Сохранен 62
https://2ch.hk/b/res/321098327.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему некоторые старые игры все равно выглядит великолепно в 2025? За счет каких художественных и т

 Аноним 10/06/25 Втр 21:33:50 #1 №321098327 
1615601111536.jpg
1704744618017.jpg
Почему некоторые старые игры все равно выглядит великолепно в 2025?
За счет каких художественных и технических элементов? Кто тут шарит в геймдизайне

Речь не про те, что имеют стилизованное оформление, а те что сделаны по реализм.
Аноним 10/06/25 Втр 21:36:46 #2 №321098415 
>>321098327 (OP)
они использовали машины
машины и тогда были и сейчас
машины выглядят одинакого всегда
вот тебе и кажется
Аноним 10/06/25 Втр 21:38:24 #3 №321098461 
>>321098415
Нет. Речь не про гонки. А вообще
Аноним 10/06/25 Втр 21:39:37 #4 №321098500 
1726873996137.jpg
>>321098415
Аноним 10/06/25 Втр 21:40:42 #5 №321098528 
{DBE1C2FB-5851-4FEC-B3D6-C5BC71FD891F}.png
>>321098500
Аноним 10/06/25 Втр 21:40:50 #6 №321098531 
1611681476580.png
1721875747811.png
Насколько эти фантазии соответствуют реальности?
Аноним 10/06/25 Втр 21:41:36 #7 №321098553 
>>321098528
Что хотел сказать?
Аноним 10/06/25 Втр 21:42:09 #8 №321098572 
>>321098327 (OP)
Хороший свет + хорошие текстуры
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:44:07 #9 №321098630 
>>321098572
Я могу сейчас открыть анрил включить лучи и добавить в проект 3д сканы объектов с 4к текстурками. Но такого же эффекта не будет
Аноним 10/06/25 Втр 21:44:28 #10 №321098637 
>>321098461
Раньше были видюхи по 256 мегабайт и дизайнерам приходилось продумывать композицию сцены и весь свет и тени "запекать" заранее. А сейчас у тебя 4070 какая нибудь по мощи как дата-центр из 2007 нахуй. Так зачем пидорасу геймдизайнеру утруждаться? напихает коробочек/лампочек/мебели/зверей каких то с ИИ, тяп ляп и в продакшн, а ты там потребляй киловатты, обрабатывай свои петафлопсы данных и не выебуйся
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:47:31 #11 №321098717 
Да конечно освещение важно. Думая об этом в старых играх тени были очень контрастными, очень сильными и нереалистичными. Выкрученными на максимум
Может ли это быть частью вайба хорошо состарившихся игр
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:48:41 #12 №321098749 
Что еще?
Аноним 10/06/25 Втр 21:51:48 #13 №321098860 
>>321098630
Хуй знает.. вопрос к рендеру наверное. Но старый некрокал типа сталкеров в конфету превращали за счет модов на свет и текстуры.
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:53:05 #14 №321098913 
1603598345188.png
1614907932605.png
Для создания такого вайба еще нужно делать окружение не очень богатым на предметы

Вот на скринах видно что в кс го вид карт был более контрастным. В кс2 ее убавили
Аноним 10/06/25 Втр 21:57:32 #15 №321099022 
>>321098500
>>321098528
Нахуй ты моды из 2022-го сюда суеш, говно, показывай как халфа выглядела без модов
Спойлер: Отлично
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:58:35 #16 №321099059 
1668599502318.png
1725737455850.png
Для воссоздания старого вайба:
1. Делаем тени более жесткими
2. Ограничеваем количество ассетов на уровень
3. Упрощение текстур, но с закосом под реализм, а не стилизацию
4. ...хз думаю что еще

Первый скрин из срезидента. Какое шокирующее отсутствие теней и пересветы
Аноним OP 10/06/25 Втр 21:58:58 #17 №321099073 
>>321099022
Я не знаю что мод что нет. Я просто из яндекс картинок смотрю
Аноним 10/06/25 Втр 21:59:35 #18 №321099090 
image.png
>>321098327 (OP)
>Старые игры
>Показывает игры из 10-х
Поредж совсем обезумел
Аноним 10/06/25 Втр 22:02:23 #19 №321099175 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>321099073
Потому что ты поредж. Скачай себе Half-Life 1 (не современный Black Mesa), Скачай себе Half-Life 2 с двумя эпизодами и поиграй уже, пиздюк малолетний, потому что ЭТО ЗНАТЬ НАДО, ЭТО КЛАССИКА, БЛЯТЬ
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:04:22 #20 №321099248 
1660818335496.jpg
1695748975419.jpg
1660064465505.jpg
Вот есть новенький NIGHT-RUNNERS. Но тут имхо слишком перекручены фильтры. Немного сбивает вайб. Но ладно это такое художественное решение.


Что всплывает когда думаешь о таком...
4. Текстурки стен, пола. Они очень низкого разрешения. И это в целом везде так. Окружение всегда в целом скудное. Текстурки пытаются казаться реалистичными, но они повторяются, у них отражений, нет карты высоты. Нет деталей. Только карта шума и все.
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:04:42 #21 №321099261 
>>321099090
>>321099175
Пожалуйста заткнись, пердикс
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:06:34 #22 №321099316 
5. Интерфейс. Интерфейс старых и новых игр сильно различаются. Нужно брать референсы, делать под них. Тут надо думать. Но это тоже один из основных элементов вайба старых, хорошо сохранившихся игр. Если там будет современный интерфейс, это будет плохо сочетаться. Не в плане удобный неудобный, а в плане художеского оформления
Аноним 10/06/25 Втр 22:06:59 #23 №321099327 
image.png
image.png
>>321099090
Как же хочется вернуться в СТАРЫЙ ЛАГЕРЬ, но уже в Готике II. Посидеть там на разрушенной лавке среди руин, навестить свою лачугу из первой игры, повспоминать Лареса. И чтобы под раскаты грома.
Аноним 10/06/25 Втр 22:10:22 #24 №321099441 
>>321099059
>2008
Это новая игра, поридж. Старая - это 2000-2002. Очень старая - 90е.
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:11:05 #25 №321099468 
>>321099441
Завали ебало скуф, тебя не спрашивают. У тебя есть свой раздел /old
Пожалуйста съеби
Аноним 10/06/25 Втр 22:11:46 #26 №321099491 
>>321099441
РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЭТО НЕ НОВАЯ ИГРА, ЭТО СТАРАЯ, ПЕРДИКС ТУПОЙ ТЫ ШТО НЕПОНИМАЕШ???

мимопоредж
Аноним 10/06/25 Втр 22:12:48 #27 №321099521 
>>321099468
Че бля? А ты в курсе, что я сижу здесь с тех времен когда ты еще даже не родился? Не лезь на двач, если не приглашали. Сиди Вконтакте у себя.
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:12:59 #28 №321099532 
Можно еще выделить анимации. Они словно кукольные, без IK, без физики, без интерполяции. Двигаются очень плохо. Не знаю обязательно ли это нужно в новой игре с вайбом старой. Как будто бы и нет
Аноним 10/06/25 Втр 22:14:19 #29 №321099578 
>>321099468
Так и тебя никто не спрашивал, нахуй ты этот тупой тред высрал, неясно.

Мимо другой скуф
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:14:42 #30 №321099590 
О точняк, совсем забыл про рендер. Можно накрутить перешарп, шум внутрь рендера. Должно смотреться хорошо
Аноним 10/06/25 Втр 22:16:19 #31 №321099630 
image.png
image.png
>>321098327 (OP)
Потому что графика эволюционирует просто в обратную сторону
Раньше чел просто брал и фоткал стену на мыльницу и заливал в игру
А теперь так нельзя изза физического освещения
Нужно генерить металик, роугнес, альбедо текстуры
Которые можно нарисовать только в пеинте сабстансе вручную
Сейчас может станет проще скоро когда нейронки заюзают
Но все современные текстуры рисуются хуйнёй

Хотя есть фотограмметрия
И игры которые её юзали и сейчас норм смотрятся
Как например the vanishing of ethan carter 2014
Но ты ещё найди анальника который согласится траву потрогать

http://theastronauts.com/2014/03/visual-revolution-vanishing-ethan-carter/
Аноним 10/06/25 Втр 22:16:37 #32 №321099638 
image.png
image.png
image.png
image.png
Тест на пориджа:
Новая или старая игра?
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:17:57 #33 №321099677 
FEAR, Deus Ex, Thief, Most wanted, вегас фалаут, гта3 который у всех них есть какая-то цветовая температура агрессивная на рендере. Какая-то модная она тогда была. Баланс белого сбит. Это тоже надо учитывать и попробовать применить
Аноним 10/06/25 Втр 22:18:03 #34 №321099683 
>>321099638
все старые
Аноним 10/06/25 Втр 22:18:29 #35 №321099691 
>>321099683
PORRIDGE BINGO
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:18:54 #36 №321099705 
Простые формы, прямая светотень, "Сырая" сцена
Аноним 10/06/25 Втр 22:19:10 #37 №321099713 
>>321099677
>на рендере
Хуендере, ты даже не знаешь что это такое, мелюзга
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:21:12 #38 №321099773 
>>321099630
> Раньше чел просто брал и фоткал стену на мыльницу и заливал в игру
Можно. Берешь фотку и заливаешь
> Которые можно нарисовать только в пеинте сабстансе вручную
Что нет что за бред... Они берутся через математику получаются из фотки. 3д скан берешь фото с камеры берешь и по ней можно все остальные карты получить
Аноним 10/06/25 Втр 22:21:50 #39 №321099797 
{D6D9CB8D-BABC-4A68-A6A9-745F89EB19A4}.png
>>321099773
Аноним 10/06/25 Втр 22:22:57 #40 №321099829 
он еще сам с собой общается
все, треду пизда
Аноним 10/06/25 Втр 22:23:11 #41 №321099837 
ОПу 12 лет
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:24:04 #42 №321099865 
Что еще. Острые края отсутствие сглаживания повсеместно. Это тоже довольно важно.
Аноним 10/06/25 Втр 22:24:40 #43 №321099882 
>>321099677
>Deus Ex, Thief
Там нет "сырых теней", свет там запечен рейтрейс-компилятором в текстуру света (DeusEx) и сетку света(Thief).
sage[mailto:sage] Аноним 10/06/25 Втр 22:25:37 #44 №321099902 
>>321099837
накинул ему сажи на всякий случай
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:26:41 #45 №321099935 
>>321099882
Я не писал про сырые тени. Что такое сырая тень вообще
Аноним 10/06/25 Втр 22:27:22 #46 №321099953 
>>321099638
Что за моды на четвертой жта? Картинка выглядит суперчисто и охуенно
Аноним 10/06/25 Втр 22:28:11 #47 №321099969 
>>321099935
Тень без сглаживани (расстояние+диффузия поверхности)
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:28:21 #48 №321099975 
1. Контрастное и “неправильное” освещение

Жесткие, запечённые тени.

Сильные пересветы, нереалистичная экспозиция.

Часто нарушенный баланс белого: "теплая" или "холодная" сцена с характерной цветовой температурой.

Отсутствие глобального освещения и физически корректного шейдинга.

Часто используется high contrast lighting и точечные источники с резким falloff.

2. Минимализм и бедность окружения

Малое количество ассетов на уровне.

Простые геометрические формы без дробления.

Простота сцен: «сырой» левел-дизайн, без визуального перенасыщения.

Сцена читается легко с любой точки, благодаря композиционной лаконичности.

3. Низкоразрешённые, но “реалистичные” текстуры

Повторяющиеся текстуры (tiling), часто с noise-картой в качестве имитации “детализации”.

Без карт нормалей, отражений, roughness/metalness.

Часто взятые напрямую с фото без процедурной обработки.

Иногда картинка “перешарплена” или содержит шум как часть текстур.

4. Отсутствие современных графических эффектов

Нет SSAO, нет SSR, нет bloom или он гипертрофирован.

Нет сглаживания (или его слабые версии типа FXAA).

Видна "лесенка" по краям объектов — aliasing как часть узнаваемого визуального кода.

5. Рендер в духе fixed-function pipeline

Без PBR.

Diffuse/specular модель освещения по Ламберту/Фонгу.

Иногда с фильтрами, придающими мыльный или "киношный" налет (тональная компрессия, sepia, голубые тени).

6. Устаревшая палитра и цветокор

Цветовая гамма "выбита" в сторону сепии, синевы, желтизны и пр.

Цвета намеренно «грязные», с минимальной сатурацией, но высокой контрастностью.

Цветокор сделан грубо: не как LUT, а как просто RGB-кривые.

7. Анимации без физики и IK

Риггинг простой: без интерполяции или с минимальной.

Движения "кукольные", статичные, без массы.

Нет процедурных анимаций, физики ткани, волос, вторичных движений.

8. Старый GUI / HUD

Плоский, угловатый интерфейс.

HUD всегда на экране, без автоскрытия, без прозрачности.

Часто сильно контрастирует с фоном.

Ретрофутуризм, техно-брутальность, skeuomorphism.

9. Резкость и зерно

Иногда добавлен зернистый фильтр.

Постобработка с перешарпом, как будто изображение выдавлено из дешёвой камеры.

Это компенсирует мыльность текстур, создавая иллюзию «детализации».

10. Дефицит физической симуляции

Окружение статично: ничего не двигается, не ломается, не реагирует.

Отсутствие динамического освещения и теней при взаимодействии.

Вода, дым, огонь — часто заранее отрендеренные или просто анимированные карты.
Аноним 10/06/25 Втр 22:28:54 #49 №321099997 
>>321099953
Natural Colors
Аноним 10/06/25 Втр 22:29:23 #50 №321100012 
>>321099953
Чтобы не искал
https://libertycity.ru/files/gta-4/167103-gta-4-natural-colors-for-steam-complete.html
Аноним 10/06/25 Втр 22:32:40 #51 №321100122 
>>321098327 (OP)
Потомучто где-то в районе 2000 года качество графики преодолело минимально удобоваримый уровень. А в районе 2005 качествостало достаточным чтобы можно было пилить что угодно, и при этом смотрелось красиво.
Всё что после- это как прогресс в процессорах, ещё на 0.5% стало красивее.
Аноним 10/06/25 Втр 22:34:57 #52 №321100194 
17493338857630.gif
>>321100012
Спасибо огромное, анон
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:36:48 #53 №321100250 
1677719672339.jpg
1599616913139.png
1637472260372.jpg
1616956211132.png
>>321099969
В воре очень художественные тени. Нереалистичные, темные. Нет переотражений.
Ну понятно почему. Оформление дизайнерское, и важный игровой элемент.

Кстати вот тут картинка очень плоская. На втором тоже, очень плоская. Кирпичи не ощущаются объемными. Бумага просто лежит. Все это можно нарочито использовать в стиле "старой" игры.
Аноним 10/06/25 Втр 22:43:59 #54 №321100450 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>321100250
Блять, я не об этом Воре, зумер. Твой вор - это бездарный ремикс серии настоящих Воров. Ты не уточнил даже о каком воре речь, потому что ты зумер.
Аноним OP 10/06/25 Втр 22:45:59 #55 №321100515 
>>321100450
Это выглядит как кал
Аноним 10/06/25 Втр 22:46:54 #56 №321100532 
>>321100515
Как и современное поколение.
Аноним 10/06/25 Втр 22:46:57 #57 №321100535 
>>321100515
Ты просто маленький ещё
Развивай вкус и вали с борды
Аноним 10/06/25 Втр 22:48:00 #58 №321100569 
>>321100515
>Это выглядит как кал
>постит CS1.6 как пример хорошего графона
кек
Аноним 10/06/25 Втр 22:48:05 #59 №321100574 
Чет скуфы разбушевались сегодня
Аноним 10/06/25 Втр 22:48:46 #60 №321100593 
>>321100574
Ты галку забыл поставить, зумерок
Аноним 10/06/25 Втр 22:50:07 #61 №321100638 
>>321100593
Я с телефона зашел
Аноним 10/06/25 Втр 22:51:10 #62 №321100672 
>>321100638
Ля, ебать кринж
Давай, дуй с двачей
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения