>>9610085 >Сосалики далеко ушли с первой части Никуда они не ушли. Ушли в больший кал - вместо ахуенного бб или секиры, пидоры из гойсофтвар кормят фортнайтовым калрейном для петушониксов. Это не эволюция, а деградация.
>>9610077 (OP) >добавить проститутку в напарники. И в первой никто не мешал тебе брать проститутку в напарники. Но в целом играть с напарником = портить себе игру, долбоёбики, постоянно пиздящие под руку, смачно разделывающие половину локации и каждого притаившегося в засаде крипчика и ломающие любой боссфайт руинят любое погружение. Хотя кому как, зато каждый даёт крутую уникальную абилку.
Код вейн одновременно самый простой и один из самых охуенных в плане билдостроения сосаликов, переставив несколько кодов крови ты полностью меняешь геймплей своего персонажа. Да хотя бы полноценные стелс билды, летать в инвизе по локации и жрать крипчиков как настоящий гуль, ну в каком сосалике ещё такое было?
Плавная, быстрая, зрелищная боёвка, никаких атак с абсурдными и бессмысленными задержками чтобы тебя наебать и прочей заёбной хуйни, летит тычка - без задней мысли берёшь и доджишь, сосалик для людей. 90% хейта от инфузорий, потерявшихся в храме из слоновой кости и затаивших обидку на игру.
>>9610522 > лор тоже походу. По лору в конце первой части главные герои выходят из маленькой безопасной тюрьмы, где мидо пытался вывести остатки человечества на ступень эволюции, способную хоть чуть-чуть прожить во внешнем мире, в фулл разьёбанный внешний мир, где творится какой-то абсолютно хтонический пиздец. То что мы видим в трейлерах в целом полностью соответствует. Вопрос только один, в чём собственно Мидо был неправ?
>>9611129 Так гг будет редактируемый 99% же, для трйлера типичного полу ояша сделали. В редакторе 100% можно будет супер няшную тян сделать. В первой части один из лучших редакторов эвер который позволял большинство аниме персов закосплеить
>>9610077 (OP) >проститутку в напарники Именно поэтому лучший душикал. Тот момент когда ты проводишь сильную атаку а босс станлочится напарником - кайф.
>>9611873 >То что мы видим в трейлерах в целом полностью соответствует Нихуя. Там должны быть монстры из God Eater ибо одна вселенная но похоже это другая земля совершенно.
>>9616142 >Так гг будет редактируемый 99% же, для трйлера типичного полу ояша сделали Точно. Я и забыл. Подумал что там за этого белобрысого всю игру ходить.
>>9611468 Ты кого наебать пытаешься, фанбойчик? Думаешь, не найдётся второго, кто в неё играл? Там максимально примитивное билдостроение, у тебя всего 2 полноценных билда - бегать милишником и пукать анимешными приёмами и бегать милишником и пукать прожектайлами. Видов оружия в игре кот наплакал и кроме скейлов и скинчиков между ними минимальная разница. Половина нормальных гифтов залочена за экспролингом линейной кишки и гриндом. Боёвка охуенная, жаль в игре с десяток видов врагов, которых от локации к локации просто рескинят. Охуенно на 20-м часу игры одних и тех же болванчиков с одним и тем же мувсетом одним и тем же оружием пиздить, сосалик для людей.
>>9617431 Видимо мы в разные игры играли. Даже милишники значительно отличаются между собой в зависимости от специализации на конкретном оружии/вуали, могут быть бессмертными танками, что лениво соизволят прожать блок на суперслем босса, или турбореактивными блинкающимися по всей арене и сбривающими босса за наносекунду стеклопушками, могут быть техничной парирующе-критующей хуетой. Алебарда, одноручный или двуручный меч будут иметь совсем разные приёмы и играться так же по разному.
Кастерам обычно и выдумывать ничего не надо, потому что на дефолтном кастере ты можешь запихать себе в билд всё и сразу, но всё равно есть опциональные извращения вроде специализации на статус эффектах, или милишные кастеры - спеллблейды на дробовичках, одна из лучших реализацией спеллблейда в сосаликах эвер, испепеляющая всё живое блядским ураганом феерверков, под баффами на кастспид спамя в упор 500 спеллов в секунду.
Ганнерами я не играл и за них ничего не скажу, тк плохо воспринимаю подобное оружие в фэнтези играх, уверен, своих крутых фишек хватает и у них.
Стелс билды, их я уже называл. Но да, боссы палят инвиз и многие из них не бэкстабятся так что для убийства босса стелс билд будет гибридом с чем-то. Энивей не так много сосаликов могут предложить такую же степень геймплейного разнообразия
>Половина нормальных гифтов залочена за экспролингом линейной кишки Не вижу ничего плохого в том, чтобы потратить минуту зачистить тоннель с мобами, тем более этих глубин в игре не так много. Просто коротенькая зачилка в дырке с мобами, мне, когда я находил карты глубин, всегда было в кайф их пройти. Контент фановый и ненапряжный >гриндом Очень боюсь спрашивать, где ты в этой игре гринд нашёл. >рескинят Да, ето так, рескинов много. Энивей новые типы врагов по мере прохождения постоянно добавляются, и в той же песчаной локе иногда думаешь, что лучше бы не добавлялись. В общем большой проблемы с этим нет. Игра короткая, заебать не успевают.
>>9617431 >бегать милишником и пукать прожектайлами Не пизди, спеллы в игре охуенные. Почему ты называешь кастера милишником даже спрашивать боюсь, надеюсь это опечатка
>>9619353 Лан. Бтв если ищешь прям имбулечку, у спеллблейда урона в разы больше и нет кулдаунов(3-4 дробовика с откатами по 2 секунды которые ты спамишь по кругу и они успевают откатываться)
Эмэйзинг.