Почему никто до сих пор не сделал GTA Russia? Можно же сделать охуенную игру про 90е. Сделать протагониста каким-нибудь военным молодым, как Данилу, если тянка, но какая-нибудь дочь мента. И наполнить игру типичными бандитскими разборками девяностых, рэкет, всякие похищения, борьба с организованной преступностью, коррупция и прочее. Сделать на Unreal 5, сеттинг в ДС2 задать и будет продаваться, как успешная ААА игра. Можно миллионы заработать будет. На Западе схавают причмокивая тоже, если сюжет сделать интересным и добавить чернухи всякой.
>>320987338 (OP) >Russia >про 90е >на Unreal 5 Это нереальный проëб. Движок должен быть от Quake III Arena. Чоткий рендер, для чотких пацанов. Никакого DLSS мыла, и RTX параши, только чоткий vertex lighting.
Только в твоих влажных фантазиях. На западе это мало кому интересно, примерно как тебя не ебут разборки французов с арабами или армян с азерами. Нет там культурного запроса на Россию девяностых. СССР - да, это типа бренд, горбачев-калашников-водка, вот это всё.
А бывшее СНГ - нищеброды, которые будут пиздить на торрентах и не платить.
А сделать ААА потребует ресурсов дохулион и еще чутка сверху. Индюшатина - вот твой уровень. Или мод к популярному проекту или малоизвестный нишевый продукт.
>>320989985 >это мало кому интересно Игру оторвут с руками, и расхватают, как горячие пирожки, если сделать по-настоящему труъ GTA. Без скриптов, без кинца как в GTA V. Игроки хотят: продумывать ограбления, устраивать перестрелки, и убегать от погони. Это обязано быть вариативным, а не заскриптованным. Криминальный экшн нужен, а не сюжетная баланда.
>>320990963 >Игру оторвут с руками, и расхватают, как горячие пирожки, если сделать по-настоящему труъ GTA А ты попробуй сделать. Спойлер - у тебя ничего не выйдет. ТЕМ БОЛЕЕ в России. Для начала стоит разобраться за что люди любят ГТА? Свобода перемещения, проработанный мир, куча возможностей, можешь хоть весь город перестрелять, целостный сюжет с интересными проработанными персонажами, контркультура и высмеивание актуальных тем. Сможешь ли ты сделать открытый мир в 90х? При условии, что за основу город в ГТА берутся реальные города США? Сможешь ли ты дать игроку свободу возможностей, например погони от полиции и перестрелок на улицах города? И как на это отреагирует РКН? Поделишься ли ты монеткой с доходов игры с властями или ты экстремист и подлежишь национализации? Какую интересную историю ты расскажешь игрокам? Жду ответов в развёрнутом виде.
>>320991434 >проработанный мир >проработанными персонажами Блокбастер 90-х, режиссура. Э-э-э... э-э-э. Ты ещë раз это скажи. Сука, он ещё раз это повторил!
>целостный сюжет >высмеивание актуальных тем >реальные города >интересную историю ты расскажешь Маркетинговый гойский слоп. Только куколдовым игроcum это надо.
>разобраться за что люди любят ГТА >можешь хоть весь город перестрелять Уверен в этом? Но это не существует.
>И как на это отреагирует РКН? Хороший вопрос! А ведь действительно. Издать такую игру в РФ практически не возможно.
Но и не нужно. Работать надо через филиал в США, или хотя бы на Кипре.
Можно же сделать охуенную игру про 90е. Сделать протагониста каким-нибудь военным молодым, как Данилу, если тянка, но какая-нибудь дочь мента.
И наполнить игру типичными бандитскими разборками девяностых, рэкет, всякие похищения, борьба с организованной преступностью, коррупция и прочее.
Сделать на Unreal 5, сеттинг в ДС2 задать и будет продаваться, как успешная ААА игра. Можно миллионы заработать будет. На Западе схавают причмокивая тоже, если сюжет сделать интересным и добавить чернухи всякой.