>>9585678 (OP) Это не соевый, это водяной газ. Он же - туман. Обычнейшее природное явление. Как говорится - "чем меньше человек знает - тем больше его корёжит"
А что, справа, типа, лучше? Без глобального затенения(и вообще без теней впринципе), с шахматным рендером, и, судя по всему, без сглаживания. Тут даже на статичную картинку больно смотреть, а как вообще чувствовать объем в движении - даже страшно представлять. ГАЗЫ, конечно, зло, но твоё говно ещё хуже.
Согласно протоколам исследований, длительное воздействие соевого газа на мозг ухудшает умственные возможности субъектов. Требуется дальнейшее исследование.
>>9585678 (OP) В играх туман используют для двух целей: а) Чтобы уменьшить дистанцию отрисовки и этим понизить нагрузку на железо (так делали многие старые игры, например Сайлент Хилл или Морровинд). б) Чтобы меньше прорабатывать детали, чтобы меньше ебаться с настройкой освещения, с расстановкой объектов на уровне и т.п. в том же духе (например, без "соевого газа" второй оп-пик смотрится так себе, как каша из разных объектов, и чтобы не ебаться с исправлением, решили просто пустить газ).
Думаю, в наши дни делают по второй причине.
А, и ещё могут использовать по тем же причинам, по которым туман и дымку используют художники - чтобы было видно, что объект находится далеко.
>>9585884 Ты дальше своего носа не видишь, 50iq мальчик с дтф, ведь вопрос в сути не зачем туман, а зачем ебаные пидорасы забивают хуй на игру, хуячат всё на отъебись, и зачем такие дауны как ты им деньги несут, спонсируя говноделие
>>9585678 (OP) >зачем Чтобы игровой мир казался больше и глубже. Вспомни ремастер ГТА СА, который без нормального освещения и тумана оказался маленьким настолько, что с башни лос сантоса можно было другой конец карты увидеть.
>>9586960 Там хоть нет обязательного дрочева открытого мира без которого ты игру не пройдёшь. В крайнем случае если совсем тяжело будет пройдёшь пару квестов или поставишь лешкий уровень сложности.
>>9585678 (OP) Если там будет прямая видимость - придется делать очень много качественных лодов которые будут незаметно масштабироваться при приближении итд чтобы все не тормозило и выглядело красиво.. Это работа сразу х10 и тд раз, могут позволить себе только топы типа убисофта, рокстаров и тд
>>9587925 >но там нет лвлов и гринда, донатшопа, платных скинов и бустеров Там в принципе нихуя нет, кроме полутора мини-игр и чистки вилкой аванпостов орущих ДОШО монголов. То есть юбиссанина на миниалках-лайк, как дерьмак или горизонт.
Один туман отключает, потому что он бунтарь против тумана. Другой длсс отключает, потому что он борец за натив Третий против фреймгена воюет, он жеж воен, у него есть только путь.
Их войны. Прогресс энивей не заметит их борьбы и продолжит быть охуенным.
>>9585731 Тут просто есть пространство, которое и само по себе выглядит убедительно-масштабным, город - похож на реальный город в котором живут люди(по крайней мере с высоты), так что нет особой нужды в дополнительных иллюзиях. В оп-посте реальное пространство - закуток три на два с очень искусственно выглядящим всем, и это желательно замаскировать, чтоб происходящее в игре не выглядело как потасовка в кладовке.
>>9585871 >так делали многие старые игры, например Сайлент Хилл В ремастере Сайлент Хилла полностью скрытые туманом деревья всё ещё рендерятся. В максимальной детализации, без лодов.
>>9589493 Бля где вы подцепили этот тейк про рендер домов и деревьев за туманом в сайлент хиле? Я уже который раз это встречаю, дохуя кто это повторяет. Как боты блять, нпс ебаные. Кто такой неумный это говно вам в голову загрузил бля? Вы ебанаты предлагаете прогружать по мере приближения? Чтоб ещё больше статтеров было на уе5? Там локации с гулькин хуй, меньше только мой член. Хуй с ним, что оно подгружено в память. Ты больше потеряешь в производительности от постоянной загрузки и выгрузки из памяти. Ебанутые блять. И вам на то туман и дан кста, чтоб геометрия отсекалась. Вы туман убираете и карта на пиксели дома заливает, ахуеть, да?
>>9589577 >Хуй с ним, что оно подгружено в память. Долбоёб, дело не в том, что оно подгружено. Дело в том, что оно рендерится. А потом сверху скрывается туманом. В этом проблема, долбоёб, понимаешь?
>>9585678 (OP) Без газа картинка даже на стоп-кадре мёртвой выглядит. Будто б редактор карты какой-то открыт, сразу видно что кал компьютерный, а не подобие фотореализма.
>>9589586 Где оно рендерится блять? Оно в память залито и всё. У тебя туман нахуй это отсекает. Когда ты убираешь туман - начинается заливка домов и прочей шелупни в кадр.
>>9585678 (OP) Нашёл как в думе отключить ГАЗ. А заодно размытие, аниме-рамку при беге, заливание экрана вареньем при низком хп. Господи, насколько же лучше, аж дышать свободнее стало.
>>9589628 > Бля я уже видел подобные скрины раз 100 от даунов для даунов > почему у всех одно и то же доказательство очевидного факта > вы сговорились какое же ты тупоечмо
>>9589624 Так и должно быть. Беда в том, что туман это постэффект и рендерится в последнюю очередь. То есть движок заранее не знает, что будет скрыто туманом. Что он делает? Рендерит всё, а потом заливает поверх кадра газы. Чисто в теории можно заранее рассчитать, что будет скрыто газом, потому что это экранный эффект, а не тру объемный газ, так что он накладывается на основе глубины пикселя и G-буфер позволяет узнать, что будет скрыто пердежом. Но никто этого не делает, потому что а нахуя? Так что в итоге идёт рендеринг, шейдинг, просчёт освещения для всей сцены, а не только для мелкого пятачка вокруг персонажа.
>>9589662 > Беда в том, что туман это постэффект и рендерится в последнюю очередь. Это объясняет, почему в оражениях в луже в хвлюмене я не вижу никакого тумана, ведь его же буквально не существует. А лужа всегда на одном расстоянии. Спасибо, логично выходит.
>>9589672 >ведь его же буквально не существует. А должно не существовать того, что за туманом. Как оно было в оригинале.
>>9589674 Опять же, энжой ёр уринал энжин. Идеология движка - нахуй лоды, даёшь наниты. Разработчик не делает лоды и включает нанит. Проблема - нанит не поддержимает динамическую деформацию. То есть колыхания травы, деревьев - сразу в пизду. Нанит на таких объектах автоматически выключается. В итоге у тебя нет лодов, нет нанита. Плюс нанит работает хуже, если объект имеет какую-то форму прозрачности. А листья это на самом деле плоскости, просто часть плоскости - прозрачная, а часть - нет. Нанит на таком говорит "ох, ебать" ещё раньше, чем ты включишь колыхания от ветра или столкновений с игроком.
>>9590260 Похуже, более мультяшный и разрушаемости нет, а так одинаковые безграфоновые игры. Это болячка жанра, арена шутер и графон вещи несовместимые как показало время. Только квейк3 для 99го выглядел прилично.
Но в некоторых графон идёт по пизде, потому что какая-то часть освещения привязана к газу и вообще сцена скомпонованы с учётом того что игрок нихуя не видит.
>>9590536 Да не похуже а прям совсем кал. Я смотрю тут скрины с дарк эджеса, сплошная говнина серая. Этернал хотябы в каких то локах был приятным по графену.
>>9590902 Я не понимаю, нахера вообще в играх текстуры высокого разрешения, хай поли модели, если ты этого нихера не видишь в итоге? Это или газ сожрёт, или мыло от ТАА, моушнблюра и блума. И ладно бы это реально делалось ради оптимизона, но нет, сто раз уже доказывалось, что нет.
>>9590749 НЕЕЕТ барен запретил без газа ты будешь нюхать газ и будешь счастлив это воздушная перспектива и туман и объем капельки воды в воздухе ты не понимаешь, это художницы старались они же гарварды не зря заканчивали пожалуйста не отключайте газ ведь так задумали разработчики из дружественной нам индии, а они знают как выглядит реальность лучше всех
>>9590929 >капельки воды в воздухе Странно что хуанг не подхватил, сделал бы физически доставерный соевый газ и карты STX6090 раньше газ делали деды ненастоящий, фейковый, спрайты там, вторые комнаты, кубмапы, а теперь то газ будет настящим, видюха будет считать микрокапли воздуха в риалтайме, ну ниче что -100фпс, все равно половина из них генерируются длсс, потерпите, зато газ будет настоящим!
>>9590940 А смысл? За это можно будет браться, когда из патчтрейсинга все соки выжмут. А этого не случится в ближайшие 50 лет - всегда можно добавить больше семплов и отскоков лучей. Ещё плюс-минус год назад начали педалировать акустик рей тресед аудио, чтобы карта просчитывала лучи для звука, пока она просчитывает лучи для освещения. То есть требования x2 и теперь нужен новый дилдосс для улучшения качества звука в нагрузку с апскейлом кадра. Лучи ещё не выдоены, нет смысла бросаться на что-то другое. Потом-то да, будет газ и воксельные среды с жидкостями, из-за чего отвалится гейтрейсинг и будут новые ядра для просчёта вокселей вместо лучей. Но очень не скоро.
>>9590977 Смешно что они рисовали задники, скайбоксы, думая что их будет видно, но об их существовании узнаёшь только после отключения газа Типа можно было вообще не рисовать, просто художникам никто не сказал
>>9585678 (OP) Соевым газом скрывают несовершенство виртуального мира. На правом скрине игра выглядит объективно хуже. Возможно ты напрочь лишён вкуса и чувства прекрасного если не поднимешь это. Страдай/терпи.
>>9590929 >НИИЕЕЕТ! ФИЗИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ФИЗИКА ЭТА АБМАН!! БАРЕНЫ СГОВОРИЛИСЬ И ПРИДУМАЛИ ФИЗИКУ!!1 РРЯЯЯ >ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИЕМЫ ТОЖЕ ОБМАН И ЗАГОВОР!!!111 ААА! ГАЗ ВЕЗДЕ ЕБАНЫЙ ГАЗ СПАСИТЕ!
>>9585678 (OP) >1 Просто вид, столько их видел в играх что уже похуй, на фоне пробегу и не замечу >2 Смотрю и прям хочется забраться на горы слева и то заброшенное здание справа
Хз но как по мне даже тут разница очевидна, без соевого газа прям хочется бегать то что видишь вдали и исследовать все
>>9592607 Соевым газом портят игры. На левом скрине игра выглядит объективно хуже. Возможно ты напрочь лишён вкуса и чувства прекрасного если не поднимешь это. Страдай/терпи.
>>9585678 (OP) Соевый газ делают для того, чтобы скрывать низкополигональные лоды. В целом, это смещает фокус игрока на персонажа и ближайшее окружение, а никуда вдаль. Таким образом, легче указывать игроку куда идти, особенно это помогает в опенвордов, где геймдизайнеру трудней направлять игрока.
>>9597340 Господи боже. Возьми ты уже учебник по физике за 7 класс, на которой ты не был потому что учился в спецшколе для отсталых, открой раздел с оптическими явлениями. Ознакомься и не еби людям мозги.
>>9590920 Так трудочасы это основная затрата производства игр. Попил бюджета. Даешь бездумные задания на рисование 8к текстур выпускнице гарварда и в смете пишишь как все деньги ушли на художников и 3д программистов, а еще лучше конторе подрядчику где сидит твой друг. Думать как делать игру не надо, только желание рисовать.
>>9585678 (OP) >Соевый газ, зачем они это делают это какой то заговор рептилоидов, я не понимать? Да просто скрывают хуевые лоды, хули ты такой тупорылый то блядь? Пиздец, это же очевидная хуйня.