Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Этот ебаный рак индустрии даже без ничего не может без статтеров 30 человек прогрузить. Боже, когда

 Аноним 05/06/25 Чтв 14:31:27 #1 №9603398 
Без названия (7).mp4
9a3b9c94-b092-50b8-8771-40eb11b7d65d.jpeg
Этот ебаный рак индустрии даже без ничего не может без статтеров 30 человек прогрузить. Боже, когда же это закончится. Это ебаное дерьмо мало того что не может выдать графон уровня рокстар или юбисофт, так оно еще и кле пердит.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:35:22 #2 №9603403 
Ебаный паразитический движок дерьма ебаного 1 в 1 повторяет технологию из АС 1 даже с теми же анимациями, но пердит пытаясь прогрузить толпу без нихуя. Слава богу что я не олин стал замечать как этот рак просто паразитирует на теле игровой индустрии не привнося ничего нового, но даже ухудшая, выдавая старые фичи за что то новое. Хуже рака чем уе кал я еще не видел.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:36:48 #3 №9603405 
>>9603398 (OP)

На релизе всё увидим, снова наебут как с Кибербагом. Но там хотя бы статтеров не было. А в играх на УЕ5 статтеры патчами нигде не поправили.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:39:26 #4 №9603406 
>>9603398 (OP)
>1

О, технологии 2007 года вернули.
Может быть даже когда нибудь технологии 2008 года из ГТА4 вернут.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:41:09 #5 №9603410 
>>9603403
Щас прибежит дежурный и назовет тебя анрилошизиком, ведь это всего лишь просто инструмент)))
Аноним 05/06/25 Чтв 14:49:33 #6 №9603422 
Какой дегенерат придумал, якобы УЕ калище равно графон? Все топовые графические проекты сделаны не на этом дерьмище ебаном. У меня нет версий кроме того, что срет в голову все это время пиар отдел УЕ кала. Этот ебаный кал способен выдать среднюю картинку, при этом пердя и крехтя и еле работая. Говорить о конкуренции с движком юбисофт, рокстар и фростбайтом даже не приходится. Это ебаная параша даже волосы не способна нормально отрисовать на современный лад. Статеррящая тупая параша, куча говна, которая выглядет и воняет всегда одинаково. При этом соевики старательно делают вид типа так и надо, типа это графон. Даже в жерьмаке 4 показали невзрачный сблев, который не выглядит охуенно даже на вылизанном пререндере. Это дерьмо даже в наеб гоев не способно, не то что в реальный графон.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:53:59 #7 №9603425 
Почему это дерьмо просто все портит? Есть хоть 1 фишка этого кала, которая не была бы реализована задолго до уе калища? Притом ладно бы это дерьмо ебаное просто повторяло, но оно умудряется ухудшать то что есть уже, при этом статерить и пердеть. Т.е. уе кал буквально заливает говна в дупу, ломая и ушудшая то, что работало.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:58:18 #8 №9603427 
А ведь этот кусок кала никак не исправить, поэтому чтобы минимизировать статтеры приходится резать остальной графон, резать ии врагов, резать остальные фичи. У меня только один вопрос, почему до сих пор никто не расхуяри череп кирпичом создателю этого калодвижка, которое убивает индустрию, портя не только графику, но и геймплейные возможности.
sage[mailto:sage] Аноним 05/06/25 Чтв 15:07:09 #9 №9603436 
ymfvmue1zema1.jpg
17455151082760.jpg
>>9603398 (OP)
все фотки и видосы презы говна4 мыльне
я думал это потому что стрим с жатием, но оказывается просто нет немыльной презы, это ее дефолтное мыло апскейла
старые игры не имели 4к текстур, но в любом разрешении были четкие
новые с 4к текстурами в любом разрешении мыльные
Аноним 05/06/25 Чтв 15:13:06 #10 №9603445 
ff7rebirthaLm02xDiwz.jpg
ff7rebirthhiJeCs5rGI.jpg
ff7rebirths55wd0kEdB.jpg
ff7rebirth20250531233043829.jpg
Анрил выдает лучшую в индустрии картинку. Посмотрите на эту красоту.
Аноним 05/06/25 Чтв 15:34:52 #11 №9603457 
>>9603436
Потому что все "прорывные" фичи анрила завязаны на ТАА. Без ТАА будет мерцание и артефакты. С ним картинка мыльная, зато с фичами.
Аноним 05/06/25 Чтв 15:36:16 #12 №9603459 
GrvRWWoWwAAVtzk.jpg
>>9603445
Аноним 05/06/25 Чтв 16:00:48 #13 №9603484 
>>9603398 (OP)
Ахуеть! ЦДПР изобрели Ассассинс Крид Вальгалла! Радужный драккар дадут?
Аноним 05/06/25 Чтв 16:15:03 #14 №9603503 
>>9603459
Никто никогда не вернётся в 2007 год.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:26:04 #15 №9603516 
image.png
>>9603459
Общее разрешение текстур и полигонов намного выше. Второй скрин прям супер хуевый пример ибо на нем вообще нихуя нет кроме простой модельки и 2х2 текстуры на фоне.

Вообще огромная проблема с современным графоном (помимо индусских ассетов на миллиард полигонов) это отсутвие уровней рендеринга или хз как еще это сказать. В старых играх разница между низкими настройками и высокими очень заметная. В старенькой Saints Row 2 низкие настроки полностью отключают рендер тени НА УРОВНЕ ДВИЖКА - т.е на супер лоу игра выглядит как дев-версия с затенеными текстурами. Сейчас такого уровня проработки тупа нет, забытые технологии предков и хз когда они снова появяца при нынешнем капитализме, когда всех в жопу ебут нищетой.
Аноним 05/06/25 Чтв 18:25:12 #16 №9603741 
pajeet engine 4.webm
16762304147420.webm
1702024185822252.webm
Анриловинище.mp4
Ну чо там, где занюхиватель мочи свынявого "проблема не в движке"? Еще со смены на заводе не пришел? Ща тут всем расскажет, что нужно купить ссд и научиться моргать, чтобы статтеры не замечать.
Аноним 05/06/25 Чтв 18:31:19 #17 №9603761 
>>9603398 (OP)
Хуже всего, что анриловысеры буквально выглядят как рескин одной и той же игры. Пока те же юбики выдрачивают свой движок, добавляют там взаимодействия игрока с источниками света, сим-лайк отстройку собственной деревни прямо в открытом мире, разрушаемость типа режущейся травы которая потом в риалтайме растёт и если ты в начале игры срезал где-то кусты, то потом если туда придёшь через 20 часов то не сможешь стелсить, так как трава ещё не отросла высоко, динамичную смену времён года и т.д. То тем временем в анрилокале мёртвый статтерный мир, где по сути нихуя кроме текстур нет и весь интерактив это нажмите f чтобы выполнить действие. Просто сука самый бездушный кривой движок, убивающий индустрию, а ебаные нормисы жрут и просят добавки, хейтя при этом игры где челы реально стараются двигать прогресс
Аноним 05/06/25 Чтв 18:32:17 #18 №9603764 
>>9603398 (OP)
А что с тенями в этой параше? Хули так темно днем
Аноним 05/06/25 Чтв 18:32:44 #19 №9603766 
>>9603764
Соевый свет
Аноним 05/06/25 Чтв 18:38:45 #20 №9603779 
>>9603761
>выглядят как рескин одной и той же игры

Свет завязан на TAA (мыло) + никто не умеет работать с движком на полную = одинаковые уродливые игры, конца и края им не видно, ведь геймеры сожрут.
Аноним 05/06/25 Чтв 18:53:09 #21 №9603822 
1749135285593306.webm
Вы понимаете, что если бы не анриал, то этой игры бы не было, как и тысячи других???? Анриал позволят быстро начать разработку и не задумываться о многих вещах.
https://www.youtube.com/watch?v=XCVubOzbFzI
Аноним 05/06/25 Чтв 19:03:39 #22 №9603857 
>ебаный рак
Это малолетняя вниманиеблядь, которая решила сделать себе репутацию на борьбе с популярным и успешным.
Аноним 05/06/25 Чтв 19:18:06 #23 №9603896 
>>9603459
Ебало шизофреника имаджинировали? Иди нахуй своего шизоидного протыка ютубного смотри, ебанутое животное.
Аноним 05/06/25 Чтв 19:27:24 #24 №9603925 
unreal.mp4
>>9603445
Вторая проблема анриала, после оптимизации, это его эстетика. Все высеры на анриале выглядят одинаково.
Аноним 05/06/25 Чтв 19:28:53 #25 №9603929 
>>9603822
Нужно думать не о том, чего бы не было, а том, что бы мы приобрели. А получили бы мы более долгоживущие проекты, компании, студии. Головные офисы более усердно держались бы за своих сотрудников, и ключевых и не очень, ведь индуса с улицы намного сложнее втянуть в свой движок, компании развивались бы, они вкладывалиись бы в СВОИ движки. Это были бы более долгоживущие и стабильные компании которые со временем и работают над все более и более сложными и интересными проектами. Да, игр у нас было бы меньше, но с другой стороны сейчас у нас дохуя игр, но довольны ли мы ТАКИМИ играми?

А то, что происходит сейчас в среде разработки игр, да взять даже на примере CDPR — распалась одна компания на два лагеря, одни хуесосы ушли пилить своё КрУтОе говно на анриле, другие остались и пилят свое не менее КрУтОе говно 4 на анриле и на презентации хвалятся технологиями которые были еще в ассасине. А соснем итоге все мы
Аноним 05/06/25 Чтв 22:03:34 #26 №9604219 
image
короче чтобы пофиксить клипинг всем моделькам просто накинули барьер эдакую жировую прослойку
передовые технологии
Аноним 05/06/25 Чтв 22:08:03 #27 №9604227 
witcheress.mp4
Аноним 05/06/25 Чтв 22:08:13 #28 №9604230 
95c6c2a7cb52de7dbedb87251a67e39c.jpg
>>9604219
Орнул
Аноним 05/06/25 Чтв 22:16:09 #29 №9604241 
>>9603459
Вся суть.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:19:36 #30 №9604249 
dc17e3e98abad1134455171085f5d6e3a3d7e037.jpeg
>>9604219
Симуляция ткани давно поборола клипинг. А вот почему её не использовали в играх - это другой вопрос. Вот, например, челик с форума эпиков включил симуляции ткани на одном персонаже, 77 мс сразу ушло. Это из 16 мс на кадр общего бюджета для 60 фпс.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:20:09 #31 №9604251 
>>9603929
Русские разработчики делали игры на своих движках раньше. Сами их писали, они до сих пор выглядят лучше того что сейчас называют играми.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:24:20 #32 №9604262 
>>9604230
Зависит от бабы. Я был как-то на автошоу в 2012 чтоли году. Девки полуголые там ходили, но одна прям аж затряслась когда я ее для фото обнять за талию хотел (не за жопу хватал) и отказалась наотрез. Стремно было. А другая сидя на машине тащилась от того что все мужики включая меня трогали ее за ногу фотаясь с ней.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:38:23 #33 №9604294 
Сука пердиксы ебаные вы с жиру бесетесь, ой стартеры хуятеры как жить как быть. Ваши отцы нахуй ваши деды радовались что игра блять вообще запустилась хоть в 15 фпс но идет, а вы все ноете мрази включи длсс и играй говно
Аноним 05/06/25 Чтв 22:45:23 #34 №9604309 
>>9604230
Кианка не трогает никого чтобы потом никто не сказал что он маньяк-насильник белый мразь.
Аноним 05/06/25 Чтв 22:53:39 #35 №9604321 
>>9604294
Были разные игры. Новые могли требовать аж 16 Мб памяти и Пентиума, старые летали на 486 с 8 Мб. Все они выглядели окей для своего времени и во все было весело играть. Никто не пиздел что вам выложат симуляцию травинок на Марсе которые колышатся на ветру и растут в реалньом времени. При этом трава колыхалась и в Анриале действительно в реальном времени росли лекарственные растения. В НВН колыхались и волосы и одежка на персонаже.
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 00:15:28 #36 №9604517 
>>9603410
Так ты и есть шизоидина ебанутая, воюющая с движком изо дня в день срущая семенством на самоподдуве.
Аноним 06/06/25 Птн 00:23:30 #37 №9604530 
Knock-Square1-Universum-1.jpg
[email protected]
unnamed.jpg
51k7r36UNaS.ACUF894,1000QL80.jpg
rtv1E76TKpe6kM6TjnUaBQ.jpg
maxresdefault2.jpg
maxresdefault.jpg
>>9604230
Аноним 06/06/25 Птн 00:29:44 #38 №9604538 
>>9604517
Долго ты бежал. Заблудился наверное.
Аноним 06/06/25 Птн 00:39:54 #39 №9604551 
image
image
image
>>9603445
Давай я тебе помогу. Просто вижу ты недокрутил.
Вот. Теперь то все поймут и присоединятся к тебе в твоем крестовом шизопоходе!!!111
Аноним 06/06/25 Птн 01:03:53 #40 №9604573 
1713866956691109.jpg
Объясните, как стандартом индустрии стал движок, который даже не может банально перемещение по/подгрузку лок без статтеров прогрузить?
Это как вообще?
Это самое базовое, что есть в любом движке. Просто плавное перемещение по локации. Этого нет в анриале нахуй. Как? КАК???
И нахуя кто-то вообще берется разрабатывать игры на этом говне? Кругом все слепые что ли?

А самый рофл - ГОНАЧКИ на анриале. Это ваще за гранью моего понимания.
Аноним 06/06/25 Птн 01:06:09 #41 №9604576 
>>9604551
Можешь сколько угодно паясничать (в этом ты мастак), но факт есть факт: за Анрилом настоящее и будущее.
Аноним 06/06/25 Птн 01:17:29 #42 №9604588 
>>9604573
>даже не может банально перемещение по/подгрузку лок без статтеров прогрузить
Я загуглил "unreal engine stutters in empty scene" и был не удивлён тем, что результаты есть.
Аноним 06/06/25 Птн 01:18:11 #43 №9604589 
image
>>9604576
Так я против что-ли. Уже одно то что он заставляет нищенок с некропеками и отдельных психбольных рваться по КД, уже делает его отличным движком.
Согласен? Узнали?
Аноним 06/06/25 Птн 01:20:19 #44 №9604590 
>>9604573
Я смотрел ролик протыка и он молвит следующее: движок может норм прогружать сами тридемодельки, практически идеально, но есть жирный нюанс: помимо них в игре есть еще скрипты, ии, физон, всякие зависимости в реальном времени и т.д. И вот этот весь массив инфы хуярит систему потому что разрабы не знают че с этим говном делать, сроки-хуеки-дедлайны, и вообще им похуй + у них нет прямой связи с анрил-спецами из эпика геймз (как это было с Рендервером где покупка лицензии подразумевала полное сотрудничество спецов двигла с командой разработчиков, консультация по любым вопросам), поэтому они либо хуй забивают либо сами сидят ебутся-ковыряются в движке. Как-то так. Ну короче дальше еще хуже будет, такие дела..
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 01:21:19 #45 №9604591 
>>9604588
Я загуглил "unrealoshiz ne piot tabletki" И был не удивлен что результаты есть
Аноним 06/06/25 Птн 01:23:03 #46 №9604594 
>>9604589
Гнилой и мелочный ты человечек.
Аноним 06/06/25 Птн 01:26:07 #47 №9604597 
1740543573484957.webm
>>9604590
Эта хуйня намного реже встречается на юнити. Почему не делать игры на нем? Почему именно ебучий анриал?
Аноним 06/06/25 Птн 03:03:51 #48 №9604722 
MV5BODc1NDNjOTktMDZiMS00ZGRlLTkwMWYtZmY0YjM3NjE4OWEwXkEyXkFqcGc@.V1.jpg
most-crowded-map-on-hitman-v0-iibq5iqswbna1.webp
hitman-3-vr-reloaded-review-dubai.jpg
изображение.png
>>9603398 (OP)
А вот в гитмане бладманя и трилогии... а почему? Потому что собственный движок, а не готовый анрилокальчик.
Аноним 06/06/25 Птн 03:08:08 #49 №9604725 
>>9604219
Но ведь это все работало еще в первых пасасинах из 2007...
Аноним 06/06/25 Птн 03:13:28 #50 №9604726 
>>9603398 (OP)
Блять как я ненавижу анрилокал. У меня ремейк сайлент хилла лагал пиздецки а потому что ебаная урина 5, блять в оригинале туман для оптимизона был, а тут нихуя не видно из-за тумана зато весь город прогружен изначально который ты не увидишь. Я еще когда на пред релизе писал об этом все срали что игра збс оптимизирована, а как случился фулл релиз не только для предзаказавших куча отзывов о хуевом оптимизоне полились, даже у людей с топовыми пк. Я просто хуею как дауны этот уриновый движок защищают и отрицают что он работает мега хуево, как они меня засирали что сх збс работает, ага блять. Ну и игры на неп все одинаково пластиково выглядят, как уже выше писали. У них какой-то мега хуевый закос под реализм который сразу палится в играх на этом говнодвигле
Аноним 06/06/25 Птн 03:20:04 #51 №9604728 
>>9603398 (OP)
Ты если будешь вот так руками всех толкать, когда идешь по толпе, то тебе 100% ебучку расколотят, а в средневековье и убить могут.
Аноним 06/06/25 Птн 04:10:27 #52 №9604750 
>>9604728
Ты ебнутый блядь? В средние века у всех у кого есть мечь это буквально сигнал что у чела есть БАБЛО блядь, как сегодня никто не будет залупаться на майбах. Иначе порубают в капусту, как любили делать самураи с нищими крестьянами.
Аноним 06/06/25 Птн 04:28:49 #53 №9604754 
>>9604750
Ты меч в толпе достать не сможешь и перо под ребро быстрее получишь. Это я еще молчу про то, что непонятно как она вообще собирается из-за спины из ножен доставать меч. Длины руки не хватит.
Аноним 06/06/25 Птн 04:37:21 #54 №9604759 
>>9604754
Ебтовю мать, наличие меча уже сигнал что это не обычнохуй какойто. Тем более у мцыри 2 ебаных меча блядь что это как майбах с машиной охраны вдовесок. Газанул бы на такого?
Аноним 06/06/25 Птн 04:47:22 #55 №9604760 
>>9604759
Так видно, что в капюшоне одиночка. Может вообще ворюга. Не рыцарь какой-то, за которого тебя на площади порубят. Тем более это баба. В носяру дадут и в переулок уволокут на проеб.
>2 ебаных меча
Ни один достать не сможет.
Аноним 06/06/25 Птн 04:52:17 #56 №9604761 
>>9604760
Их НЕ НУЖНО доставать блядь. Их наличие уже дает понять что уважаемый человек идет.
Аноним 06/06/25 Птн 04:55:21 #57 №9604762 
>>9604761
>уважаемый человек
>баба
>ведьмак-выродок
Лол. Перо под ребро и потащил в переулок, пока тёпленькая.
Аноним 06/06/25 Птн 05:08:59 #58 №9604768 
>>9603761
>Хуже всего, что анриловысеры буквально выглядят как рескин одной и той же игры
Только хотел написать, вот почему с четвертым анрилом было не так, почему именно пятая такая говняная вышла?
Аноним 06/06/25 Птн 07:31:43 #59 №9604812 
>>9603398 (OP)
Нахуй она трогает прохожих, когда проходит мимо них? Там не настолько плотная толпа, она даже плечами не соприкасается с ними. Это нелепо выглядит.
Аноним 06/06/25 Птн 07:39:32 #60 №9604817 
>>9603822
>то этой игры бы не было, как и тысячи других
Как что-то плохое, будто анриловысеры принесли что-то значимое и полезное в индустрию
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 07:43:05 #61 №9604821 
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРЕД СОЕГАЗОВОГО АНРИЛОШИЗИКА
Сажа.
Аноним 06/06/25 Птн 07:59:47 #62 №9604842 
>>9603822
я лучше доту скачаю чем буду в кал на этом говне играть
Аноним 06/06/25 Птн 08:29:29 #63 №9604865 
image
>>9603929
Зачем тратить ресурсы на разработку инструмента вместо игры?
Это что-то уровня всем художникам сначала разработать себе анус личный фотошоп и уже с его помощью рисовать свои каляки.
Ты можешь возразить, что аналогия некорректна, т.к. каляки рисуют художники, а софт пишут программисты. Но программисты тоже разные бывают, писать низкоуровневый код, физические движки или скрипты для игрушек это совершенно разные компетенции.
Аноним 06/06/25 Птн 09:00:51 #64 №9604895 
>>9604865
>Зачем тратить ресурсы на разработку инструмента вместо игры?
>
чтоб игра не выглядела как анриал_ассет_гейм_15
свой движок легко получит низкоуровневые функции для геймплея которых нет в движке по дефолту и вписывать которые в него по затратам равны написанию своего движка

вон у кодзимы был металгир движок с хорошим ии потому что ии нпц прописан в движке, десстрендинг сделан на другом движке и там кроме полей нихуя нет
у рокстаров в движке есть эйфория например
все игры нарисованные дефолтной кистью дефолтными цветами ленивыми художниками без своих инструментов выглядят и играются одинаково
Аноним 06/06/25 Птн 09:23:29 #65 №9604924 
>>9603422
Разрабатывать игры на урина енжин дешевле, чем иметь свой движок. Вот и все.
Да и гавно разработчиков под этот кал искать гораздо проще и дешевле.
Эти же гавно разработчики этот кал и дефают.
Аноним 06/06/25 Птн 09:32:38 #66 №9604929 
1702674063079710.webm
>>9604768
> вот почему с четвертым анрилом было не так
Высеры на четверке еще хуже были, о чем ты, чмоня?
Аноним 06/06/25 Птн 09:39:45 #67 №9604941 
16980681110450.webm
1745872847670604.mp4
1745872931162609.webm
1746165160153347.webm
>>9604865
> Зачем тратить ресурсы на разработку инструмента вместо игры?
Какой игры? Соулслайк перекатохуеты? Или очередного статтерного шутанчика?
На анриале нет ничего нового, это буквально лего из говна. Разрабы просто скины меняют и тексты, а так все одинаковое. Это не разработка игр, это перекрашивание забора и симуляция деятельности.

На юнити, блядь, в тысячу раз разнообразнее игры как визуально, так и по механикам. Потому что это реально ИНСТРУМЕНТ для людей, а не блевотная статтерная залупа от индусов.
Аноним 06/06/25 Птн 09:55:01 #68 №9604972 
>>9604924
>дешевле, чем иметь свой движок.
Только если ты копроконторка которая выгоняет всех разрабов после каждого релиза, чтоб не повышать зп
Аноним 06/06/25 Птн 09:57:34 #69 №9604976 
>>9604941
Ты работал с УЕ5? Нет? А я работал. Его можно отполировать до блеска, но для этого нужно время, специалисты и ДЕНЬГИ. Это как если сравнить качественную заготовку из хорошего материала, тебе нужен высокоточный станок и прочие инструменты, чтобы создать шедевр. Мы с анонами из /gd/ такой шедевр пытаемся создать.
Аноним 06/06/25 Птн 10:10:13 #70 №9604994 
>>9604941
>На юнити, блядь, в тысячу раз разнообразнее игры как визуально, так и по механикам. Потому что это реально ИНСТРУМЕНТ для людей, а не блевотная статтерная залупа от индусов.
Ты путаешь разнообразие с количеством. У Юнити есть два главных предназначения, и оба не имеют отношения к качественным играм. Это, во-первых, фабрика мобильного дерьма. Это его родная гавань. Там нет ни разнообразия, ни технологий. Исключения только от гигантов типа хуявёрс, которые этот юнити практически полностью переделали под себя - охуенная реклама инструмента.
Во-вторых, индиговно.Тут как бы наф сед. Никто в здравом уме не будет делать блокбастер, потому что движок из коробки почти ничего для этого не дает, и делать большие игры на нем банально дороже.
То, что ты называешь разнообразием это на 99% мусор с ассет-стора и пара хороших инди-игр.
Захочешь делать что-то графонистое получишь Тарков
Аноним 06/06/25 Птн 10:53:18 #71 №9605065 
>>9604929
Покажи мне страттеры в владик брутале
Аноним 06/06/25 Птн 10:58:39 #72 №9605070 
image.png
>>9604941
>3255Кб, 1920x1080, 00:00:20
Вышки из фаркрая3 в современной игре, это как нахуй? Даже в юбислопе от них уже отказались
Аноним 06/06/25 Птн 11:00:13 #73 №9605073 
>>9604929
Сейм, но 3 анрил. Хотя я уже плохо помню его и тогда были однотипные игры с фильтром цвета кала, но помню бордерлендс которая со стилизацией выглядела ахуенно
Аноним 06/06/25 Птн 11:09:10 #74 №9605092 
>>9604941
> На юнити, блядь, в тысячу раз разнообразнее игры как визуально, так и по механикам
Каким же имбецилом надо быть чтобы такое высирать. Каким же безработным унылым имбецилом надо быть чтобы годами высирать это на дваче.
Аноним 06/06/25 Птн 11:11:10 #75 №9605099 
>>9604726
это из-за анрилокала весь город прогружается, а не из-за польских рукожопов из блуберов. Коупи.
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 11:11:37 #76 №9605101 
>>9603896
Хуя анрилосвинота полыхнула
Аноним 06/06/25 Птн 11:19:52 #77 №9605116 
>>9603761
Игры грассхопперов все на анриле, но почему-то у них все норм. Когда уже долбоебы поймут, что им надоели дженерик фентези?
Аноним 06/06/25 Птн 11:54:04 #78 №9605184 
{DE2357CB-28A2-414A-B245-A194D00427F3}.png
>>9605116
Ты вот про ЭТО?
Аноним 06/06/25 Птн 12:05:54 #79 №9605201 
>>9605092
Там по вебмкам которые он приложил понятно насколько это больное животное не разбирающееся в вопросе, просто срущее всем подряд в своем бесконечном и бессмысленном копротивлении.

Что до юнити, этому дебилу авалона надо навернуть, а потом повторить то же самое. Желательно в тред самого авалона где его еще дополнительно говном накормят.
>>9605070
Разумеется. Это же игра на анриле. По этмоу вышки. Понимаешь? Из за анрила все! ЕБАНЫЕ ВЫШКИ!! ЕБЬАНЫЙ АНРИЛ БЛЯТЬ ПАРАШАЕБАНАЯ НИНАВИЖУ АНРИЛЬСКИЕ ВЫШКИ!!!!111
Думаю примерно так анрилошиз и рассуждает.
Аноним 06/06/25 Птн 12:08:02 #80 №9605207 
{76C0939F-CDCF-41B4-850F-6741ED7122EF}.png
{1DD5C13E-C255-431E-8660-4DF820F748C3}.png
{265E4AA6-29AF-4E7F-AC45-4036CEFEA863}.png
{DB4B3BE1-0A60-4750-8072-E488701E1DF6}.png
>>9605116
> Игры грассхопперов все на анриле, но почему-то у них все норм
Нет, погодите. Это чмо сейчас вот про ЭТИ игры спиздануло? ЭТО норм?
Сука, пидорас ебаный. Я тебя достану нахуй, я тебя захуярю, анриломразота ебучая. Падаль ебаная.
Аноним 06/06/25 Птн 12:09:30 #81 №9605211 
>>9603422
Так урина это движок для спецэффектов в кинце а не для игр.
Приходит соевые обсосы из голливуда и начинают говнокодить в игру
Аноним 06/06/25 Птн 12:21:56 #82 №9605252 
>>9605201
Ебать анриаломочехлеб подорвался.
> Разумеется. Это же игра на анриле. По этмоу вышки. Понимаешь?
Сам придумал хуйню какую-то - сам себе ответил. Ебать даун.
Аноним 06/06/25 Птн 12:27:32 #83 №9605266 
>>9605252
А к чему ты тогда эту вебмку прикрепил, долбоёб?
Что мы по ней должны были "понять"?
Аноним 06/06/25 Птн 12:44:14 #84 №9605293 
GruXpuOXoAE4rf.jpg
>>9604227
ААА студии видят это и говорят - налепите поверх популярное у нердов название(ведьмак, звезднывойны, низягадн, обливино) и продавайте по 70 баксов!
Аноним 06/06/25 Птн 12:49:17 #85 №9605302 
>>9604230
Киану боится что хуяра 30см встанет штаны прорвет
Аноним 06/06/25 Птн 12:50:19 #86 №9605303 
ne1dcqe1bt9hpc3i1a4ltsxw9jy.png
>>9604294
>ой стартеры хуятеры как жить как быть. Ваши отцы
Пердикс не знает что на сеге игры были в 60фпс
Аноним 06/06/25 Птн 12:53:42 #87 №9605312 
>>9604573
>как стандартом индустрии стал движок
Скриншоты красивые, директор говорит молоцы хорошо делаете
Аноним 06/06/25 Птн 12:59:03 #88 №9605321 
>>9605303
Вообще-то они были в 144 фпс.
>>9604294
Раньше было видно что в играх фпс сжирало, поэтому пердиксы не особо бухтели, а сейчас зумерам ради чего 4090 покупать? Ради мыла и соевого газа?
Аноним 06/06/25 Птн 13:34:28 #89 №9605379 
>>9604759
Двачую, нужно быть полным дегенератом чтоб залупаться на неизвестного человека с двумя здоровенными мечами.
Аноним 06/06/25 Птн 13:42:20 #90 №9605391 
>>9604750
>никто не будет залупаться на майбах
Если я в своём дворе майбах увижу, я в него ночью кирпичём запущу.
Аноним 06/06/25 Птн 14:05:09 #91 №9605452 
>>9605391
Защо
Аноним 06/06/25 Птн 14:51:59 #92 №9605571 
3c6feb4f-8582-43f4-a77d-8a8d9235d03b.mp4
60af45b9-e2a1-4f58-84e4-47728064542f.mp4
>>9605293
А когда они такое видят, что говорят?
Аноним 06/06/25 Птн 15:02:43 #93 №9605587 
>>9603398 (OP)
У меня даже вбмка с ним тормозит.
Аноним 06/06/25 Птн 15:15:12 #94 №9605609 
>>9603445
а теперь вспомните фф16 и форспокен СО СВОИМ ДВИЖКОМ. шкваря абсолютно правильно перешла на анрыло.
Аноним 06/06/25 Птн 15:15:36 #95 №9605610 
>>9605587
Нижний правый угол. Счётчик показывает 34 фпс, если чекнуть по времени кадра - то всё сходится. Проблема в том, что счётчик\время кадра и т.д - не обновляется. То есть либо они заморозили лучшие значения (нахуя?), либо, что более вероятно, усредняют. Итого, в среднем одна толпа без окружения, строений, растительности, неба, скриптов, инвентарей, звуков и вообще без нихуя - работает на 34 фпс. И пекарня явно из дорогих, 128 гигов оперативы это не хуй собачий, там 4090 как минимум. Так что тормозит шебм у того, кто его записывал, потому что пекарня не вывозит.
Аноним 06/06/25 Птн 15:17:56 #96 №9605612 
>>9605609
Японцы не умеют в движки просто. У них всегда какие-то каловые костыли там.
Аноним 06/06/25 Птн 15:18:33 #97 №9605614 
>>9605610
пока существуют консоли можно вообще не трястись, что что-то там не потянет
ну может на релизе будет хуёво, потом допилят
киберсреньк сейчас технически хорошо играется (жаль игра дерьмо)
Аноним 06/06/25 Птн 15:21:41 #98 №9605618 
>>9605614
На релизе гарантированно будет хуёво. А потом окажется, что игра не способна показывать 60 фпс @ 1080 без апскейла на 7090, потому что целевой фреймрейт 30 кадров в 720p + апскейл. И пофиксить они это не смогут, потому что движок не их, ситуации а-ля киберпанк не будет.
Аноним 06/06/25 Птн 15:24:45 #99 №9605627 
>>9605207
анализировать графику на свище это диагноз, копробратюнь
Аноним 06/06/25 Птн 15:25:32 #100 №9605628 
>>9605627
На мобилках лучше, а они тоже портативка и даже не для гейминга созданы.
Аноним 06/06/25 Птн 15:27:08 #101 №9605632 
>>9605628
твои мобилки не могут срезидент калыч 8 на минималках потянуть, где там лучше
Аноним 06/06/25 Птн 15:28:17 #102 №9605637 
>>9605632
Геншин же тянут
Аноним 06/06/25 Птн 15:30:04 #103 №9605640 
>>9605609
Вот бы все перешли на анрил.
Аноним 06/06/25 Птн 15:30:27 #104 №9605642 
>>9605571
Говорят, что у тебя спермотоксикоз.
Аноним 06/06/25 Птн 15:36:04 #105 №9605663 
>>9605637
все гачазависимые на пк и плойках играют, телефоны дуреют с этой помойки, от которой все греется ебануто.
Аноним 06/06/25 Птн 15:36:35 #106 №9605664 
>>9605663
А школьники и студентота
Аноним 06/06/25 Птн 19:28:44 #107 №9606147 
Хули вы перестали срать на уринальный двигатель? Продолжайте. Я его ненавижу.
Аноним 06/06/25 Птн 19:44:21 #108 №9606174 
>>9606147
Он сам себя обсерает просто своим существованием.
Аноним 06/06/25 Птн 19:58:43 #109 №9606213 
.mp4
>>9603398 (OP)
УЁБИЩЕ АНГИНЕ 5, ХУЖЕ ДЕРЬМА УЖЕ НЕ БУДЕТ!
Аноним 06/06/25 Птн 20:16:03 #110 №9606263 
image
>>9606147
Братан, какой тут уровень загазованности?
Аноним 06/06/25 Птн 20:16:22 #111 №9606265 
>>9606213
Лучший двиг на данный момент. Никакая анвило рэйджа край параша не сравнится.
Аноним 06/06/25 Птн 20:31:58 #112 №9606300 
>>9606263
Критическая, нужна срочная эвакуация чтобы предотвратить отравление.
Аноним 06/06/25 Птн 20:42:56 #113 №9606323 
>>9603445
Это, если че, четвертый Анрил.
Аноним 06/06/25 Птн 20:43:37 #114 №9606326 
>>9606265
фростбайт, любая игра на нем выглядит лучше анрилопараши
Аноним 06/06/25 Птн 20:45:09 #115 №9606330 
>>9603445
>красоту
>2607Кб, 2560x1440
Тут весь центр нахуй на пиксели распадается. красота неописуемая
Аноним 06/06/25 Птн 20:48:40 #116 №9606338 
>>9603398 (OP)
>маам посмотри какая у нас ахуенная симуляция толпы в 20 кадров
>сраляки в 2025

>юбы в 2014
>пик

Как же юбисофт ебала эту никчемную игроиндустрию. Когда нибудь криворукие разрабы смогут в паркур юбисофт, но лет через 10 только.
Аноним 06/06/25 Птн 20:49:31 #117 №9606339 
>>9603459
Меня вот эта проблема с волосами пиздец как ебет. Я нихуя не шарю за те технологии, какие они используют для отрисовки волос, но ЕБАНЫЕ КВАДРАТИКИ уже заебали. Не удивительно, что сейчас все больше стилизованных волос, а-ля Овервотч, которые делаются через сплайсы. Ибо реализмодебильные в современных играх выглядят ультра пососно(исключение разве что, ВНЕЗАПНО, Фэйлгард, но там это гиммик, у всех волосы как в рекламе шампуней)
Аноним 06/06/25 Птн 20:52:39 #118 №9606346 
Assassins Creed Unity -.mp4
>>9606338
отклеилось
Аноним 06/06/25 Птн 21:07:08 #119 №9606370 
Unreal Engine 4090.webm
Unreal Engine 5 redeem.webm
Движок ТОТ - просто разрабы не умеют пользоваться!
Аноним 06/06/25 Птн 21:09:38 #120 №9606372 
Unreal sirs engine.webm
UNREL ENGENE GOOD.webm
pajeet engine 4.webm
redeem asap.jpg
Я сам разрабатываю сейчас игру на анриале и знаю о чем говорю. Движок это просто инструмент. Люди просто не умеют им пользоваться.
Аноним 06/06/25 Птн 21:23:23 #121 №9606401 
>>9606370
>>9606372
Пиздец! Вы видели! там картинка дёрнулась! Отменил предзаказ!!
Играю только в игры где есть полноценные загрузки и протискивания в узкие места.
Аноним 06/06/25 Птн 21:24:09 #122 №9606403 
image
>>9606370
>>9606372
Аноним 06/06/25 Птн 22:30:59 #123 №9606608 
>>9606372
какой нибудь тоддодвижок вместо одного маленького статтера тебе загрузку ебанёт, заебися
Аноним 06/06/25 Птн 23:03:04 #124 №9606723 
videoframe1293.png
Это они из киберпука технологии взяли?
Аноним 06/06/25 Птн 23:20:33 #125 №9606797 
>>9606370
Если что, фортнайт не на том анриле сделан, который для всех. У эпиков есть отдельный форк для фортнайта. И даже так говно.
Аноним 06/06/25 Птн 23:34:37 #126 №9606867 
>>9603398 (OP)
Первый ролик копирует Ассассин Крид 2007 года. Там такие же толпы были и анимация персонажа такая же. Но зумеркам откуда знать.
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 23:36:50 #127 №9606876 
уринашиз будет хуй
sage[mailto:sage] Аноним 06/06/25 Птн 23:58:50 #128 №9607008 
1749243529246.png
>>9603398 (OP)
Причиной статтеров оказалась амуда с её говночиплетностью. Все повелись на фпсы х3д-говна, а оно кадры жуёт.
На монокристальных штеудах такого пиздеца нет.

Как были статтерной помойкой уровня первых срузенов, так и остались.
Аноним 07/06/25 Суб 00:00:48 #129 №9607026 
>>9607008
>Все повелись на фпсы х3д-говна, а оно кадры жуёт.
а те что прсто Х, с такой же проблемой?
sage[mailto:sage] Аноним 07/06/25 Суб 00:02:26 #130 №9607047 
>>9607026
Там контроллеры памяти говно сами по себе, что видно по костылям в виде ТОЛЬКО 6000мгц-памяти, иначе пук-среньк.
Х3д-каша это костыль чтобы срузен меньше обращался к оперативке.
Аноним 07/06/25 Суб 00:06:17 #131 №9607076 
>>9607008
У меня на инцоле уринал статтерит.
Аноним 07/06/25 Суб 00:09:32 #132 №9607125 
>>9603445
Ну хуй знает, чел. Я вижу, что лишь освещение в целом более реалистичное, а так хрень какая-то, ну и игры однотипно все выглядят, с каким-то приторно-блестящим налётом визуал
Аноним 07/06/25 Суб 02:56:15 #133 №9608695 
>>9604227
>>9605571
название билдоты?
Аноним 07/06/25 Суб 03:03:22 #134 №9608710 
>>9607125
>игры однотипно все выглядят
Та один дефолтный шейдер на все анрилоигры.
Аноним 07/06/25 Суб 07:06:30 #135 №9608906 
>>9607125
Потому что графон не зависит от игровых ассетов. То есть в какой-то степени да, но поверх всё это заливается обработкой. Если её выключить - то вся картинка становится дёрганной и отовсюду лезут артефакты. Вплоть до того, что освещение идёт по пизде. Так что не важно, что там пилят артисты, не важны модели, текстуры. Всё будет обмазано говном.
Аноним 07/06/25 Суб 10:37:31 #136 №9609186 
16326401695150.jpg
>>9606372
>Люди просто не умеют им пользоваться.
Типо четвёртым массово умели пользоваться, а пятым массово не умеют ?
Аноним 07/06/25 Суб 11:19:06 #137 №9609290 
>>9609186
Четвертый тоже как говно работал, просто избыточные мощности ПК позволяют сглаживать все косяки.
Аноним 07/06/25 Суб 11:23:47 #138 №9609301 
>>9609186
Четвертый был до времён найма цветных пидоров по квотам
Аноним 07/06/25 Суб 17:35:12 #139 №9610185 
Посоны. Я короч сегодня шел в школку и заметил какие то рывки. Сначала не обратил внимания. Но они повторились. И я понял: ЭТО СТАТЕРЫ ИЗ ЗА ЕБАНОГО АНРИЛА! вы понимаете? Статерит говно ебаное ебаный говнаанрил! Анрилосвысер соевый. Утром еще газ видел соевый. Пиздец.
ЕЕееебучий анрил как я его ненавижу сука!
Аноним 07/06/25 Суб 17:46:57 #140 №9610211 
Соевый газ, анрил, дженерик, статтеры. Не знаю почему, но эти слова сразу пробуждают ненависть и хочется хейтить игру где всё это есть. Бля, пацаны, что со мной?
Аноним 07/06/25 Суб 17:55:44 #141 №9610232 
2MJtdh2tmGk.jpg
Зачем вспоминать про технологии древних? Бедная PS3 могла тянуть группы людей в эксклюзиве Девида Кейджа.
Аноним 07/06/25 Суб 18:20:52 #142 №9610274 
17479494716061.png
Уринашизик будет хуй
Аноним 08/06/25 Вск 20:24:32 #143 №9613201 
>>9610232
Это же как катсцена, у них даже ИИ нет, только тупо идут и все делают по заранее прописанному маршруту.
Аноним 08/06/25 Вск 21:05:12 #144 №9613718 
Почему движок юнити все забыли? Типо он лучше урины, почему его разрабы не обновляют?
Даже школьник может на этом движке если повезёт сделать что-то норм если повезет.
sage[mailto:sage] Аноним 08/06/25 Вск 21:10:01 #145 №9613769 
ue.jpg
>>9603398 (OP)
Аноним 08/06/25 Вск 21:41:30 #146 №9614064 
Лооол, ещё лет пять назад сосачеры от юнитивинчиков плевались, а теперь вон скучают. До чего Свыня страну довёл.
Аноним 08/06/25 Вск 21:53:14 #147 №9614144 
>>9603398 (OP)
На шебмке как раз уровень юбигавны
Аноним 09/06/25 Пнд 15:22:37 #148 №9615792 
>>9614064
Дошло, что юнити был не так уж и плох. В сравнении с уриналом вообще шедеврален.
sage[mailto:sage] Аноним 09/06/25 Пнд 16:19:20 #149 №9615970 
>>9613769
Как же тебя трясет шизоид
Пей лучше таблетки. А то закончишь как ума
Аноним 10/06/25 Втр 02:46:59 #150 №9616832 
>>9603459
Так справа статичные волосы.
Аноним 10/06/25 Втр 04:48:41 #151 №9616865 
datv-strand-hair-blog-hero-shadows.jpg.adapt.1456w.jpg
>>9616832
Они не статичные, они используют скиннинг к костям. Точно так же, как и волосы слева. Просто волосы права сделаны через альфа клип, а слева через дизеринг. Там, где должно быть прозрачно - протекают непрозрачные пиксели. Это должно быть размылено агрессивным ТАА. Это нормально для частиц или карт теней, но на волосах этот метод прозрачности выглядит уродливо. Уринал использует именно этот метод просто потому, что его пайплайн рендеринга не вывозит вырезку пикселей и сортировку на основе прозрачности.
Для сравнения, фростбайт точно так же не использует альфу и традиционную сортировку прозрачности, но он не использует и дизеринг. Волосы выглядят охуенно, но им прошлось запрячь кодеров, чтобы реализовать это. Эпикам некогда тратить ресурсы на адекватную прозрачность, им нужно тратить миллиарды долларов на шлюх и кокс.
Аноним 10/06/25 Втр 05:37:18 #152 №9616873 
>>9616865
Ну хоть чем-то хорошим Вейлгард запомнят, не зря волосы делали
Аноним 10/06/25 Втр 06:00:13 #153 №9616879 
>>9616873
Волосы не для него делали, а для фифы, на вейлгард похуй всем. Просто скрины из фифы какие-то мелкие были.
Аноним 10/06/25 Втр 08:15:02 #154 №9616918 
>>9603398 (OP)
Главный визуальный и геймплейный шедевр этого года, Обскур 33, сделан на Анриле. Твои оправдания?
Аноним 10/06/25 Втр 09:50:27 #155 №9617011 
>>9604309
Настоящий чед бы обнял по нормальному, и принял бы любые последствия если бы они были.
Аноним 10/06/25 Втр 09:59:12 #156 №9617022 
17494887501440.mp4
>>9603445
Ну в принципе если смотреть только на картинки а не на что-то в движении то и в правду заебись
Аноним 10/06/25 Втр 10:01:40 #157 №9617026 
>>9603398 (OP)
>Этот ебаный рак индустрии даже без ничего не может без статтеров 30 человек прогрузить
Была же охуенная технология от создаталей AC Unity, позволяющая отрисовывать сотни нпс на экране. Почему никто ей не пользуется?
Аноним 10/06/25 Втр 10:14:39 #158 №9617030 
>>9617026
Потому что планетарный рак, он же: "Инцеллектуальная собственность".
Да и наверное работает только на их древнем двигле.
Аноним 10/06/25 Втр 10:18:59 #159 №9617037 
>>9617030
>на их древнем двигле
То ли дело современная статтеропараша аля уринаенжин, ом ном ном ном!!
Аноним 10/06/25 Втр 10:20:08 #160 №9617041 
>>9617030
>Инцеллектуальная собственность
Но ведь сами юбисофт больше не используют ее нигде.
Аноним 10/06/25 Втр 18:40:03 #161 №9618027 
>>9617030
В их древнем двигле была чёткая картинка + толпы. Похоже, современный уринал устарел и пора возвращаться к истокам.
Аноним 10/06/25 Втр 18:58:52 #162 №9618055 
>>9617041
Дык так всегда и везде.
Вон, в The Forced Unlished придумали распиздатый физический движок, эйфорию, где стёкла, древесина, металл по физике гнулся. Нигде больше не используют, а патент есть.
Вода в Гидрофобии. Нигде не используется, а патант есть.
Немезида с орками от Монолита. Нигде не используется, а патент есть.

Сейчас куда ни пёрни, патент на патенте и патентом погоняет.

Вот так и получается, распиздатых идей гора ебаная, а использовать их нельзя. Ну, или плати бабос. А бабос тебе зарядят будь здоров. Вот, сидит переизобретай велосипед сам, вместо того, чтобы использовать готовое решение. И Аллаху молись, чтобы твоё решение не совпало с запатентованым, очко порвут.

Ёбаная копирастическая жидовская хуйня. Смерть корпоратам-копирастам, суканах.
Аноним 10/06/25 Втр 19:07:35 #163 №9618064 
>>9618055
> И Аллаху молись, чтобы твоё решение не совпало с запатентованым, очко порвут.
Патенты работают не так.
Аноним 10/06/25 Втр 19:22:55 #164 №9618089 
>>9618064
Так.
У тебя в патенте описана технология создания чего-либо. Например, химического соединения. Как его синтезировать, при какой температуре, какие реактивы для этого нужны и.т.д.
Если ты сделал хуйню, которая копирует технологию из патента, то тебя в очко вздрючат, если это обнаружат.
Аноним 10/06/25 Втр 19:25:54 #165 №9618094 
>>9618089
И ты чисто случайно ничего не пиздя смог построчно повторить код, ага.
Аноним 10/06/25 Втр 20:51:50 #166 №9618314 
LOL.png
>>9618055
>Немезида с орками от Монолита. Нигде не используется, а патент есть.
С этого я вообще проигрывал. Уже были игры, в которых такая же система использовалась, но WB дрочили патентное бюро формулировками, пока не осилили запантовать свою хуйню. Причём запатентовали так, что вышло, что и игры, вышедшие до этого - нарушают их патент. А ещё их немезида, фактически, патентует автолевелинг.
Аноним 11/06/25 Срд 02:35:19 #167 №9618696 
>>9604597
Потому что юнити не может в большие сцены, и начинает адово жрать память. Про бесконечные загрузки сцен из-за отсутствующего стриминга ассетов, и говорить не надо.
Аноним 11/06/25 Срд 03:19:34 #168 №9618734 
>>9603398 (OP)
Как убого, пиздец. Отключите польше интернет.
Аноним 11/06/25 Срд 04:00:59 #169 №9618773 
>>9618696
>из-за отсутствующего стриминга ассетов
Так это бред. Беда стриминга ассетов в юнити как раз в том, что он слишком хорош - можно просто запросить ассет и он будет загружен с диска. Из-за этого страдает Тарков, когда ассет запрашивается в момент, когда он уже должен быть отображён. ССД быстрые, но не настолько. Тот же Раст забил на это хуй и держит практически все ассеты со всеми скинчиками в памяти и легко уходит за 10 гигов расхода. Но без статтеров, а подрузки строений ограничены сетевым соединением. Кстати, раст доказывает, что и про "не может в большие сцены" ты тоже пишешь бред полный.
Аноним 11/06/25 Срд 18:32:25 #170 №9619796 
UE5-CreationEngine.jpg
>>9617026
Не спиздили еще прост. Вот у Беседки спиздили, а у Юбиков нет.
Аноним 11/06/25 Срд 20:27:27 #171 №9619969 
>>9618094
Построчно и не надо
>Патенты работают не так.
Аноним 11/06/25 Срд 20:32:27 #172 №9619982 
>>9619796
Технологии, которым 20 лет. И до беседки так делали. Проблема в том, что при перемещении загружается N ячеек. То есть при сетке 2х2 загружается одним махом от двух до трёх ячеек. При сетке 4х4, как на пике, от 4 до 7 ячеек. Учитывая, что УЕ исторически плох в плавности кадров, это добавит чудовищный фриз во время подгрузки. Но, так как это технология двадцатилетней давности, уже давно есть альтернативы получше.
Аноним 13/06/25 Птн 12:12:54 #173 №9622817 
>>9603484
Братишка... Не Вальгаллу, а литературно Асасин первый.
Аноним 13/06/25 Птн 13:16:49 #174 №9623014 
>>9618064
>Патенты работают не так
Патенты работают именно так, чем успешно пользуются патентные тролли. И если не удается признать патент недействительным или выехать на какой-нибудь бюрократической казуистике, то приходится платить.
Буквально на днях такие товарищи подали в суд на производителей яиц за якобы изобретенную ими упаковку с ячейками.
Аноним 13/06/25 Птн 13:22:44 #175 №9623036 
>>9623014
>то приходится платить.
Только если быть частью системы распознающей патенты как легитимные права себе во вред и не иметь возможности дать в щи.
Если же быть истинным сувереном, и иметь возможность его отстоять, то любое право можно слать.
Одно дело когда бывают несправедливости как было с создателем Термосифона, другое дело когда патенты подрубают крылья.
Аноним 13/06/25 Птн 18:42:27 #176 №9623801 
>>9623036
Мимо суверенный гражданин? Как насчет получить в щи от корпорации которой твой патент несправедливо подрубает крылья?
Аноним 13/06/25 Птн 20:36:17 #177 №9623985 
>>9603445
Хули все такое блеклое?
Аноним 13/06/25 Птн 21:17:46 #178 №9624034 
>>9603398 (OP)
На видриле смута?
Аноним 13/06/25 Птн 21:19:31 #179 №9624036 
>>9604924
А почему редики вообще отказались от своего двигла? Нах они его разрабатывали тогда, лол?
Аноним 13/06/25 Птн 21:40:33 #180 №9624084 
>>9624036
После провала Кибедерьма и продажи своей сраки Блэкроку от сралячьих ублюдков сбежали все программисты, которые умели работать с их редэнджин, а для анрилссанины хватит и индусов-аутсорсеров, которые не будут требовать надбавку тупо за то, что из-за знания особенностей движка их так просто не заменить.
Аноним 13/06/25 Птн 21:43:30 #181 №9624088 
>>9622817
Вторая пикча это буквально Вальгалла. От шмота до декораций.
sage[mailto:sage] Аноним 13/06/25 Птн 22:06:17 #182 №9624119 
>>9624084
Кагтаво
Аноним 13/06/25 Птн 23:56:25 #183 №9624321 
>>9624036
>Нах они его разрабатывали
Так это было до того, как их купил крепкий стержень Китай. А теперь вот их купили и владелец смотрит - есть у меня СДПР, есть у меня Эпик Гейс. Оба делают игровой движок. А нахуя? Пусть пользуются одним и тем же. И похуй на качество движка.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения