Сохранен 31
https://2ch.hk/b/res/320653696.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть аноны, работающие в кал-центрах? Есть к вам вопрос. Я уже около месяца трясусь. Работаю в кал-

 Аноним 29/05/25 Чтв 19:03:19 #1 №320653696 
IMG0079.jpeg
Есть аноны, работающие в кал-центрах? Есть к вам вопрос.

Я уже около месяца трясусь. Работаю в кал-центре. Так уж получилось, что почти всю жизнь по инерции работаю в этой стезе. Но есть один нюанс — консультирую по переписке, звонил в своей жизни мало, так как имею низкую стрессоустойчивость. Сейчас появилась возможность повышения до руководителя, но оно связано со сменой графика 2/2 на 5/2 и, самое главное, исходящими звонками по жалобам. Чтоб вы понимали, жалоба там одна охуительней другой, двач — просто эталон адекватности по сравнению с тем, какие бывают люди. Таких жалоб, где требуется звонить, поступает от 2 до 10 в месяц.
Несмотря на то, что у меня есть опыт общения с негативными клиентами, после каждого такого звонка у меня тряска ещё минимум сутки и запоминаю каждый такой на всю жизнь. Рационально я понимаю, что мне ничего не угрожает, но всё равно прихожу домой и половину вечера на стрессе. К зарплате там прибавка минимальная, чистыми около 10 тыс.

И я уже месяц не могу принять решение о том, чтоит ли участвовать в этом или нет (повышаться или остаться на месте). Проблема в том, что оставаться на месте ещё хуже: да, свой хороший график я сохраню, но внезапно нам вернули обязанность звонить клиентам, которые остались недовольны решением заявок, то есть поставили плохую оценку — звони, переговаривайся, пытайся поменять.

Для меня пиздец что такой вариант, что такой. Я весь месяц пытаюсь себя убедить, что надо быть мужиком, а не трясуном, и вырабатывать иммунитет к негативу, учиться переговорам. Я подумываю: может меж двух зол просто уволиться? Тоже страшновато, вдруг променяю шило на мыло. А здесь хоть з/п нормальная, да и много лет я тут.

Это ебанутая ситуация, но я впервые в жизни не могу принять решение так долго. Двач, помоги. Аноны из КЦ, как вы терпите оскорбления, посылы нахуй, рекомендации прочистить уши? Можно ли научиться выдерживать негатив по телефону или так и останусь трясуном?
Аноним 29/05/25 Чтв 19:05:00 #2 №320653741 
>>320653696 (OP)
в 2025 думал уже это вымерло говно. всегда боты одни звонят
Аноним 29/05/25 Чтв 19:08:59 #3 №320653870 
>>320653696 (OP)
Ну а че будет если ты вдруг даже не справишься с новой должностью? Тебя либо уволят либо понизят, ничего страшного. Надо хоть попробовать.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:09:03 #4 №320653872 
>>320653741
ИИ щас подключили только к проверке диалогов операторов. Входящие линии (о них речь: чаты, звонки, письма) живут. И, скорее всего, будут жить ещё лет 10-20. Ты даже не представляешь какой бугурт начнется, когда живых операторов сменят на ИИ, я уже такое видел.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:11:59 #5 №320653981 
>>320653872
Кому ты пиздишь, давно на мегафон/сбер/теле2 пробовал звонить? Чтобы с оператором поговорить нужно пять минут ждать как минимум и два раза с ботами разговаривать.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:12:58 #6 №320654018 
>>320653870
Анон, ты не совсем меня понял. Там действительно есть испытательный срок, но я справлюсь, так как обязанности такие уже выполнял и успешно. Вариант «я не справлюсь» почти невозможен.
Вопрос в том, как это ухудшит мою жизнь и психическое состояние. И можно ли приспособиться к разговорам с орущими на тебя в трубку неандертальцами. С другой стороны, посыл я твой понял, всегда можно съебать, если пойму, что совсем пиздец и не вывожу.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:15:38 #7 №320654105 
>>320653981
На любой входящей линии есть боты, они были хуй знает сколько лет до ИИ-революции. Они отвечают на самые простые и тупые вопросы, чтобы снять нагрузку с линии. Не понимаю, где именно я пизжу. Это всё было наверное уже десятки лет так. Сейчас, возможно, их просто улучшили и сделали распознание вопросов.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:19:23 #8 №320654210 
>>320653981
Кстати, ты сам подтвердил моё утверждение
> Ты даже не представляешь какой бугурт начнется, когда живых операторов сменят на ИИ, я уже такое видел.
Фразой
> Чтобы с оператором поговорить нужно пять минут ждать как минимум и два раза с ботами разговаривать.

То есть ты как раз и являешься тем челом, который пытался дозвониться до операторов, так как всё ещё туповатый бот тебе не помог.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:19:51 #9 №320654233 
>>320654105
Тебе как тупому уёбку что там работает (увольняйся нахуй, оно не стоит того - прожигать свою бесценную жизнь) поясняю - просто хоть раз попробуй до своей хуйни дозвониться, чтобы поставить себя на место потребителя, может даже до своего другана дозвонишься, скажешь что он хуй, только случиться это не раньше чем ты высрешь три катяха и приготовишь обед
Аноним 29/05/25 Чтв 19:22:27 #10 №320654304 
>>320653741
Они плывут сразу, как просят задать вопрос сложнее навигации в меню. И на этом порой плывут.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:23:27 #11 №320654335 
>>320653696 (OP)
>Тряска перед звонком
Да просто полстакана ебни, да и все. Ослина малолетняя блять.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:27:27 #12 №320654473 
Я работал лет в 20 меня сначала повысили через 2 месяца учить тупоголовых тяночек колхозниц этому мастерству, меня эта мегаработа так заебала что я им начал истории рассказывать как я срал в море и они жаловались что я их домогаюсь и меня уволили.
Аноним 29/05/25 Чтв 19:30:00 #13 №320654566 
>>320654473
Лол
Аноним 29/05/25 Чтв 19:37:59 #14 №320654868 
Bump
Аноним 29/05/25 Чтв 19:49:36 #15 №320655317 
Bump
Аноним 29/05/25 Чтв 20:04:44 #16 №320655841 
Bump
Аноним 29/05/25 Чтв 20:08:23 #17 №320655951 
>>320653696 (OP)

Надо знать, что можешь поставить на место, отхуесосить на словах любого в случае чего. Тогда работать будет комфортно. Даже если будут оскорблять, будешь сидеть с покерфейсом, без напряга, и даже рофлить.

Чтобы таким быть, это нужно тренироваться. Ставить людей на место. Не только вежливо ставить, но и жестко. Не думаю, что этому можно хорошо научиться, работая в кол центре. На этой работе ты вынужден себя сдерживать, быть вежливым. Даже если клиент неадекват.

Итого - вариант не лучший для тебя, как по мне. Стресс - неприятно, и для здоровья не очень полезно. Хотя, на самом деле, фиг тебя знает. Может, если потерпеть и пообщаться еще с несколькими неадекватами - возможно, привыкнешь и будет не такой стресс. Но реальной уверенности все равно не будет.
Аноним 29/05/25 Чтв 20:10:51 #18 №320656032 
Я бы сменил работу. Попробуй откликнуться на вакансии по типу технической поддержки. Например, в IT отдел на крупном предприятии. Будешь там тётям сракам картриджи менять в принтерах да компы подключать, настраивать. Там конечно тоже могут быть негативные моменты, но их будет меньше чем у тебя в кал центре.
Аноним 29/05/25 Чтв 20:14:42 #19 №320656153 
>>320653696 (OP)
> после каждого такого звонка у меня тряска ещё минимум сутки и запоминаю каждый такой на всю жизнь. Рационально я понимаю, что мне ничего не угрожает, но всё равно прихожу домой и половину вечера на стрессе. К зарплате там прибавка минимальная, чистыми около 10 тыс.
Увольняйся. Здоровье не купишь, а если и можно купить, тебе столько не заплатят. А оно пойдёт по пизде, если ты такой. Себя не изменишь. Я сам такой же, бегу от работы с людьми как от огня.
Аноним 29/05/25 Чтв 20:40:25 #20 №320656927 
>>320653696 (OP)
>после каждого такого звонка у меня тряска ещё минимум сутки
Пили стори. Что там за неадекватичи такие
Аноним 29/05/25 Чтв 21:09:30 #21 №320657832 
>>320656927
Разные. Хочу сказать, к слову, что большинство клиентов это адекваты. Но меньшинство портит всё. Даже не знаю как рассказать, чтобы не задеанониться или хотя бы скрыть сферу деятельности. Да что там - не получится.

Был забавный случай, когда курьер приехал к чуваку, который вышел встречать его голым и в хате у него была помойка, в связи с чем курьер начал фотографировать заказ (чтобы доказать, что передал его, потому что такие «нестандартные» получатели часто пиздят, что половины заказа нет), этот шиз потом нам направил письмо, что курьер - агент хохлов и в целях разведки фотографировал интерьер его квартиры. Наверное, один из местных дурачков.

Был дед, который звонил на линию чисто поболтать. Мне пришлось ему исходящий делать по заявке. Он мне рассказывал про то, что умеет предсказывать будущее, какие-то поля увлажнять силой мысли, в итоге он напал на одного из курьеров и его заблочили в сервисе.

В основном, всякое банальное мудачье и быдло, которое повышает голос и начинает сраться из-за мелочей. Если ты сидел в тредах про ПВЗ, то поймешь о чем я говорю. Какому-то хуесосу неправильно заменили булочки для бургеров (по его мнению) — он начинает с тобой сраться, что можно было вот эти, повышает голос, оскорбляет. В итоге оказалось, что «этих»-то нихуя и не было, но естественно, он всё равно недоволен таким ответом, потому что он считает себя правым в любой ситуации. У какого-то чувака приложение не работает — по инструкции нужно запросить тех. данные об устройстве для айтишников, без которых они не будут решать вопрос, один пидор на говно изошелся, потому что не хочет предоставлять данные, начал меня хуесосить, а что я сделаю? Я просто работаю по как положено, всего лишь прокладка между технарями и клиентурой. Им нужны данные для анализа ошибки — большинство населения у нас совершенно технически безграмотные либо упертые и ленивые, а я должен взять их и достать.

Вся эта работа хуева тем, что один человек хочет одного, другой — совершенно другого, руководство сформировало правила сервиса и ставит клиентов перед фактом, они этими правилами, конечно, недовольны, ставят хуевые оценки, а отвечать за эти хуевые оценки должны мы. Руководству похуй на пожелания клиентов, либо просто нет денях на улучшение сервисов, а мы — фронтир этого шквала говна, которое на нас льется из-за несовершенства услуги.
Аноним 29/05/25 Чтв 21:30:16 #22 №320658517 
Раз уж я писал всё это…бамп
Аноним 29/05/25 Чтв 21:36:15 #23 №320658705 
image
>>320657832
Ух, бля. ВСЖ такое ВСЖ
Если есть ещё что рассказать про конченных клиентов/пользователей, пиши
Аноним 29/05/25 Чтв 21:41:28 #24 №320658845 
>>320657832
Хотел итт поспрошать еще о работе в калоцентре в данном случае понятно что ты из доставки жральни и какую контору выбрать, но пора пиздовать спать. Вряд ли тред доживет до завтра
Аноним 29/05/25 Чтв 21:50:44 #25 №320659143 
>>320658845
Сейчас, наверное, никакую. Везде входящая линия принимает звонки + чаты, а звонки для меня это пизда. Самый положительный опыт работы в КЦ у меня был в банке, там были онли чаты, вот туда бы посоветовал. Если у тебя голова на плечах, там и сложных задач куча, и работа с числами (что лично мне нравится), и карьерный рост, и руководство — всего лишь умеренные похуисты, а не полные, как сейчас у меня.
Аноним 29/05/25 Чтв 22:09:34 #26 №320659719 
>>320659143
Банк значит? Ну в принципе у меня как раз профильное "Контролер банка", но вряд ли от этого профиты будут для должности на кц
>Сейчас, наверное, никакую
Я живу в залуповке, посреди леса, так что выбор не велик. Либо кататься с пересадками в город, с самого сранья, либо удаленка, благо хоть инет норм есть
Аноним 29/05/25 Чтв 22:11:20 #27 №320659765 
>>320658705
Не знаю, будет ли это интересно. Мне кажется, что прям таких вот выдающихся историй больше у меня и не осталось. Люди могут удивлять своей наглостью, тупостью, бессердечностью, но это не прям лулзовые истории. Самые наглые —всякие инвалиды, которым все должны.

Какой-то чувак доебался до «героя месяца» на рекламном баннере, так называют, скажем так, продукт питания, который маркетолухам надо продвинуть. Засерал нас сообщениями, что герои сейчас отдают свои жизни сам поймешь где, вы, мол, предатели родины, десакрализируете их

Бывают шизы, которых сильно триггерит согласие на обработку ПД, которым обычно так и хочется ответить, что твои ПД сейчас можно купить за 30 рублей в телеграм-канале вплоть до цвета трусов. Был один такой, которого задело это, звоню ему — он начал рассказывать про теории заговора, что у нас в стране не 140 млн человек, а 20. Я молчал и слушал с ебалом лягухи

Некоторые звонят тянкам, чтобы подрочить на их голос. Был чувак, который звонил, начал жаловаться на проблему и иногда начинал выть и плакать, как будто под каким-то говняком.

Один раз какая-то мамаша жаловалась, то курьеру-узбеку открыл пятилетний сын, к которому курьер приставал, хз чем закончилось
Аноним 29/05/25 Чтв 22:30:04 #28 №320660321 
>>320659719
Ну хз, анон. Надеюсь, что в таком случае ты привыкнешь к крикам шизов, чего не получилось сделать у меня. Я видать изначально неверный путь развития выбрал с моей слабой психикой.
Аноним 29/05/25 Чтв 22:30:46 #29 №320660351 
Бамп
Аноним 29/05/25 Чтв 22:36:57 #30 №320660531 
>>320653741
так и есть, основную массу обзванивают боты, чтобы 99% молчунов-кладунов-пошелнахуев отсеять, потом оставшихся непуганых переключают на живого оператора

>>320654304
так там просто боты, не гпт. они аудиофайлы проигрывают, не синтезируют диалог
Аноним 29/05/25 Чтв 22:39:28 #31 №320660606 
>>320653741

раньше всегда разговаривал с тянучками по 15 минут, переспрашивал условия, узнавал, а сам в это время наяривал на голос.

с приходом ботов ушло развлечение
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения