>>320934072 (OP) Lada буквально УМИРАЕТ у россиян: рули в машинах ломаются прямо на ходу.
В моделях бренда гидроусилители хрустят или отказывают работать. Всё из-за пластиковых подшипников — они РАССЫПАЮТСЯ через год-два и приводят к поломке всего узла.
В «АвтоВАЗе» настаивают, что причина в ПО, и советуют выдерживать паузу в 5 секунд перед повторным запуском двигателя.
>>320934072 (OP) Вброс. В весте электроусилитель. А заклинить может рулевую рейку, но у скуфа, скорее всего, электронный блок руля из-за конченной китайской электроники. С 2023 года автоваз это уже совсем другие машины, если что.
>>320934383 > электронный блок руля из-за конченной китайской электроники. С 2023 года автоваз это уже совсем другие машины, если что. Так и кто говна в жопу залил то?
>>320934072 (OP) потому что западный автопром растет в условиях конкуренции и поэтому там качество, а в России в условиях импортозамещения и поэтому автовазу плевать на качество. главное побольше выпустить своего говна.
>>320934072 (OP) Блять как вы все заебали, давсе россия может, и автопром, и чипы, и электронику и телефоны. Есть 2 причины, перва эта жутчайшая корупция, просто нереальная, 10 человек имеют все деньги страны, и не хотят вкладывать. Вторая и не менее важная, это Китай, если мы не будет дружить с Китаем, нас выебут ВСЕ. Против нас буквально весь мир, кроме пары беспонтовых не имеющих значения стран, беларсия узбеки татыры киргизы не много африки. Индусам похуй они за бабки, вся европа против нас, если мы не буде тпокупать у Китая и тем самым целовать его очко, он будет дружить с Америкой, а тогда, цены на ВСЕ будут для нас такой космос, что мы не только отдадим уже отбитые территории и будем кланится. Китай последний рубеж перед нашим пиздецом И дядя Вова это хорошо знает, по этому мы должны стать монополистами на Кремний Укроинский, на Титан Укроинский и остальные залежы.
>>320934218 Ну дак эти многие и не великая сверх держава во главе с самым лучшим лидером со времён товарища Сталина, в лёгкую побеждающая самый сильный военный блок НАТО.
>>320934072 (OP) >>Почему Россия не может в автопром? Лучше скажите почему Россия нихуя не может? Всё сука китайское барахло начиная от электроники заканчивая одеждой блять, заебало просто пиздец!!!
>>320936685 Ну ваше уже давно не ваше, а будет наше. Какая вам разница кто вас ебет? Трамп пытался остановить войну не для того что б сохранить ваши некчемные свинячьи жизни, а что б Великая не дошла до залежей, потому что уже близко и надо было уже останавливать действия все. Чем вы еще будете расплачиваться со швятой, уже давно решили что ресурсами.
>>320935890 Тоже говно. Там все под замену, по сути. К примеру, автомат означает всратый робот, когда в весту поекрасно встает айсиновская пятиступка и автомобиль сразу приобретает в динамике и плавности.
>>320936540 >Есть 2 причины, перва эта жутчайшая корупция, просто нереальная, 10 человек имеют все деньги страны, и не хотят вкладывать. Как будем решать эту проблему?
>>320934072 (OP) Самый рофл в том что 90% утиль сбора идет напрямую автотазу + всякие гос субсии, но один хуй не могут сделать норм тачку, не снизить цену, не влезать в долги на 100 лярдов.
Это прям эталон фразы дай дураку стеклянный хуй так мало того что разобьет, так ещё и порежется
> Самая масштабная кампания затрагивает 381 000 пикапов Toyota Tacoma 2022 и 2023 модельных годов. Возможное наличие брызг от сварки может быть причиной слабой затяжки стопорных гаек корпуса мостового редуктора. Авторизованные СТО Toyota в США все проверят, затянут, дольют и — если потребуется — заменят за счет компании.
>Параллельно в США Toyota отозвала 280 000 пикапов Tundra и внедорожников Sequoia, а также Lexus LX600 2022-2024 модельных годов из-за того, что при переводе КП в нейтральное положение передача может оказаться не до конца разомкнутой — есть риск непроизвольного движения автомобиля при отпущенной педали тормоза. Для исправления этого машинам будет перепрошит электронный блок управления КП.
>>320937217 >Возможное наличие брызг от сварки >может быть >корпус редуктора >может быть >но это не точно В то время когда у автотаза поголовно клинит руль к хуям. Немного разный уровень проблем.
>>320934072 (OP) Потому что у крупного бизнеса (кроме финтеха) из-за специфики организации госуправления есть очень большие траблы с менеджментом и корпоративной культурой. Все процессы въебанные, от организации банальной связи между сотрудниками до тендеров на поставщиков.
Некритичные косяки на каждом этапе и уровне организации аккумулируются в ебучую Гранту, у которой ходовка, ДВС и КПП буквально от зубила.
Тут можно глянуть видос "Русская работа" 2017 года, про манагера из Швеции, которого назначили руководить ВАЗом, он создал Весту (не как инженер, а как управленец), в итоге его выгнали нахуй, потому что дохуя умный и пилить бабло мешал.
>>320937065 Особые полномочия президенту Путину! У него сейчас связаны руки, ему не докладывают, его решения не выполняются. Ну не может он один за всем уследить. Он единственный, кто из народа и за народ. Но зачем-то окружил себя предателями, ворами, бандитами и педерастами
Я ваще не понимаю, нахуя ВАЗ нужен. Для ДПС у них ведра слишком медленные, для ментов и армии делает УАЗ, для скорой, пожарной - ГАЗ/КАМАЗ.
По сути, ВАЗ занимает сегмент гражданских тачек для посадского люда, стратегического значения для страны не имеет, при этом клепает хуету, которая стоит намного дороже конкурентов, но проигрывает им буквально во всем.
Я имею ввиду, если уж эти тачки нужны только чтоб народу лучше жопу возить было - то для достижения этой цели намного выгоднее поотменять нахуй все эти утильсборы и пошлины, чтоб народ на норм тачках за те же бабки катался
Серьезный вопрос: что покупать-то сейчас на условные 1,3-1,5? Цель - скучно ездить в офис и обратно, не по хайвею на 200 км/ч, не по лесу с ухабами, без барахла на 500 литров в багажнике, а тупо через пробки час туда - час обратно. Единственное требование - чтобы не сгнила за пять лет. Короллу?
В ЕС пиздец с ценами на тачки, начинаются с 12,5к евросов - 1130к рублей, за такой прайс есть Митсу Спейс Стар, Хендэ i10. Гранта дешевле любых тачек из ЕС За 1400к рублей - что дешевле Весты - можно взять WV Поло, Рено Сандеро, Ситроен Клио, Шкоду Фабию. Веста дороже и хуже альтернатив в ЕС.
В США тоже тачки щас пиздец стоят, дешевле 15к бачей (1200к рублей) нихуя нет, за 15к есть Митсу Мираж. Гранта дешевле любых тачек из США По цене Весты или ниже - Ниссан Верса, Киа Церато и Соул, VW Джетта, чуть дороже будет Королла, Цивик и Элантра. Веста дороже и хуже альтернатив в США.
В Китае до 970к можно взять Хонду Интегру, Мазду 3, Фольксваген Бору и Джетту - любая из них пизже Весты. Гранта в РФ стоит как Джетта/Мазда 3 в КНР. ГРАНТА БЛЯДЬ дороже и хуже альтернатив в КНР, и это без учета китайских тачек.
Короче, если в Гранте есть хоть какой-то смысл, она дешевая по меркам ЕС и США, то Веста - хуйня говна, она дороже, сука, Джетты, не говоря уже о Поло всяких, при этом сильно хуже. "Автомобили для реальной жизни" - без излишеств, без безопасности, из говна и веток - и по цене, сука, выше, чем у нормальных машин. А чтоб покупали - ввели на нормальные машины херову кучу сборов и налогов, больше 100% прайса FOB, еще и такси с каршерингами щас обязали только их говно покупать. ИЧСХ, такая ситуация уже давно складывается, лет 10-15, и продажи у этих умельцев есть какие-никакие. За этот срок как смогли это нечестное и нихуевое преимущество реализовать наследники Геннадия Жигули? Правильно, изобрели ебучую, сука, перемордованную Шниву, Ниву Спорт и Весту лонг.
По ощущениям, как будто если они закроются нахуй - никто вообще не проиграет.
>>320941524 Ну а что? За такие деньги нового сейчас особо ниче не возьмешь. Покупаешь гранту, на оставшиеся деньги делаешь дополнительный антикор, остальное - на вклад (деньги на ремонты). Второй вариант - накопить еще и купить весту. Она гниет поменьше вроде, да и в целом пободрее, на ремонты гура и прочего выделяешь из текущих средств. Третий вариант - ищешь самый дешевый китай - вон этот каюи как говорят можно за 1,35 купить, уж не знаю, насколько это правда. Но что ты будешь делать, если у него что-то наебнется, я не знаю. Как у них диела с оцинковкой, тоже непонятно. Последний вариант - платить автоподборщикам, пусть ищут в твой бюджет максимально живую тачку по твоим запросам. Уж сколько она гнить не будет - это как повезет.
>>320941668 Вы, конечно, не учитываете тот факт, что курс доллара нарисованный, и если рынок отпустить, то курс устаканится от 180 до 250 Теперь пересчитывайте
>>320942660 Я думаю если вообще щас всю ёбку со стороны госрараши прекратить, то не только курс будет 250, а вообще весь скрепостан развалится. Но конечно самое охуенное было бы именно в рамках адеквата, это чтобы просто наконец развалился ебаный автоваз, который 20 лет удерживают на уколах, а терпил под плеткой принуждают его покупать. Так бы как раз к началу нулевых он бы окончательно загнулся, когда население массово начало брать иномарки вкредит, и больше бы не разгибался. Вот это охуенно.
Потому что любое новое лаже китайское говно лучше весты. И самый кринж, что даже у китайского говна куча дорогих флагианов, а у говноваза тока веста, и максимум что он выдавил это нарастить весту в длину.
Что охуенно было бы закрыть вообще нахуй полностью и навсегда: Автоваз (москвич, уаз, камаз, вообще все это) Теремок Глория джинс Спортмастер, включая Demix, termit и весь кал оттуда Chester, mascotte, итд (все бренды оборотни маскирующиеся под иностранные) Все эти Kari, Zenden, итд (всю уебанскую дешевую помойку которая по качеству хуже чем кеды из Reserved за 900 рублей) Все потуги в какие-то бренды по типу аналогов h&m тоже позакрывать нахуй. Вернуть оф.найк, адидас, рибок, ливайс, все остальное. Это очень вкрации и самое основное.
>>320934072 (OP) Проблема в том что в совке, а потом и в России никогда не делали машины для людей. НЕНУЖНО. Прична в этом. Плюс всем этим всегда занималось государство, а не частные компании, что тогда что сейчас.
>>320943189 Спортмастер - торгует кадом по лицензии типо пума етц, на самом деле произведенных на своей фабрике Теремок - пропагандирует деревенскую хуету Кари етц - просто картонно-резиновый кал, который буквально еще более зашкварно покупать чем кеды за 1000 рублей из эчендэм и тому подобного, когда оно еще тут было, то был хотя бы брэнд, в европе тоже носят Ну и так далее
>>320943276 Одного остина не достаточно. В каждой стране есть массмаркет, это блять нормальное явление. Зарубежного не стало - они, очевидно, заполнили пустующую нишу. Вообще поебать, под кого они там косят
>>320943200 Еще помимо остина есть магазин off-price, охуенная сеть магазинов. Прямо сейчас там купил джинсы врэнглер за менее 3к, а есть даже ливайсы тока скинни, тк никто такое не носит то с лютой уценкой, 450р. Буквально. Если совсем нев чем ракать можно и скинни купить на пару размеров пошире, за 450. И это фирменная весч все еще. Вот там нищуки как я одеваются и я говорю что нахуй все вышеперечисленное закрыть и никто не пострадает
>>320943106 >>320943162 Да, как ни странно мега брутальные проекты в областях с низкой конкуренцией получаются неплохо. Ледоколы еще всякие, скажем. Скорее всего потому что банально все конкуренты - такие же неповоротливые косолапые коррумпированные зажравшиеся монополии. См. Hinkley Point C, например, бесконечную волокиту в NASA и т.п.
Короче в любую область можно было бы влезать, где можно заказчику сказать: "работать мы будем лет восемь, заплатить за это придется 6 миллиардов, хотя давай сразу семь с половиной, потому что хер ты кого еще на такой заказ возьмешь".
>>320943374 >>320943499 Блять, у них не так уж и много магазинов по России. Фактически 5 городов, не считая подмосковья. Смотрю на их сайте. Остальным что?
>>320934072 (OP) Потому что им государство даст бабки, какую бы хуйню они не делали. Пидоры натурально автопром 60-70 до сих пор продают за 1-2 ляма, че тут удивляться то?
>>320934072 (OP) не не может, а не хочет. чтобы мочь в автопром, нужно всё своё - металл, электроника, провода, стёкла, болты, айтишники, цеховые работники. а у нас импортозамещение - европейский заменили китайским. при нынешнем режиме - в РФ никогда ничего не будет производиться для массового потребителя.
>>320943658 Ну это уже твои проблемы, а не сети. Как и с одеждой. Если что-то конкретно тебе не понравилось, то это ещё не значит, что всё нужно нахуй позакрывать, при этом без альтернативы достойной
>>320934072 (OP) Внутренний рынок слишком мал, на а внешние нас не пускают. Можно поднапрячься и сделать хоть русский Мерседес, но у тебя все равно не хватит на него денег, особенно учитывая что он будет стоить дороже чем оригинальный Мерседес... Попытки реально были, кстати, но всё заканчивалось небольшой опытной партией, которую в итоге сливали по себестоимости гос. органам.
>>320943562 Глория джынс (хуй сним джиджей надевай быстрей, пусть отстается, тоже олдскул как остин), потом еще re reserved и тд. Ну это самое дешевое и что не ушло от нас. А смысол в этих Кари, когда там кал бешеный. Хорошо. Кари оставить можно еще, спортмастер тоже. Остальное нахуй строго.
>>320943658 Глупо как-то. Они-то ни у кого ничего не отжимали, свои столетние бренды, точки, ассортимент. Нравится - ешь, не нравится - не ешь. Самые черви - это те компании, которые продвигают запрет импорта китайских, скажем ноутбуков/машин и т.п., чтобы продавать монопольно их же, но со своими наклейками/шильдиками.
>>320943766 Ну как по мне кари и глория джинс это как раз хуйня полная. В брендах-оборотнаях и "потугах на h&m" не вижу ничего плохого, людям обычно как-то похуй кто там кого копирует, кто под кого маскируеться. Они идут покупать себе одежду, максимально базовую и нормисную. Вообще у тебя какое-то подростковое максималистское мышление, всё обязательно нужно закрыть. Почему их нужно закрыть? Кто будет открывать угодные тебе магазины? Вопросы риторические
>>320934072 (OP) >Почему Россия не может в автопром? Потому что нет цели в него мочь Думаешь сложно собрать машинку? Вон даже китайцы обоссаные кое-как справились. Просто цель получить максимум профита за минимум времени, ибо в скотоублюдии планировать дольше чем на год смысла тупо нет
>>320944219 Это другой анон пишет. Короче в деревнях есть вайлдырис и озон, а ходить там по местным "торговым центрам родничок" и у всчких ипэшников в палатке номер п-31 в 16м ряду чето покупать это один хуй надо быть конченым говноедом. Поэтому расклад такой: Для нишуков: off-price, ostin, ozon, wb, kari, шпортмастер. Там всё есть. Всякие тц Солнышко где одни палатки ИП вообще позакрывать. Я лучше принципиально куплю в сетевом лабазе, чем у ип саркисяна ебаного, когда он там сырки ебучие по 20 рублей в дикси покупает коробку, а потом в своем ипшном ларьке их по 45 продает. Самая гниль это все вот это гадьё в частном секторе. Оно там мешает даже магнит открыть, когда открывают пытается им гадить чтоб какуюто проверку туда вызвать и тд.
>>320934072 (OP) Эххх, вот бы сейчас купить весту по цене новой теслы заграницей или хавал жулион за 2 с половиной мульта, когда в китае он стоит меньше ляма. Я принципиально не буду сдавать на права пока происходить то что происходит, это все искусственное и подлое, а все это благодаря дотациям нашей любимой ладе.
>>320934072 (OP) Потому что расстрелы вороватых чиновников и прочих вредителей-паразитов отменили. Считающий иначе - тупорылый соевый пидорас и антирусское хуйло.
>>320944631 >Я принципиально не буду сдавать на права пока происходить то что происходит, это все искусственное и подлое, а все это благодаря дотациям нашей любимой ладе. Я короче по другой хуйне замутил, но из той же серии - вообще продал машину нахуй, права у меня и так 20 лет уже как есть, просто чтобы эту парашу ебаную не кормить своими штрафами, класть хуй на проблемы автоблядей с ремонтом и с мусорами, я кстати правила́ эти ебаные до сих пор не знаю, интуитивно понимаю разметку, знаки и всё. Собрал почти всю старую одежду и др.вещи, выкинул тоже нахуй, оставил самый минимум только то что в хорошем состоянии. В квартире у меня нет вообще нихуя, даже мебели, кроме дивана, стола, стульев холодильника и стиралки. Плиты нет тк я ей не пользуюсь вообще. Когда все выкидывал и избавлялся, представлял что когда предоставится возможность, я просто перекрою все краны, электричество, закрою на все замки нахуй и уеду из этой параши как можно дальше и навсегда со всеми вещами, которые поместятся в один рюкзак.
>>320934072 (OP) Тащемта может. И по сути лады это те же самые реношки, просто с атмо моторами и хуевыми коробками (если речь про вариаторы) + традиционно нашей русской хуевастой сборкой. Проблема не в ладе как бренде, а в том, что бизнес в рф(не оборонка) патологически не умеет в грамотные бизнес и технологические процессы, котроль качества. Я например рад, что у нас есть автоваз, и рад, что таксистов будут на них пересаживать. Больше обороты - больше аудитория - больше ебли по теме качества - лучшая отладка производства. Пс покажите мне, двачеры, условный новый поло по цене весты. Его просто нет. Еще добавлю, хули вы, уебаны тупые, стонете на ладу, если вторичка буквально завалена охуенными машинами с недорогим относительно той же новой лады прайсом? Или хочется ссалону? Так может вы ебаные потребляди, которых надо ебать? Как ебут европейских потреблядей налогами на объем мотора, пошлинами, ценами на бенз и тд? Вы ради прикола чекните сколько там стоит владеть машиной. Их лояльные цены на первичке и вторичке, это для вас как бесплатный сыр, видимо. Только вы не знаете, что он бывает онли в мышеловке. Еще добавлю, лично моя огромная претензия к ладе - у них оч хуевый маркетинг. На их месте я бы уже давно заплатил лояльным грамотным обзорщикам, а нелояльным пиздунам типа всяких абреков переломал бы ноги, условно, ну или засудил бы по жести, чтобы свое ебало вообще боялись открывать на бренд. А ладе просто похуй. А когда рабси не видит четкого указующего перста над своей головой, что ему нужно любить, а что нельзя, почему одно хорого, а другое плохо - он теряется и легко начинает верить любому цыгану. Как здесь даже. Целый тред высрали из-за трех беспруфных видосов.
>>320944501 >Это другой анон пишет Сути не меняет вообще. Чекайте карты магазинов, перед тем как на них ссылаться. Ты скатываешься постоянно в какие-то крайности, или Москва, или сразу сраные рынки в деревне. Всё ещё полно приличных, уже не маленьких городов 500к+, сам живу в одном из таких, есть по крайней мере 5 хороших тц с приличным выбором. Многие всё ещё любят выбраться из дома и побродить по магазинам, шопоголики старого образца, которые ещё не листают часами ленту вб. Короче, блять, твой план это бред, никогда массовый маркет одежды не станет какой-то ебучей олигополией
>>320945410 Я сам шопоголик который любит в оффпрайс поехать, выпить жнергета и пойти рыться в шиотках перебирая буквально все что висит в нужном мне разделе. Вб и озон меня лично занбало тк там дохуя брака и всякого повоежденного товара. Лучше в магазине типа офф прайса рыттся и найти сразу убедившись что там все норм, а не ждать пока придет и окажется брак, а потом деньги свои ждать назад. Я просто для примера про вб сказал тк уж это в любой деревне есть.
>>320945318 Какому си. У нас уже ремувают китайский хлам из такси и заменяют фулл ладами. Ты о чем блять? Китайские тачки вообще пульнули на нашем рынке сугубо из-за говноедства в терминальной стадии среднестатистического рабси. Он за экранчики и пародию на салон ауди готов влезть в крядит на 10 лет и полностью проигнорировать то, что у него тачка гнить начинает через год, мотор рыгает на 90 тысячах, тачка вся рассыпается через пару лет эксплуатации. Просто народ у нас говноед. А госуха это кабаны которым на этот самый народ и его воспитание/улучшение вкусов похуй. Все крутят свои темки. Китайские авто это какая-то вышедшая из под контроля шутка, я до сих пор не понимаю, кто в здравом уме покупает себе эти машины, при возможности на вторичке в два раза дешевле взять живую иномарку, да, без экранчиков и ХАРАНТИИ (которой нет), но вложить в нее 100-300к и спокойно ездить. Нет блять, нет накоплений, нет нихуя, но КРЯДИТ одобрили, значит НАДО БРАТЬ и не какую-то там лоховскую ладу, которую все обосрали, ведь лада не занесла денег на маркетинг, а ЫНОМАРКУ ИЗ ПОДНЯБЕСНАЙ, ведь они взяли и просто закинули котлеты всяким хуесосам типа асаты, хуесаты, прочим хуесосам-глубинариям, стабильно окучивающих автолохов на просторах снг.
>>320945239 Маркетинг, это заменитель опыта, создание истории "как все будет хорошо". Это абсолютно теряет всякий смысл, если у каждого первого по факту уже была лада (ок, у Бати, соседа, коллеги, не суть), и есть пачка историй, в какой момент у нее что отваливалось. Маркетинг - это про рынок, лада работает не в рыночных условиях, в ее загоне и так 140130 млн покупателей.
На очередной сходке антинародных выблядков скажет, что Россия обязана закупать по 40-140 миллионов великий китайский повозка в год ради так называемой дружбы и всё. Ты как маленький, блять.
>>320945596 Ты любишь в одном магазине порыться, другие любят по нескольким потаскаться. Условные 4 магазина, в одном из которых воняющая азией обувь, эту потребность не закроют
>>320945239 Да у всех она ломается так или иначе чел. У мешя была октавия, я ее продал через 4 года, в самой бомж комплектации, и там за это время не сломалось ничего, менял только масло и фильтры с колодками. Причем я там самый минимум только делал, чтобы просто мотор не наебнулся, т.е . масло главное раз в 15 к менял и все, и фильтры, они копейки стоили. Продал когда пробег был 100, вообще ни копейки не тратил кроме оасходников и ни разу у дилера после покупки не был, менял масло в уличном сервисе. И за все время под самый конец только лампочка в поворотнике перегорела, поменял. А на весте там ге вылезают от дилера, тк с гарантии снимут, и цены там масло поменять втридорога платят, лишь бы че не наебнулось и с гарантии не слететь
>>320945712 Тачки это копейки по сравнению с нефтянкой, металлами, вообще любым сырьем, да даже товаркой. Он может че угодно говорить, решение уже принято. Вопрос лояльности китая это не наш микро-рынок сбыта автопрома, а то, с кем ему выгоднее строить геополитику, чтобы не сдохнуть от рецессии. И тачки в этом всем даже не десятая доля процента от общего решения.
>>320945640 Ну у много у кого были бэушные лады, которые ломали. А еще много у кого были бэушные мерсы и аудюхи, которые не просто ломались, а оставляли без штанов нахуй. Че ты несешь вообще. Про маркетинг даже не пизди, если не знаешь, как оно работает. Чето-там перекручиваешь долбоеб, не про рынок у него, а что, у нас тут коммунизм и госплан? Ты совсем ебанутый? Какие-то загоны, иди таблетки прими.
>>320937135 Помницца, у таеты была проблема с водительскими ковриками, которые попадали под педаль газа, клинили ее и не давали сбросить газ. Врочем, автоваз всё равно говно
>>320942660 Нарисован кем и как? Какой механизм рисования определяет валютный курс на забугорных биржах? Спрашиваю неиронично, я не особо в теме разбираюсь.
>>320946570 >Место проклятое, я серьёзно Люто двачую. А хуйли еще ожидать от территории, обустроенной буквально на болотах, где до сих пор это только кажется что все застроено городами, а на самом деле за центральной частью есть много мест с пустыми полями по краям дороги, по сути степь ебаная. Климат говно, население в основном условно названная одним названием смесь разных подвидов типа мордва чуваши, удмурты, etc,. Хуйли тут еще сказать можно
>>320942660 Вот бы купить щас доллары по 80, потом резко чтоб как ебанулонахуй до 250, и продать! Лютейшая годнота. Я надеялся на то, что именно так будет, держал 3кк в долларах, хотел купить хату в замкадье, потом заебало что цены на хаты растут, а доллар падает и продал чтобы купить хату, еще пришлось добавить кредитных рублей. Какой же ебаный кал, уж отпустили бы всё это нахуй, и все, пусть катится куда хочет.
>>320946991 Вот бы было охуенно чтобы доллар был по 1000рублей, кредиты в сто раз бы обесценились взятые по старым договорам, не сразу, но прстепенно бы фактически обесценились, пусть там бы пени начислялись любые, все равно больше чем в договоре их не начислят. А там лет через 5 коробок спичек в банк принесешь, сеажешь вот ваш миллион с пррцентами. Вообще пиздато.
>>320943753 Начались, бля, старые песни о главном. Размер внутреннего рынка - это важно, но учитывая специфику региона, у нас весь ЕАЭС считай внутренний рынок.
Дальше. Веста была в свое время прорывом, собственно, кроме Шнивы, это единственная модель, которая разработана не в СССР (Гранты, Приоры, Калины и вся номерная - это перемордованные тачки из 80х, про Ниву ваще молчу).
Так вот - разработка Весты - абсолютно новой модели для предприятия, под которую не было нихуя - ни пресс форм, ни даже чертежей, нихуя, тока шеснарь и коробка старые были, обошлась в 6.5 ярда рублей. В 2017 АвтоВАЗ сделал ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ на 5.8 ярда рублей.
Рынок мал, да удал, денег у них на НИОКР достаточно, они просто все пилят и нихуя не делают. С емкостью рынка все норм, и с продажами, и с финрезультатами. И сколько б им денег и рынка не дали - они все проебут, потому что долбоебы.
>>320945239 >что бизнес в рф(не оборонка) патологически не умеет в грамотные бизнес и технологические процессы, котроль качества
Факт
>Больше обороты - больше аудитория - больше ебли по теме качества - лучшая отладка производства
С Жигостроем это так не работает. Пикрил - объемы продаж Жигулей ебучих, в середине 10х завод хоть че-то относительно вменяемое начал делать, при этом продажи в те времена были сильно хуже, чем в нулевых. Этим надо не объемы накидывать, чтоб они как сыр в масле катались, а наоборот, в кризис вгонять как можно более жесткий, без этого чесаться не начнут.
>Пс покажите мне, двачеры, условный новый поло по цене весты. Его просто нет
Кончено нет, все благодаря лобби АвтоВАЗа - если б не протекционизм в их пользу, до Поло и Солярисы были б дешевле Весты, держу в курсе. >>320941668
>вторичка буквально завалена охуенными машинами с недорогим относительно той же новой лады прайсом
Прогнозируемых тачек в бюджете ляма осталось хуй да нихуя, покупка такой машины является лотереей, искать ее заебешься. Ты не в начале 10х, дядь, рынок вторички на ладан дышит, скоро останутся одни жиги, камри из-под армян да китайцы ржавые.
>Как ебут европейских потреблядей налогами на объем мотора, пошлинами, ценами на бенз и тд?
Пошлины в РФ в районе 100%, бенз в ЕС х2 от российского, учитывая средний расход Б класса на 100 сил в ЕС около 5.5 литров, и у Весты около 7 литров на сотку, и среднего пробега около 15к, разница в годовом расходе на бенз - около 400 евро - неприятно, но не критично. Налог на вестообразное будет около 100 евро в год (в РФ около 50). Итого разница во владении B классом на шеснаре - 450 евро в год. Сопоставимые тачки - Сандеро и Веста - Сандеро дешевле на 4к евро. Разница в первоначальной стоимости покрывается за 9 лет владения.
Средний срок владения машиной в РФ - 7 лет, то есть, раз в 7 лет человек переплачивает 4к евро за Весту. То есть, к тому моменту, как у немца стоимость владения Сандеро покроет дельту первоначальной цены, я проебу еще одну дельту цены.
Получается, ты не прав, в ЕС Б-класс сильно выгоднее, чем в РФ, даже с учетом всех сборов.
А маркетинг им особо не нужен, у них, считай, монополия.
>>320943655 >нужно всё своё - металл, электроника, провода, стёкла, болты, айтишники, цеховые работники ну, здесь только до электроники доебаться можно
>>320947455 Веста - это мощнейшее вливание Рено-Ниссановских технологий и практик. Наивно ей гордиться на ниве (sic!) импортозаместительного угара. Посмотрим, что они будут дальше выпускать своими силами. Пока есть исторический прецедент - заимствованный фиат выпускался десятилетиями без существенно доработки.
>>320948889 >Кончено нет, все благодаря лобби АвтоВАЗа - если б не протекционизм в их пользу, до Поло и Солярисы были б дешевле Весты, держу в курсе. Автоваз лоббирует, не потому что у него сверхдорогие тачки, которые никто покупать не хочет. А потому, что он свои ультрабюджетные повозки хочет продавать втридорога, нихуя не заморачиваясь ни с качеством ни с модернизацией ни с пресловутым инжинирингом. последнее ВАЗ делает как бы уже когда совсем нельзя отвертеться по остаточному принципу. В 2010-е была статья то ли в ЗР то ли в Авторевю о себестоимости вазо, все охуели от того насколько тачки (тогда приоры и калины) дешевы в производстве, и насколько велика была наценка. ВАЗ мог бы быть гораздо эффективнее, если бы у руководства была такая цель. А получается как в фильме Русская работа (2018) про Бу Андерссона, которому на пути к оптимизации тот же Чемезов только и делал что палки в колеса пихал. Сокращение вспомогательного персонала, который праздно шатается из помещения в помещение и не может объяснить какую задачу выполняет и тд и тп, все было нельзя. А то как же, АвтоВАЗ - основной работодатель в Тольятти, социальноотвественный. Норот недоволен будет, заропщет! Да и выгнали бы их нахуй, все равно безработица околонулевая, распихали бы их по дочкам ил по другим производствам где действительно персонала не хватает. Но нет, их всех должен кормить ВАЗовод. Еще бы хуй с ними с работягами, сколько там высокооплачиваемой администрации это добавляет пиздеца. В общем, ВАЗ такой, потому что это его устраивает
>>320949599 Это я понимаю, и Вестой не горжусь, я это к тому, что у Жигостроя есть все варики сделать че-то новое и нормальное, но они нихуя не делают.
Прикол в том, что разработка Весты шла после внедрения B0 - и сейчас B0 тоже никуда не делся, станки никто не вывозил из страны. Инвестиции Рено-Ниссан - это фиксированные косты, на стоимость разработки в текущем моменте они уже не влияют. Даже в затраты на разработку Весты они не включены - 6.5 ярдов рублей чисто на тачку было, при этом инвестиции Рено-Ниссан к тому моменту были около четверти ярда бакинских (около 17,5 ярдов рублей).
Следовательно, разработка новой тачки, основанной на B0, не выйдет сильно дороже разработки той же Весты. Хуй с ним, даже если 20 ярдов - у страны поклянчат, прибыль отложат - и всё, все возможности для создания нового продукта, хотя бы тот же самый отечественный Дастер, про X-Ray я помню, но он не считается, это ваще полный кал, а не машина.
Но нет, вместо этого нам в добровольно-принудительном порядке выдали лонг модификацию Весты, на разработке которой наверняка попилили больше, чем стоила разработка оригинальной Весты.
Лол, щас почитал новости - они выклянчили 40 ярдов на ШРУСы - даже если с 2015 инфляция 100% была, то все равно они собираются потратить на один компонент машины чуть не в 4 раза больше денег, чем на разработку всей тачки.
>>320936540 Слушай, если человек "может" стать порядочным, умным, богатым, но это ему не удается из-за того, что он вор, долбоеб и алкаш - мы для простоты говорим "не может".
>>320950571 Бля, себестоимость складывается из материалов, рабочей силы и энергии - все 3 компонента в РФ НАМНОГО дешевле, чем в ЕС, при этом Сандеро в Германии со всеми налогами стоит 14к евро, а Веста, которая тупа хуевая копия Сандеро, стоит 18к евро.
>>320951598 Не совсем верно - в части многих компонентов. Скажем, нужна шайба, которую в РФ производить не умеют, нужно ставить бошевскую. А доставить их теперь - надо платить киргизским контрабандистам, и стоимость закупки оказывается тройной относительно цен производителя. Естественно это их не оправдывает в части раздолбайства, контроля качества, попилов и т.п.
>>320951845 Ебанутая россиянская шлюха сломала жизнь малому. Ему же пизда в школе будет, все дноклы будут его травить за мать блядину сосавшую анусы неграм в жидовском порно.
>>320958880 очень просто: болты можно недокрутить, перекрутить. могут забыть нанести фиксатор резьбы, не положить шайбы и граверы. на резьбу могли попасть масло и песок.
>>320960751 тогда план не выполнят и премию никто не получит, ни работяги ни начальство, поэтому глаза на многое закрывают, а в ОТК обычно хорошие знакомые работают, которые всё понимают и идут на уступки, все в одной лодке короче, команда )
>>320958880 решает качество изготовления отдельной детали, если контроль качества низкий, то у нее м.б. дефекты препятствующие, например, точному сопряжению деталей. потом кузовщина. крупные детали из тнокого металла, которые пока не соединятся в единую коробку кузова могут гнутся как попало. вот точность сборки кузова решает. недавно смотерл видос, чувак ниву 00-х годов капиталил. там с завода, детали кузова как попало между собой пришлепаны были. иногда точка сварки мимо стыка, сами стыки гнутых листов сильно неровные, как будто бухой похуист левой ногой собирал. так что культура производства важна. но об этом не Петровичи должны думать в первую очередь (хотя и они не должны хуй класть), а те кто их работу организует и контролит. не могут ровно собирать - делай им кондукторы какие-то, контрольные выштамповки, чтобы самый "косой" не мог мимо промахнуться и т.п.
>>320934072 (OP) Езжу на ВЭСТЕ с 17-го года, соответственно машине уже 8-й год. За всё это время сломалось ровным счётом НИХУЯ. Даже лкп весь чистый. А ржавчиной даже и не пахнет, учитывая, что она у меня гаражного хранения вообще никогда не знала. Вопросы? Ебала? Да, через пару лет я её всё-равно продам и куплю бэшечку, но это просто потому что я захотел бэшечку, а не потому что мне на весте западло кататься, лол
>>320947455 Чел, Веста это автомобиль на забугорной платформе, и вообще с огромным количеством иностранных комплектующих, своего инженеринга там хуй да нихуя... Поэтому и цену удалось сделать достаточно низкую. А санкции показали что почем, и сколько будет стоить импортозамещенный автомобиль - теперь на эту Весту плюются. Не может автомобильная промышленность работать чисто на внутренний рынок, и при этом держать цены и качество на уровне мировых автопроизводителей. Потому что они работают на весь мир, и весь R&D тупо раскидывают на количество экземпляров в разы большее чем АвтоВАЗ сможет продать в принципе, даже если запретить иностранные машины совсем.
>>320962340 >Веста это автомобиль на забугорной платформе Нахуя все пиздят, что она на забугшорной платфорем? Эффект Манделы какой-то! У Весты своя платформа разработанная с 2004 по 2009 годы, еще до "ВО" - "LADA B/C". Ее унифицировали локально, чтобы отдельные узлы и детали вставали, но в основном она с французской платформой не совпадает. Больше санкций влияет похуизм рук-ва, который с помощью ебаного НАМИ огораживает рынок и лупит цены на свои ведра. Китайские комплектующие не дороже тех же европейских, собранных в Китае. Тут недавно, на презентации "Искры", гнида Соколов, с ухмылкой объяснял, что их авто не дорожают, а даже дешевеют. "Ну, просто все относительно, ха-ха..." Я все таки верю, что в России можно делать неплохие вещи, если задаться целью - их делать, а не пилить бабло.
>>320934072 (OP) Потому, что для хорошего автопрома нужен стабильно свободный рынок, как минимум 3 значимых игрока, которые друг друга уважают (читай не стремятся убить/отжать/подмять бизнес/утопить/науськать силовиков), то есть конкуренция. Очевидно же.