>>9585724 (OP) Единственный крупный издатель, который протащил в рашку самый ламповый и недооцененный ммо-винчик нулевых... EQ2 2006-2007 не забуду никогда...
>>9586990 Ну кстате довольно стильное оформление вполне для детей нулевых, а вот почему у пирах настолько все плохо с переводом это загакда. Вот фаргус тоже night of the raven перевели как ночь воронов.
Прочитал первые пару абзацев, и наверное, дальше смысла нет. Выставлять одну из худших издательских компаний в РФ визионерами и чуть ли не спасителями индустрии - это надо уметь, или быть ёбнутым на всю башку.
Особенно с этого >«Акелла» видела в играх будущее. Для неё это была настоящая индустрия, требующая вложений, терпения и упорного труда.
Да, именно поэтому выпускали всякую хуйню, сделанную студентами в сыром подвале и продавали флеш-игры по цене нормального диска. Будущее казалось прекрасным, а игроки-говноки не оценили.
Вот блять всё детство думал, что там за игра, кореш уши прожужжал. Купил диск с рук пару лет назад и ни в какую эта сука не работает, ни с фиксами, ни с хуиксами, что только не пробовал. Скачал в итоге образ с ГОГ - и о чудо! Хорошая игра. Но не в данной версии.
Если о ком и писать что-то слезливо сентиментальное "ах, если бы..." с трагическим (во всех смыслах) финалом, то это должен быть K-D Lab, а не какой "Нивал", "Снежки" или, тем более, "Акелла".
>>9590735 >Если о ком и писать что-то слезливо сентиментальное, то это должен быть K-D Lab >создатель "Вангеров" и "Самогонок" погиб в ДТП Более эпичного финала нарочно не придумаешь.
>>9590574 >Хорошая игра. Но не в данной версии. В смысле ты хотел версию 1.66 или более раннюю? Тут проблематично, где-то в сети были nocd на диск акеллы версии 1.5, но все ссылки стухли, а на торрентах образ диска идёт сразу с патчем до 1.8. Единственный способ поиграть в "тот самый Sacred" - это пиратка версии 1.0 от 7Wolf.
>>9585724 (OP) Статью походу сам акелла писал, котрый хочет переписать историю. Они издавали в основном треш, были жадными, любили старфорс пихать и заваливали журналы рекламой. Хотел написать, что это один из худших издателей, но он худший, а не один из.
>>9590564 У фаргуса был обычный на троечку и золотой, это уже был уровень почти лицензии, иногда лучше, лицензиблядки имели рамки, а у этих более свободный подход.
>>9592549 >Статью походу сам акелла писал, котрый хочет переписать историю. Я вообще не помню от них игр, за исключением пиратов. Сейчас чекнул их список разработанных игр, - там одни пираты и куча говна из жопы 2000 — Корсары: Проклятье дальних морей (Sea Dogs) 2001 — Век парусников 2 (Age of Sail 2) 2002 — Рыцари морей (Privateer’s Bounty: Age of Sail 2) 2003 — Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) 2005 — Корсары III (Age of Pirates: Caribbean Tales) 2005 — Бой с тенью (Shadow Fight) (как TM Studio) 2006 — Меченосец (как TM Studio) 2007 — Корсары III 2007 — Корсары: Возвращение легенды (совместно с Seaward.Ru) 2007 — Корсары: Город потерянных кораблей (Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships) (совместно с Seaward.Ru) 2007 — Tank Combat 2007 — Бой с тенью 2: Реванш (как TM Studio) 2007 — Головорезы: Корсары XIX века (Swashbucklers: Blue vs Grey) 2009 — Морской охотник (PT Boats: Knights of the Sea) 2009 — Disciples III: Renaissance (внутренняя студия .dat) 2010 — Disciples III: Resurrection (внутренняя студия .dat) 2011 — Postal III (как TrashMasters) 2014 — Disciples III: Reincarnation (hex studio)
>>9592858 Суть в том, что и пираты говно из жопы, начиная с третьей части. Такое, что им аж пришлось заручаться помощью компетентных мододелов (этих самых Seaward), чтобы как-то выправить положение. Те сделали, как могли, но тоже средненько, на том и похоронили франшизу.
Трешмастерс это какие-то уёбки двачеры из наскоро склёпанной фирмы-однодневки, которые пробухали все выделенные деньги и сделали кал на отъебись. Постал 3 одна из худших игр, что я видел в жизни. Печаль в том, что у Акеллы был как бы договорнячок с владельцами серии (RWS), а в итоге они тупо их наебали и кинули. Вот вам и "видения будущего"
Кстати, капитон блад в стиме вышел недавно. Мохнатое ебло акеллы торчит из щелей. Отзывы не очень.
>>9592971 >Трешмастерс это какие-то уёбки двачеры из наскоро склёпанной фирмы-однодневки, которые пробухали все выделенные деньги и сделали кал на отъебись. А у нас везде так. Помнишь замечательную компанию "Адамант мультимедиа"? Которая сосала миллионы долларов из инвестора, вешая ему лапшу на уши, что сейчас начнут выпускать мировые хиты, а на деле, там все просто клепали трешак и пиздили бабки годами?
>>9592998 Глянул. Я когда-то даже хотел купить и поиграть в "Утопию-сити", пиздец. Ну по коротким геймплейным роликам с телевизора вроде даже норм казалось. Припоминаю, что на деле было днище забагованное.
К сожалению да, так везде. И с русской игроиндустрией в итоге произошло то же самое, не в последнюю очередь благодаря акеллам и адамантам.
>>9585724 (OP) У Акеллы переводы были пиздатые, актеры, на то время, хорошо подбирались и само качество звука на высоте. До сих пор с теплотой вспоминаю озвучку Postal 2 и Scrapland.
Ну фиг знает, поддержка независимых разработчиков - это издательство всратых говномодов, преимущественно на коксаров, там тот ещё треш. Издавать с багами - это норма, в остальном пофиг, не издавали бы - издавали бы другие, бука, 1с, в нулевых издателей хватало. Визионерами уж точно не были, наебизнес вели криво, а потом сдохли одни из первых, когда пришел стим на замену дисков и все эти издатели стали резко не нужны.
>>9592971 Сиварды навасянили пиздец. Накидали фичей ради фич, а игралось все это как унылое задротское говно. Из всех Корсаров только первые нормалек, там хотя бы этой даунской глобальной карты нет, которая все погружение руинит к хуям. Но сама игра все равно максимfkmyj примитивная и быстро надоедает. Даже Pirates! 87 года разнообразнее и веселее. А тут разве что на графончик подрочить.
>>9593235 > когда пришел стим на замену дисков и все эти издатели стали резко не нужны. Они могли переключиться на услуги локализации, тогда много полных переводов было, взять тот же скайрим в 2011 с полной русской озвучкой.
https://www.ixbt.com/live/games/istoriya-izdatelya-akella-glavnaya-tragediya-rossiyskoy-igrovoy-industrii.html