Бывший главный сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал, почему EA не ожидала провала Dragon Age: The Veilguard. По его словам, руководство компании считало, что хардкорные фанаты RPG и так всегда купят любую игру серии.
По сети разошлась цитата из интервью с бывшим сценаристом Dragon Age (был лидом на Origins) Дэвидом Гейдером — в ней он сетует на «антифанов». По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее. Больше всего, по его мнению, от этого страдают ролевые игры, но и в целом индустрии плохеет.
Как же так произошло? На это сам же Гейдер косвенно и невольно отвечает в том же (насколько я понимаю) интервью, упоминая, как руководство Electronic Arts относилось к RPG, когда он работал в BioWare (до 2016 года). Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию». Как это помогло Dragon Age: The Veilguard, мы помним.
>>9584626 (OP) Причём кстати в игре хорошая оптимизация, нет денюво, не забагована была, без микротранзакций, боёвка неплохая экшоновая. То есть в игре всё остальное хорошо сделано, для игроков, но сценаристы переборщили с свж и всё - провал. Я реально уверен, что провал был только из-за переизбытка свж и всё.
>>9584636 Не только,там текст очень плохой и очень лояльный ко всем.
Гейдер отметил, что уход от ролевых основ, слабый сценарий и упрощённая механика сделали Veilguard чуждой даже по меркам поздних игр BioWare. По его мнению, EA недооценила значимость лояльной аудитории, сделав ставку на «универсальный» экшен, который никому не нужен.
>>9584636 Визуал и оптимизация там хорошие. Да. Но в лесу если не понижать настройки разогревает карточку до 80. Боевка кал. Ну и да. >без микротранзакций Вот и настали времена когда в преимущество игры записывают без микротранзакций
А еще эти дауны додумались сделать вид ИЗЗАПЛЕЧА. В игре с мили боёвокй. Когда ж это закончится блять.
>>9584696 >они стволофагов что ли считали "хардкорными фанатами РПГ"? Всех кто купит за полную цену. Хть 3 в ряд в телефоне дрочил, главное купи и ты в клубе хардкорщиков.
>>9584626 (OP) >По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала Нормально делай - нормально будет
>>9584626 (OP) Какой же Гейдер дегенеративный хуйлан. Он думает, что Веилгард провалился потому что там нет партийной боевки с паузой и скрытыми кубиками; а не потому что сюжет говно и персонажи хуйня, а лор игры превращен в калифорнийское посмешище?
>>9584626 (OP) > По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее
Пусть скажет это БГ3, ККД2 и КОЭ33, лол. С ними разве что местный Ума воюет, все остальные восприняли игры на ура. А всего то нужно было запилить адекватных персонажей, красивых тянок и интересный геймплей. Заметьте- в играх нихуя не оказуаленный гейплей! Жрпг с парированиями, пошаговая партийка, дубовый средневековый иммерсив сим. И все они успешнее чем позорище вейлгард.
>>9584636 Никто не просил экшн боевку в стиле мас эфекта, боевка ориджинс была бы хорошей просто при некотором ускорении и добавлении больше активных скиллов немагическим классам. БГ3 показал что на классические рпг может быть широкий спрос, биоваре откровенно говоря занимались ерундой и растеряли всю идентичность серии в сиквелах.
>>9584644 >Гейдер отметил, что уход от ролевых основ, похуй >слабый сценарий похуй >и упрощённая механика сделали Veilguard чуждой похуй
Где выборы с последствиями? Это главное в рпг. И то чем всегда серия была сильна. Вот главный проёб. В линейную сказочку с прокачкой даже школьники играть не захотят.
>>9584811 >Пусть скажет это БГ3, ККД2 и КОЭ33, лол. С ними разве что местный Ума воюет, все остальные восприняли игры на ура Пиздабол, закрой ебальник)) ККД2 прославился за счёт скандала с пидорами и неграми. Это буквально единственное что об этой игре обсуждали. Любой обзор на игру будет начинаться со слов "игра не такая уж и воук".
>>9584626 (OP) >активно растёт тусовка игроков, которые устали и больше не хотят жрать говно Кабанчик недоволен, ведь скот должен жрать что дают, даже если это нейровысер с лгбт элементалями.
>>9584626 (OP) >Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию». Как это помогло Dragon Age: The Veilguard, мы помним. Он прав. Посмотрите вон на фанатов душедерьма и нинтенды. Пока придет осознание, что они жрут дерьмо лютое, еще лет 10 пройдет. Так что доить говноедов, пока схема работает, вполне логично.
>>9584825 >БГ3 показал что на классические рпг может быть широкий спрос Бочки говна 3 показали, что за счет ботов можно создать хайп и выйти в 0 с провальным высером, который делали 8 лет 400 бездарей. Где длц/продолжения к этому калу, хуесоска, если у него якобы был широкий спрос?
>>9584941 Мозгов и наглости не хватило как у свинки ебаной, которая 700к ботов купила у китайцев и улыбалась ходила. Ну че еще ожидать от дегенерата, который свой высер рекламировал сценой пидарской зоофилии.
>>9585017 Не фартануло, цикл говноедства закончился и скот прозрел на вейлгарде. Рано или поздно подобное случится и с высерами типа гта, душекала, бочкодерьма. Но можно ли говорить что разрабы и издатели этого дерьма дураками будут? Нет, т.к. до этого десятки лет скот жрал их кал послушно и они наварились на миллиарды.
>>9584626 (OP) > в ней он сетует на «антифанов» > обесценивая труд разработчиков и так далее
Ну да. Делаешь говнище, получаешь негатив. Они там совсем в своей соевой коммифорнии с культурой токсичного позитива одебилили что ли? Нормальные люди как реагируют на критику: "Ну да, вот это вышло хуёво, вот тут мы перегнули, вот тут недоделали. Фанаты и покупатели, простите нас, мы обосрались. Обязательно учтём свои ошибки и в следующий раз сделаем лучше. Кстати, вот вам бесплатного контента и патчей. Простите". А эти: "Ну, вы говноеды, игра вообще не для вас сделана. Не покупайте её, токсики ебаные. Вы нас не поняли, это не мы обосрались, а вы уёбки, нас угнетаете и обесцениваете труд. Жрите, что дают, хуёплёты. Или вообще не покупайте. Вы не имеете права нас критиковать и высказывать своё мнение, задроты пещерные, шовинисты и гомофобы".
Ну и какого результата с таким подходом они ждут, лул?
>>9585216 > Лишнее доказательство того, что компанией управляют люди ничего не понимающие в играх я бы сказал - ничего не понимающие в управлении компанией.
>>9585283 Бля а что разве не купили? Там под 90к онлайн был. Вон отсосин с меньшим онлайном почти лярд юбикам принёс меньше, чем за квартал. Они аж запланировали теперь высрать 10 частей лул.
>>9584626 (OP) >По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее. Больше всего, по его мнению, от этого страдают ролевые игры, но и в целом индустрии плохеет.
Ну и откуда ты это высрал? По ссылке такого текста нет.
>>9584644 > Не только,там текст очень плохой и очень лояльный ко всем. Так лояльность ко всем и прочее френдли это тоже сжв параша. Сжв это не только банальное тыканье в экран пидорасов и People of Color™®, это и более тонкая агитка.
>>9585332 Ну бля чел, про онлайн в юплее это толстота, конечно. Разумеется его там нет. Нахуя нужен юплей, если там только юбикал? В гойпассе хотя б разные игры
>>9584626 (OP) >Дэвидом Гейдером Этот тот, который делал квесты "постой со мной рядом для поддержки пока я поясняю своему бате почему быть пидором нормально"?
>>9584825 >Никто не просил экшн боевку Она еще со времен Кеквизиции, ты пьяный что ли? А по сути еще с говноДА2. Тактическую паузу убрали потому что ей уже никто не пользовался в кеквизиции.
Боевка это в целом последнее до чего доебываются в новом высере.
>>9585436 Люди со вкусом заметили, и не играют. Неразборчивые врут себе --- тут-де 6идоров поубивать можно, потому не повестка. Черви-твари повестку приняли.
>>9585451 Опять старушку приплетаешь, умыч? Мы выяснили в прошлый раз, что ты в оригинальные бг все равно не играл, так что откуда тебе знать, какая Викония должна быть.
>>9584626 (OP) >Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию».
Они точно понимают, кто такие задроты?
>>9585283 В том, что в лучших традициях сказок, анекдотов и мультиков, на третий раз аудитория всё же осознала, что ей втирают какую-то дичь.
Мне сейчас лень искать боевую картинку с пруфом, но этот открытый пидор несколько лет назад расписал интересную простыню на РПГКодексе. Если вкратце, то этот мудофел прогонял, что вы все говно, прошлый век. Пока вы сидите и пердите на СЖВ, мы движемся вперёд. Мы будем делать все игры более дружелюбными массовому потребителю (повiстка и отупление), а вам остаётся либо принять это, либо плакать на своём форуме, пока вас заменяют нормисы.
Так же, этот человек очень сильно продвигал Вейлгард в своих соц сетях, которые журнашлюхи растаскивали на рекламные статьи.
А тут прямо, нихуя себе, переобувочка. Оказывается, это ЕА всю лояльную аудиторию профукали. Какие глупые манагеры. А то, что он сам с ехидным ебалом за это топил, про это он решил не вспоминать.
Не даром говорят, что Бог шельму метит. В данном случае сразу пидорством и указывающей на неё фамилией.
>>9584636 Да, если бы эти пидоры сделали ткую же игру, но без сжв и соевого графона в духе мрачного фэнтэзи первой части, то как минимум игра бы не провалилась.
>>9585900 >Пока вы сидите и пердите на СЖВ, мы движемся вперёд. Охуенно подвигались. за сжв только душевнобольные и цветное дерьмо на пособиях. Если делать ставку на лудоманов жестоко но окупаемо то делать ставку на тех кто без зависимости крайне глупо как основную аудиторию. >Мы будем делать все игры более дружелюбными массовому потребителю Даже соевые жопой чуют что что-то не так если игра сама в себя играет + прогоны за гендеры когда в метре от тебя порталы в ад открываются или нашествие мора. тут бы как вишенку на торте ещё бы роспуск команды и выкуп лицензии китайцами. Рим пал, центурион варвары победили.
>>9585900 >но этот открытый пидор несколько лет назад расписал интересную простыню на РПГКодексе. >Если вкратце, то этот мудофел прогонял, что вы все говно, прошлый век. Пока вы сидите и пердите на СЖВ, мы движемся вперёд. Мы будем делать все игры более дружелюбными массовому потребителю (повiстка и отупление), а вам остаётся либо принять это, либо плакать на своём форуме, пока вас заменяют нормисы.
Представляю себе лицо, с которым обитатели этого прекрасного форума перечитывают тот тред.
>>9586395 Игра провалилась потому что геймеры - биготы, фашисты и трансофобы. Чтобы это исправить мы удвоим количество трансов и геев во всех наших играх.
>>9586580 Эти бы давно развалились, а жирухи в нём работающие писали бы за еду фанфики для таких же, но им повезло - их купил великий собиратель говна Филя, так что им теперь ничего не грозит.
Если конечно мелкомягкие боссы не обратят внимание на инвестиции в убыточный кал, возглавляемым Филей.
>>9585346 Монстер Хантер как и Дарк солусы лучшие РПГ в индустрии. Просто разнообразие выбора и ролевой отыгрыш на 100% в них завязан на боевке. Так же как и в дьяблоидах ролевой отыгрыш ушел полностью в построение билда. Зато выбора и последствий решений и там и там дохуя.
>>9585405 Ну в этом и корень проблемы, фанаты все это время хотели ориджинс-2 а они наоборот дрейфовали от нее все дальше и дальше с каждой новой частью. Не только в плане боевки офк
>>9584626 (OP) Запас доверия уже был исчерпан в момент выхода инквизиции. Люди купили этот мусор чисто по инерции в надежде на что-то нормальное после отличной первой части, слабенькой со своими явными минусами, но всё же играбельной второй частью, а получили ебаную ммошную дрисню ещё хуже второй части. А на что они вообще расчитывали с сойгардом? Они что ли отзывы и общее негативное отношение к игре не видели? Или у них случился le врьоооте face и они погрузились в свой твиттерно-реддитовый манямирок с только приятными отзывами от такого же небинарного биомусора? Но они забыли, что как бы вы не хотели, но основная ца игр это всё ещё обычные мужики. И им эта соево-пидорская хуита не особо интересна. Там же от одних трейлеров со скриншотами уже можно было соевый передоз словить не играя в игру.
>>9586866 >Или у них случился le врьоооте face и они погрузились в свой твиттерно-реддитовый манямирок с только приятными отзывами от такого же небинарного биомусора? This
>>9585436 Заметили, почему нет. Но игра-то сама по себе хорошая. Плюс её до 3его акта не особо видно, а там это настолько топорно белыми нитками пришито, что как бы смешно даже.
>>9586866 > Запас доверия уже был исчерпан в момент выхода инквизиции. Люди купили этот мусор чисто по инерции в надежде на что-то нормальное после отличной первой части, слабенькой со своими явными минусами, но всё же играбельной второй частью, а получили ебаную ммошную дрисню ещё хуже второй части. Люди купили а игра получила РПГ года, кек, у разрабов там небось самомнение подскочило.
>А на что они вообще расчитывали с сойгардом? Наверное ещё одну РПГ года или как минимум то что игроки прям хотят новую часть и набегут.
Вообще ощущение что какую-то мобилку делали а потом кто-то сказал что её выпускать на старшие платформы надо и пришлось подгонять.
>>9584626 (OP) Фанаты драгонаги то как раз купили, только вот предыдущая игра была 10 лет назад, фанаты либо выросли и уже не играют, либо вообще сдохли
>>9584636 > Я реально уверен, что провал был только из-за переизбытка свж и всё. Это да, нигроэльф в вышиванке - это такой рофл, который даже если будешь очень стараться - не придумаешь. Для этого надо быть отбитым соевым пиндосом с повесточкой вместо мозгов.
>>9588082 уже сами разрабы в открытую признают что провалился и перекладывают вину на токсичных игроков а промытая маркетолухами мартышка все повторяет заезженную мантру....
Ну я бы не сказал, что он прям провалился, это у биг боссов все, что не заработало все деньги мира уже провал века горе-то какое. Просто средняя игра средне выступила, обычное дело, провал вон у думасика, там да, с треском, оглушительный провал и смерть серии. Потом, биоваре словно бы немного так проспали и думают, что на дворе 2016-2017 год был, когда сжв повесточка ещё была актуальна, когда биоваре ещё не были синонимом полного зашквара, когда драгон эйдж ещё о чем-то говорил, ведь та же инквизиция вызывала споры и были вполне себе пщерные задроты дефающие эту тему. Но время-то прошло и в 2024 сжв уже явно вызывает отторжение у многих, если не у большинства, биоваре давно стухли и последние их игры выходили черте когда и были лютым провалом, драгон эйдж выходил 10 лет назад и уже всеми забыт, много воды с тех пор утекло.
>>9588869 >промытая маркетолухами мартышка все повторяет заезженную мантру Тоже не понимаю зачем мартышки говорят что это кал и игра провалилась, зачем так сделали маркетологи.
>>9588922 >много воды с тех пор утекло. Так и игры нынче долго разрабатываются. Вейлгард с какого, с 2017 делали? В 17 повесточка тольео увеличивалась, в 2022-23 пришелся её пик, вот и надобавляли её в сюжет. А то что потом спад и отторжение будет не подумали. Думали, успеют.
ПК - это вам не плебсстейшн. Тут выбор есть, поэтому хорошие игры покупают, а плохие - нет. СЖВ конечно минус, но если игра в целом хорошая, то её купят. Вейлгард же вышел просто никакой. Боёвка обычная, ничего интересного. Сюжет хуёвый. Персонажи скучные. СЖВ выше крыши. Графика дефолтная. Дизайны неинтересные. Да ещё и прошлая часть была провальной. Как бы ничего удивительного, что продажи провалились. Откровенно говоря, даже какой-нибудь всрато-анимешный Код Вейн играется лучше, чем вейлгард. А если уж игра не выдерживает конкуренции с третьесортным анимешным сосаликом, то тут и вовсе говорить не о чем.
>>9589536 Не не, это игроки каловые. Система люмин, пиктосов и скиллов настолько гибкая, что ты можешь спокойно проходить игру без парирований и доджей. Но для этого нужно немножко мозгов и внимательности. Проще говоря, те что ноют на геймплей экспедиции, не могут похвастаться ни мозгами, ни рефлексами. Грустная хуйня!
>>9589130 > Так и игры нынче долго разрабатываются. Нет. Цикл разработки ААА проекта - 4 года. Причём это потолок.
Если растягивают на большее время, значит либо игорь попал в производственный ад с постоянными переделками, либо дауны на разработчиках. Вульвгард делали с 15 года.
>>9589543 >игроки каловые Плохому танцору и яйца мешают. В данном случае оказывается игроки виноваты в том что разработчик не подумал насколько будет интересен геймлей основанный на зазубривании атак полусотни чипиздриков. >можешь спокойно проходить игру без парирований и доджей. Но для этого нужно немножко мозгов и внимательности. Это называется вырезать 90% игры.
>>9589589 >В данном случае оказывается игроки виноваты Но ведь никто игроков ни в чем не винит, и игроки тоже довольны- максимальные юзер скоры во всех магазинах и отличные продажи. То есть зашло всем кроме одного-двух процентов вечно страдающих.
>>9589589 > основанный на зазубривании атак Пиздос ты чел. Я на харде прошел, там буквально меньше десяти боев, где надо реально что-то заучивать, чтобы пройти. Все остальное интуитивно понятно даже для парирки, а уж окно доджа там шире очка твоей мамаши.
>>9589650 Если уж самому тебе игра не зашла, то она точно лютое говно. В следующий раз я лучше спрошу твоего мнения об игре, прежде чем играть. А то мало ли попадусь на плохую и даже не пойму. Спасибо, что ты есть!
>>9589599 >>9589680 Погодь, хуетень, ты же сама в актуальных тредах в каждом из которых тебе уринировали на ебалозаявляла шо твой калгард - хидденжем для обскурной елитки, и не должен быть для всех. Почему ты тск резко переобулась?
>>9589680 Лучше свое мнение научись иметь и не ссылаться на хуй пойми кого. Если чуваку не понравилась игра это его дело и не надо высираться, что если она понравилась большинству, то меньшинство имеет какие то проблемы или вообще врет.
>>9589713 > заявляла шо твой калгард Ты игру не перепутал, эксперт? >>9589714 > Лучше свое мнение научись иметь А я и не тот анон. Мне игра зашла, мнения других людей до полного прохождения не смотрел.
>>9589745 Конечно нет, болезный. Вы, маркетолухобляди, всегда палитесь по тупоеблому ебалу после написания своих не менее тупоеблых тезисов из методички. Вот скажи мне, хуйня, почему твой барин так возбудился, что поспешил оправдаться перед одним-двумя процентами, если игра всем понравилась?
>>9590090 Ты потерялась что ли, хуйня? Настолько успешен, что имеет на больше 80к в пике и вчистую всасывает кектайской гачапараше, а главсценаристу приходится кхем-кхекать про чужое говно в своих штанах. Как предсказывали те самые 2% "хейтеров", собственно.
>>9589745 >>9590052 >>9590090 >>9590110 Наркоманы, я уже не понимаю в какую сторону кто воюет и кто про какую игру говорит. Или мы в принципе за аксиому, что все игры говно?
>>9584626 (OP) В ахуе с того, что этот кал провалился. Странно, что говноежкам не зашло, особенно малолетним, там же всё так, как они любят. Думаю тут виновата жадность EA, той нужно было конкретно вложиться в пиар блоггерам и игровым изданиям которые бы верещали про 10/10 и высирали бы восторженные отзывы, тогда бы рагульё схавало, а дальше бы завертелось, но жадность сгубила фраера.
>>9590479 Малолетним линейный сингплеерный ААА калыч нахуй не упал, у них онлайн песочницы с редакторами и режимами есть где они с друзьями развлекаются.
Весь ААА слоп рассчитан на пердедов 35+ у которых и деньги для таких игр есть и железо которое потянет, вот только их с каждым годом все меньше становится а аппетиты издателей растут.
>>9590623 >Весь ААА слоп рассчитан на пердедов 35+ у которых и деньги для таких игр есть и железо которое потянет Тогда бы и делали для них, а не сжвятину, всем уже понятно, что бумерам это не заходит, их не переделать, но вотпродллжают же делать, значит не для них
>>9590675 Пердебумерки 35+ и есть самые лбгт-пидорасы с пролапсом ануса и простатитом от постоянного дилдированния очка. Потому для них и делается sjw dei кАААл-продукт. Все зумеры играют в анимэ гачи и в Фартнайт с красивыми персонажами и без гомогейства.
>>9584626 (OP) Это весьма наивно... но у него были причины так думать. Ведь до этого люди сожрали точно такие же бочки кала 3. То есть это буквально две игры побратимы и всё что есть в DAV УЖЕ было в бочках за год до этого. И ничего, бочкам даже игру года выдали во всяких маняконкурсах. Всё тоже повесточное трунство, куча стрёмных персонажей, писанина калифарнийской сои вместо сюжета и диалогов, убогий и примитивный геймплей - это буквально одна игра, лол. В них всё одинаково.
Так что я вполне понимаю почему он так думал. Но он не учёл что люди ПИЗДЕЦ как обожглись на бочках и больше к такому не притронутся.
>>9584811 >ККД2 С учётом первой части, инфополя вокруг неё и того, чем должна была быть вторая - ПРОВАЛ, оглушительный. >>9584636 >боёвка неплохая экшоновая Вот и подросло поколение. У феилгарда куча проблем, начиная дизайном и заканчивая унылейшей хипсторской стерильной писаниной и таким же сюжетом. И над всем этим висит огромное истекающее калом I'M NONBINARY
>>9589351 Господи...Что за пиздец я только что посмотрел... У них какое-то удивительное свойство, делать отталкивающих персонажей, причём всех до единого.
>>9589546 >Цикл разработки ААА проекта - 4 года. >Причём это потолок. Назови ААА-игры в 2020х сделанные за 4 года. У меня только один пример есть - джедай сурвайвор, который на релизе просто неиграбельный был в техническом плане, и его еще год допиливали. Да еще и сами разрабы в каждом интервью говорили, что они в ахуе что так быстро получилось.
По сети разошлась цитата из интервью с бывшим сценаристом Dragon Age (был лидом на Origins) Дэвидом Гейдером — в ней он сетует на «антифанов». По мнению Гейдера, активно растёт тусовка игроков, которые льют только негатив и буквально желают играм провала, придираясь ко всему, обесценивая труд разработчиков и так далее. Больше всего, по его мнению, от этого страдают ролевые игры, но и в целом индустрии плохеет.
Как же так произошло? На это сам же Гейдер косвенно и невольно отвечает в том же (насколько я понимаю) интервью, упоминая, как руководство Electronic Arts относилось к RPG, когда он работал в BioWare (до 2016 года). Фанатов RPG считали пещерными задротами, которые любую RPG от BioWare купят, потому что она RPG — значит, можно перемалывать механики под «широкую аудиторию». Как это помогло Dragon Age: The Veilguard, мы помним.
https://ixbt.games/news/2025/05/26/ea-ne-ozidala-provala-the-veilguard-v-kompanii-dumali-cto-fanaty-kupyat-lyubuyu-dragon-age-byvsii-sc.html