Ratatan (патопон 2025) Lost Lands (надеюсь что чил билдинг) IMMORTAL: Gates of Pyre (попытка в новый бюджет старкрафт2) Castle Crumble (нравится дизайн уровней) Girl Frame (сурвайл-лайк с вайфу) Cubic Cosmos (карточный рогалик вроде) A World of Keflings (похож на black and white) Crown Gambit (охуенный дизайн) Into The Unwell (дизайн капхеда)
>>9618359 (OP) Стимпанковский Дишкваред охуенный. Такие же впечатления от собственно первого трейлера дишквареда на Е3 были. Супермитбой круть. Пустить в 3д довольно смело. Фанбои старого скорее всего будут ныть как с вормсами, а я поиграю с удовольствием.
А остально либо не запомнилось, либо вторичная убогая параша типа сосаликов.
>>9618359 (OP) После презентаций у меня всего один вопрос: Почему все игры выглядят так всрато и одинаково, если сейчас рынок перегрет артистами и в целом работниками гейдева?
Неужели нейросеточки действительно ПОРЕШАЛИ? Изменится ли это, может, с новыми моделями нейросетей игры станут выразительнее? Или это происходит просто из-за потугов каждого разраба в реализм?
>>9618359 (OP) А мне нравится фестиваль демок. Возвращает тебя в детство, когда ты запускал любую хуйню, бегал пару часиков и выключал, переключаясь на что-то другое. Из-за того что это демка, я запускаю игру и сразу нажимаю играть. Я не помню когда в последний раз я такое делал. Обычно запуск игр это заход в настройки, чтобы поменять всю хуйню под себя, так как знаешь, что тебе с этой игрой пердолится десятки часов. А тут знаешь, что это развлечение на час другой и без заморочек просто запускаешь. Демки бесплатны и не надо думать, правильное ли это вложение. Просто без задней мысли запускаешь первое попавшееся, что приглянулось. Не зашло, ну и ладно, не много ты и потерял. Переключаешься на другую демку. Просто кайф, как в децтве. Писька снова стоит. А там гляди и винчики иногда могут попасться.
>>9618563 Нейросети до сих пор в играх используются только чтобы текстурки апскейльнуть и максимум портретики/бэкграунды нарисовать, чел. И это каждый раз вполне отчетливо заметно, а габен даже напрямую заставляет ставить предупреждение аи слоп на странице игры. Нихуя они не при чем, слишком мало времени прошло для них. > Или это происходит просто из-за потугов каждого разраба в реализм? Это. В реализме ты по разному не нарисуешь потому что это и есть один стиль. Стилизацию надо уметь делать, легко обосраться.
>>9618684 >Нейросети до сих пор в играх используются только чтобы текстурки апскейльнуть и максимум портретики/бэкграунды нарисовать, чел.
Да ну нахуй, а концептики, с которых и делают дизайн 3д-окружения и персонажей, до сих пор сами рисуют тоже, или все таки выбирают нагенерить 20 вариантов и выбрать понравившийся?
>>9619286 Конечно проще. Но ты как будто не знаешь какой визг поднимется если неолуддиты увидят. По этому приходится после генерации размазывать фигурной кистью, чет чиркать и заниматься прочей бесполезной хуйнёй чтобы они посмотрели и сказали: Вот это ходнота! не то что эти ваши невиросети слоп слоп.
>>9618563 Потому что талант мертв. Раньше люди на костылях шедевры делали, а сейчас, имея готовый инструментарий на все случаи жизни, обсираются во всём и даже в красивую обертку завернуть не могут.
Делимся впечатлениями, кто в какие демки поиграл, кому что понравилось, что не понравилось, какие хидден гемы откопал.