Почему сверхдержава не может сделать и произвести простой лёгкий многоцелевой биплан?
На 2025 год общие бюджетные затраты на проект «Байкал» (включая НИОКР, испытания, доработки и планируемые закупки) составляют не менее 15–20 млрд рублей.
>Цена «Байкала» — 5,1 млн. долларов, это уровень бизнес-джета. >В конструкции иностранные двигатель и винты. >Требуется ещё 10 миллиардов рублей >Требуется ещё 5 лет работы.
Реализация проекта самолета «Байкал», который должен заменить советский Ан-2, зашла в тупик, его производство не ожидается. Из сложившейся ситуации будут выходить ремоторизацией самолетов Ан-2.
Аноним ID: Наглый Вольга Святославич11/06/25 Срд 09:19:57#4№60001599
>>60001455 (OP) >не может сделать и произвести простой лёгкий многоцелевой биплан Потому Что у нас страна традиционных ценностей и всякие БИпланы вне закона. Разрешено только Гетеропланы.
тащемта полон тред петросянов, но морозная о том как сраная умудрилась на пустом месте уничтожить в пыль гражданскую авиацию которая даже в совке цвела и пахла это что-то
Ненужен, скоро вся авиация упадет, и кристаллическая решетка небесного свода купола. Надо только потерпеть и сплотиться вокруг сильного лидера. Аномалии с авиацией происходят уже каждый день.
>>60001455 (OP) Бюджеты освоили и это замечательно, но почему нельзя теперь просто покупать в китае какой-нибудь чертолёт, приклеивать на него шильдик и говорить, что вот он, наш байкалище богатырский? И продавать втрое дороже. Сплошная же выгода будет.
>>60001455 (OP) Это пиздец. И это показывает, насколько идея устройства Российского государства неэффективна в принципе. По сути, участники данной темы не особо заинтересованы в создании самолёта, и лишь хотят на этом сгребать бабло и смотаться отсюда. Пыня небось опять на это как куколд смотрит, понимает всё и ничего сделать не может. Там ведь даже ничего высокотехнологичного не нужно для создания подобного аппарата. Тем более, на ютубах найдутся люди (в т.ч. и из России), которые сами себе в гаражах строят самолёты по уже существующим чертежам (либо сами разрабатывают их) и наслаждаются жизнью.
>>60001764 >просто покупать в китае какой-нибудь чертолёт, приклеивать на него шильдик Я так понимаю, китайцы поля дронами удобряют и подобные леталки не делают.
Короче, надо ещё пару хуиллиардов на агродроне попилить, а вот потом уже шильдик наклеивать...
>>60001616 Да не цвела она, и не пахла, ту 154 на 10 лет позже 727 боинга выпустили, и он был все равно сильно хуже. Но самолеты строить умели, это факт, и уничтожить это было огромное преступление. Прикол еще в том, ключевые авиазаводы вообще почти в центре Москвы были. Щас это все снесли и застроили человейниками.
>>60001764 >но почему нельзя теперь просто покупать в китае какой-нибудь чертолёт, приклеивать на него шильдик и говорить, что вот он, наш байкалище богатырский? Никто не продает из-за угрозы пососанкций. Мировой свободный срыночек порешал.
>>60001455 (OP) А теперь цареебы поясняют, почему не будь революций, было бы по другому, а не точно так же и уж в космос полетели бы и бомбу атомную раньше совков?
Аноним ID: Развратный Доктор Джекил11/06/25 Срд 10:36:30#17№60002075
>>60002062 Хз, но хохлы - дегенераты. Всё же было, всё
>>60001455 (OP) потому что рф это страна с население 3 ляма человек, а 140 лямов это супер нищие люди которые с трудом себе одежду после еды могут позволить, этих людей в экономик автомобилей, самолётов и всякой иной хуеты просто не существует. дохуя самолётов произвёл остров бали какой нить?
>>60002095 Так мы же кормили 120 млн. в республиках, а республики кормили нас. Как же так , наципитухи и прочие срыньки? Вы же говорили, что если будем сосать западный хуец, то запануем? :))
А не мы, ни республики не пануем. Кредиты под 20-30 процентов, как и в остальных колониальных сырьевых странах)
Неужели старт, который сосал хуй западу и фералисты, просто хотели на 70 лет раньше построить сырьевую капиталистическую колониальную потомку?
Ну же суки, говорите, что вам похуй на нас, русских рабов. Главное, чтобы лично вам, как служащим полицаям было хорошо. Ну же)
>>60001455 (OP) Потому что им нельзя бомбить будинки в Кривом Роге на радость поехавшему деду. Если придумают способ - быстро найдутся и финансирование и специалисты.
Как вы лодку назовете... А так, была новость что лiтак криво спроектировали и нужна доработка конструкции, видимо проектировали студенты-первокурсники или сыночек и акого-нибудь важного хуя, лол,вот и результат.
Потому что, что в СССР, что в современной России всегда была проблема с авиационными двигателями. При СССР отставание от США в этой области было в 20 лет. Учитывая, что в 90е и нулевые разработка авиадвигателей в России не велась вообще, то сейчас отставание никак не меньше 40 лет.
Если серьёзно отвечать - то по тому, что сраной с 1991 года правит гэбня - самая натуральная ОПГ. гэбня - не созидательная, она только паразитирующая. Мем "прогромировай" - не мем, а реальность.
>>60001455 (OP) Хотели замену Ан-2, который не попадает под современную классификацию. Если делать самолёт с таким же количеством пассажиров, то ему по текущим требованиям необходимо два движка и два члена экипажа, а если сократить количество пассажиров, то ты автоматически проигрываешь древнему ан-2.
1) Делаешь в конце 40х самолет по конструкции конца 30х годов, пускаешь в массовую серию
2) Народ доволен, расширяешь серию, клепаешь как горячие пирожки тысячами
3) Еще в 50х планируешь замену, но СССР не справляется с задачей ибо "да ладно, хороший же самолет, вот ракеты..."
4) Повторяешь попытку в 70х... Да в целом замены есть, но без энтузиазма...
5) Повторяешь попытку в конце 80х... б_дь, развал, по__й сворачиваем, летаем на Ан-2, хороший же
6) Повторяешь попытку в середине 90х... б_дь дефолт денег нэма, да полетаем еще на Ан-2, не развалится
7) Повторяешь попытку в начале нулевых, делаешь самолет, закупаешь иностранные движки... Разбираешься чо там по международным стандартам... А чо так строго, нам надо время, да и страна в жопе...
8) О, да, середина 10х, мы готовы начать производство и международная кооперация нам в этом помо... б_дь движков нет, оборудования нет... Чо свои делать? Кто хочет взяться? А почему тишина? Алло?
9) Так блэт, у нас импортозамещение... Ща как свое родное сделаем и сделаем уберсамолет... Чо там по требованиям? Вписываться в жесточайший сертификационный базис по надежности... допустим... и быть лучше Ан-2 во всем иначе никто не купит? При этом имеется сырой движок, бутылка водки и полуслепой дед? Б_я, а как..?
10) Построили самолет, который лучше, но он оказался с импортом = ликвидирован
11) Построили самолет, но он оказался модернизацией ан-2 и не прошел по сертификации = ликвидирован
12) Построили самолет, но он оказался хуже ан-2 в удельных параметрах = ликвидировали
13) Построили самолет, вроде соответствует, а вроде и нет... проблем до__я... свернули или нет? Пока не знаем...
14) < Вы находитесь здесь >
15) Самолет отдают в Иркут/МАИ/Сухой...
16) Ого, какой хороший китайский двигатель... Мне определенно не стоит сувать его в свой самолет... Тем не менее...
17) Всмысле Китай больше не друг...?
18) Б_дь, у нас сырой движок и нет оборудования, поэтому мы хуже...
>>60001455 (OP) >Почему Смотри. Видишь крыло кривое спереди? Обычно, если тебе хочется сделать сужение крыла (кстати зачем оно конкретно здесь? что мешало прямое сделать? это дешевле было бы), то ты к одной балке (лонжерону) крепишь другую балку под углом. А они вместо этого согнули один лонжерон. Из-за изгиба лонжерон меняется в толщине и у тебя получается так, что перед крыла (лобик), на который набегает поток воздуха, меняет свою геометрию, что отрицательно сказывается на подъёмной силе. В итоге самолет становится неустойчивым особенно на малых скоростях. Почему так сделали? Наверное, делал не конструктор, а девочка-дизайнер, которой поручили красивый самолётик нарисовать. Там ещё косяки есть типа недостатка площади хвостового оперения, довольно опасный способ крепления крыла к фюзеляжу.
>>60002333 Вроде то с ан24 точно можно. Пусть думают. Кстати с заводом Антонова как им многими пынявыми аналоговнетами великой русской армии вроде советской рлс зоопарк производства киевского радиозавода, есть одна парадная особенность... Они делались блять в Киеве
>>60002708 Нормально там с мотором. Самолет имеет плохую устойчивость именно на низких скоростях, то есть при посадке, плюс жалуются, что рули плохо слушаются и очень тугие. Почему я объяснил тут: >>60002635
То есть как ни парадоксально, но технологии для постройки самолета у нас есть. Но по какой-то причине методы применения этих технологий носят не то вредительский, не то диверсионный характер. Может какой-то хуй своего сыночка, который авиаконструкторский закончил, подключил к проекту, а сыночек ни в зуб ногой, либо конструктор сказал как надо, а ему ответили что-то вроде "я начальник — ты дурак".
>>60001646 Сукаблять спасибо ваучерам. А может спасибо геополитику, который 25 лет обладает полнотой власти? Никчемыши блять, править хотим, а отвечать - не хотим, злого чубайса и гайдара будут до второго пришествия вспоминать.
>>60001455 (OP) >Почему сверхдержава не может сделать и произвести простой лёгкий многоцелевой биплан?
Без троллинга? А где ты увидел сверхдержаву? Разве что в учебниках истории. Подбери антоним к слову "сверхдержава" и вопрос сам собой отпадёт.
Аноним ID: Опасный Дон Кихот11/06/25 Срд 12:55:23#50№60002894
>>60002752 > технологии для постройки самолета у нас есть > по какой-то причине методы применения носят не то вредительский, не то диверсионный характер
Интересно, а что это за причина такая? Неужели пятая коломна виновата? А может быть плохие бояре царю не докладывают, он не в курсе просто, а так бы разобрался?
Нет, ты ошибаешься. Если технологии есть - их применяют. Неспособность применить технологию говорит об ее отсутствии.
Я считаю надо плешивому пересидельцу еще дать лет 10 на рывок, просто за 25 лет не успел со всеми проблемами разобраться, молодой политик, неопытный еще. Дайте ему время!
Аноним ID: Опасный Дон Кихот11/06/25 Срд 12:58:38#51№60002916
>>60001646 лахтюшь, за четверть века можно было подняться из рухнума 90-х и не один раз. Примеров - масса.
И да, в "эффективные" 00-е было закрыто больше промышленных предприятий, чем в "ужасные" 90-е. Индекс промышленного производства туда же.
>>60002894 > Неспособность применить технологию говорит об ее отсутствии. Ты долбоёб? Я буквально описал что надо сделать, чтобы хуйни не было. Не гнуть лонжерон, а соединить два. А можно было сделать даже ещё проще И дешевле. Просто взять прямоугольные крылья без заужения. Всё. Нервюры у тебя будут одного размера, поэтому их изготовление дешевле, неровностей нет и срыва потока нет. Половина проблем самолета на этом бы исчезла. Отсутствие каких технологий не позволяет хвостовое оперение больше сделать? Крылья вот технологии сделать позволяют, а хвост в 30 процентов от площади крыла не позволяют? Заклёпки в месте крепления крыльев на болты заменить какие технологии не позволяют? У нас болты делать не умеют? Если ты не разбираешься, то хоть с умным видом не лезь. Вся проблема была с того, что изначально самолёт был представлен в виде РЕНДЕРА. И долбоёбы вроде тебя, которые не разбираются в самолётах, решили, что хочу вот такой самолёт. Картинку смотри, видишь какое кривое крыло? Это вот тот самый рендер с презентаций с которого начальство потекло и захотело так. Но ТАК не летает. Проблема оказалась в том, что конструкторы почему-то не довели до царя батюшки, что англичане своих самолётов с кривыми крыльями не строят, пусть, чтоб и у нас не строили, а то, храни бог войны, они летать не годятся. Самолёт буквально сделали и сложнее и дороже, чем надо, а он не летает, потому что проектировался не авиаконструкторами.
>>60003013 Иш ты, троешник указывает госпредприятию как самолеты строить. Строилка не доросла, поучись вот физики, поработай на заводе 30 лет, получи кандидата навук, тогда и будешь говорить что делать.
>>60003072 Ну вот у нас МС-21, который должен быть с крыльями из углеволокна там на болты как раз углеволокно соединяют. Только проблема в том, что нормальные люди углеволокно на болты НЕ соединяют, оно от такого в местах соединения изнашивается.
>>60001646 Чуба и Ко дали твоей бабке хату, которую она получила за бесплатно от завода Совки хотели все отнять, но приватизировать дали всем Главное уничтожить красную гниль. Да рф понесла серьезные потери, но что твоя бабка получила хату в условном 89, приватиизировала ее и могла кикнуться с завода уже в 93 году, а не как милиниалы или пыниксы горбатится 30 лет за 29 квадратов Чуба пидарас и хуесос, но то что он приватизацией и ваучерами дал в собственность населению хаты - это факт
>Цена «Байкала» — 5,1 млн. долларов, это уровень бизнес-джета. Ахахахаха блять, чому не добили до миллиарда рупий, а зули, за аналоговнетный кукурузник не жалко же.
На самом деле я понимаю этого конструктора. Сам конструктор, и сейчас я вам напишу как делаются окр/ниры в нашей сверхдержаве. Есть условный бостон динамикс, они 20-30-50-100 лет нарабатывают опыт, штат конструкторов у них - несколько десятков-сотен человек. На выходе получается вылизанный в каждом миллиметре продукт, с прочностным, усталостным, тепловым и еще хуй знает каким рассчетом каждого кронштейна, испытанном на миллионах стендах, с отработанной технологией изготовления. В итоге пользователь получает готовый продукт, КАЧЕСТВЕННЫЙ, надежный, красивый, из охуенных тактильных материалов. Я сейчас говорю про гражданскую продукцию. у нас (почти везде) бизнес план такой: в лучшем случае владельцем бизнеса ставится задача штатом в 1.5 разраба сделать продукт, который на порядок превосходит западный гейский этот богопротивный исходник. На разработку которого, повторюсь, потрачены десятилетия. А так как это все защищено патентами, то естественно наш владелец бизнеса ставит задачу патенты обойти, т.е. сделать то, что не смогли сделать десятки высококлассных спецов за несколько десятков лет (каждая разработка - это вершина возможного и если можно сделать было бы лучше - это было бы сделано уже в исходнике). Владелец бизнеса ставит срок в пол года-год в лучшем случае. И зарплату как у курьера. Вот и думайте, что с такими вводными можно сделать. Правильно - бутафорию. Если конечно инженер не будет уникумом, который затащит невозможное. Но такие люди - редкость. В худшем случае весь бизнес строится на освоении средств и запланированном создании бутафории для отчетности - это вообще печаль.
>>60001455 (OP) чтобы произвести даже биплан нужно из 40 стран закупить компоненты. Когда у тебя из из 40 стран раз в год 10 стран отказываются поставлять компоненты или возникают слишком сильные проволочки и приходится пересматривать всё нахуй, то ты так никакой даже простой самолёт на конвейер не пустишь. Совок так умел, потому что реально был сверхдержавой и производил все компоненты внутри себя. Это было дорого, неэффективно, но работало. Если пыникс хочет произвести этот байкал, то ему нужно потратить не 15-20млрд рублей, а 1триллион, для запуска заводов и конвейерных линий внутри хотя и это невозможно т.к. станки хуй кто продаст. В итоге единственный путь хоть что-то произвести это снять с себя санкции и стабильно закупать у 40 стран нужные компоненты
>>60003670 >Я сейчас говорю про гражданскую продукцию. С военной еще прикольнее. Короче, там засекречены не только сами изделия, но и все детали к ним. Это может быть обычная хуйнюшка, но чтобы враг не догадался, она идет под каким секретным кодом. И вот им приходит задание сделать новую йобу, а нанимать инженеров и разрабатывать это не наш метод. И они начинают тупо менять номенклатуру изделий. В лучшем случае это будет копия существующей хуйни, возможно устаревшей, но хотя бы работающей. В худшем могут достать проект, на который забили еще в совке из-за бесперспективности, и пронумеровать это говно по-новому. А под выделенный бюджет можно наклепать новых отделов и назначить туда своих корешей, которые будут весь день смотреть киношку с планшета.
Аноним ID: Нежный Карл Граймс11/06/25 Срд 16:44:33#76№60004616
>>60003120 >Чуба пидарас и хуесос, но то что он приватизацией и ваучерами дал в собственность населению хаты - это факт Заодно дал собственность олигархам, коттоорые грабят страну. Твоя бабкина хата по сравнению с их активами просто ничто, даже не пыль.
>>60001455 (OP) А в чём была проблема продолжать строить кукурузники? Идеальный же самолёт для своей ниши. Во всех остальных сферах у нас до талого продолжают древнющую хуйню использовать, но именно тут надо было подорваться изобретать колесо 2.0
>>60003941 >по законам логики Роль т.н. "логики", "здравого смысла" и т.п. в человеческих сообществах очень сильно переоценены. Муравьи про логику не в курсе, но строят довольно сложные и эффективно работающие колонии. Собаки когда Степашку стаей окружают с целью полакомиться, то они как бы тоже не в курсах что такое "окружать" и почему именно это работает, просто в процессе эволюции отсеялись те кто не окружал и из-за этого был неэффективен. Неэффективные человеческие сообщества не способные хоть как-то организоваться и разделить обязанности точно так же отсеялись, в итоге оставшиеся масштабировались и эволюционировали до государств. Так что вопрос "почему это вообще существует?" не стоит. Настоящий вопрос в реальной эффективности и в том, как долго может функционировать неэффективное сообщество.
>>60004708 >Идеальный же самолёт для своей ниши Кокой? Поля опрыскивать? Агродрон дешевле и эффективнее. Перевозка пассажиров между сибирскими мухосранями? Лучше блять на снегоходе или на собаках, там внутри во время полета как в тренажёре для космонавтов, шумно пиздец, трясет ебейше, без блевательного пакета лететь не рекомендуется, а какая-нибудь бабка старая в этом пепелаце вообще помрет нахуй от инфаркта жопы.
>>60004782 >Перевозка пассажиров между сибирскими мухосранями? Лучше блять на снегоходе или на собаках
Да не лучше конечно, просто это судьба у тебя такая. Красные диды летали в субботу из Енисейска в Красноярск пивка ебнуть на самолетах. Туда на Л410, назад вечерним Ан24 (потому что в сиську уже). Или за клюквой на Ан2. Ну захотелось им так жить, они и построили. причуда такая. Но это их мир, страшный и кровавый, и тебе он не положен. Для тебя да, собаки, ну и ослы еще конечно. Наслаждайся.
>>60001455 (OP) > >Цена «Байкала» — 5,1 млн. долларов, это уровень бизнес-джета. А все почему? Потому что одним дядям в высоких кабинетах нужны бабки на детей, племянников, внуков и своих шлюх. И естественно Владимир Владимирович Путин никоим образом не может на это повлиять, рук не хватает уже 25 лет.
Аноним ID: Веселый Профессор Преображенский11/06/25 Срд 21:32:29#84№60006276
Старт серийного производства в 2024 году, 30 самолётов в год.
2025 год - 5 машин 2026 год - 25 машин 2027 год - 25 машин 2028 год - 25 машин 2029 год - 25 машин 2030 год - 34 машины
Всего 139 самолётов.
Аноним ID: Щедрый Тим Талер12/06/25 Чтв 06:16:43#86№60007886
>>60001455 (OP) Потому что все участники административно-производственной цепочки хотят наварить на этом минимум по сотне лямов рублей, а не просто произвести хороший самолёт за адекватные деньги.
>>60009240 Тут некоторые товарищи заявляют, мол, в России не могут построить самолет и не только его, потому что срыночек вместо социализма. Видимо, пиндосы при социализме живут.
>>60009330 Почему при проебах выбирают любую причину кроме собственной тупости? Если принять ее как данность, от нее отталкиваться, сразу столько вещей прояснится.
Чому подлые пяндосы скрыли что надо делать прямые крылья ?
УУУ это им хохлы наверно посоветовали
Кругом Хохлы и Пяндосы подлые мешают нама развиваться !
Аноним ID: Нервный Джон Доу12/06/25 Чтв 11:42:01#93№60009420
>>60001455 (OP) Дальше прототипа дело не пойдëт - никто покупать не будет. Население нищее - на гнилую "Ладу" скребëт по сусекам и влезает в кабальные кредиты. Какой бля самолет?
Аноним ID: Нервный Джон Доу12/06/25 Чтв 11:43:24#94№60009434
>>60009352 По тому что есди это твой проеб - то придется нести ответственность и как-то все исправлять. А если тебе клятые "капиталисты/коммунисты/рептилоидв/жиды/хохлы и т.п." говна в допу залили, то тут ты как-бы и не при чем, да и вообще сделал все что мог. А если кто-то не согласен - то он обычный клеветник и хохол!
>>60001616 >гражданскую авиацию которая даже в совке цвела и пахла Поридж, плиз. Гражданская авиация в совке это пиздец на пиздеце. Ты должен каждый день благодарить небеса что не застал. Как и все остальные "достижения" совка.
>>60001455 (OP) Потому же, почему российские джинсы не из российской ткани. Нет базы индустрии - двигателестроения и композитов. А нет их потому, что внутренний рынок долгое время был поделен между демпингующими ради интервенции иностранцами, против которых государство гражданским не помогало, а на внешний мудрые российские власти не пускали под угрозой уголовки (и не просто угрозой - дохуя людей посадили просто за продажи чего-то сложнее гвоздей, валютное регулирование жи есть).
Кто не в курсе, если ты экспортер в России, то либо ты работаешь через оффшоры и имеешь кучу проблем, либо садишься на десять лет, потому что выплаты по закрытому контракту, например, которые буквально обязательны при экспорте чего угодно, требующего обслуживания, работе по тендерам, работе с готовыми сетями дистрибуции и т.д. - в России являются уголовным преступлением. Создание товарного запаса без контракта за рубежом кстати тоже основание для уголовки, попробуй при таком раскладе сервис обеспечить.
Аноним ID: Нервный Джон Доу12/06/25 Чтв 12:18:35#100№60009688
>>60009503 Если пидораха сумеет сделать блохолёт из 20-го века, это конечно прогресс для пидорахи, только белые люди уже на другой категории аппаратов летают.
На 2025 год общие бюджетные затраты на проект «Байкал» (включая НИОКР, испытания, доработки и планируемые закупки) составляют не менее 15–20 млрд рублей.
>Цена «Байкала» — 5,1 млн. долларов, это уровень бизнес-джета.
>В конструкции иностранные двигатель и винты.
>Требуется ещё 10 миллиардов рублей
>Требуется ещё 5 лет работы.
Реализация проекта самолета «Байкал», который должен заменить советский Ан-2, зашла в тупик, его производство не ожидается. Из сложившейся ситуации будут выходить ремоторизацией самолетов Ан-2.