>>9598437 (OP) Если бы игру делали не педорашки, то может и было что-то. А так нет. Ну не могут говноразрабы Iratus: Lord of the Dead сделать норм баланс, будет тупо подделка.
>>9601904 Как раз они и смогут. Скопируют ВСЮ самую ебаную духотень антифановую что была в трёшке и фанаты обдрочатся на это говно. Все нормальные люди просто пройдут мимо.
>>9598437 (OP) Пиздец, они взяли говноедские экраны города из семёрки. Какие же ебучие дегенераты, видимо города лучше чем в тройке так и не смогут сделать.
Залупа какаято, хочешь поиграть в героев играешь в бессмертную 5 опционально накатываешь моды, челы даже матчмейкинг делали я видел, 3 для даунов, 4 для детей даунов, остальных частей нет, серия мертва уже почти 20 лет о чем вы сука одебилевшие червяки
>>9602031 Лучшие города были в пятой. И вообще она недооценивается исключительно по причине ее русскости.
Чем дольше я наблюдаю за потугами западенцев тем больше укрепляюсь во мнении что русские игры в свое время были незаслуженно обосраны только потому что модно было потреблять западное.
>>9598437 (OP) Смотрел видосы геймплея, с первых секунд понятно, что делают люди, которые от силы часов 10 играли в трёшку, но при этом изображают из себя дохуя экспертов, пришедших "возродить легенду". Короче, получится какая-то TBS, но никак не "новая трёшка". Протыки всякие поиграют немного на стримах, и пойдут дальше крутить роллы карт джибус на деньги.
>>9603798 >И вообще она недооценивается исключительно по причине ее русскости. Да не, не поэтому. К пятерке был в свое время ряд претензий. Во-первых, невыносимо ублюдочные катсцены на движке. Когда смотришь на карту - для стратегии 2006 года графно вполне заебись, но вот вблизи это лучше было не показывать. А нивалы показали, за что заслуженно были обоссаны. Если уж решили делать сцены на движке, то нужно было нормально работать над моделями и анимациями, а не хуяк-хуяк и в продакшн. Второе - это баланс. Причем доходило до смешного. В оригинале некрополис был откровенно поломан, на L/XL картах против некров играть в принципе не было смысла, а когда для баланса в аддоне ввели темную энергию - дебичи начали орать, что им не нравится. Или механика урезания резистов у подземелья, по которому тоже бухтели, хотя, с моей точки зрения, это было гениальное с точки зрения геймдизайна решение на тему того, как поломать заебавший всех дракогеддон. Плюс кривой призыв у инферно когда ты его докачаешь до нормального уровня, тебя уже десять раз отмудохать успеют, бесполезная расовая механика у эльфов спасает то, что расовые юниты довольно хороши, в аддоне с гномами - имбовые руны, ну и далее по списку, это еще не все косяки. В третьих - отсутствие генератора карт в оригинале. Этим попрекали четверку, а тут нивалы как будто бы решили поиздеваться. Потом добавили, конечно, но осадок остался.
Кекус максимус, этот кал копипаста трешки обмазанный нейро-кало-мобильным который не дает ничего нового от слова совсем чего не было в прошлых играх. Это такое же гавно как и ртс от бывших близадронов
>>9603798 >Лучшие города были в пятой Ну не, там с одной стороны довольно круто придумали сделать синематографичные пролёты камеры, но в целом всё выглядело блекло и хуй разберёшься кто-где, что построил и проч. На двухмерном экране всё было нагляднее и каждое здание легко выделялось. Лучшими в серии не назову, но выполнено было вполне здорово по тем временам.
>>9601904 >Ну не могут говноразрабы Iratus: Lord of the Dead сделать норм баланс Тоже так думаю но дизайн игры мне нравится кроме непонятной водяной фракции.
>>9602155 >играешь в бессмертную 5 Бои норм но играть на карте это пиздец. Сама игра ужасно сделана технически что нормальных настроек нету. Все кроме боя в 5 части кал. >3 для даунов устарелый кал. >4 для детей даунов всратый устарелый кал. >серия мертва уже почти 20 лет да.
>>9603934 >когда для баланса в аддоне ввели темную энергию - дебичи начали орать, что им не нравится. Патчи в играх - это рак индустрии. Вместо весёлой зарубы всё превращается в пресную манную кашу с одинаковыми юнитами и оружием. Как-то игроки находят какую-то нестандартную имбу, имбецилы на разработчиках тут её нерфят.
После дизайна не жду этот кал. Стилистика аля говнои 6-7 с примесью трешки. Абсолютно никакой фантазии, сплошное разочарование, особенно демонами, скучнейший дженерик и повторы.
>>9604799 Там теперь не димоны, а огненные жуки. Нахера - хз, может чтобы не пугать верующих. А то у нас в православной стране играть за дьявола это такое, непахристиански.
>>9598437 (OP) В трехе отличная стратегия и никакущая тактика. Один и тот же паттерн дроча единичек, поскольку нейтрал всегда из одного юнита состоит, и ты дерешься только против его одной скорости. В большинстве случаев без потерь. Но карта просто топчик: все удобно, все видно, заранее определяешь, куда ты идешь. Спеллы контроля заебатейшие. В пятере отличная тактика и ебаная стратегия. Благодаря возможности добавлять в отряды нейтралов разных типов: и стрелков, и милишников, и магоблядков, ты можешь усираться, но нести потери будешь. И это справедливо. Но карта говно ебаное из-за три-дэ. Судя по роликам, Эра как минимум преподносит годную тактику, где у всех юнитах, аки в вашей четвере, есть способности, и аки в вашем кингс баунти, есть полоска, которая копится и тратится на эти скиллы. С самой картой, пока не поиграешь, непонятно.
>>9605438 Эадор очень душная, если бы там были нормальные карты вместо провинций то вполне бы хорошо вышло. А так игра просто заёбывает если не катаешь ну совсем маленькую карту. На глобальной карте нихера нет, тупо 0 объектов, захыватваешь соседний гекс и там в нём ковыряешься, буквально героя оставляешь чтобы он тратил свой ход на разведку чтобы там найти стоящий спот где можно посражаться, найти случайный квест или просто поторговать. Случайные события просто с нихера тебя могут в жопу выебать, типа послал нахуй ведьму - пришли черти и пожгли крестьян, базовая охрана не справиться, только твоему герою всё бросать и пиздовать отбивать. Ну и чтобы до врага дойти тоже нужно захватывать ебучие провинции, хоть на них можно уже будет и хуй забить, но всё равно в целом абсолютно всё это в определённый момент дико затрахивает. Я в Age of Wonders 4 тоже залип надолго, мне там в целом всё тоже понравилось, но тажа беда - просто пришёл к своему победному шаблону с которым обычно побеждаю, а все попытки в эксперементы просто сосут. Из-за того что в игре нет рас/фракций, а только конструкторы, всё приходит к что каждая карта начинает играться одинаково.
>>9605845 Так один хер он основные мои проблемы не решит же. Бои, экономика, строительство - отвал башки просто, глобальная карта сплошная головная боль.
На форчане сказали тебе? Там любят этим тейком оправдывать "нравится мне", но когда что-то не нравится, он внезапно не действует, лол.
По факту есть устаревшие механики в старых играх, которые с течением времени довели до ума или не довели и они считаются утраченным мастерством древних, грубо говоря "так никто больше не делает". Вот не могли лучше сделать тогда технически, а сейчас могут. Если таких механик слишком много на одну игру, то она может считаться устаревшей, т.к. в неё играть уже некомфортно.
Жду игру чтобы добить трешка даунов. Теперь их можно будет попускать ежедневно и никакие слова им не помогут.
С выходом этой игры - герои 3 официально ВСЕ))))