Сохранен 25
https://2ch.su/v/res/9614867.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ПОЧЕМУ ЭТОТ ШЕДЕВР ПРОВАЛИЛСЯ?;

 Аноним 09/06/25 Пнд 02:14:08 #1 №9614867 
9mownp165rzb1.jpg
ПОЧЕМУ ЭТОТ ШЕДЕВР ПРОВАЛИЛСЯ?;
Аноним 09/06/25 Пнд 02:15:19 #2 №9614868 
Слишком мало фуриебов было на тот момент.
Аноним 09/06/25 Пнд 02:45:43 #3 №9614883 
>>9614867 (OP)
соник форсес пизже
Аноним 09/06/25 Пнд 08:48:19 #4 №9615102 
>>9614867 (OP)
Так она черти как работала.
Геймдизайн какой-то рубленный, как будто несколько игр в одной существуют, но никак не связаны.
Да и эджи-уклон соника не всем по нраву (поэтому же и Shadow The Hedgehog провалился)
Аноним 09/06/25 Пнд 11:11:46 #5 №9615374 
>>9614883
Forces это наверное самая худшая игра по Сонику лол
Аноним 09/06/25 Пнд 12:03:00 #6 №9615453 
>>9614867 (OP)
Потому что эта игра - кривой забагованный кусок говна, вырубленный топором.
Ещё и с дебильным сеттингом, где просто ВСЕ - обычные люди, и Соник с Тейлсом там просто как будто так и положено ходят, со всеми общаются и ни у кого нет вопросов
Аноним 09/06/25 Пнд 12:39:29 #7 №9615524 
>>9615374
Мне больше всех понравилась.
Аноним 09/06/25 Пнд 13:11:47 #8 №9615578 
>>9615524
Потому что ты играл в две игры про Соника?
Аноним 09/06/25 Пнд 13:56:54 #9 №9615661 
>>9615578
Ещё с сеги играл в многие
Аноним 09/06/25 Пнд 16:21:43 #10 №9615976 
>>9615661
Ну я подозреваю, что многое ты пропустил, потому что после нормальной физики и уровней в Генерейшенс, играть в убожество из форсес просто больно.
Там 0 физики, из-за чего играть уже не интересно. Особенно заметно в 2д вставках, что ты должен был заметить, если играл в сеговские части или в Манию.
Но и уровни при этом ещё просто короткие кишки, где вообще 0 развилок, 0 смысла, 0 атмосферы, просто какой-то высер нейросети.
И пожалуй самый дебильный сюжет в серии вообще впринципе, про какую-то войну, армии и прочее. Конечно сюжет дерьмо во всех 3д частях, но в Форсес прямо кринжатина.
Аноним 12/06/25 Чтв 12:23:09 #11 №9620772 
>>9614867 (OP)
Я, конечно, понимаю, что соникофаны – странный народ. Но они все согласны с тем, что разрабы из Sonic Team сделали редкостное говно, которое чуть не похоронило франшизу. Причём разрабы настолько опозорились, что один аргентинец уже за несколько лет смог сварганить нормальный ремейк на Юнити.
Аноним 12/06/25 Чтв 20:04:05 #12 №9621724 
17460188720810.jpg
>>9615453
>Ещё и с дебильным сеттингом, где просто ВСЕ - обычные люди, и Соник с Тейлсом там просто как будто так и положено ходят, со всеми общаются и ни у кого нет вопросов
Проблема в том, что Соник всегда был мультиком, а в этой игре анимешная полуреалистичная 3d графика, как в фикалках.
Аноним 12/06/25 Чтв 20:27:59 #13 №9621777 
>>9614867 (OP)
Соникофан со стажем в тредю. Объективно - слишком забагованная игра была, я прошёл оригу на пс3, в это иногда физически больно играть. Во всём остальном - от музыки, атмосферы и левелдиза игра ничем не уступает культовым адвенчерам, а в некоторых моментах ебёт их.
Мефилес - лучший антагонист всей франшизы. Больше таких не сделают. В шедоу дегенерашнс его до червя-пидора низвели.

Короче, ждём P-06 от chaosx, в этом году должен дропнуть последнее демо, где будут боссы и полностью законченная игра.
Там не будет адвенчерфилдов (нахуй не нужны, серьёзно), и режима истории. Будет просто аркадный режим - пройди все уровни и всех боссов за 4 сюжетки. Сюжетки и катсцен тоже не будет, ну мб за ним потом допилят.
Я играл во все демо P-06 - это ахуй. Лечит все болячки ориги и улучшает гойплей.
Аноним 17/06/25 Втр 15:23:53 #14 №9630504 
>>9615374
Самая худшая это лост ворлд. Я в обе версии на 3дс и пуке играл, тому кто в 3дс версии придумал уровень со снеговиком, надо вытащить руки из жопы, куда он их засунул и забить ими, чтобы он больше никогда к разработке не приближался.

То же самое с болотным уровнем, где по говну шлёпаешь, только не помню, в какой версии он был хуже.

А форсес просто грустная игра, потому что был задел, и его видно, но команда хуесосов умудрилась бездарно так всё просрать.
Аноним 17/06/25 Втр 15:27:26 #15 №9630508 
>>9615976
>Там 0 физики

Ты в фронтирс играл? Там по сюжету надо пробегать эти коридоры, чтобы анлокать новые зоны, и после этого можно ещё возвращаться и проходить доп. челленжи. Это первая наверное игра, где я забил сразу, даже не пытаясь, тупо прошёл необходимое что требовалось для прогрессии. Там блять не Соник - там догони меня кирпич зе хеджхог, им управлять просто нереально. При этом в открытой местности управление вообще другое, но как только сталкиваешься с секцией, которая переключается в 2д перспективу - всё, начался пиздец.
Аноним 20/06/25 Птн 12:25:52 #16 №9635085 
>>9630508
Напомни, сколько там у него рейтинг в стиме? 95% было, всем всё нравится.
Аноним 20/06/25 Птн 14:18:21 #17 №9635265 
>>9630508
По моему в буст-уровнях фронтирс точно такая же физика как в форсес.
При этом эти уровни сами по себе просто какое-то бессмысленое копипастное говно, которое просто низачем не нужно проходить.

При этом в открытом мире физика да, совершенно другая, но со времененем понимаешь что и она тоже говно, потому что это и не физика вовсе, а какой-то набор костылей. Там как будто скорости, траектории вылета с трамплинов и всё остальное намертво зашито и не зависит от твоих действий.
Упраление положением в воздухе иногда подчиняется инерции, а иногда ты можешь свободно управлять.
Аноним 20/06/25 Птн 14:46:16 #18 №9635308 
>>9614867 (OP)
хрюник всегда был говном
Аноним 20/06/25 Птн 17:12:18 #19 №9635639 
16723201918140.jpg
>>9635085
>Напомни, сколько там у него рейтинг в стиме?

Не ебу, не менял регион, когда разрабы начали из РФ уходить. Играл на свиче.
То, почему это так зашло большинству (но не всем) - это для меня, конечно, тайна великая есть. Я прошёл всю игру вместе с длц и первую половину просто скучал от тупой беготни из А в Б и попыток скопировать головоломки из зельды, а в последней у меня крышесносно рвало пердак от дарксоулсной кривизны. Боссы крутые, да, но тоже всратые.
Аноним 20/06/25 Птн 17:14:07 #20 №9635642 
>>9635265
> По моему в буст-уровнях фронтирс точно такая же физика как в форсес.
Нет, в форсес как ни странно, чуть получше. Контроля над персонажем побольше, хоть его и мотает по сторонам.

> При этом в открытом мире физика да, совершенно другая, но со времененем понимаешь что и она тоже говно, потому что это и не физика вовсе, а какой-то набор костылей. Там как будто скорости, траектории вылета с трамплинов и всё остальное намертво зашито и не зависит от твоих действий.

Да, вот именно. Особенно это в 2д секциях ощущается.
Они сделали типа-опенворлд, но по таким же скриптам, как коридорные бегалки до этого. Это причина, почему Саник уже не торт даже в сравнении с багфестом 2006-го. Там хоть передвигаться в 8 направлениях давали
Аноним 20/06/25 Птн 17:27:48 #21 №9635663 
>>9635642
>Нет, в форсес как ни странно, чуть получше. Контроля над персонажем побольше, хоть его и мотает по сторонам.
Проблема не в контроле, а в отсутствии физики и обилии секций с отбором управления, которые нахер не нужны.
Разрабы думают, что это очень интересно СМОТРЕТЬ МУЛЬТИК про то как соник на огромной скорости бежит через петли и пружины и чем быстрее, тем интереснее.
Просто какие-то полные дегенераты, хотя в генерейшенс всё было отлично, как будто другая команда делала.
Аноним 20/06/25 Птн 17:46:35 #22 №9635700 
>>9635639
>большинству
Я бы сказал "подавляющему большинству", там на пике рейтинг был в 95%, сейчас 91%, спустя море распродаж и привлечении в игру не фанатов, покупающих на релизе
Аноним 21/06/25 Суб 16:50:18 #23 №9637809 
>>9635639
Кстати, сейчас сега раскрыла продажи своих игр - фронтирс самая продаваемая 3D часть серии в истории.
Аноним 21/06/25 Суб 16:54:00 #24 №9637815 
>>9635663
>как будто другая команда делала

Ну вообще там режиссёры от игры к игре меняются и состав разрабов наверное тоже. Над форсес вроде вообще нубов посадили делать, которые едва ли не первую в своей жизни 3д игру делали.

Режиссурой заведовал Морио Кисимото, который отвечал за игры на нинтендо вии и позже фронтирс. Скорее всего, он в будущем станет главным продюсером серии. Что довольно стрёмно, ибо он абсолютно безрукий еблан, хотя и искренне старается им не быть. За Генерейшнс отвечал некий Хироси Миямото, который был геймдизайнером в Райдерс, олимпийских спиноффах и ВНЕЗАПНО ОП-пике.
Аноним 23/06/25 Пнд 05:46:44 #25 №9640743 
>>9637809
Вопрос с тридэ все еще открытый, скорее с элементами открытого мира.
comments powered by Disqus