Сохранен 254
https://2ch.hk/b/res/321163249.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИНДИЙСКИЙ ПИЗДАРИКИ-ТРЕД №2 В Индии рухнул первый в мире Boing Dreamliner 787. Борт летел в Лондон,

 Аноним 12/06/25 Чтв 18:08:02 #1 №321163249 
22.MP4
IMG8181.MP4
Самолеь.MP4
ИНДИЙСКИЙ ПИЗДАРИКИ-ТРЕД №2

В Индии рухнул первый в мире Boing Dreamliner 787. Борт летел в Лондон, на борту находилось 242 человека.

ITT мы выясняем почему наебнулся Боинг, уговариваем АНДРЮХУ не паниковать, просим НЕ УБИВАТЬ, совершаем КУРРРВА-маневры, тянем ручку НА СЕБЯ несмотря на риск сваливания и поясняем как проделывать фигуры высшего пилотажа не вставая с дивана

Первый тред: https://2ch.hk/b/res/321151855.html
Аноним 12/06/25 Чтв 18:08:41 #2 №321163273 
image.png
image.png
>>321163249 (OP)
Краткий авиа-FAQ от ДАК:

1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?
Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.
Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданской авиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.

2) Ладно, а если катапульту поставить?
Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.

3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратах
Спускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.
Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.

4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.
У самолета нет возраста, есть только состояние. При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.
Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.

5) Что такое пиздарики
Процесс въебывания самолета в землю.

6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?
Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком.

7) Что такое KURWAAAA?
Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.

8) Что такое TAWS и PULL UP?
TAWS - Terrain awareness and warning system, система предупреждения о столкновениях с землей. По идее должна не давать пилотам загнать самолет с твоей тушкой в гости к подземным гномикам.
PULL UP - последнее голосовое предупреждение этой системы. Если пилот его слышит, значит от пиздариков его отделяет менее 20 секунд полета на текущей скорости.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:09:15 #3 №321163297 
image.png
image.png
>>321163249 (OP)
Самолет упал на жилые дома, так что число погибших может возрасти.

Самолеты "Дримлайнер" ещё не падали.

Судя по видео крушения, у самолета были не выпущены закрылки
Аноним 12/06/25 Чтв 18:10:11 #4 №321163333 
>>321163249 (OP)
Скиньте пикчу про эволюцию индусов от белых богов к унтерменшам.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:10:52 #5 №321163362 
image.png
image.png
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 18:10:56 #6 №321163365 
16990447221930.jpg
>>321163129 →
>Потому что индусы ёбаные животные и не должны управлять человеческой техникой.
>/Thread
Аноним 12/06/25 Чтв 18:11:43 #7 №321163389 
image.png
А ведь он предупреждал. Через месяц после его треда упал АТР в Сан-Паулу, затем было две крупные катастрофы в декабре, столкновение над Вашингтоном в феврале и вот сегодня индийский Боинг.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:11:59 #8 №321163400 
1749741117892.gif
Освятил.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:13:06 #9 №321163450 
>>321163333
Не индусов, а ариев, что к ним пришли и сначала индуским скамом правили, а потом перемешались пока в говне не растворились. Сами индусы белыми богами не были.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:13:13 #10 №321163456 
image.png
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 18:13:22 #11 №321163461 
image.png
>>321163129 →
>Потому что индусы ёбаные животные и не должны управлять человеческой техникой.
>/Thread
Аноним 12/06/25 Чтв 18:16:07 #12 №321163571 
>>321163456
Что за нейрокал не умеет рисовать лица в 2к26 году?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:17:14 #13 №321163602 
>>321163571
Индийский
Аноним 12/06/25 Чтв 18:17:19 #14 №321163606 
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер написал в Twitter: «Кадры, поступающие о самолёте, который летел в Лондон с большим количеством британских граждан на борту и разбился в индийском городе Ахмедабад, ужасны. Я получаю оперативную информацию о развитии ситуации, и в это трудное время мои мысли с пассажирами и их семьями»[11][12].
Франция Президент Франции Эмманюэль Макрон написал в Twitter: «С глубокой скорбью мы узнали о трагической авиакатастрофе в Ахмедабаде, Индия. В эти трудные минуты наши искренние соболезнования адресованы близким погибших, а также премьер-министру Нарендре Моди»[12].
Австралия Премьер-министр Австралии Энтони Албаниз назвал новость о катастрофе «чрезвычайно трагической» и выразил соболезнования всем пострадавшим, подчеркнув, что правительство Австралии следит за развитием ситуации[13].
Великобритания Король Великобритании Карл III выразил глубокое потрясение произошедшим в Ахмедабаде и направил особые молитвы и соболезнования семьям и близким жертв трагедии[14].
Ватикан Папа Римский Лев XIV через госсекретаря Ватикана выразил глубокие соболезнования семьям погибших, заверил в молитвах и призвал к божественному исцелению и миру для всех пострадавших[13].
Бангладеш Мухаммад Юнус, председатель Временного правительства Бангладеш, направил соболезнования премьеру Моди, выразив солидарность с народом и правительством Индии и предложив всестороннюю поддержку[15].
Европейский союз Урсула фон дер Ляйен, глава Еврокомиссии, выразила глубокие соболезнования и подчеркнула, что Европа солидарна с Индией в этот момент скорби[16][17].
Ирландия Михол Мартин, премьер-министр Ирландии, выразил мысли и молитвы в адрес народа Индии и семей погибших, поблагодарив службы спасения за их действия на месте трагедии[13].
Аноним 12/06/25 Чтв 18:19:22 #15 №321163669 
>>321163606
Заорал
Аноним 12/06/25 Чтв 18:19:59 #16 №321163693 
>>321163365
Кадры предполётного обслуживания потерпевшего крушение рейса?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:20:48 #17 №321163725 
17492261680960.png
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 18:21:53 #18 №321163763 
>>321163249 (OP)
>на борту находилось 242 человека
Они в порядке?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:21:59 #19 №321163767 
>>321163249 (OP)
В результате крушения самолета в Индии погибли более 290 человек, передает Reuters со ссылкой на полицию

Это делает катастрофу одной из крупнейших в истории
Аноним 12/06/25 Чтв 18:23:48 #20 №321163817 
>>321163763
Тараканы не смогли прилететь растягивать розовые писечки Маргарит в Лондоне
Аноним 12/06/25 Чтв 18:26:06 #21 №321163880 
>>321163803 →
Не знаю. Видосы с двоща
Аноним 12/06/25 Чтв 18:28:24 #22 №321163932 
17303035489160.jpg
>>321163249 (OP)
Массовая рнанубандхана сыграла.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:28:48 #23 №321163942 
>>321163817
Откуда в Лондоне Маргариты! Там одни Мадины, Зиты и Оксаны.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:29:08 #24 №321163951 
image.png
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 18:29:51 #25 №321163969 
>>321163763
Ага. В случайном порядке разметаны по джунглям
Аноним 12/06/25 Чтв 18:30:01 #26 №321163973 
черт.mp4
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 18:30:42 #27 №321163993 
17497217134810.mp4
ШОК! ОПУБЛИКОВАННЫ КАДРЫ ОЧЕВИДЦЕВ ПРИЧИН АВИАКАТОСТРОФЫ!
Аноним 12/06/25 Чтв 18:31:07 #28 №321164006 
PULL UP треду
Аноним 12/06/25 Чтв 18:31:40 #29 №321164018 
TERRAIN AHEAD
TERRAIN AHEAD
TERRAIN AHEAD
TERRAIN AHEAD
TERRAIN AHEAD
Аноним 12/06/25 Чтв 18:33:52 #30 №321164078 
>2025
>садиться в боинг
о как
Аноним 12/06/25 Чтв 18:34:07 #31 №321164081 
Старый добрый KURWA AIRLINES треды
Аноним 12/06/25 Чтв 18:34:40 #32 №321164098 
image.png
Акции Boeing упали на 8% после авиакатастрофы в Индии.

За два дня до этого в суде выступил бывший инженер компании Джон Барнетт — он предупреждал о критических проблемах со сборкой Dreamliner. Через двое суток его нашли мёртвым. По официальной версии, это было самоубийство
Аноним 12/06/25 Чтв 18:35:21 #33 №321164115 
>>321163273
Я поэтому выступаю за возрождение цеппелинов и их гибридов с самолётами
Аноним 12/06/25 Чтв 18:35:43 #34 №321164122 
>>321163249 (OP)
Как думаете, возможно повторение 9/11, или системы безопасности уже слишком совершенны?
Правда ли что на каждом рейсе США всегда летает 1 человек из секретной службы, который в случае чего сможет нейтрализовать террориста?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:36:23 #35 №321164140 
>>321164115
Медленно и дорого
Аноним 12/06/25 Чтв 18:37:58 #36 №321164179 
>>321163249 (OP)
МЫ ПАДАЕМ ПАДАЕМ!! понял, вычеркиваю
Аноним 12/06/25 Чтв 18:39:14 #37 №321164207 
>>321163249 (OP)
АНДРЮХА, НЕ ПАНИКУЙ!
Аноним 12/06/25 Чтв 18:41:44 #38 №321164263 
>>321163249 (OP)
На всякий случай потянул на себя.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:43:43 #39 №321164308 
image.png
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 18:45:51 #40 №321164359 
ПОВЕЗЛО ПОСТУПИТЬ НА ВРАЧА
@
СИДИШЬ В ОБЩАГЕ С КОРЕШАМИ
@
С УЛИЦЫ СЛЫШИТСЯ СТРАННЫЙ СИЛЬНЫЙ ШУМ
@
ЧЕРЕЗ ПЯТЬ СЕКУНД В ЕБАЛО ПРИЛЕТАЕТ БОИНГ
Аноним 12/06/25 Чтв 18:46:57 #41 №321164375 
Полетушки.webm
Спрошу анончиков тут, т.к. предыдущий тред могут удалить. Парашютист с видео выжил или нет?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:48:07 #42 №321164406 
>>321164375
Да
Аноним 12/06/25 Чтв 18:48:51 #43 №321164433 
>>321164406
Спасибо за ответ.
Аноним 12/06/25 Чтв 18:49:37 #44 №321164449 
>>321164375
На что он рассчитывал, вступая в бой с кадровой сосной, прошедшей горячие точки?
Аноним 12/06/25 Чтв 18:50:12 #45 №321164461 DELETED
>>321163273
Что пытаються нам втюхать своих ответил трамп а равно все трупы они свинособак потом по путину теряют военных 5000 владимиру еженедельно.
Не надо звать меня какимто разбойником сестрёнка сказал Флик и улыбнулся Ему не показалось Его зубы были точно наконечники стрел
Аноним 12/06/25 Чтв 18:50:39 #46 №321164480 
>>321164122
Терорюги выкупят все билеты на рейс.
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 18:50:52 #47 №321164484 
>>321164449
На маневр / на эффект неожиданности / на договорняк
Аноним 12/06/25 Чтв 18:54:24 #48 №321164572 
погнали.mp4
>>321164449
Это же голливудский ремейк знаменитой короткометражки Тарковского
Аноним 12/06/25 Чтв 18:58:37 #49 №321164692 
PULL UP
Аноним 12/06/25 Чтв 18:59:41 #50 №321164715 
image.png
>>321163249 (OP)
Boeing - говно.
Аноним 12/06/25 Чтв 19:08:21 #51 №321164972 
PULL UP
Аноним 12/06/25 Чтв 19:12:56 #52 №321165141 
Более 310 человек погибло при крушении самолёта в Индии, утверждает The New Indian Express со ссылкой на источники в полиции.

Ранее местные СМИ писали, что среди жертв не только пассажиры и экипаж, а также люди из общежития для врачей, куда упали обломки самолёта. Всего на земле погибло около 50 человек.

❗ Подписывайся на Mash (https://t.me/+mBgDVq0QTftmY2Ji)
Аноним 12/06/25 Чтв 19:20:54 #53 №321165439 
пулл ап
Аноним 12/06/25 Чтв 19:24:16 #54 №321165580 
>>321164375
Нет(
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 19:38:33 #55 №321166063 
BSpw3JnhdhD.jpg
Аноним 12/06/25 Чтв 19:40:24 #56 №321166133 
пулл ап
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 19:41:44 #57 №321166175 
>>321166063
Красавец
Аноним 12/06/25 Чтв 19:42:43 #58 №321166220 
>>321163249 (OP)
Выжившие есть?
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 19:45:39 #59 №321166333 
>>321166220
Ну если считать, что индусы перерождаются, то можно сказать, что да
Аноним 12/06/25 Чтв 19:49:17 #60 №321166477 
>>321166220
Да, один вообще невредим. Но мало
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 19:58:40 #61 №321166846 
2023-07-23 13-15-40.JPG
Аноним 12/06/25 Чтв 20:28:43 #62 №321167895 
>>321166220
Ну один есть, даже сам до кареты скорой помощи дошел
Аноним 12/06/25 Чтв 20:31:16 #63 №321167987 
Я правильно пыняма что летать на самолете это тупо рандом залетит тебе птица в двигатели/не залетит? Охуенная русская рулеточка, птиц так-то дохуя в воздухе.
Аноним 12/06/25 Чтв 20:34:47 #64 №321168120 
>>321166063
р60 и фениксы? или что это
Аноним 12/06/25 Чтв 20:38:04 #65 №321168234 
Реддитные соевики пишут что где-то уже есть видосы с гуро на месте падения, почему тут нету?
Аноним 12/06/25 Чтв 20:39:26 #66 №321168280 
>>321167987
ну смотри, на машине ездить тоже самое, только пространство двухмерное, в тебя могут вьебаться или ты можешь вьебаться в другую машину, машин же много? ну и дебилов а права раздают на изи. А теперь перейдем во что-то другое, поезд например, опять таки двухмерное пространство, на рельсы могут подложить бревно или рельсу или машина станет на путях, ну или машиниста кинула жена и он под керосин заходит на 120 в поворот? А теперь берём самолёт, трёхмерное пространство, птицы летают да, но в основном на высоте взлета/посадки, а самолёты летают на 10км. Что ещё? Ну другие самолёты, дай бог увидишь за километр но и то вряд ли, всё
Аноним 12/06/25 Чтв 20:39:44 #67 №321168294 
Индусы опять поднасрали, давно пора по ним ядеркой пиздануть. Сейчас доллар опять вниз пойдёт.
Аноним 12/06/25 Чтв 20:44:23 #68 №321168462 
9fdb.mp4
пишут что возможно пилот стажёр вместо шасси закрылки убрал, но там же защитные системы должны быть от ошибок
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 20:45:05 #69 №321168494 
>>321167987
Нет. В целом двигатели расчитаны на удар в птиц, плюс с птицами он пересекается рядом с аэродромом, возможность сесть нормально высокая. Вероятность неудачно жеско налететь на птиц все равно остается, но она не сильно высокая
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 20:45:47 #70 №321168523 
>>321168462
Он в режим разработчика зашел
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 20:53:29 #71 №321168832 
>>321163249 (OP)
А УЧИСЛИСЬ БЫ НА ИГРОВЫХ АВИАСИМУЛЯТОРАХ= ТРАГЕДИИ НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ
АНТИИГРОДАУНЫ ЧТО С ЕБАЛОМ? ВЫ ОТВЕТСТВЕНЫ ЗА ЭТИ СМЕРТИ
ВЫ ДЕТОУБИЙЦЫ

ОТНЫНЕ АНТИИГРОДАУН-ДЕТОУБИЙЦА
Аноним 12/06/25 Чтв 21:09:17 #72 №321169398 
>>321163249 (OP)
Чё там по акциям Боинга, стоит закупаться?
Аноним 12/06/25 Чтв 21:13:44 #73 №321169555 
>>321168120
>фениксы
На миг 31?
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 21:15:35 #74 №321169625 
>>321168120
Да фениксы, локализовали производство в рф
Аноним 12/06/25 Чтв 21:16:41 #75 №321169665 
>>321163273
> Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.
НУ А СЕЙЧАС ТО ВСЕ ВЫЖИЛИ АХАХАХА
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 21:20:31 #76 №321169808 
>>321169398
Да, на всю котлету
Аноним 12/06/25 Чтв 21:31:16 #77 №321170223 
В Лентаче пишут двое выжили
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 21:37:39 #78 №321170448 DELETED
>>321166063
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 21:39:02 #79 №321170511 
>>321168120
без покрышек не узнать
Аноним 12/06/25 Чтв 21:43:40 #80 №321170682 DELETED
>>321170448
Аноним 12/06/25 Чтв 21:46:57 #81 №321170787 
image.png
Эх бля а я не разу 25 лет так и не полетал на самолете... потому что нищук
Аноним 12/06/25 Чтв 21:50:04 #82 №321170894 
Microsoft Flight Simulator - 1.38.2.0 2025-06-12 22-14-30 (2).mp4
17497408838072.mp4
Протестил в MSFS на 747, такое поведение возможно только при отключении тяги.
Закрылки поднял сразу после отрыва, они полёту не мешали. Защита от сваливания отключена. Так что либо автомат тяги (в составе автопилота), либо отказ всех двигателей (или что-то в авионике).
Ну либо человек сам специально отпустил РУДы.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:04:48 #83 №321171442 
>>321170894
сделай взлет с флэпс 0 на полном самолёте, на штатной скорости с нормальными закрылками (140 узлов вроде) и когда скорость набора высоты футах на 10 будет недостаточной, тяни ручку на себя
Аноним 12/06/25 Чтв 22:05:43 #84 №321171470 
>>321171442
а, и для коккономии не на взлётный режим выводи движки, а 80-90% макс
Аноним 12/06/25 Чтв 22:06:27 #85 №321171492 
>>321170787
да и похуй, после 2022 в этой стране лучше не летать
Аноним 12/06/25 Чтв 22:07:09 #86 №321171520 
>>321170894
Так а что там тестить, там видео есть как он с выпущенным RAT планирует в дома, значит движки уже не работали.
А вот почему они не работали - отказ, глюк электроники, или пакистанец сахар в керосин насыпал - это уже только расследование скажет.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:07:46 #87 №321171548 
>>321168234
в прошлом треде были гореленькие тушки, в целом ничего особенного
Аноним 12/06/25 Чтв 22:08:52 #88 №321171580 
>>321168462
>пилот стажёр
откуда, там оба пилота с налётом

>защитные системы должны быть от ошибок
Всё что мерзко пищит, отключают. Ибо бесит
Аноним 12/06/25 Чтв 22:09:57 #89 №321171627 
1413209443517wps38Handoutpicturereleased.jpg
WreckageofF-GZCP.jpg
У французов история была, когда неопытный пилот в одного зажал джойстик, но он перепутал, и вместо от себя сделал на себя, а двум другим пилотам не сказал, в итоге самолет с 10км уебался. Они тупо не понимали почему самолет падал, лол.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:09:58 #90 №321171629 
>>321170448
Летает с фэйлсейфом и не реагирует на предупреждение! А потом самолёт в дом!
Аноним 12/06/25 Чтв 22:10:18 #91 №321171640 
б
Аноним 12/06/25 Чтв 22:10:49 #92 №321171655 
б
Аноним 12/06/25 Чтв 22:11:19 #93 №321171679 
>>321171548
Я уже нашёл сам в твиттере, там обезьяны толпой фоткают оторванную голову на асфальте
Аноним 12/06/25 Чтв 22:12:00 #94 №321171710 
>>321171520
> с выпущенным RAT
где, я не увидел
Аноним 12/06/25 Чтв 22:13:17 #95 №321171761 
Оба двигателя отказали.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:15:03 #96 №321171823 
Боинг рухнум из-за неисправностей?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:15:53 #97 №321171857 
o0k0hXIOexqmclE9MVCzNKjpLDtdbo0AZteptEINtsc.webp
Почему Боинг так сосать у Аэирбаса стал?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:17:01 #98 №321171894 
>>321171710
Поддерживаю, тоже не заметил
Аноним 12/06/25 Чтв 22:17:22 #99 №321171907 
image.png
бля, до больнички чуток не дотянул совсем...
Аноним 12/06/25 Чтв 22:18:00 #100 №321171933 
>>321171857
Почему не пускать две птички поменьше с большим запасом в надёжности, чем бить рекорды рискуя жопой каждый раз?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:18:21 #101 №321171946 
image.png
image.png
>>321171710
Рассмотрели вроде там что-то на шакальных видео.
Плюс пилоты по звуку вроде опознали что это RAT, гудит типа как пропеллер у мессершмита:
https://x.com/krok7517100/status/1933089931347345596?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1933089931347345596%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_c10&ref_url=

Если бы просто закрылки убрали, то движки бы гудели на взлётном, совсем другой звук должен был быть.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:18:36 #102 №321171952 
>>321163249 (OP)
Русских по тупости пока что всё равно никто не перегнал

https://youtu.be/tedtI91yJ0g
Аноним 12/06/25 Чтв 22:18:42 #103 №321171955 
>>321171933
А380 ни разу за 20 не разбился.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:18:43 #104 №321171957 
>>321171894
>>321171520

In pilots' forums, aviation experts said that it sounded like the plane's Ram Air Turbine (RAT), an emergency wind turbine, had been deployed shortly before the crash.

ну такое себе подтверждение канеш
Аноним 12/06/25 Чтв 22:19:20 #105 №321171979 
>>321171761
Схуя бы?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:20:36 #106 №321172028 
>>321171952
Это хуйня. Это почитай.

Согласно заключению специальной комиссии, причиной катастрофы стало преступное пренебрежение правилами безопасности полётов — ещё во время предполётной подготовки перед вылетом в Куйбышев КВС поспорил со вторым пилотом, что сможет посадить самолёт «вслепую» (по одним показаниям приборов). В 15:31, перед началом захода на посадку, командир закрыл обзорные окна кабины со своей стороны шторкой для защиты от солнца и повёл лайнер на посадку; второй пилот, штурман и бортмеханик не препятствовали его действиям.

Шторка нужна для имитации полёта/посадки по приборам, которые лётчикам нужно периодически делать для подтверждения квалификации. На высоте принятия решения полоса должна быть видна даже в туман, в противном случае заход прерывается, и лётчик или пытается увидеть полосу на следующем круге, или летит на запасной аэродром — а если приборная посадка имитируется, незадолго до этой высоты шторку надлежит открыть.

В итоге к взлётной полосе самолёт подошёл выше глиссады и со слишком большими вертикальной и горизонтальной скоростями. На высоте принятия решения об уходе на второй круг КВС продолжил заход на посадку за шторкой (кроме того, вплоть до столкновения с ВПП второй пилот вообще не управлял самолётом). За 1 секунду до приземления командир дал бортмеханику команду открыть шторку, но тот не успел её выполнить, а второй пилот не принял мер по выравниванию самолёта и потом запоздало взял штурвал «на себя».
Аноним 12/06/25 Чтв 22:20:48 #107 №321172029 
>>321163606
А пукнум почему ничего не пукнум?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:21:40 #108 №321172068 
>>321170894
подкажи в vr mfs вкатиться хочу, у тебя пиратка? или где покупал дешево?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:22:13 #109 №321172090 
А прикиньте если окажется что там муслимы какую-то диверсию сделали, болтики где-нибудь в движках открутили, или в топляк насрали, будет ядерка?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:22:38 #110 №321172103 
>>321163273
>Польское ругательство, одна из последних фраз пилотов самолета польского президента, разбившегося под Смоленском.
Последние фразы были, когда их фсбшники достреливали.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:22:49 #111 №321172111 
>>321171979
Из-за заводского брака.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:23:20 #112 №321172128 
16599844379370.png
>>321171946
>Если бы просто закрылки убрали, то движки бы гудели на взлётном
ёбаные макаки могут для коккономии топляка и ресурса взлетать не на взлётном, такое в принципе практикуется на длинных полосах.
И взлёт без закрылок тоже даёт экономию топляка, но скорости надо больше набрать до отрыва. И эти 2 метода экономии не стоит комбинировать. Особенно в +40
Аноним 12/06/25 Чтв 22:23:45 #113 №321172145 
>>321171679
Кинь
Аноним 12/06/25 Чтв 22:24:09 #114 №321172158 
>>321172029
Обстрелами кыива занят. Потерпи
Аноним 12/06/25 Чтв 22:24:09 #115 №321172159 
>>321171933
>Почему не пускать две птички поменьше
Дорого. Большой самолёт дешемше всегда.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:27:05 #116 №321172283 
image.png
image.png
>>321172145
https://x.com/ManishKasyapsob/status/1933128564716536283/video/3
тут третье видео
https://x.com/chude__/status/1933155129986826259/video/2
тут второе видео
Аноним 12/06/25 Чтв 22:27:16 #117 №321172289 
>>321172090
>Индусы запускают ядерку
>Ядерка падает не пролетев километра
Аноним 12/06/25 Чтв 22:30:23 #118 №321172418 
>>321171857
Потому что набрали людей в штат не по квалификации, а по инклюзивности
Аноним 12/06/25 Чтв 22:31:20 #119 №321172450 
>>321163297
>Судя по видео крушения, у самолета были не выпущены закрылки

Он бы не оторвался ведь от земли тогда? Полосы бы не хватило?

Ставлю на проблемы с подачей топлива сразу в оба двигателя или сбой компьютера который наговнокодили сами индусы
Аноним 12/06/25 Чтв 22:31:52 #120 №321172472 
>>321171952
--Не бегай там, нас с работы выгонят!!!
--Но попилотировать-то хоть можно?
--Да.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:32:55 #121 №321172509 
>>321163951
Логотип как венок на похоронах выглядит, лол
Аноним 12/06/25 Чтв 22:33:15 #122 №321172516 
>>321168462
На такие длительные рейсы на Дримлайнере полных нубов быть не может, тут явно проблема в самолете, а не в пилотах.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:33:20 #123 №321172521 
>>321172111
2 двигателя сразу не отказывают от "заводского брака"
Аноним 12/06/25 Чтв 22:34:47 #124 №321172571 
>>321168462
Самолет рутованый был.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:35:20 #125 №321172596 
>>321172450
>Он бы не оторвался ведь от земли тогда? Полосы бы не хватило?
Оторвался бы как миленький: граунд эффект и это всё. А вот поднявшись метрова на 10-30, перестал бы набирать высоту. Пилоты бы потянули ручки на себя, он бы задрал нос, потерял скорость и ёбнулся прям как летит
Аноним 12/06/25 Чтв 22:37:46 #126 №321172671 
>>321172450
>Ставлю на проблемы с подачей топлива сразу в оба двигателя
С такими проблемами двигатели всё равно вырубаются попеременно, с некоторым лагом во времени. Что даёт время и сообщить об отказе первого, и дополнительно разворачивает/кренит самолёт, так как тяга на взлёте довольно большая.

На видео самолёт летит прямо и управляемо. Так что если тяга двигателей и управлялась, то абсолютно синхронно, т.е. по причине пилотов или автопилота
Аноним 12/06/25 Чтв 22:38:12 #127 №321172690 
>>321172516
>На такие длительные рейсы на Дримлайнере полных нубов быть не может
а индусы?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:38:42 #128 №321172709 
Точечный рисунок.jpg
Марс и Уран Находятся в 30 Градусах Между собой образуют квадрат на небе. Соответственно вероятность катастрофы Увеличивается в небе. Тем более в 30х градусах. Тем более Квадрат.

Мимо Астролог
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 22:40:22 #129 №321172768 
>>321172709
Так а че ты до аварии молчал? На тебе вина
Аноним 12/06/25 Чтв 22:40:31 #130 №321172771 
>>321172709
Ты доску перепутал, тебе в /ga
Аноним 12/06/25 Чтв 22:41:24 #131 №321172804 
>>321172768
почему на ютубе говорил.
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 22:45:19 #132 №321172944 
>>321172804
Тогда ладно
Аноним 12/06/25 Чтв 22:45:44 #133 №321172959 
>>321172521
На чпоингах запросто отказывают. Это летающие гробики на крылышках.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:46:48 #134 №321173009 
>>321172596
>граунд эффект
Так он прижимную силу создает.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:47:23 #135 №321173033 
photo2024-06-0910-01-55.jpg
>>321172944
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 22:48:19 #136 №321173059 
>>321172959
Двигатели-то не они делают, движки там хорошие
Аноним 12/06/25 Чтв 22:51:19 #137 №321173158 
>>321173059
Они делают так, что даже хорошие движки отказывают. Одновременно. Это только они так умеют.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:51:19 #138 №321173159 
жириновский и томск.mp4
>>321172671
Остаётся сбой компа

Верю что двач раскопает причину за сутки
Аноним 12/06/25 Чтв 22:54:19 #139 №321173253 
17497571241690.jpg
Черным выделена точка связанная с темами Сатурна и Нептуна. Тема мигрантов. Тема Наркотиков. Тема обмана. Тема Маскировки. Тема воды. Купаться нельзя. Мигрантов гоняют. Борьба с наркотиками. В интернете могут быть ограничения. Неясная ситуация в принципе. Две планеты скоро пойдут назад и ситуация обострится. Так что если вы обманщик берегитесь вас набутылит сатурн. Будете употреблять можно словить передоз.
Аноним 12/06/25 Чтв 22:54:24 #140 №321173261 
>>321163973
What a story!
Аноним 12/06/25 Чтв 22:55:42 #141 №321173316 
>>321172771
Кто как обзывается, тот сам так называется
Аноним 12/06/25 Чтв 22:56:33 #142 №321173349 
>>321173159
> Остаётся сбой компа
А ослиная моча в киросине? Или ослиная моча в голове у индуса, который мог например вырубить движки вместо чего-то другого, как те дауны в Вильнюсе гидравлику вырубили вместо анти-обледенения?
Аноним 12/06/25 Чтв 22:57:00 #143 №321173370 
>>321173349
*в керосине
Аноним 12/06/25 Чтв 22:59:02 #144 №321173433 
>>321171946


Я должен согласиться. Звук в начале этого видего
https://x.com/krok7517100/status/1933089931347345596
я ранее игнорировал, считая что это просто за кадром что-то проезжает

Но сравнивая с этим видео,
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=OjoKjILYe20


понимаю, что звук идентичный

А турбинка выбрасывается про потере электропитания либо отказе 2х двигателей. Причем двигатели вполне могут крутить генераторы на малом газу, а раз турбинка выброшена, то там совсем пизда.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:00:12 #145 №321173469 
>>321173009
Нет, лел. Наоборот!
Аноним 12/06/25 Чтв 23:00:32 #146 №321173482 
Бамп годному треду!
Аноним 12/06/25 Чтв 23:01:06 #147 №321173504 
>>321164375
Конечно, деревья же мягкие сверху
Аноним 12/06/25 Чтв 23:01:23 #148 №321173518 
>>321173159
>Остаётся сбой компа
Или индус в кабине, да

>>321173349
>А ослиная моча в киросине?
тут >>321172671
Аноним 12/06/25 Чтв 23:01:32 #149 №321173524 
>>321172804
Пруфы
Аноним 12/06/25 Чтв 23:01:51 #150 №321173538 
>>321173469
В автогонках прижимную силу, генерируемую днищем с помощью эффекта Вентури, называют граунд-эффектом. В чём они не правы?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:02:09 #151 №321173550 
>>321164715
Мамка твоя говно
мимобоинг
Аноним 12/06/25 Чтв 23:02:52 #152 №321173575 
>>321173524
щас с торента брата в 4к скачаю кину ссылку, а то весь трафик туда летит ютуб чет не открывает
Аноним 12/06/25 Чтв 23:03:19 #153 №321173590 
>>321173575
6 минуток
Аноним 12/06/25 Чтв 23:03:21 #154 №321173592 
ima34ges.jpg
>>321163249 (OP)
>ITT мы выясняем почему наебнулся Боинг

да блять пилот наелся ядерного индийского хрючилова и прямо на взлете так задрыстал кабину что все по пизде пошло
Аноним 12/06/25 Чтв 23:03:43 #155 №321173608 
>>321173538
В авиации по-русски это экранный эффект называется, на нем летали ЭКРАНОПЛАНЫ
Аноним 12/06/25 Чтв 23:04:15 #156 №321173617 
>>321163249 (OP)
Боинг же ебанная помойка жидов. Эта буквально летающее ведро с ржавыми гайками, а потом пидорки манегеры из боинга убивают неугодных, кто проводит расследования против них, но и часто самолеты у них падают
Аноним 12/06/25 Чтв 23:04:56 #157 №321173637 
>>321172450
Отказ двигателя какой-то вангую, закрылки не закрылки оторвался бы. На видео он почему-то не тянет, мощи нет. Двигло накрылось, или топливо не подается хз
Аноним 12/06/25 Чтв 23:06:28 #158 №321173699 
>>321163389
Факт. Тоже самое, как треды со сво за пару месяцев до него, анальными зонтами по типу блокировки ютуба и третьей мировой войны, ой, с третьей проспойлерил чутка.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:07:07 #159 №321173722 
>>321173059
Если Локхид, то там так сделано что сигнал о состоянии двигателей отправляется на их сервера если что то меняется в работе. Посмотрят наверное
Аноним 12/06/25 Чтв 23:07:22 #160 №321173730 
>>321173617
ты только что КБ сухого
Аноним 12/06/25 Чтв 23:08:20 #161 №321173757 
>>321173722
блядь какой локхид петя
Аноним 12/06/25 Чтв 23:08:46 #162 №321173777 
>>321173617
Ты Роман из Иркутска 29 лет, с разговорами про "жидов" то по аккуратненее. А то глядишь и тебя с инсультом дохленькио найдут.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:09:47 #163 №321173814 
>>321173777
Блядь, сейчас вообще не смешно было. Ты откуда моё имя возраст и город узнал?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:10:45 #164 №321173854 
>>321173518
Про керосин - так они похоже взлетали на флекс, т.к. говорят что всё таки с самого начала полосы, а не с половины, как сразу на флайтрадаре показывали, и на видео взлёта видно как он пыль поднимает в конце после отрыва, т.е. почти с последний плит, с минимальным запасом тяги.
И например если на взлёт еще юзалось нормальное топливо а потом пошла моча, то даже небольшого уменьшения тяги уже было достаточно чтобы набор высоты прекратился. А ассимметрию мог комп компенсировать, 787 это же не 737 с фулл аналоговым управлением как у дидов. Дримлайнер это уже почти аирбас, только без джойстика.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:10:46 #165 №321173855 
>>321164098
Какой же рофл. Уже который раз убивают очевидцев и неугодных, что наезжают на пидорков из боинг, но цепные собаки на мусорах нихуя не складывают 2+2 спецом и не расследуют дела о подозрениях по убийству. Ебучий демиург и его гаввах
sage[mailto:sage] Аноним 12/06/25 Чтв 23:10:50 #166 №321173865 
>>321173722
Локхил не делает тврд
Аноним 12/06/25 Чтв 23:11:23 #167 №321173888 
>>321173722
General Electric на этом стояли.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:12:01 #168 №321173905 
>>321173524
https://youtu.be/OccJ53NzCa8?si=DnbwH3Hl8gUn_cWT
Аноним 12/06/25 Чтв 23:12:31 #169 №321173918 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 23:12:36 #170 №321173924 
>>321173617
этой модели самолёта 18 лет и летает их больше тыщи штук по всему шарику. Ёбнулся первый, причем ещё не факт, что его не ушатали макаки в кок пите (петушиной яме)

Так что схлопнись, болезный
Аноним 12/06/25 Чтв 23:12:44 #171 №321173930 
>>321164098
> За два дня до этого в суде выступил бывший инженер компании Джон Барнетт
DiedMarch 9, 2024

Ну и хули ты пиздишь?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:13:39 #172 №321173963 DELETED
>>321163249 (OP)
Лол, прямо как на кыиве бумкнуло
Аноним 12/06/25 Чтв 23:13:50 #173 №321173969 
>>321170894
>Так что либо автомат тяги
Вероятнее всего. Отказ ПВД/датчиков скорости, бортовой компьютер получает завышенные показания скорости, считает что самолёт опасно разогнался и принудительно убирает тягу или задирает нос.
По такой схеме разбились два Боинга 737 MAX в 2018-2019 и Аэробус в 2009 в Бразилии.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:14:10 #174 №321173981 
>>321173905
Это все хорошо, тайминг где ты говоришь что в небе опасно, я не буду час смотреть.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:14:22 #175 №321173998 
>>321173730
Да не гони
Аноним 12/06/25 Чтв 23:15:32 #176 №321174043 
>>321173905
если ссылка не работает в поиске ютуба вбей

05.06.2025 Гнев Небес
Аноним 12/06/25 Чтв 23:15:34 #177 №321174047 
>>321173777
Вообще, похуй, ты дебил. Я освобожусь от гавваха, а ты и дальше в этом дерьме расколенном будешь плавать, лол
Аноним 12/06/25 Чтв 23:15:35 #178 №321174048 
>>321173854
>А ассимметрию мог комп компенсировать
в горизонтальном полёте в крейсерском режиме - да, но сразу послё взлёта на такой тяге - это вряд ли, и такие попытки компенсации были бы видны на видео

Впрочем... есть один способ идеально скомпенисровать ассиметрию так, чтобы на видео было не видно: убрать тягу второго двигателя
Аноним 12/06/25 Чтв 23:16:01 #179 №321174062 
>>321173969
Посмотри видео взлёта, не было там никакого задирания носа, с каким тангажом оторвался, так и летел, только тяга пропала явно через сек. 5 после отрыва
Аноним 12/06/25 Чтв 23:17:32 #180 №321174103 
>>321174062
перегруз? или при перегрузе он бы так моментально не заглох?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:17:53 #181 №321174118 
>>321173924
Болезный, нахуй ты жидов защищаешь, если тебе за это не платят даже, нищук? Тебе по головке не погладят, да и известно, что это не так, поэтому свой пиздеж прикрыл и терпи, что манегеры из боинга дальше хуйню будут клепать из говна и палок для хомячков, а лемминги и дальше будут летать с надеждой, что в этот раз они при взлете не подорвутся
Аноним 12/06/25 Чтв 23:18:03 #182 №321174123 
>>321173981
https://youtu.be/OccJ53NzCa8?t=822

13:42
Аноним 12/06/25 Чтв 23:18:21 #183 №321174134 
>>321173854
> с самого начала полосы, а не с половины, как сразу на флайтрадаре показывали, и на видео взлёта видно как он пыль поднимает в конце после отрыва, т.е. почти с последний плит, с минимальным запасом тяги.


1. На таком ракурсе пыль или марево будет видно в точке отрыва любого самолёта и оно в т.ч. говорит что в этот момент тяга двигателей достаточная.
2. Взлёт по всей длине полосы может в тч говорить о попытке сэкономить, как написано тут >>321172128
Аноним 12/06/25 Чтв 23:19:50 #184 №321174170 
>>321174118
Вот реально какие бы индусы не были долбоебами, но там 100% уебищная хуйня на боинге опять где-то болт забыли прикрутить, пластику вместо металла использовали и так далее. Умные люди уже начали продавать эту залупу, потому и акции говнокомпании просели.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:19:58 #185 №321174174 
>>321174103
При перегрузе он бы нормально не смог оторваться, или обратно бы упал сразу после отрыва, а он первые пару сот метров вроде нормально набирал, потом пропала тяга.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:19:59 #186 №321174175 
>>321174118

>не платят
>нищук
>для хомячков
>лемминги

А, это ты. Не признал сразу. Хуйца сосни, заодно и рот займёшь
Аноним 12/06/25 Чтв 23:20:31 #187 №321174192 
>>321174062
в конце задирали, но уже когда падали
Аноним 12/06/25 Чтв 23:20:41 #188 №321174194 
>>321173981
14:10 там тоже
Аноним 12/06/25 Чтв 23:20:49 #189 №321174202 
>>321174123
>война в небе
>самолет разбился о землю
Ясно короче.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:21:04 #190 №321174208 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:22:37 #191 №321174255 
>>321174202
Там говорится о напряжении в воздухе. Послушай внимательно.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:23:27 #192 №321174286 
>>321174192
Это уже инстиктивно наверно, когда в дом летели, правда это скорее наоборот только помогло быстрее упасть.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:23:32 #193 №321174289 
>>321174175
Терпи, лемминг
Аноним 12/06/25 Чтв 23:23:41 #194 №321174293 
>>321174123
Хуета для дурачков
Аноним 12/06/25 Чтв 23:24:10 #195 №321174309 
Бля, когда уже ядерный конфликт начнётся?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:24:35 #196 №321174325 
>>321174309
И резня + изнасилование всех натрашек белых
Аноним 12/06/25 Чтв 23:24:36 #197 №321174327 
>>321174293
Ваше мнение очень важно для нас
Аноним 12/06/25 Чтв 23:24:43 #198 №321174335 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:25:35 #199 №321174375 
>>321174174
>а он первые пару сот метров вроде нормально набирал

Нихуя, он поднялся ровно настолько насколько хватило скорости. Нихуя не набирал он вообще
Аноним 12/06/25 Чтв 23:26:36 #200 №321174402 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:26:54 #201 №321174410 
>>321174202
>>война в небе
>>самолет разбился о землю

Еще и вода.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:27:18 #202 №321174420 
>>321174170
Там может быть и комбинация, какой-то отказ боинга был, а индусы там что-нибудь не то нажали и угробились.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:28:32 #203 №321174457 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:28:32 #204 №321174458 
Надеюсь что в дримлайнере не как в дедовском 737 у корейцев, ящики не отключились и будет хоть понятно кто обосрался.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:29:20 #205 №321174484 
>>321174420
Да всё просто. При взлёте на передней кухне опрокинулся поднос с карри. 230 рыл вскочили с мест и ломанулись вперед подбирать с полу халяву (традиции), морду перевесило и пиздарики
Аноним 12/06/25 Чтв 23:29:24 #206 №321174486 
>>321174457
Иди в /b сри этой хуйнёй, oh wait..
Аноним 12/06/25 Чтв 23:31:41 #207 №321174570 
>>321174134
> Взлёт по всей длине полосы может в тч говорить о попытке сэкономить,
Кто-то писал там, что если бы взлетали на MAX с самого начала, оторвались бы за пару км до торца, и после отказа как раз бы успели шлёпнутся в конце полосы, а не в дома.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:31:54 #208 №321174575 
>>321163249 (OP)
Из-за жары тяга меньше расчётной, перегруз по пассажирам типичный для индусских авиалиний, угол кабрирования при взлёте рассчитанный на нормальные условия - в результате потеря скорости и сваливание в плоский штопор.
Я не вижу там отказа двигателей, я вижу охуевший перегруз и падение тяги двигателей из-за жары. А после срыва в штопор на высоте в сто метров там уже похуй было работают двигатели или нет.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:32:36 #209 №321174595 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:33:51 #210 №321174637 
>>321174575
RAT тогда как обьяснишь?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:35:47 #211 №321174708 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:36:21 #212 №321174721 
>>321174595
ОБНАРЖУЕН ЧЁРНЫЙ ЯЩИК
Аноним 12/06/25 Чтв 23:37:39 #213 №321174764 
>>321174637
> RAT тогда как обьяснишь?
Молодцы индусы, вирусы хорошо пишут
Аноним 12/06/25 Чтв 23:37:44 #214 №321174766 
>>321163249 (OP)
Судя по прилагаемому видео литак просто ебнулся, пилот перепутал газ и тормоз. Людей жалко канеш, я ж не Зеленский.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:38:45 #215 №321174796 
17497207425790.webm
>>321163249 (OP)
Аноним 12/06/25 Чтв 23:40:28 #216 №321174835 
>>321174721
>ЧЁРНЫЙ
Коричневый.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:40:29 #217 №321174836 
>>321174796
Отправь это на телевидение
Аноним 12/06/25 Чтв 23:40:42 #218 №321174843 
>>321163249 (OP)
Жидовское жертвоприношение на Шавуот.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:42:22 #219 №321174892 
17483645554640.png
>>321163249 (OP)
РУХНУМ
Аноним 12/06/25 Чтв 23:43:38 #220 №321174930 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:44:36 #221 №321174957 
>>321174930
Успокойся уже.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:46:28 #222 №321175018 
>>321163297
> Судя по видео крушения
>>321174796
Аноним 12/06/25 Чтв 23:50:47 #223 №321175149 
>>321174575
>срыва в штопор на высоте в сто метров
Там ни штопора, ни ста метров
Аноним 12/06/25 Чтв 23:53:19 #224 №321175224 
А как самолет летит по шару? Это же бред, его бы вынесло нахуй в космос просто. Вывод - земля таки плоская.
Аноним 12/06/25 Чтв 23:54:30 #225 №321175258 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:54:34 #226 №321175261 
image.png
Аноним 12/06/25 Чтв 23:54:36 #227 №321175264 
>>321174843
этот шарит
Аноним 12/06/25 Чтв 23:56:09 #228 №321175306 
>>321163993
Нифига себе, признавайтесь, кто Tunak Tunak Tun добавил?
Аноним 12/06/25 Чтв 23:56:35 #229 №321175323 
>>321175261
>я дочь пилота, всё не так однозначно
Аноним 13/06/25 Птн 00:02:47 #230 №321175514 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 13/06/25 Птн 00:03:21 #231 №321175540 
>>321175224
>А как самолет летит по шару? Это же бред, его бы вынесло нахуй в космос просто
пилоты постоянно подруливают. Если не будут подруливать вниз - улетят нахуй. Кстати именно так Гагарин и улетел, он же пилотом истребителя был. Задремал сбодуна и хуяк. Повезло что на истребителе было кислородное оборудование, а потом придумали байку про сракету уже, чтобы скандал не поднимать - он же над америкой получается вынырнул
Аноним 13/06/25 Птн 00:03:33 #232 №321175547 
>>321170894
Все проще: кто-то в экипаже перевел двигатели в режим малый газ, нарушилась аэродинамика воздушных потоков, вследствие чего упала подъемная сила и самолет спланировал в общежитие. На видео четко слышно, как двигатели на малых оборотах отрабатывают
Аноним 13/06/25 Птн 00:04:11 #233 №321175568 
> Boeing 787-8 Dreamliner (серийный номер 26) построен в 2013 году
> серийный номер 26

> 16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов

Это походу самолёт один из первых ранних серий, может остальным пофиксили баги, а индусам оставили как есть.
Вырубились батареи - ребутнулся комп с шиндовсом - тяга движков выставилась на 0 - полный рот земли.
Аноним 13/06/25 Птн 00:04:48 #234 №321175591 
>>321163249 (OP)
Утром ещё всё выяснили. Пилот перепутал ручку шасси и закрылков.
Аноним 13/06/25 Птн 00:05:18 #235 №321175615 
>>321163571

Ты так говоришь, будто есть тот, который умеет.
Аноним 13/06/25 Птн 00:10:06 #236 №321175750 
>>321175591
> Пилот перепутал ручку шасси и закрылков.
> На 787
С таким же успехом он мог перепутать дверь в кабину пилотов и в сортир.
Аноним 13/06/25 Птн 00:11:56 #237 №321175797 
>>321175750
>сортир
>индия
Аноним 13/06/25 Птн 00:13:51 #238 №321175858 
>>321175797
Думаешь специально для Air India на месте сортира еще пару кресел поставили?
Аноним 13/06/25 Птн 00:14:42 #239 №321175877 
>>321175547
>нарушилась аэродинамика воздушных потоков
Думаешь, если заумно пизданёшь, никто не поймёт, что ты дурачёкю?
Аноним 13/06/25 Птн 00:52:23 #240 №321176869 
>>321172709
много клиентов?
Аноним 13/06/25 Птн 00:56:18 #241 №321176978 
>>321173814
а ты что думал это анонимный форум?
вся инфа видна о тебе видна сразу же, вплоть до физического расположения.
Аноним 13/06/25 Птн 00:58:01 #242 №321177021 
>>321173855
вкинь еще про демиурга, мудрый анон
Аноним 13/06/25 Птн 00:59:01 #243 №321177054 
Учитывая качество боинговских блохолетов, удивительно что это говно массово не сыпется каждый день.
Аноним 13/06/25 Птн 01:02:54 #244 №321177163 
>>321174843
зря ты это написал дружок.
Аноним 13/06/25 Птн 01:04:04 #245 №321177193 
НУ НЕ УБИВАЙТЕ !!! НЕ УБИВАЙТЕЕЕЕЕЕЕ !!!!!!
ЗЕМЛЯ !!!!!!11111...................
Аноним 13/06/25 Птн 01:05:04 #246 №321177215 
>>321177193
____ РЕЖИМ ВЗЛЕТНЫЫЙ<!!!!!ААААА
Аноним 13/06/25 Птн 01:05:09 #247 №321177221 
>>321163249 (OP)
>Индии рухнул первый в мире Boing Dreamliner 787. Борт летел в Лондон, на борту находилось 242 человека.
>
А рухнул б поезд много б выжило
Думайте
sage[mailto:sage] Аноним 13/06/25 Птн 01:37:08 #248 №321178173 
>>321171955
ЭТО ПОКА. ИЗ ЗА РАЗМЕРОВ И МАССЫ ЕМУ ПОХУЙ НА ВЕТЕР КОТОРЫЙ НЕ ПОХУЙ ТЕМ КТО ПОМЕНЬШЕ. НО В БЛИЖАЙШИЕ ГОДА ВЕТЕР ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ БУДЕТ 100-200-500КМЧ И ТОГДА ЭТИ ЁБЫ БУДУТ ПАДАТЬ КАК МУХИ
Аноним 13/06/25 Птн 01:53:13 #249 №321178562 
>>321178173
ХУЛИ ОРЁШЬ?
Аноним 13/06/25 Птн 06:19:42 #250 №321182002 
Ого, не утонул. Ну что, ДАК нашел причины крушения?
Аноним 13/06/25 Птн 07:05:05 #251 №321182481 
image.png
>>321164375
это не парашютист, это вингсьют-планерист (вингсьюит бейсер) - это когда мужик облачается в костюм белки-летяги, буквально, и планирует по восходящим с горных склонов потокам воздуха, расправив руки-крылья. В дополнение на спине может быть рюкзак с уложенным парашютом, а может и не быть. Можешь много таких видосов нагуглить, один из наиболее опасных видов спорта.
Общее название экстрим-прыгунов с гор или высоток с парашютом или в костюмах - это бейсеры (бейсджампинг), вингсьюит - его частный случай

конкретно за это видео не знаю, но, судя по всему, выжил, возможно даже что не поломался особо
Аноним 13/06/25 Птн 07:08:40 #252 №321182522 
>>321163249 (OP)
> Борт летел в Лондон,
Думайте.
Аноним 13/06/25 Птн 07:55:00 #253 №321183131 
>>321163249 (OP)
набрали по квотам чурок и пёзд жирных, вот и построили самолётик
sage[mailto:sage] Аноним 13/06/25 Птн 10:48:39 #254 №321186988 
>>321182481
> В дополнение на спине может быть рюкзак с уложенным парашютом, а может и не быть.
А как без парашюта?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения