>>105406591 Всё может быть, если самолёт начнёт разваливаться - убьёт обломками нахер, можешь просто головушкой насмерть приложиться в болтанке, сгоришь в пламени горящего керосина и т.д.
Этот вопрос проскакивал на некоторых авиафорумах. По сути дела в самом салоне самолета в 80% случаев ничего не происходит - большинство падений случалось очень ВНЕЗАПНО. Всякие перегрузки/тряски возможны если самолет действительно сильно колбасит - у такой машины очень большая инерция и внутри, если не находишься в кабине пилотов и не смотришь на приборы порой вообще невозможно заподозрить что что-то произошло. Другое дело когда начинаются проблемы с управляющими плоскостями или двигателями. Может случиться отказ хвостовых плоскостей, самолет может от этого пойти неиллюзорно вниз, начиная набирать ОЧЕ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ - тогда тебя прижмет к кресу и ты потеряешь сознание. Самое веселое - это двигатели. Их отказ, незапланированный, может вызвать ЖУТКИЕ ВИБРАЦИИ которые будут ощущаться во всем салоне. Может показаться что пожар двигателя будет исключительно снаружи, но на самом деле конструкция самолета такова что пассажиры вполне могут ощутить запах и задымление салона. Вообще все зависит исключительно от ситуации. В одних случаях пассажиры до последнего вообще не ебут что там происходит у пилотов, а в других - ПИЗДОС, ВСЕ ВВЕРХ ДНОМ, ПАССАЖИРЫ ЛЕТАЮТ ПО САЛОНУ, КРОВЬ, КИШКИ, РАСПИДОРАСИЛО, ААААААААААА, НЕ УБИВАЙТЕ!!!
Все зафиксировано документально - 24 марта 1944 года 21-летний сержант Николас Стефен Алькейд совершал очередной воздушный рейд по германии. После того, как немцы подбили самолет, и тот загорелся, Стефен предпочел выпрыгнуть из самолета, считая, что погибнет быстрее, чем в самом самолете, где его ждала смерть в огне.
Так вот, поскольку его парашют был уничтожен огнем, Алькдмейд не имел никакого шанса на спасения. Он упал с высоты в 5500 метров, приземлившись на сосны, а затем на мягкий снег. Когда он очнулся, оказалось, что ничего даже не поломано. Увидев звезды, Стефен достал сигарету и закурил. За этим занятием его и настигло гестапо.
смотрите, тоесть гравитация - это есть искривление пространства. так. тоесть земля с большой массой прогибает пространство, и в неё всё скатывается, вода, люди, совы. чем больше масса, тем больше искривление. и от сильного искривления пространство вообще рвется, как в черной дыре, сингулярность образуется. я правильно понимаю.
>>105407687 Я никогда не полечу больше на самолёте. Ну его нахуй. Я думал они падают если там взрыв/терракт. А они от плохой и ошибки пилотов пластом ложатся.
>>105407431 Долбоебушка. Если американцы с голивудом наебали с луной ВЕСЬ МИР думаешь их рендер за 50 лет лучше не стал? В самом интерстеларе было сказано что лунная программа НАЕБ. АХ ДА ВАМ ЖЕ ПРУФЫ НУЖНЫ
>>105406521 (OP) Странно, что после стольких падений не уцелел ни один телефон с видео. Или СКРЫВАЮТ? Отключать телефоны тоже из-за этого просят? Уверен, из овер 200 пассажиров нашлось хотя бы 10-20 блогеров-хипстеров, которые бы засняли падение изнутри, и уж 2-3 телефона за всё время должно было уцелеть.
>>105409081 В багаж вполне можно уместить какой-нибудь защитный надуваемый костюм, думаю, вроде нескольких подушек безопасности. Только с баллоном не пропустят, а ртом надуть не успеешь. Алсо, есть какой-нибудь сайт с подробной статистикой авиакатастроф? Особенно по СНГ. И чтобы с графиками и всем таким сразу.
А вот если к фюзеляжу хуякнуть 4 твердотельных ускорителя, которые при штопоре или еще какой хуйне, за 10 секунд просто снизят вертикальную скорость до минимума у самой земли, разве такое не сработает?
>>105410441 Нет, или да, но будет так дорого, что никто на это не пойдет. Алсо, самолет хаотично падает чаще всего, так что эта хуитка еще и управляемой должна быть. Уж лучше тогда разделение на секции + огромные парашюты у каждой + подушки безопасности внутри.
>>105410562 А если просто прикрепить кучу парашютов к фюзеляжу? При штопоре откроются одни, при падении горизонтально - другие. Алсо, они будут открываться так, чтобы не порвало фюзеляж. Хотя, даже если его порвёт, всё равно будет шанс у кого-то выжить.
>>105410840 Нет, больше, если ставить такую систему на каждый. Посмотри хотя бы серию передач про авиакатастрофы от нэшаналгеографик, там рассказывается о подобных нововведениях. Миллиардная отрасль, где сражаются за каждый ебучий грамм. Когда-то не хотели даже ставить более крепкие сидения, хотя старые отрывались нахуй с корнем даже от нагрузок совместимых с жизнью.
>>105411198 Нихуя бы там не сэкономило. Самолеты падают крайне редко, а вот возить с собой тонны парашютов и/или катапультных кресел придется всегда, и это всегда будет пустой тратой денег.
>>105411198 А ты застраховал свой дом_жизнь_участок_пека_дилдак по максимуму? Вангую что нет, потому что думаешь что никогда ничего не случится скорее всего. Вот и большинство авиакомпаний так думают. И есть действительно такие, у который не было аварий за дохуя времени. А теперь представь, что тебя сейчас обяжут застраховать жизнь или твой пека, причем взнос надо будет выплачивать каждый месяц.
ПИЗДЕЦ ТУПЫЕ САМОЛЕТЧИКИ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОБКЛЕИТЬ КАЖДЫЙ САМОЛЕТ СЛОЕМ ПАРАЛОНА, А? КОГДА САМОЛЕТ УПАДЕТ НА ЗЕМЛЮ ПАРАЛОН СМЯГЧИТ УДАР И ВСЕ ВЫЖЫВУТ! НУ ИЛИ ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ СНИЗУ САМОЛЕТА ДВИГАТЕЛИ? КОГДА САМОЛЕТ ПАДАЕТ, ОНИ ТАКИЕ РАЗ! И ВКЛЮЧАЮТСЯ И САМОЛЕТ ПАРИТ НАД ЗЕМЛЕЙ КАК РОКЕТА И НИКТО НЕ УМИРАЕТ!! И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ НЕ НАЖИМАЮТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, КОГДА СОМОЛЕТ ПАДАЕТ???
>>105414075 >ПИЗДЕЦ ТУПЫЕ САМОЛЕТЧИКИ ПОЧЕМУ БЫ НЕ ОБКЛЕИТЬ КАЖДЫЙ САМОЛЕТ СЛОЕМ ПАРАЛОНА, А? КОГДА САМОЛЕТ УПАДЕТ НА ЗЕМЛЮ ПАРАЛОН СМЯГЧИТ УДАР И ВСЕ ВЫЖЫВУТ! НУ ИЛИ ПОЧЕМУ БЫ НЕ СДЕЛАТЬ СНИЗУ САМОЛЕТА ДВИГАТЕЛИ? КОГДА САМОЛЕТ ПАДАЕТ, ОНИ ТАКИЕ РАЗ! И ВКЛЮЧАЮТСЯ И САМОЛЕТ ПАРИТ НАД ЗЕМЛЕЙ КАК РОКЕТА И НИКТО НЕ УМИРАЕТ!! И ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ ПИЛОТЫ НЕ НАЖИМАЮТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, КОГДА СОМОЛЕТ ПАДАЕТ??? Двачую этого колхозана
>>105406521 (OP) > и как можно выжить, при падении самолета У тебя повышаются шансы, если ты находишься в хвосте. Также, при некоторых условиях ты вполне можешь выжить, даже ВЫПАВ из самолёта на большой высоте. Одна стюардесса в 70-х годах пережила падение с почти 10 километров.
Алсо, твои шансы выжить обратно пропорциональны скорости, на которой самолёт въябывается в земляшку. Собственно, сила инерции такова, что машину просто размазывает по земле со всем её содержимым. Пикрилейтед.
>>105415728 >>105415818 так и быть, покормлю А ничего, что по отношению к самолёту ты не двигаешься, а вот к земле ты движешься со скоростью 600-900 км/ч, в которую благополучно въябываешься?
>>105415682 Я где-то читал, что в большинстве случаев мало кого прям распидорашивает на клочки, а гибнут от травм и пожара. Еще где-то читал, что выжившие от падений без парашюта/с небоскреба в момент падения "раскручивались", так что перед самым ударом голова шла вверх, создавая какую-никакую противодействующую силу, а конечности гасили часть удара.
Хз конечно, но по-моему обычные подушки + автоматическая раскрутка самолета перед ударом + и сброс топлива за копеечный вес бы позволили хоть кому-то выживать.
>>105416551 например кошки раскручиваются и не получают травм видел на тытрубе ролик как котана сбросили с 9 этажа он покрутился и живой приземлился может с людьми так прокатит
аноны а что будет если при падении самолёта если все пассажиры обвяжутся верёвкой и вместе выпрыгнут а в падении сделают что-то типо парашюта из своих тел?
>>105417333 "Во время полета открыть аварийный выход пассажиру не удастся из-за разницы давления за бортом и внутри самолета. Избыточное давление выполняет роль своеобразного «блокиратора» дверей во время полета. Люки, которые открываются наружу, снабжены анероидной коробкой, кинематически блокирующей дверь при достижении высоты в 2 километра." Так что парашюты не спасут.
>>105417333 Потому что обычно нахуй он не нужен. Шансов им воспользоваться все равно практически нет. На некоторые легкие самолеты можно поставить парашют. В смысле, весь самолет будет медленно опускаться вместо того чтоб разбиться. Но это дорого - его надо перепаковывать регулярно и тд.
>>105417590 скорость падения будет очень высокой, выпрыгнуть в этот промежуток сможет только один человек. при этом его скорее всего намотает на фюзеляж, тк тело самолета будет падать под большим углом и обтекающие массы воздуха не дадут тебя улететь.
Мне больше непонятно почему самолеты разбиваются. Если это просто отказ двигателя, хули его нельзя посадить так чтоб он не развалился полностью и не сгорел?
>>105406577 Когда-то моржи(миф бастерс) проводили эксперимент с лифтом - такого распидорашивания манекена я не видел у них никогда, лол. Они даже мозг ему сделали и черепную коробку. ТАк вот это все так жостко распидорасило, что содержимое черепа улетело в стратосферу.
>>105417779 даун u — скорость падения тела спустя время t, g — ускорение свободного падения, 9.81 (м/с²), h — высота с которой падает тело, t — время, в течение которого продолжалось падение,
>>105416976 >>105415537 Настолько хорошая,что на наших военных вертолётах есть амортизационные кресла с сотовым наполнителем-гасить энергию при ударе о землю.
>>105417740 >будет падать под большим углом С хуя ли? У пассажирских самолетов центровка задняя. Они из-за этого из штопора так неохотно выходят. Ту-шки падают практически плашмя, одним крылом вниз.
>>105417779 Не слушай дебилов. На определенной скорости сила тяжести уравновешивается силой трения об воздух. Эта скорость называется терминальной и для человеческого тела равна где-то 150км/ч
>>105406521 (OP) Самолет падает, если а) отстрелили/оторвалось полукрыло б) разваливается на части весь в) если его носом в землю направить Во всех остальных случаях он СНИЖАЕТСЯ. Если он ПАДАЕТ, то в кабине напряженные попытки спасти положение, а в салоне пиздец, ад и Израиль, так как если дел происходит на эшелоне, то пассажиры не пристегнуты, и, стало быть, летают по салону от стенки к стенке и от потолка к полу.
>>105417779 она достигает определенного предела, когда сила тяжести сравняется с силой сопротивления воздуха, которая квадратична скорости, к тому же атмосферное давление растёт с потерей высоты, поэтому воздух даже тормозит постепенно.
>>105418198 Самолет падает в случае отсутствия подъемной силы. А это может быть вызвано также закритическими углами, например. Алсо, >в) если его носом в землю направить Это тоже снижение. Аж пока самолет не превысит Vne и не развалится на части.
>>105418594 И что? Падение можно перевести в снижение и наоборот, при этом не обязательно разрушать самолет. В программу обучения ppl входит тренировка выхода из плоского штопора, например.
>>105419275 При таком ускорении вода мало чем отличается от асфальта. Я видел, как люди отбивали себе ливер, неудачно прыгая со стартовой тумбы в бассейне. А тут 10 км лететь.
>>105419429 >Если падаешь на воду и каким-то хером не ломаешься к хуям Ну уболтал. И правда, разница есть. На земле не утонешь. Зато истечёшь кровью,например
>>105406521 (OP) Ночь над Францией, и в небе возникает гигантская тень, чудовищная декорация, на фоне которой «Боинг 747», набирая высоту, достигает 5.100 метров. Камера показывает нам крупным планом авиабандероль, адресованную куда-то в Джорджтаун, внутри которой лежит упакованный аудиоплеер Toshiba. Бомба активируется на фортепьянных аккордах, с которых начинается песня «1985» Пола Маккартни и группы «Wings» («Band on the Run», Apple Records, 1973). Взрыв происходит одновременно с последним мощным ударом по тарелке, которым песня заканчивается через пять минут одиннадцать секунд после ее начала. В плеер вмонтирован относительно простой таймер на микропроцессоре и полосы ремформа, эквивалентные шестистам граммам тротила, а бандероль расположена в непосредственной близости от обшивки самолета, для того чтобы взрыв нарушил целостность фюзеляжа, ослабил каркас и привел к его разрушению, в результате чего самолет распадется на две половины. На записи черного ящика разговор пилотов в кабине прерывается оглушительным хрустом. За резким звуком, отчетливым и похожим на удар, следует громкий скрип, который повторяется несколько раз. Дым тотчас же заполняет главный салон. Передняя часть «боинга» — включая кабину пилотов и часть салона первого класса — отваливается и устремляется к земле, в то время как задняя часть, подталкиваемая оставшимися не поврежденными взрывом двигателями, продолжает лететь вперед. Целый ряд кресел, расположенный рядом с дырой, проделанной взрывом, высасывает в пустоту за бортом прямо вместе с пристегнутыми к ним визжащими людьми. Полет по прямой продолжается еще около тридцати секунд, после чего самолет начинает разваливаться на куски — вначале отрывается огромный кусок обшивки с верхней части, открывая великолепный вид на черное ночное небо. Несмотря на то что двигатели все еще работают, самолет сразу же теряет тысячу метров высоты. Рассекаемый воздух воет как сирена. Бутылки со спиртным, столовые принадлежности, пища из кухни — все пролетает через салоны бизнес-класса и экономического класса, сбиваясь в кучу в хвосте самолета. Люди гибнут волнами. Силой инерции их вдавливает в сиденья, затем складывает пополам, затем вырывает из ремней и бросает вверх, летящие обломки и предметы вышибают зубы и глаза, подброшенные в воздух тела ударяются о потолок, а затем устремляются в хвост самолета, врезаясь по пути в другие визжащие тела, а от фюзеляжа продолжают отрываться одна за другой полосы дюралюминия с острыми краями, которые вьются внутри салона, отсекая конечности и разбрызгивая в воздухе кровь, так что вскоре те, кто еще жив, буквально утопают в ней — они выплевывают кровь изо рта, протирают залитые ею глаза, но тут в салон влетает здоровенный швеллер, который скальпирует сразу всех пассажиров, сидящих на одном из рядов, аккуратно срезая каждому из них верхнюю часть головы, а на другом ряду острый кусок обшивки вонзается девушке в лицо, рассекая его на две половины, но не убивая ее до конца. Основная загвоздка заключается в том, что очень многие из пассажиров совершенно морально не готовы к тому, что им сейчас придется умереть, поэтому, когда самолет резко теряет еще триста метров высоты, они, охваченные паникой, начинают блевать. Внутри фюзеляжа ломается еще что-то. В следующий момент рев усиливается, скорость, с которой самолет разваливается, увеличивается, и люди снова начинают гибнуть волнами. Кто-то вертится в воздухе, отчаянно молотя руками и ногами, но затем и его, закрутив пропеллером, высасывает из корпуса наружу; зацепившись об острый швеллер, тело разрывается на две половины, причем верхняя успевает зацепиться руками за край обшивки и держится так некоторое время, пока пальцы не разжимаются. Какой-то молодой человек все время кричит: «Мамочка! Мамочка!», пожа зазубренный кусок металла не пришпиливает его к сиденью, но он не умирает, а только теряет сознание от болевого шока — умрет он позднее, когда самолет неуклюже рухнет в лесной массив, потому что люди гибнут волнами. В салоне бизнес-класса все залито кровью, чья-то голова обмотана кишками, выпавшими из того, что осталось от женщины, сидевшей через два ряда впереди, и люди кричат, визжат и завывают от ужаса. Авиационный керосин, начинающий просачиваться в салон, ускоряет наступление смерти. В одном ряду все пассажиры залиты кровью и завалены внутренностями разрезанных пополам пассажиров, сидевших в соседнем ряду. В другом ряду — одни только туловища, обезглавленные листом дюраля, а кровь, смешанная с керосином, вездесуща. Запах керосина почему-то заставляет пассажиров осознать простой факт: тот, что вскоре они навсегда расстанутся со своими близкими — матерями и сыновьями, братьями и сестрами, женами и мужьями — и что их ждет неизбежная смерть в течение ближайших нескольких десятков секунд. Они осознают, что надежды на спасение нет. Но из-за осознания неотвратимости чудовищной смерти время начинает растягиваться, секунды становятся тем длиннее, чем ближе гибель, и те, кто пока еще остается в живых, болтаются в салоне несущегося к земле воздушного лайнера, непроизвольно вереща, рыдая и извергая рвоту, обхватывая себя руками и пригибая голову, пытаясь удержаться в креслах. И каждый задается бессмысленным вопросом: «Почему это случилось со мной?»
>>105419701 Оторванная нога, застрявшая в сплетении проводов и обрывков металла, болтается в воздухе из стороны в сторону, а самолет продолжает мчаться к земле. На этом рейсе находятся трое выпускниц Кэмдена — Аманда Тэйлор (выпуск 86-го), Стефани Мейерс (выпуск 87-го) и Сьюзен Голдман (выпуск 86-го). Аманда умерла первой от удара по голове бимсом, проломившим обшивку потолка, — когда дюралевая балка подняла ее в воздух, ее сын попытался ухватиться за нее, но его подняло тоже, и он умер быстро и без мучений, ударившись со всей силы головой о верхнюю полку для ручного багажа. Сьюзан Голдман, страдавшая раком матки, отчасти даже рада тому, что ее ждет такая быстрая смерть, но она тут же меняет свое мнение, когда ее заливает горящим керосином. Самолет вспыхивает, и большое количество людей тут же погибает, глотнув горящих паров, отчего их дыхательное горло и легкие моментально обугливаются. Но некоторым предстоит еще целую минуту падать в полном сознании. На лесной массив, расположенный в ста двадцати километрах от Парижа. Хлюпающий звук лопающихся и разрывающихся при столкновении тел. Здоровенный кусок фюзеляжа падает на землю, но поскольку аварийная система освещения не повреждена, лампочки продолжают мигать сквозь сыплющийся сверху раскаленный пепел. Наступает молчание. Тела, спрессованные в комки, валяются на полу. Некоторые пассажиры — их совсем немного — выглядят так, словно они просто заснули, хотя на самом деле у них переломаны все кости. Другие тела сморщились до половины, трети или даже четверти их обычного размера. Одного сплющило настолько, что он стал похож на мешочек, отдаленно напоминающий человека и оканчивающийся сверху подобием головы с провалившимся внутрь и белым как воск лицом. Другие пассажиры, разрезанные листами металла, настолько изувечены, что невозможно определить даже их пол, несмотря на то что все они без одежды, которую сорвало с них при падении, у некоторых кожа обуглена. И повсюду стоит тошнотворный запах: он исходит от оторванных конечностей и стоящих вертикально туловищ, от груд кишок и раздавленных черепов, а на тех лицах, которые не обезображены, застыл рвущийся из горла крик. Те деревья, которые не сгорели, все равно придется срубить, для того чтобы извлечь из них обломки самолета и снять с ветвей части тел и желтые полосы жира, украшающие их, словно какой-то зловещий серпантин. Стефани Мейерс по-прежнему сидит, пристегнутая ремнем в кресле, висящем над землей в развилке одного из деревьев, но ее глазницы выгорели дотла. Поскольку в грузовом отсеке самолета в Америку направлялся груз — две тонны конфетти и золотых блесток, на кровавую сцену с неба сыплется дождь из мириад крохотных кружков фиолетовой, розовой, зеленой и оранжевой бумаги. В лесу теперь появилось много интересных предметов: тысячи стальных заклепок, чудом уцелевшая самолетная дверь, кусок борта с иллюминаторами, огромные листы теплоизоляции, спасательные жилеты, огромные мотки проволоки, подушки с сидений вместе с ремнями, залитые кровью и измазанные внутренностями, причем на некоторых из них огнем выжжен силуэт пассажира. Собаки и кошки лежат, мертвые, в своих клетках. По какой-то причине большинство пассажиров на этом рейсе были моложе тридцати, что отразилось в характере оставшегося после них мусора: мобильные телефоны, ноутбуки, солнцезащитные очки от Ray-Ban, бейсболки, пара связанных вместе роликовых коньков, видеокамеры, покалеченные гитары, модные журналы (включая номер «Youth Quake» с Виктором Бардом на обложке), полные гардеробы от Calvin Klein, Armani и Ralph Lauren, развешенные на ветвях деревьев, иногда — плюшевый медведь, пропитанный кровью, или Библия, разнообразные электронные игры, а также рулоны туалетной бумаги, обручальные кольца, заплечные мешки, ручки и ремни, сорванные с пояса, так и не расстегнувшиеся дамские сумочки Prada, коробки с трусами Calvin Klein и невероятное количество тряпок из «Gap», пропитанных кровью и другими телесными выделениями, и все это пропахло насквозь керосином. Все неподвижно, если не считать ветра, колышущего фюзеляж, луны, висящей в небе, таком черном, что это похоже на абстрактную живопись, и продолжающегося сыпаться с неба дождя из блесток и конфетти. От горящего керосина занимаются деревья, слово «ОТМЕНЯЕТСЯ» появляется на большом черном табло прибытия в международном аэропорту имени Кеннеди, а на следующее утро, когда заря освещает бригаду спасателей, работающих на месте катастрофы, начинает звонить колокол на соседней церквушке, экстрасенсы звонят в полицию, сообщая свои версии произошедшего, а по миру начинают распространяться сплетни.
>>105419700 Ли́вер — внутренности животных, идущие на приготовление пищи. В состав ливера входят: печень, почки, сердце, лёгкие, диафрагма, трахея в их естественном соединении.
Почему всем пассажирам не выдают парашюты? Было бы намного безопаснее. Начал падать самолет, все спокойно выпрыгнули и полетели на парашютах. Почему нет?
А вот меня всегда интересовало Выпал ты с высоты без парашюта Если пока летишь, например, снять штаны, завязать штанины, схватиться за пояс и раскрыть их на подобии парашюта - это затормозит тебя хоть как то?
>>105407202 Вот это хороший пик. По сути так оно и есть, только грубовато изображено. Все и внутрь, и наружу одновременно. Квантовая запутанность, фрактальное строение вселенной и все такое.
Вообще в тёмное время суток паксы почувствуют что-то, если будут серьёзные или знакопеременные перегрузки. Если машина просто опустит нос и начнёт разгоняться в земную твердь, то вряди ли вообще пассажиры успеют что-то осознать. Удар будет на такой скорости, что никто даже понять ничего не успеет. А вот если болтанка. уход в штопор или крутую спираль, то возможно и почувствуют. Ну а в светлое время суток можно в окошечко палить обстановку - если не в облаках или тумане идёте. И да, большая часть катастроф случается на этапе посадки..
>>105428158 А если в штопоре, то и того больше. Всё зависит от скорости. Если будет слишком быстро падать, то может развалиться в воздухе - тогда дальше часть пассажиров летит своим ходом.
>>105428329 >тогда дальше часть пассажиров летит своим ходом. Серанул чёт Но вообще да Как-то летел над грами и ебать трясло как в автобусе старом а мне и похуй было, ибо самолёт дорогой, его ттак просто не уронят А если просто сидишь, сычуешь. А потом хуяк - воткнулся в землю. Интересно, каково это. Нет, ну я замечу наверняка изменение угла наклона самолёта
>>105428389 Ошибка пилотов, ошивка диспетчеров, обслуги аэропортов, птицы - вот это вот всё. Но чаще таки водилы ошибаются. особенно в сложных условиях.
>>105428485 >а мне и похуй было, ибо самолёт дорогой, его ттак просто не уронят Хуй знает какой бухой таджик делал последний раз инспекцию. Да там вообще миллион подвижных частей каждая из которых может сломаться. Их все не реально перепроверить перед каждым полетом.
>>105406521 (OP) Неважно,если скорость падения уже большая - то неважно уже, можешь хватать ближайшую тян и начать ее трахать, хотя бы помрешь не листвой,если успеешь.
>>105428735 Это где упростили-то? Во-первых, посадить литак не так-то просто - это тебе не во дворе запарковаться, во-вторых, не вся аппаратура в наших аэропортах работает, но может сейчас с этим получше. В-третьих, условия разные. Подул попутный ветерок - и всё, посадочная скорость меняется, режим двигателям тоже менять. Про всякие центровки не забывай. А ещё бывает куча всяких интересных явлений в воздухе. В тумане почему-то пилоты часто любят искать полосу визуально, всем экипавжем, забив на показания приборов. Я, блять, даже в сраном авиасиме до последноего на приборы фтыкаю, но с дивана просто рассуждать. Некоторые, особо одарённые, умудрябтся сажать машину с людьми вслепую. потому что поспорили. что посадят не глядя. Кто-то упорно лезет на посадку, когда все минимумы по видимости проёбаны. Вон, пшеки так и убились же. Короче, пилоты канеш профессионалы, но ничто человеческое им не чуждо. Авиадеспетчеры, в горной местности. иногда пытаются заводить машину на посадку, не наблюдая её отметку на радаре, а летунам на борту это тоже похуй - слепо заходят, не видя никаких ориентиров. Кто-то, в условиях сплошной облачности решает "срезать" маршрут через горную гряду, находясь при этом ниже безопасной высоты.
>>105426350 Странно, да. Еще непонятно почему они такую отстойную нарезку сделали, обычно ведь пилили шоу, показывали жертв перед казнью, все в подробностях.
>>105418129 Ты видимо не учился. Тебе пишут, что ты не учитываешь силу сопротивления воздуха, а она уже на скоростях выше 100 км/ч становится сравнима с силой тяжести для человека.
>>105429453 >когда все минимумы по видимости проёбаны У КВС есть персональный минимум, если он полезет ниже без визуального контакта с полосой - сядет в турьму.
>>105418815 Спор двух дебилов. Формула равноускоренного движения тут не применима, т.к. помимо силы тяжести действует сила сопротивления воздуха. Поэтому уже на скорости около 160 - 200 км/ч скорость падения станет постоянной, а ускорение станет равным 0 м/с^2.
>>105432077 Ну ты почитай про катастрофы-то. И по совку лезли по разным причинам, и диспетчера подыгрывали, не объявляя филд закрытым до момента посадки. Это люди. И ты сам знаешь, какая у нас страна. Не пойман - не вор и победителей не судят. За спрямления маршрутов тоже должны ебать жестоко, но и при Сралине, на которого тут все дрочат, совколётчики, зачастую прошедшие войну, спрямляли через горы, в облаках, на сраных Ли-2, в котором оборудование для слепых полётов смехотворное. И въёбывались в эти горы. И про тех, кто въебался мы знаем - там получили причитающееся все непричастные, а про тех, кому проканало - мы не узнаем никогда, ибо норм долетел? Норм, ну и ладненько. И бухими летали, и летают. И личинусов за штурвал сажают, и забивают на неисправности, в надежде на то, что ебаться с ними будет следующий экипаж. Это люди.
Вчера коммиблядок пиздел, что пиндосские литаки хуёво сделаны, вот и падают, а совковые - вершина конструкторской мысли и их можно уронить только намеренно или по распиздяйству. Так вот http://airdisaster.ru/database.php?id=57
А вот пример как распиздяйства или неадекватности КВС, ну и ответ тому долбоёбу, который заявляет, что в авиакатастрофах все всегда дохнут http://airdisaster.ru/database.php?id=153
>>105407149 > Последствия сказываются на протяжении всей последующей жизни > Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Ну и нахуй так жить? Лучше бы сразу выпилилась. Это еще не говоря о том, что умер ее любимый муж, сразу после свадьбы.
Необучаемые? "Зная о приближении самолета к горам и не используя предоставленное НПП ГА-78 право не выполнять указания диспетчера, угрожающие безопасности полета, экипаж безрассудно приступил к выполнению разворота и снижению до 600 м. В целях контроля за местонахождением самолета диспетчер запросил у экипажа нажатие. Экипаж ответил: «129-й, даю нажатие, курс 140 градусов, 600 занял». Диспетчер дал команду продолжать разворот на курс 40°. После занятия высоты 600 м, в 20:17:02 сработала система сигнализации опасного сближения с землей (ССОС). Вместо немедленных действий по переводу самолета в набор высоты и выходу из опасной зоны экипаж пытался выяснить причину срабатывания ССОС. За 1-2 сек. до столкновения КВС предпринял запоздалую попытку перевести самолет в набор высоты, которая оказалась безрезультатной из-за недостатка времени. "
>сработала система сигнализации опасного сближения с землей (ССОС). >Вместо немедленных действий по переводу самолета в набор высоты и выходу из опасной зоны экипаж пытался выяснить причину срабатывания ССОС.
>>105433948 И ведь такие случаи весьма типичны для совка. Срабатывает сигнализация о том. что щас будет пиздец -> Начинаем выяснять: "А чо это она сработала-то?" Либо вообще игнорят
>>105406521 (OP) Кароче. Бери с собой стул, а когда будете падать ты старайся побыстрее открыть дверь самолёта и прыгнуть стоя на стуле. Перед самой землёй отпрыгивай от стула и получается ты отлетишь в сторону и будешь цел и невредим, а вот стул распидорасит
>>105432906 Ебать, то шлюху за штурвал посадят, то пиздюка "порулить". Нихрена у пилотов развлекашки, они, небось, и подрочить умудряются в полёте. Обидно из-за такого распиздяйства сдохнуть.
>>105406521 (OP) >можно выжить, при падении самолета. По теории вероятности, можно пернуть на улице и улететь в космос.
Если светлые умы самолетостроения соберутся и как следует подумают, то я уверен, что следующее поколение аэрокрафтов будет с системой, которая обеспечит выживание допустим 70% пассажиров. Все же лучше, чем гроб-печка на овер 200 тел. И не надо тут кудахтать, что НИВАЗМОЖЖНА! Невозможно сейчас летать по солнечной системе за пару часиков, все, что касается нашей планетки определяется экономической целесообразностью. Авиакомпаниям в общем то похуй на вас, когда вы заплатили за авиаперевозку своей тушки, если ебнетесь, то расходы быстро отобьют другие хомяки.
>>105409020 И чо дальше? Картина маслом - полный салон открытых парашютов. Если после удара самолет не сгорает дотла, то вывалившийся мясной фаршик весело таскается по равнине под парусами.
>>105432906 Нихуя не видео не понятно они в конце пузом в землю просто падали? Вроде ж выровнялись и хули въебалсь то? По разговорам вообще в конце не поняли что случилось вроде все выровняли и пиздых.
Травлю байку, услышанную мною от зачетного препода по истории, который повествовал про некую мадам, собственно, знакомую, которая летела в самолете и он крашанулся ... высота не уточняется. Собсна, модам, когда самолёт начал разваливаться, улетела с креслом прочь от самолёта. При падении начала вести себя максимально неадекватно, не группируясь и так далее. Впринципе правильно - так можно, немножко замедлить падение, что собственно она и сделала. Упала, выжила, ходила после искала выживших, но по окончании геры, коей представлялся шок, она наебнулась, из-за перелома позвоночника в 3х местах, а так же кучей других побочных переломов. Но она выжила. Как обстояли дела далее со спасением хуй знает.
>>105429984 >Хартсфилд-Джексон в Атланте што блядь почему какой-то мухосранск самый загруженный а не шарль де голль или лондонский блядь или тот дже ЖЕЙ ЭФ КИ
Авиакатастрофа это пиздец, малята. Кого не распидорашивает в кашу - перерезает пополам ремнями безопасности. Это пиздец короче, не стоит вскрывать эту тему.
>>105434738 > Председатель МАК Владимир Кофман несколько лет спустя признался: «Случай беспрецедентный. У нас тогда, как говорится, не хватало ни совести, ни смелости заявить, что самолёт погубил ребёнок. Но запись на речевом самописце и дальнейшее расследование, которое длилось целый год, показали, что другие варианты исключены. После этого случая журналисты хором заговорили о „вине пилота“, „человеческом факторе“ в вопросах аварийности и прочем. А мы задумались о другом — о роли второго пилота. Ведь детей за штурвал сажали и раньше. По сути, ничего страшного нет, если пацан сидит в пилотском кресле, пока лайнером управляет автопилот. Вопрос в другом: а что делал напарник — „технический резерв“ счастливого отца, пока тот занимался сыном? Вместо того чтобы следить за приборами и в случае чего быстро взять управление на себя, он отошёл в угол кабины снимать Эльдара на видеокамеру. И пропустил тот момент, когда мальчик перевёл аэробус на ручное управление и не заметил глубокого крена, в который ушел самолёт. Когда пилоты спохватились, было уже поздно…».
>>105437182 Ну всяко меньше, чем когда носом в землю с 10км валятся тут вроде пытались выправить, жалко конечно так тупо проебаться из-за ебаного школотрона, и ведь шлюха то умнее оказалась а ебаный пиздюк все проебал.
Летаю больше года довольно часто по работена золотую карту Аэрофлота уже накопил. Халявный вискарь в бизнес-залеНо за это время я уже раз 10 кирпичи откладывал во время полётов. Когда происходит что- то непонятноеболтает,трясёт или видно, что самолёт от бокового ветра сейчас крылом бетонку заденет все пассажиры, как не странно, молчат, вцепившись руками в подлокотники
>>105406816 Я бджладь еще раз тебя спрашиваю, - открыл ли или приказал тебе открыть перед падением двери пилот? Если нет, твой пилот долбоеб которого ногами пиздить надо.
>>105406521 (OP) дохнут в основном из за разлива топлива. в самолёте топлива всегда просто до жопы. при падении ты может и выживишь, но не на долго. все сгорают к хуям. и может и были живые, просто не могут рассказать что выжили при падении. для спасателей они потом все обпалёные трупы.
>>105436412 ну ясно бля. кричат на друг друга, матами кроют не по делу. больше матов чем слов по делу для спасения. - Э БЛЯ, Я НЕ ПОНЯЛ БЛЯ, ЧЁ ЗА ХУЙНЯ БЛЯ, ЭЭ БЛЯ. как быдло посади в космический корабль а оно там матюкатся будет до своего падения.
так они из за грозы упали? а кто вчера писал что теракт типа был?
>>105438752 >так они из за грозы упали? Если ты про ту "тушку", что в плоский штопор свалилась, то да, из-за грозы. Полезли обходить на практическом потолке, но гроза была нетипичная тропическая - там очаги в стратосферу уходили, ну и температура воздуха атипично высокая за бортом. В итоге движки недостаточно тянули, литак перешёл в сваливание, которое долго и упорно никто не распознавал, хотя сирена орала. Из сваливания в плоский штопор, но его тоже проворонили, разбираясь не пойми в чем. Командир вместо членораздельных распоряжений крыл матом, запутывая экипаж. а второй пилот слёзно просил не убивать. Хз, но мне кажется, что из сваливания они могли выйти, вовремя опустив нос и уйдя на более низкий эшелон, а вот из плоского штопора. говорят, такие машины как Ту-154 уже не выходят.
>>105439133 самолет падает, если падает, минимум 20 минут. За это время можно организовать выход к отсеку и чтение инструктажа и прыжки по очереди. Паникеров отстреливать из табельного.
>>105439485 Ты ебанутый? Как ты себе представляешь сам процесс выпрыгивания? Я уже молчу о том, что даже если ты покинешь борт ты тут же потеряешь сознание, замерзнешь и задохнешься.
>>105439544 Оно в крови -распиздяйство. Ну и видимо КВС был дохуя самоуверенный - профессиАнал, блять. Уж с ним-то точно ничего не случится, ёпта! Эта сигнализация угла атаки стабилизатора многократно продублирована на Ту-154, на неё молиться надо, ибо из штопора не выйдешь. Но мы игнорим её упорно. То же самое можно сказать и о сигнализации опасного сближения с землёй - забивают часто и в итоге становятся героями расследования авиакатастрофы.
>>105439394 я физик. И как-то я считал что материальная точка - квадрат с массой в хз сколько там кг без парашюта падает с высоты 11 тыс. метров около 20 минут. самолеты летают еще вышел. Вывод напрашивается сам собой. Организовать эвакуацию вполне реально есть четко понимать что происходит вокруг и что у самолета отвалились крылья или горит двигатель. Вышел. Велел всем построиться в проходе и под дулом нагана всех вниз к люку. Раздал парашюты, стюардесса прочитала инструктаж. С детьми будут парашютироваться опытные лены экипажа. Их первыми. Потом баб всех выкинуть нахуй, даже тех кто сопротилвляется. Второй пилот пока в кабине пытается держать самолет. Потом всех остальных выкинуть. Потом выкинуть второго пилота и уже самому вылететь. 70% выживет. А если все время падения молчать, чтобы не создавать панику. Если не выдавать парашютов. Конечно люди будут дохнуть.
>>105439778 > ты покинешь борт ты тут же потеряешь сознание, замерзнешь и задохнешься. и тем не менее это лучше чем сгореть заживо в самолете вообще без вариантов. Так хоть выжить шансы остаются.
>>105439863 Немного согреешься ты уже на секционном столе в морге, а разумной индивидуальной автоматики, которая подразумевает элджект всех 200 паксов - это фантастика.
Нормально можете объяснить почему парашюты не спасают Делаем в в хвосте самолета черный ход. Выдаем пасажирам парашюты. В момент падения все выходят через черный ход с парашютами. Все счастливы и живы. Что с вами не так бладж? Какие подводные камни в этой схеме? моделируем до идеала
>>105439946 Честно говоря не отреагировать на GWPS ы хорошую видимость - совсем пиздец, и я о подобных инцидентах почти не слышал. Не подкинешь кулсторей? Более чем уверен что ГГ стори будет пидорахен. Ну, или пидоукрахен. Не важно.
>>105440185 Да никто не понимает упадёт самолёт или нет. Пилоты кричат, пытаются выровнять самолёт. Все попрыгают, а они такие Оп, всё норм посоны летим дальше. Или уже поздно, когда салон колбасит во все стороны. Нет смысла в этом, не окупится.
>>105440126 > И самолёты выше 11тыс км не летают Боинги как раз на такой высоте и летают >>105440091 > Человек падает со скоростью 200-300км в час. > За 5 минут прилетит на землю. Это ЧЕЛОВЕК. А у самолета есть такая вещ, как "Подъемная сила". Даже если отвалится половина крыла, можно удерживать его на пологой параболической траектории долгое время. Самолет на падает как шило вниз. Человек тоже, к стати, если он не дэбил. Есть спортсмены - парашютисты, они растопыривают руки и снижают скорость падения на порядки. Они даже летают так какое-то время.
>>105439805 В штопоре, тем более плоском, рули затенены из-за срыва потока, а следовательно эффективны чуть менее, чем никак. На машине стандартного типа - где стабилизатор не засунут на самый верх киля, вроде последовательность вывода из штопора такая: 1. Определяем куда нас крутит 2. Руль направления в противоположную сторону, тягу двигателя на малый газ, руль высоты на пикирование. 3. Когда машина перестаёт вращаться дожидаемся увеличения скорости до приемлимой, тягу двигателя на номинал и осторожно перекладываем руль высоты на кабрирование. Если дёрнуть на выводе неосторожно, то можно вернуться в сваливание и штопор снова, а можно без крыльев остаться, если перегрузка слишком высокая будет. Но это я о малых литаках. а на такой туше как современные скотовозы, нужно всё делать вообще ювелирно, ибо они инертны шопиздец. Разница в управлении, скажем так - как между сраной шохой и гружёной под завязку фурой.
>>105437601 Я только сейчас понял, какой везде творится пиздец. Может, и ЧАЭс из-за чьего-то сыночки наебнулось? Ну, типа, реактором и раньше давали детям поиграть, другие операторы подстрахуют, хули делов-то?
>>105440185 В пассажирской авиации парашютные системы для спасения жизни пассажиров не используются по причине их полной бесполезности для этой цели. Покидание борта самолёта одновременно сотней парашютистов является нетривиальной задачей даже для подготовленных парашютистов, прыгающих с нормально управляемого десантного самолёта. Покидание самолёта на скорости 360-400 км/ч является прыжком повышенной сложности, покидание на больших скоростях осуществляется только при катапультировании, со специальными механизмами защиты пилота от травм, которые может нанести набегающий поток воздуха. Покидание аварийного самолёта, летящего на заведомо большой скорости, десятками людей, в основном не готовыми ни физически, ни психологически к совершению прыжка, в числе которых есть старики и дети, требует как минимум большого запаса времени и специального устройства десантирования. В случае, если существует достаточный запас высоты и самолёт управляем, в большинстве случаев он может совершить аварийную посадку с планирования, которая и является наиболее безопасным способом спасения. Если запаса высоты нет, то нет и времени на покидание самолёта. Если самолёт совершает неуправляемые эволюции, например сорвался в штопор, то покинуть его зачастую не сможет даже тренированный человек.
Для спасения же самолётов малой авиации такие системы разработаны и с успехом применяются (парашют 100 кв.м. и весом 13 кг, раскрываемый пиропатронами; спасено ок. 200 пилотов).
>>105440185 Во-первых это вес спасательной амуниции. Во-вторых как ты в панике будешь просить тупых старух, личинок, бухих студентов и шкальников в обосранных от страха штанах пргынуть? Ведь люди даже сознательно прыгающие с парашютом первые разы охуевают делать первый шаг. В-третьих времени реально мало, да и как понять, что уже ВСЕ ПОРА ПРЫГАТЬ, может обычная штатная ситуация и все под контролем.
>>105440166 Конечно! Илон Маск так и запускает свои корабли. Он строит специальные баржи, на них складывает еду и беженцев, и сбрасывает с края Земли, как раз тогда, когда мкс недалеко. Тогда еда долетает в целости и сохранности, а беженцы паникуют, машут руками и дохнут.
>>105440407 Что за хуйню я несу, одному мудакку доказываю, что человек выживет если его сбросить с праашютом, другому доказываю, что парашюты невыгодно ставить. Ебать я лох
>>105440419 Так-то я ничего больше велосипеда не рулил, но догадываюсь ибо в гта5 летал на мелких, на средних и на большом боенге и он ебать инертный (да я дебил знаю)
>>105440407 >Даже если отвалится половина крыла, можно удерживать его на пологой параболической траектории долгое время. Школьник, плз. Если отлетит половина крыла, то и элерон вместе с ним, разность в подъёмных силах придаст литаку вращение. Падать он будет с ускорением, но, скорее всего, развалится уже в воздухе. Дальше можно сколько угодно организовывать пассажиров в свободном падении - фигурки в воздухе создавать занятные, к примеру.
>>105440845 Ну там есть малых три самолёта-джета. есть одномоторный джет для совсем нищебродов-любителей и целая куча мелких кукурузников и цессн. А ещё есть оче шустрая бесра и конечно же истребитель)00 который надо угнать сначала с авиабазы, но потом можно веселиться (на самом деле нет ибо оно быстрое и максимум можно сбивать летающие боинги или вертолёты но реализма не завезли)
>>105440528 >Для спасения же самолётов малой авиации такие системы разработаны и с успехом применяются (парашют 100 кв.м. и весом 13 кг, раскрываемый пиропатронами; спасено ок. 200 пилотов). ТОлько там тоже есть ограничения на высоту и скорость.
>>105440889 Отчего же так агрессивно? Я действительно думал, что на таких серьёзных объектах пиздюки и прочие посторонние не допускаются, а тут вот оно что.
>>105440185 Потому что они будут бесполезны. С высоты , на которой летают самолеты , выпрыгнув , вряд ли выживешь - на 10км нет ни кислорода ни давления, и температура экстремально низкая - либо вырубишься и не раскроешь парашют (в случае затяжного прыжка с раскрытием на последнем километре) либо раскрыв сразу не дотянешь до "комфортной" высоты - дышать нечем и -45 градусов сделают свое дело.
На скорости , на которой летают самолеты , порядка восьми сотен км/час выпрыгнув , вряд ли выживешь - встречный поток воздуха будет очень мощный , раскромсает об фюзеляж и хвостовое оперение и парашют и человека. Насколько мне известно ( если ошибаюсь - поправят) , скорость самолета при выброске обычно ограничивают тремя сотнями км/час.
Уменьшив высоту , мы увеличим скорость (вспоминаем школу ,как потенциальная энергия переходит в кинетическую) и если самолет неисправен, не так то и много шансов эту скорость погасить. Если самолет уже падает , то скорость уменьшить точно не получится.
К тому же система принудительного раскрытия имеет еще более жесткие требования максимальной скорости. А без нее , и без тренировок , да еще и с такой высоты где ни давления ни кислорода, скорее всего пассажиры потеряют сознание после прыжка и так и не раскроют. В авариях при взлете или посадке, которые наиболее распространены, тоже не поможет. В плохую погоду тоже. В общем, в 99% парашюты будут бесполезны , а займут место , вес , а так же к ним необходимо будет менять конструкцию дверей , перед открытием выравнивать давление , и ставить систему принудительного раскрытия.
А если выдавать еще и серьезный герметичный скафандр с кислородным баллоном - то его надо еще успеть надеть. И весить это будет очень много , что непомерно поднимет стоимость полетов. И даже с ним , не забываем , что на 800+ км/час не прыгают.
>>105440845 Ещё там есть 777 но его нельзя брать ещё там есть hercules и военный какой-то, но его тоже хуй угонишь А ещё я постоянно хочу накатить симулятор но мне ЕБАТЬ ЛЕНЬ
>>105406841 > самолет может от этого пойти неиллюзорно вниз, начиная набирать ОЧЕ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ > тогда тебя прижмет к кресу и ты потеряешь сознание. Чхуяли? Наоборот же, внезапно НЕВЕСОМОСТЬ почувствуешь. Это разве что его развернёт вперёд днищем или верхом и потоком воздуха его начнёт резко тормозить.
>>105441125 С таким подходом тебе в ГС не стоит. Максимум на что ты сгодиштся тыкать как макака заученную процедуру и лететь по дефолтному диспетчеру из точки А в точку Б.
>>105441116 Из истребителей прыгают, но это не суть. Как вообще можно всерьёз обсуждать системы спасения жизни на коммерческих самолётах? Это же как червяк-пидарас.
>>105441254 >Чхуяли? Наоборот же, внезапно НЕВЕСОМОСТЬ почувствуешь. Это разве что его развернёт вперёд днищем или верхом и потоком воздуха его начнёт резко тормозить. што несёт
>>105441314 >Из истребителей прыгают, но это не суть. На истребителях и прочих военных машинах стоят спецсредства, при этом там один-два пипла, и да, при катапультировании, бывает так, что летатель получает травмы, несовместимые с жизнью.
>>105441198 В смысле? Я самолично делал модельку ядерного стержневого реактора на медленных нейтронах. Еще в детстве. Знаю что замедлитель - графитовый. Стержни из молибдена вроде-бы. Еще есть жидкостные ядерные реакторы, это когда соль обогащенного урана смешивают с водой до достижения критической массы. Амеры первый реактор в мире сделал солевым, то есть жидкостным. Первым сделал его Энрико Ферми. В СССР реактор сделали сразу стержневым. Сделал его Курчатов. Раньше по этому делу куча журналов была и книжек. Это сейчас правительство стремится, чтобы молодежь быа тупой как пробки. В СССР детям давали хоршее образование. Если бы у меня были бы детали, я бы еще и электросхемы бы паял ибо желание было. Но возможности небыло. Такие дела. Всем кто в СССР родился мой Привет. Ваше дело не забыто. Во всяком случае пока я живой... Еще модельки кораблей делал. Делал из учебника физики рамочный генератор тока. Тогда у меня тестер появился, так он даже показывал что ток в контуре есть =)
>>105441502 Анус свой замедли. Это как нужно переделать конструкцию крупного блохолёта, чтобы при раскрытии парашюта он не разлетелся от перегрузок, учитывая, что при рывке пипл стремительным домкратом полетит в носовую часть. И это на скорости 800 км/ч.
>>105441756 >В СССР детям давали хоршее образование. Если бы у меня были бы детали, я бы еще и электросхемы бы паял ибо желание было. Но возможности небыло. Вся суть ссср. Сейчас у всех есть возможность любую хуйню из китая купить не снимая свитер, но нет желания.
>>105441968 > Если бы у меня были бы детали, я бы еще и электросхемы бы паял ибо желание было. > Вся суть ссср. Я не родился в СССР. Я 91го года выпуска. > Сейчас у всех есть возможность любую хуйню из китая купить не снимая свитер, но нет желания. Угу. Вот я тоже подумываю над изучением микроконтроллеров и такого вот низкоуровнего программироания. Но вот подрастающему поколению это уже не интересно и не будет интересно.... боже, какое же быдло растет из поколения нулевых...
В этом треде, умные аноны, поясняют, что происходит в кабине, во время падения и как можно выжить, при падении самолета.