LADA Iskra получила максимальные 4 звезды в краш-тестах ARCAP. Это максимальный результат в рейтинге ARCAP
АвтоВАЗ объявил о дополнительных испытаниях Lada Iskra на безопасность. О сертификационных краш-тестах производитель уже сообщал, но после них будущая новинка российского рынка прошла тестирование по более жёстким стандартам российской системы ARNCAP, которая во многом соответствует европейским требованиям EuroNCAP. Утверждается, что Iskra разбилась на 4 звезды, то есть на максимальную оценку.
И сертификационные испытания, и протокол ARNCAP предусматривают фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. Но если для получения сертификации достаточно показать соответствие требованиям после столкновения на скорости 56 км/ч, то ARNCAP подразумевает увеличение скорости до 64 км/ч. АвтоВАЗ заявил, что тем самым энергия удара повышается примерно на треть.
Таким фронтальным столкновением испытали Lada Iskra SW Cross как версию с максимальной массой среди всех Iskra и с самыми крупными колёсами (на 16 дюймов). По данным производителя, все системы безопасности автомобиля отработали штатно, обеспечив «Искре» 4 максимальных звезды. В то же время, согласно официальному сообщению, если степень травмоопасности голов и бёдер водителя и переднего пассажира находится в зелёной зоне, то защита грудных клеток оценена на жёлтый уровень. АвтоВАЗ при этом подчёркивает, что критичных перегрузок манекены не получили.
Вместе с информацией о результатах краш-теста Lada Iskra по методике ARNCAP был опубликован видеоролик заводского краш-теста, в котором скорость при фронтальном ударе составила 56 км/ч.
По итогам собственных испытаний, в компании назвали уровень безопасности Iskra значительно превосходящим национальные сертификационные требования.
Сертификационные испытания предусматривали также боковой удар на скорости 50 км/ч и наезд сзади на аналогичной скорости. Всего же в процессе разработки и испытаний Lada Iskra провели через 84 краш-теста, которым подвергались как автомобили в сборе, так и отдельные компоненты.
>>18303195 (OP) Но оверпрайс говном от этого тазоваз быть не перестал. Кста, чому все гарные партривроты не хотят пересесть на отечественный автопром, предпочитая что угодно, даже коленную сборку узкоглазых рисовых Ляо город Гуаньджоу? Не россияне что ли???
Бля, я помню, как стал участником ДТП. Иномарка, либерашья бездуховная Субару современная, въехала в анало говнетный Ларгус на скорости ~50 км/ч. удар пришелся в бок, это не было лобовым столкновением На Ларгус поебать, а вот Субарик помялся совсем чуть-чуть. Явно даже не близко к уровню мясорубки, показанной на вебмке с Искрой...
>>18303223 >>18303374 Вы знаете как сила удара работает? Посмотрите тесты Volvo старые, которые пришли к выводу, что корпуса машин должны быть из мягкого металла.
Я секрет раскрою вам. Лучше машина в смятку превратиться, но человек получит переломы. Чем машина будет целой, но весь кинетический удар примет на себя человек.
>>18303407 А если так..большая высота от пола, человек сидит очень далеко от носа и в кабине места достаточно чтобы разместиться горизонтально (то есть ремень удержит и т ы не ударишься об стекло) весь удар будет на нос атомобиля
>>18303511 еще идея кстати, внутрення капсула а именно кабина соебдинена с остальной машиной большими пружинами таким образом при столкновении просто подскочешь
>>18303651 нет мои уникальные инженерные наработки, хотя дизайн, пропорции и внешний вид действительно практически идентичны. я разработала также конструкцию с пружинами
>>18303195 (OP) Шкода при Советах клепала хуету, хотя фирма внезапно с историей. Как от Советов Чехия отвалилась так сразу и автомобили у шкоды появились и торговля по всему миру. Ряяя немцы. А чё при Советах не немцы?
>>18303881 Зная как сша ведут бизнес, то понятное дело, что дешёвые советские шкоды если и пущали на "мировой" рынок, то очень ограниченно, обложив тарифами сверху.
АвтоВАЗ объявил о дополнительных испытаниях Lada Iskra на безопасность. О сертификационных краш-тестах производитель уже сообщал, но после них будущая новинка российского рынка прошла тестирование по более жёстким стандартам российской системы ARNCAP, которая во многом соответствует европейским требованиям EuroNCAP. Утверждается, что Iskra разбилась на 4 звезды, то есть на максимальную оценку.
И сертификационные испытания, и протокол ARNCAP предусматривают фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. Но если для получения сертификации достаточно показать соответствие требованиям после столкновения на скорости 56 км/ч, то ARNCAP подразумевает увеличение скорости до 64 км/ч. АвтоВАЗ заявил, что тем самым энергия удара повышается примерно на треть.
Таким фронтальным столкновением испытали Lada Iskra SW Cross как версию с максимальной массой среди всех Iskra и с самыми крупными колёсами (на 16 дюймов). По данным производителя, все системы безопасности автомобиля отработали штатно, обеспечив «Искре» 4 максимальных звезды. В то же время, согласно официальному сообщению, если степень травмоопасности голов и бёдер водителя и переднего пассажира находится в зелёной зоне, то защита грудных клеток оценена на жёлтый уровень. АвтоВАЗ при этом подчёркивает, что критичных перегрузок манекены не получили.
Вместе с информацией о результатах краш-теста Lada Iskra по методике ARNCAP был опубликован видеоролик заводского краш-теста, в котором скорость при фронтальном ударе составила 56 км/ч.
По итогам собственных испытаний, в компании назвали уровень безопасности Iskra значительно превосходящим национальные сертификационные требования.
Сертификационные испытания предусматривали также боковой удар на скорости 50 км/ч и наезд сзади на аналогичной скорости. Всего же в процессе разработки и испытаний Lada Iskra провели через 84 краш-теста, которым подвергались как автомобили в сборе, так и отдельные компоненты.
https://auto.ru/mag/article/lada-iskra-poluchila-4-zvezdy-v-krashtestah-po-metodike-arncap/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F