ЛОР и сюжет в сталкерах всегда был говном и все просто любили гулять по заброшкам и стрелять в вояк и гопников? Если да то нахуя нужны ещё группировки? И куда делся Леон Кеннеди из трейлера?
>>9615621 (OP) Cогласен, но в первой части была какая-никакая АТМОСФЕРА идея и идея свежая, помимо нового сеттинга для игр был ещё и подтекст, ну типа ''ЗОНА'' - все локации огорожены колючей проволокой - одни мужики, баб нет, ну ты понял да ? Типо зона - тюрьма, как вообщем-то тюрьма и называется в простонародье.
>>9615621 (OP) Усё так. Какой-то более-менее осмысленный сюжет только в зове припяти, да и тот тупой конечно. В тч и чн - каша. Про вторую часть ничего сказать не могу, так как не играл.
>>9615621 (OP) > ЛОР и сюжет в сталкерах всегда был говном и все просто любили гулять по заброшкам и стрелять в вояк и гопников? Da. В диздоках, правда, была херова гора интересных идей, но до них добрались ножницы вырезовича. билдосолдат с 2008 года, помогал делать олр 2.1 или 2.2
>>9615621 (OP) В первом персонажи и квесты получше, во втором всё просрали в том числе и группировки. Во втором можно сказать вроде тоже самое, но раза в три хуже, как будто наняли каких-то левых типов из city interactive делать игру по мотивам.
По лору под сотню книг наверное написано (и копирок под сталкер ещё столько-же), а вы говорите - говно. Да и сюжет в первой части неплох, не так уж много контента где гг в конце выходит на себя.
>>9615834 > Какой-то более-менее осмысленный сюжет только в зове припяти Чел ты? В зп как раз сюжета ВООБЩЕ нет, типо тебе говорят пять вертолетов разъебалось иди выясни чему, все, под конец разве что из толчка вылазит стрелок и говорит что военные дебилы и это просто аномалии которые меняют расположение после выбросов посбивали вертушки, это как раз не сюжет и тем более не осмысленный, ЗП это про сайд квесты и целые квестовые сайд цепочки это да, но никак не про сюжет
Если да то нахуя нужны ещё группировки?
И куда делся Леон Кеннеди из трейлера?