320530182 >Скорее, какая-то чёрная тупая работа с невнятным или тупым результатом В индустрии ты будешь делать 3 в ряд, веселую ферму или еще какой симулятор лутбоксов для имбецилов.
>>320530291 Ну я с детства этим занимаюсь(с 16-ти), как и многие разработчики-одиночки из /gd/. Сейчас мне 32 и я начал этим зарабатывать. Ты думаешь - захотел и сделал по-быстрому не имея нихуя? Лол. Ну хозяин - барин, можешь сам проверить. Но я тебя предупредил. И нейросетки тебе не очень помогут, вот увидишь, если дойдешь до этого этапа.
>>320530212 Не слушай этого долбоеба. Теория музыки блять, может ему еще консерваторию блять закончить? Музыку можно заказать, звуков купить. Музыкантов сейчас как овна за баней. Туда же вся хуйня с моделями и текстурами. Для начала их пиздить из других игр, потом купить/заказать. Иначе ты просто утонешь нахуй в этой рутине, не занимаясь по сути самой игрой нихуя. Если блендером конечно хорошо бы владеть, то про звук это полная хуйня.
>>320530374 >(с 16-ти), как и многие разработчики-одиночки из /gd/. Сейчас мне 32 т.е. ты 16 лет проебал и теперь советуешь опу сделать так же. Охуенно.
>>320530393 Какой же ты тупой дебилоид, ору с тебя нахуй. Сиди нахуй тихо там, бездарное чмо, ничего сложнее задачи кроме отсасывания хуя в своей жизни не решавшее.
>>320529920 Тогда (в начале 10х) была мода на кооперативы, которая потом сошла на нет (к счастью). Уже к релизу 7ки чисто концептуально не зашел бы очередной Калыч с кооперативом. Да и правильно в общем-то сделали, вдохнув новую жизнь в серию. Интересно только куда дальше номерные части пойдут.
>>320529601 >Какая-то от вас агрессия непонятная идёт, у вас в геймдеве это норма? >320530541 >Какой же ты тупой дебилоид, ору с тебя нахуй. Сиди нахуй тихо там, бездарное чмо, ничего сложнее задачи кроме отсасывания хуя в своей жизни не решавшее.
>>320529213 (OP) Если задаешься таким вопросом, то не стоит. В геймдеве два пути, либо терпишь и работаешь на галере с гиперконкуренцией среди таких же адептов которые готовы работать за еду ради идеи, либо думаешь головой. Хотя это справедливо вообще для всех профессий, если ты не думаешь сам, то за тебя будут думать другие.
>>320530212 >FL Studio О, это я умею, лол. Я мимо, но была просто мысль запилить хоррор/симулятор ходьбы с СЮЖЕТОМ, без притязаний к графике и геймплейной составляющей. И думал а почему бы не взять какой нибудь опен сорсный движок , например один из id techов и запилить это дело на нем? Что скажешь на счет такой идеи? Типо по сути мод для квейка условно, только переделанный под полноценную отдельную игру с ориг контентом. Для сюжетной игры от первого лица подойдет же?
Ты хочешь создать свою игру или работать на кого-то . Если первое то просто берешь и делаешь(конечно если у тебя есть идея). Второе я не советую 1) на территории снг этого мало 2) ты готов работать в условиях жёстких дедлайнов?
>>320529761 Не знаю нахуя тебе эта информация, но отпишусь. Делаю свою хуйню с другом. Каждому из нас приходится быть человеком-оркестром, нужно уметь делать всё, начиная от саунд дизайна и заканчивая работой с движком. Скорее всего, никогда свою поебень не закончим. Но самое сложное в этом всём не сама разработка, а продвижение. Когда начинаю думать об этом сразу руки опускаются, т.к. сделать ты можешь шедевр, но никто о нём даже не узнает. Так что геймдев для людей, которые в первую очередь имеют скилы в сошиал инжиниринге, всё остальное вторично. Имхо.
>>320532017 >у вас там походу какой-то прям мощный проект Да ничего мощного. Планируется обычное хождение по коридорам, к тому же проект собирается на гаспе.
>>320529213 (OP) Делаю игры в соло. Сразу скажу, ничего масштабнее 2d платформера сделать не получится. И то на ассетах, хотя я сам тоже рисую иногда.
Если не брезгуешь все с ассетов спиздить и самом только покодить, то хоть сейчас начинай. Если хочешь все сам делать/рисовать, но это пизда, закончишь у психиатра.
>>320532767 >На анриле всё программирование заменено такими вот блюпринтами Ну бп на данный момент покрывают 90% нужд обычной инди игры без каких-то хитровыебанных механик. Но есть ограничения, офк, но пока ты с ними столкнёшься уже сеньором-помидором успеешь стать.
>>320532904 Это реально ускоряет разработку? А чистый с++шный код анрил может представить визуально как такой блюпринт? Нейронка может написать код для блюпринта?
>>320532972 >Это реально ускоряет разработку? Конечно ускоряет. Даже если ты c++ шиз, то прототипировать код лучше снчала на бп. >А чистый с++шный код анрил может представить визуально как такой блюпринт? Плюсы в уе пишутся через вижуал студио, но твой готовый с++ класс анрил запаковывает в бп ноду, ты её можешь вызывать как любую стандартную ноду потом. >Нейронка может написать код для блюпринта? CСкорее нет, чем да. Я пытался использовать дипсик для бп, но она больше галлюцинирует, чем реально помогает. Лучше с++ её просить писать, если уж пользоваться. Мб чат жпт лучше справляется, не знаю.
>>320533143 Умеют, но с очень хуёвой сеткой. Тебе придётся каждую модель ретопать вручную. Для пропсов может и не критично, но какие-то сложные модели проще сделать самому.
>>320532860 Да кому ты врешь. Если ты не делаешь ЕБУ, то в этом нет ничего тяжелого, и можно модели клепать хоть каждые 2 часа(или использовать скелетную анимацию для 2д).
>>320535679 Да это типичный симулякр насмотревшийся таких же ебланов-годотеров на ютубе, которые хуйню какую-то 2д-шную делают и всех убеждают в том, что ничего сложнее сделать невозможно на самом деле потому что не умеют.
>>320535849 Ну да, по большому счету неумение останавливает и то что делать нужно всякого. Но если пилить к примеру не АААА-модели. А даже пусть как в минимализме, полигонально, забыл название когда у модели минимум полигонов(SUPER-HOT знаешь с его человечками? или другие подобные игры?), то это многое упрощает. Или вместо классической анимации в 2д, использовать скелетную. А картинки можно отгенерить для этого буквально у нейросети.(да, можно сказать что это не профессиАНАЛЬНО и уже не то, но все же, если человек просто хочет сделать игру с визуалом, не особо парясь над ним самым, то вполне) Или и вовсе можно делать рогалик без визуала на одних закорючках АСКИИ, но при этом мир может быть очень разнообразным. Все зависит от возможностей, умений и цели. Всякие игры можно делать, тут все зависит от мозгов. Что-то можно придумать, чтобы упростить свою жизнь.
Да и код написать или блюпринты, может помочь с этим тоже нейросеть.(не всегда удачно все сделает за тебя, но общий принцип и помощь она точно даст) Сейчас человека может остановить только нежелание, тупость, лень и большое количество времени, которое тратится на все это.
Буквально есть множество примеров, где люди делают разнообразные игры в одиночку, хоть и тратят на это очень много человеко-часов. Так что да, чистой воды манямирок анона про это, который ничего не умеет. +++
>>320536184 >Но если пилить к примеру не АААА-модели. Ну я тоже поначалу думал делать лоуполи модели, но потом бросил эту затею. Если делать, то пытаться более-менее нормально, чтобы нормис не скипнул на первом скриншоте твою хуйню. Но ААА уровень каждого пропса в игре офк не по силам одному человеку. Так что приходится искать какой-то баланс.
>>320536404 Я причёску Макс как референс использую просто, лол. Мне причёски тяжело даются, поэтому решил не выдумывать из головы, а повторять за сеньорами.
>>320530393 +++ Еще и какая-то математика. Все так же, многие вещи делигируются нейросети. Как и фоновую музыку туда же.(хотя можно и свою написать, точно так же, с помощью нейросетки) Нихуя знать не надо по сути, базарю как тот, кто на распиздяйстве и основу 2д-платформера сделал. И как тот кто свою же 3д модель впихнул с готовыми анимациями с разнообразными движениями и прочим и двигал ей по миру. Хуйня все это. Кругом пиздаболы. А вот делать кучу моделей, приводить это все в единый вид - вот это уже сложнее. >>320536384 Если ты говоришь про то, что лоу-поли на первом. То оно если честно, симпатичнее, чем второй скрин. Ну я вообще если и думаю делать игру. То это будет полное распиздяйство, вообще возможно текстовое или АСКИИ. Ибо если я начинаю делать модель с мыслью сделать хорошо - это бесконечно. Включается какой-то перфекционизм. И тогда наверн игру точно придется делать до пришествия Христа. Ну и да, я уже сразу хуй забиваю, что моя игра будет кому-либо нужна. >>320536449 Больное место, да.
>>320536534 Мегасканс платный стал, если что. К тому же ты на одних сканах камней и деревьев игру не соберёшь, если это не собирание записок в лесу. Тебе всё равно придётся базу мешей дополнять самостоятельно, и придётся поддерживать такую же йоба ААА детализацию, так что это не панацея.
>>320536207 В лужу перднул. Игра - это и какой-нибудь айдлер-кликер, который состоит из таблиц уровня экселя и непростого мат. аппарата, и хидден обджект, где одна сплошная картинка и больше нихуя.
>>320529213 (OP) >Как вкатиться в геймдев? Сделать план, сделать звуки, сделать графику, сделать код, собрать это всё вместе, протестировать, полировать
>>320536808 Когда приводишь в пример какие-то успешные кейсы имей ввиду, что это либо удача, либо огромный рекламный бюджет. Обычному анону такое не светит. Если ты сделаешь пикрил, то поиграет два с половиной мимокрока и всё.
>>320536523 >Еще и какая-то математика. Она нужна если свой движок пишешь. Там ее на самом деле дохуя. Я делал вертикальный скроллер на опенгл в бородатые года. У меня там ракеты самонаводящиеся интерполировали свою траекторию через кватернионы. В готовых движках это особо не нужно, хотя чтобы что то сложное сделать надо понимать про матрицы, проекции, вектора и всякое такое. Это для 3д конечно.
>>320536903 Этому долбоёбу с молоком пиздец как повезло, таких как он 0.001% людей, с его удачей он мог так же в лотерею выиграть. Есть куча таких же говноновелок и в них никто не играет.
>>320536946 Ну, так в этом и суть. Ты делаешь то, что тебе нравится в надежде, что это выстрелит. Да - заебись, нет - по крайней мере ты занимался любимым делом, что-то прокачал.
>>320536889 Ну ты не путай "делать игру" и "делать движок", две разные вещи. И я о том, что, чтобы сделать игру, математика необязательна. Это не значит, что она вовсе не нужна, если ты вдруг будешь делать игру по какой-то там математике. Пусть человек сам рассчитывает свои силы. >>320536946 +++ >>320537071 +++ >>320537111 +++
>>320530407 Содомит ты ебаный! Я аж серанул! И это не фигуральное выражение. Сижу на диване, пью чай, открываю твою пикчу, увеличиваю, резко и громко меня пробирает на смех, а очко, не выдержав такое давление, издаёт мощный пердеж! Благо, какашка твердая и я успел её задержать своим сфинктером.
>>320529377 вот это одобряю. Я бы начал с чего то похожего на джамп кинг а потом бы что ни будь типа мисайд запилил ну и еще свое бесконечное лето с влажными двачерскими фантазиями^^
>>320536903 Так это не игра. Визуальные Новеллы и квесты это не игры, в них геймплея нету. Заранее записанные скрипты по нажатию одной кнопки - это не игры, особенно если из них состоит 100% игры. Интерактивное кино больше игры, потому что в нём можно участвовать хотя бы с помощью QTE и передвигая персонажа.
>>320529213 (OP) >какие подводные? нужно уметь в гейм дизайн нужно уметь рисовать\моделить нужно уметь в музыку нужно уметь в программирование нужна удача + быть везде на подскоке денег не будет нихуя разработка может затянуться на года
>>320529213 (OP) Ну я вот на плюсах всякую терминальную хуйню делаю, змейка, арконоид, последние сто сделал гонки из приставки BreakGame но архитектура говно, не осилил компоненты и сделал все на наследование и сука страшно пожалел. Щас думаю сделать мини рпг, типо инвентарь, сохранение/загрузка через json и все такое.
>>320538088 По моему ты слишком переоцениваешь большинство людей. >>320538123 По крайней мере те, которые нереально повторить в меру существующих ебанатов на разработчиков, дегенерации сценаристов в угоду быдлятской аудитории скота из Твиттера и прочих помоек ну и в меру культурного пространства современного мира.
В общем игры, которые не делаются на коленке обрыганами, чтобы заработать денег на дрочерах и быдле.
>>320529213 (OP) Вчера только делал по гайду игру на lua. Просто берешь и делаешь хуле. Потом в процессе понимаешь что не вывезешь, но зато сможешь с умным видом булькать что геймдев мертв.
>>320538403 Код в геймдеве ничего не значит. Это нужно просто чтобы движку объяснить что делать. Там помимо кода 100500 направлений которые нужно уметь.
>>320529213 (OP) Мы просто с чуваком делаем игру в свободное время и всё. Просто начали делать. Хз в чём вопрос. Концепт то есть у тебя? Диздок хоть простой? Просто у меня диздок ещё есть самолично написанный. Запиши в текстовом файле основной концепт игры. Потом каждую область игры в отдельных файлах распиши что и как должно работать прям детально. И всё. Начинай реализовывать. Ну это совсем кратко. Если интересно подробно - напишу.
>>320529213 (OP) Так, нужно программирование, музыка, идея, рисование? Эм... О! В зависимости от проекта ЖЕЛЕЗО. кхм, я далёк от геймдева, пробовал запускать юнити, который заполнил ОЗУ и повесил комп.
>>320529213 (OP) >Как вкатиться в геймдев? >Хочу делать пиздатые игры, тем более ща нейросети должны помогать с этим, какие подводные?
Начни с написания сюжета и лора уровня не хуже, чем в атаке титанов или евангелионе, или в дарк соулсах/элденах. С СПГС, внезапными поворотами, срывом покровов, "а вот как было НА САМОМ ДЕЛЕ" и т.д.
Далее найди топ композитора, чтобы написал эпичную музыку, которая будет подчёркивать эпичность сюжета.
Далее избавься от желания делать процедурное говно и вышки. Ну а потом - твори. Желательно на УЕ5.
У нас есть простая игра сделанная вдвоём - продалось 72 копии по 99 рублей. Смешной, но успех. Визуальная новелла с боёвкой такой типа даркест дангеон по сути автобой. Всего одна глава в игре - 9 локаций. 8 типов противников и 4 челика в команде. Абсолютно линейная. Терь другую игру делаем. Но даже сэтой пришлось конкретно повозится. Писать не буду что за игра.
>>320529315 Как вкатиться геймдизайнером или программистом?
Вообще, интереснее геймдизайнером. Но понимание того что зп меньше и что нужно будет геймдизайнить три в ряд(т.е. заниматься больше маркетингом) подталкивает так же к программисту.
По сердцу ближе геймдизайн. По навыкам - программирование.
Тут чел ниже кидал список кучи чего нужно знать. Знаю почти все, кроме музыкальной части.
>>320541339 Как геймдизайн связан с маркетингом напрямую то? Геймдизайн - это каков конечный продукт и как он должен выглядеть. Маркетинг - это как его продвигать. Это немного разные вещи - хотя можно и совмещать, разумеется.
Если говорить про три в ряд, то там огромную часть занимает вычисление на какую аудиторию работаем и как их доить. Мало общего с представлениями о геймдизайне крупных игр.
>>320541585 А блин. Я думал ты саундтреки пишешь. Просто интересно что местные аноны пишут к играм. Ибо я сам доморощенный музыкант и композёр и хотелось оценить и сравнить со своим говном - сильно ли я плох, лол.
>>320531771 Одного ролика растиражированного во все соцсети хватит. Если игра годнота как условная факторка - сарафанка продаст игру. Если хуйня - тут даже лярд не поможет. Знаешь же правило - хорошие вещи себя сами продают.
>>320541696 Эпиковский фреймворк для мувмента. Но у него куча проблем, я потратил кучу времени, чтобы всё просто нормально работало и компилировалось в шипинг билд. >>320541696 >Просто интересно что местные аноны пишут к играм. Ну я прям специально для игры ничего ещё не писал, но вот https://youtu.be/9lpbyuiOsxE?si=S8dsN8c4na5OoEA2 это думаю в гл. меню включать. >>320541757 >Если игра годнота как условная факторка - сарафанка продаст игру. Если хуйня - тут даже лярд не поможет. Ну не знаю, анон, знаю кучу примеров бездарных игр, которые окупились из-за рекламного бюджета. А приведённые тобой примеры могут быть ошибкой выжившего. Я бы тоже хотел верить, что просто делай хорошо и успех сам тебя найдёт, но реальность может оказаться иной.
>>320542592 >Я бы тоже хотел верить, что просто делай хорошо и успех сам тебя найдёт Именно так. Именно так. Делай годноту и всё получится. Вкладывай душу. Игрок конечно жрёт любой помои но вс же.
>>320542785 Дьявол кроется в деталях. Не вижу смысла в них углубляться, но когда начинаешь с ним работать это вылезает наружу. Ну и самое главное он не компилируется в шипинг из коробки. Я то уже знаю в чём причина, но до этой инфу хуй докопаешься. Сам попробуй поймёшь о чём я.
Хочу делать пиздатые игры, тем более ща нейросети должны помогать с этим, какие подводные?