Сохранен 41
https://2ch.hk/au/res/6578780.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что выбрать в пределах двух миллионов для жизни за городом? Стильное, мощное, приспособленное для еб

 Аноним 23/04/25 Срд 10:12:19 #1 №6578780 
174539211516336520.jpg
174539205563478856.jpg
174539210847468379.jpg
174539153831071983.jpg
Что выбрать в пределах двух миллионов для жизни за городом? Стильное, мощное, приспособленное для ебеней. Пикрил — говно?
Аноним 23/04/25 Срд 10:14:39 #2 №6578782 
1745392586469.png
>>6578780 (OP)
>Что выбрать в пределах двух миллионов для жизни за городом? Стильное, мощное, приспособленное для ебеней.

/thread
Аноним OP 23/04/25 Срд 10:19:05 #3 №6578785 
>>6578782
Не утилитарное, а стильное и мощное
Аноним 23/04/25 Срд 10:20:49 #4 №6578786 
>>6578785
> а стильное
Видел этот дополнительный дальний свет на стилёйвейшей проводке?
>мощное
118 лс хватит всем.

Не понимаю что тебе ещё надо.
Аноним OP 23/04/25 Срд 10:22:27 #5 №6578790 
>>6578786
Эмоции от машины. Положительные. Нет, ебля в гараже не считается
Аноним 23/04/25 Срд 10:44:48 #6 №6578805 
>>6578790
>Эмоции от машины. Положительные.
А ты на ней ездил? У кокодемика от неё полно положительных эмоций, а он явно имеет больше опыта езды на разном шпроте.
Аноним OP 23/04/25 Срд 11:34:35 #7 №6578840 
>>6578805
А ещё некоторые говно из жопы жрут, да
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/25 Срд 11:41:01 #8 №6578845 
image
>>6578840
>А ещё некоторые говно из жопы жрут, да
sage[mailto:sage] Аноним 23/04/25 Срд 11:42:11 #9 №6578847 
>>6578805
>кокодемик
На Вику вздрочнул в магазине. МЫ ЭТО НИКОГДА ЕМУ НЕ ПРОСТИМ.
Аноним 23/04/25 Срд 16:50:11 #10 №6578984 
>>6578780 (OP)

владелец пик 3

в целом форестер безпроблемный авто, если он не турбо и не гнилой (основная болезнь)

пик 1 - сгнили, можно даже не искать

пик 2 - еще есть шансы, но в живых остались только атмо из под дедов, можно найти, но точно с вложениями, смотреть в первую очередь кузов

пик 3 - в большинстве случаев используется как семейный поджопник людьми 45+, поэтому вторичка довольно живая, за полтора можно взять хорошо сохранившийся экземпляр и сразу поехать на антикор, кек

пик 4 - особо не интересовался, многие пишут, что исправили много недостатков пик 3, думаю до 2 что-то можно поискать, очевидно будут наименее гнилыми из-за возраста

>>6578790
>Эмоции от машины

субарики хорошо едут и управляются, но комфорта в них около нуля
Аноним 23/04/25 Срд 17:31:32 #11 №6579011 
ездил на sh пересел на sk.
sh особо без проблем, разве что fb масло жрать скорее всего будет, кольца колпачки под замену.
Бери SJ из этих ибо он ближе к SK чем к SH
зы вариатора бояться не надо.
Аноним 23/04/25 Срд 18:42:36 #12 №6579050 
>>6579011
>ездил на sh пересел на sk.
>

о, а раскидай за разницу?

говорят что вроде как sk помягче стал и покомфортнее
Аноним 23/04/25 Срд 18:48:35 #13 №6579055 
ы.jpg
>>6578780 (OP)
Тут один товарищ рассказывал про другого своего товарища, мол на субаре есть защита от заводки на севшем акб. В результате блядь напруга чуть ниже и он даже крутить не пытается, хотя для заводки, чисто из практики, мощности акб 100% хватит.
Как эту хуйню обходят и обходят ли? А тот тот мудень раз в два года стабильно акб новый берет, не дай бог чтобы, и ни о какой музыке на заглушенной машине и говорить не приходится.
Аноним 23/04/25 Срд 18:54:20 #14 №6579058 
>>6579050
разница просто пропасть.
Салон больше заметно, материалы приятнее, шумка лучше, вариатор нравится сильно больше чем 4АТ, куча всяких приятных электронных штук, музыка харман играет приятно, поворотный led после штатного ксенона небо и земля.
Динамики 2.5 хватает, но ее мне и хватало на sh если бы не древня коробка.
Расход по трассе на круизе 110 - 8-9 л, по городу 10-12 летом.
Есть болячки, термостат, задние ступицы, у пруля с cb18 - egr
Но дилеры ввели программу по термостату постгарантийную до 10 лет и 160 т.км и на вариатор аналогично.
Аноним 23/04/25 Срд 19:27:49 #15 №6579074 
>>6579058
так а по ходовке как? так же?
Аноним OP 24/04/25 Чтв 07:16:24 #16 №6579256 
>>6578984
Есть ли машины, на которых можно с комфортом разъезжать по разбитому асфальту и колее в грунте? Если есть, то можно рассмотреть, а так — Форестер выглядит отличным вариантом.

>>6579011
Рест четвертого поколения влезает в бюджет, в целом. Хочу на палке, потому что по ебеням удобнее ездить будет.

>>6579055
Раз в два года? Какой ужас. Целых семь тысяч придется потратить раз в два года на машину за два ляма...
Аноним 24/04/25 Чтв 07:21:42 #17 №6579259 
>>6579256
>Раз в два года? Какой ужас. Целых семь тысяч придется потратить раз в два года на машину за два ляма...
При этом бояться включить музыку на заглушенном двигателе
>в машине за два ляма
Аноним OP 24/04/25 Чтв 07:31:21 #18 №6579261 
>>6579259
Боится ее слушать твой товарищ. Я тут причем?
Аноним 24/04/25 Чтв 07:45:21 #19 №6579264 
>>6579261
Вопрос был выше, но ты его проигнорировал. Ок, продублирую, что это за хуета на субарах, на всех ли так и как ее обходят?
Аноним OP 24/04/25 Чтв 07:53:26 #20 №6579266 
>>6579264
Если ты попробуешь перечитать оп-пост не жопой, то выяснишь, что я не могу ответить на него чисто технически — у меня нет никаких субар в наличии. Спроси у >>6578984
Аноним 24/04/25 Чтв 07:56:19 #21 №6579267 
>>6579266
Ну так может как раз тебе, еблану тупорылому, и надо погуглить, если собираешься брать?
Аноним OP 24/04/25 Чтв 07:59:06 #22 №6579268 
>>6579267
Если ты перечитаешь мои предыдущие посты не жопой, то выяснишь, что мне похуй на замену аккума раз в два года. Не ебет.
Аноним 24/04/25 Чтв 08:30:57 #23 №6579275 
>>6579268
Что-то у тебя акцент на жопах, пидарас что-ли?
Аноним 24/04/25 Чтв 08:45:15 #24 №6579278 
17287212067630.webp
>>6579275
Аноним OP 24/04/25 Чтв 09:04:31 #25 №6579284 
>>6579275
Жопой читаешь ты, но акцент на жопах у меня
Аноним 24/04/25 Чтв 14:37:21 #26 №6579378 
17149291441950.png
>>6579284
Аноним 24/04/25 Чтв 15:12:39 #27 №6579391 
>>6578780 (OP)
У друга есть плеяды лесник 2015гв, 2.5 на вариаторе. Машина абсолютно беспролемная, едет, рулится, вместительная, жрёт мало. Из минусов: салон "привет 90е", запчасти дорогие (но она и не ломается особо).
Алсо, быдло их не котируют, тоже плюс.
Короче, прекрасный авто.
Аноним 24/04/25 Чтв 18:40:05 #28 №6579476 
>>6579256
>на которых можно с комфортом разъезжать по разбитому асфальту и колее в грунте?

возможно они и есть, но по этому критерию лучше форя тебе не найти

>запчасти дорогие
дорогие если сравнивать с дешевыми заменителями на тойоту, если сравнивать с оригой других брендов - то тут субару едва ли не самые доступные, но таки да - многие запчасти придется брать оригинал в отсутствие аналогов

>Алсо, быдло их не котируют, тоже плюс.
Смотря где. На ДВ вполне себе уважают. Впрочем, ДВ на 99,99% состоит из потомственного быдла, так что неудивительно.

>>6579055
хуита, пусть нормального электрика ищет, а не пиздобола, выдумывающего несуществующий функционал
Аноним 04/05/25 Вск 18:58:12 #29 №6583605 
sticker.webp
Оп, мало вводных.
1. Ты только Субары смотришь?
2. Только Форики?
3. Руки не из жопы?
4. Какой тип дороги до твоего дома загородом? По зиме и весне сильно в говно превращается?
5. Сколько готов вваливать в машину в год?
6. Какой тип кузова нужен?

У меня у товарища SG на STI моторе на 280 коней. Для города пушка-гонка, пацаны уважают, дамам похуй (для них это просто сарай).
Из геморроя за 3 года - кузов. Узкоглазые забыли присрать подкрыли на задние арки, и там гниль в путь. Он машину сильно любит, отдал на кузовню в проф ателье и неприятно охуел от цен.
По движку, турбе, коробке никакого геммороя, машину обслуживает по регламенту. Но она и от предыдущего владельца досталась в состоянии "булочка", и брал он ее по верху рынка. Сейчас такие стоят 1.3-1.6кк
На внедорожье особо не проверяли, обвес мешает. Просто прикольный турбосарай.
Аноним 04/05/25 Вск 20:29:05 #30 №6583630 
>>6583605
>По движку, турбе, коробке никакого геммороя, машину обслуживает по регламенту.

У него, как впрочем у любого турбо-субариста, сильно искажённое представление об эксплуатации авто, так сказать другие стандарты "геморроя", чем у среднего автоёба.

Для этих ёбнутых гемор это когда нужно полностью свап/капиталку/ребилд мотора делать, а поменять впуск/выхлоп/турбину или хуй пойми чего еще - это примерно как ТО. Ну то есть раз в месяц-два заехать починить или поменять какую-то там хуйню - это норма эксплуатации авто с шильдиком STI.

мимо-атмосубарист, и я в рот ебал меняться на турбо чтобы не стать вот таким долбоёбом
Аноним 05/05/25 Пнд 06:38:30 #31 №6583988 
>>6578780 (OP)
> Что выбрать в пределах двух миллионов для жизни за городом? Стильное, мощное, приспособленное для ебеней.
Ну если совсем в ебеня не лазить стильное и мощное - я б в сторону некрух ИнфинитиFX смотрел, или Лексус РХ330 если ты скуф.
Аноним 05/05/25 Пнд 17:54:34 #32 №6584173 
>>6578780 (OP)
гранта/веста кросс, нива шеви.
китайцы
с западным/японским будет много проблем
Аноним 05/05/25 Пнд 22:26:25 #33 №6584235 
>>6583988
>некрух ИнфинитиFX смотрел

выжаты и выебаны по пятому кругу, уж больно четкие пацаны их любят

поиск относительно живого экземпляра займет месяцы
Аноним 06/05/25 Втр 00:46:13 #34 №6584270 
Я тут кодиак олл жыр, 2атм полный прив за 1,3 2020 с пробегом 150к нашел. Что падарзительно. Надо брать,я щетаю.
На днях поеду смотреть.
Аноним 07/05/25 Срд 04:05:25 #35 №6584621 
>>6584235
> >некрух ИнфинитиFX смотрел

> выжаты и выебаны по пятому кругу, уж больно четкие пацаны их любят

> поиск относительно живого экземпляра займет месяцы
Ну тут согласен. Надо просто именно их любить что ли. Да и ценник на неусосанную будет хороший. Свой Финик даже за 1,5 млн не отдал бы.
мимо анон на FX из пруфотреда
Аноним 07/05/25 Срд 17:57:50 #36 №6584764 
>>6578780 (OP)
Владею пик 2. 2004 год, ej 202, акпп TZ.
Во владении уже примерно полтора года, наездил 22 тысячи км. Брал за 760 тысяч у человека, владевшего им с 2008 года. Машина без дтп, 204 тысячи пробега на момент покупки. Ровный кузов без гнили, мотор с масложором в пределах ~250 грамм на 1000 км,без дыма, работает ровно.
За это время не случилось ровным счетом ничего. Машина двигается без каких либо проблем.
По зиме начал подавать признаки смерти стартер (машина заводилась в любую погоду, в любой мороз, просто сам стартер начал хуево крутить) - купил контрактный за 5 к.
Особых вложений и не требовалось, но что было сделано за полтора года :
насос гура менял
Тормозные диски (но им при покупке уже было хуево) и колодки
Стойки стабилизатора
Мовилил задние арки. У старых субарей проблемное место. При покупке рыжья не имелось, но после новосибирской зимы и соляных ванн появились рыжики.
В целом, машина едет приятно. Далеко не гонка, автомат туповат да и движок атмо на 137 сил, но едет нормально, вообще не чувствуешь себя улиткой.
В салоне шумновато, но терпимо, скорее норма для 20-летней машины.
Итог:машина приятная, мне действительно нравится. Никаких проблем, плохих ситуаций, внезапных отвалов чего либо не случалось. 2-литровые атмо моторы ходят более-менее долго, если нормально обслуживать. У знакомого легаси с таким мотром прошел уже 400+ тысяч. Коробки в целом тоже надежные.
Самое главное - кузовня. Найти не гнилой, не кривой кузов - тяжело, но возможно
Аноним 07/05/25 Срд 18:01:26 #37 №6584766 
>>6578780 (OP)
>>6584764
Обслуживание, кстати, довольно дешевое. Запчасти есть по адекватным ценам. Кузовня на Sg кузов стоит причем заметно дешевле, чем на sf (это уже не по моему опыту, а со слов нескольких знакомых субаристов)
Аноним 07/05/25 Срд 18:04:55 #38 №6584769 
>>6584764
Для поездок по сельской местности вариант очень хороший. Было пару выездов с товарищами в поля, легкий гряземес. Машина вполне прилично себя показала
Аноним 07/05/25 Срд 23:36:31 #39 №6584863 
>>6584764
>Коробки в целом тоже надежные.

коробкА

на атмо безальтернативно 4eat, древнейший четырехступый гидротрансформатор от jatco 1988 года разработки, который ставили почти на все субару девяностых
Аноним 08/05/25 Чтв 05:27:41 #40 №6584929 
>>6584863
По сути да. Я имел ввиду, что есть несколько вариаций этих коробок, которые устанавливаются на разные комплектации. Отличается работа работа полного привода
Ну и про безальтернативность - мкпп на них тоже есть
Аноним 08/05/25 Чтв 18:42:28 #41 №6585139 
>>6584929
> Ну и про безальтернативность - мкпп на них тоже есть
Да там тоже с вариантами. Длинные коробки, короткие.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения