Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Видимо совсем умом ебнулся, но что-то тянет меня на лягушатников. Расскажите про подводные или вводн

 Аноним 12/05/25 Пнд 00:08:26 #1 №6586478 
citroen-c4-picasso-2006-2013-1687232691.0426004.jpg
Видимо совсем умом ебнулся, но что-то тянет меня на лягушатников. Расскажите про подводные или вводные как купить и не обдрестаться потом от просрочки, так как все деньги уйдут на ремонт. Тыщ за 500-600 хочу
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/25 Пнд 01:21:14 #2 №6586493 
image
>>6586478 (OP)
Prantsuse auto? Kas sa oled valgevenelane?
Võta Grantuštšok universaali automaatkäigukastiga ja konditsiooneeriga, see on väga hea auto.
Аноним 12/05/25 Пнд 18:03:13 #3 №6586828 
>>6586478 (OP)
По PSA главное не бери с двигателем ЕР6 и/или не АКПП АL4.
Аноним 12/05/25 Пнд 18:24:44 #4 №6586837 
>>6586493
>Грантушкет с АКПП и кондуктором универсала
Шта?
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/25 Пнд 22:55:55 #5 №6587016 
>>6586837
Kas tõesti sa ei oska eesti keelt?
Аноним 15/05/25 Чтв 00:51:04 #6 №6588249 
>>6586828
Своевременно масло менять не достаточно?
Аноним 15/05/25 Чтв 07:10:52 #7 №6588297 
>>6586478 (OP)
запощу гайд анония, который когда то в автаче расписал по ПСА, цены в гайде уже надо х2 умножать:


Положняк по подвесу:
Торсионная балка (далее Тб) PSA это плохо и почти всегда нужно заносить 30к после покупки ведра, в условиях рашки живёт от ремонта до ремонта 50к км, а с учётом необслуживания ещё меньше.
Тб содержится в: 205, 305, 405, 106, 206, 306, Xsara, Saxo, Samand, Runna, Dena, Soren, Sarir.
Гидро-пневматическая подвеска Citroen это хорошо для первых владельцев, и крайне плохо для последующих. Сервис пошлёт нахуй, а разгребание говна займёт запредельно много времени пока твоё ведро лежит на пузе где-нибудь в пизденях.
Гидро-подвес есть в: BX, XM, Xantia, C5.
ВАГоподобная балка- как в старых гольфах, как в восьмёркоподобных тазах и т.д.: 207, 307, 208, 308, 408, C3, C4, 301, С-элизэ, Tara.
Многорычажка и пр. говно рассматриваться не будет, как и тавоты.

Положняк по бензиновым двигунам:
EW - 7 и 10 модели без прямого впрыска хорошо, все остальные высосут из тебя все бабки и запросят есчо.
TU - 1 и 3 модели капризная, но простая хуйня родом из 80х, надёжностью блещут. 5 - модель как совершенство.
EC5 - TU5JP4 дожатый до ЕВРО-6 первой редакции, небольшой масложор в комплекте.
XU - престарелые движки уровня классики, ещё старше и проще, чем TU.
XV - читаем предыдущий пункт, с поправкой на отсутствие запчастей.
EB - малокубатурные экологичные тройки, не пиздец, но в условиях рашки пиздец т.к. требовательны к уходу, шанс найти машину с живым агрегатом низки пиздос.
Нужно следить как за старым жигулём - с ебалом ознакомиться в тазотреде. Лучший высер этой серии EB2M, одновременно и самый простой.
Вы готовы?У EB ремень грм крутится в маслянной ванне. Да, они EBнулись, готуй 15к (2020) на новый маслонасос
EP - многострадальный принц, в первых двух поколениях оформлял жопы владельцев лучше, чем предыдущий т.к. сёдла клапанов сьёбывали с нихуя, а цепь расстягивалась быстрее, чем на классике. В третьем PSA послало нахуй баварцев, и довели сабж "до ума", теперь это обычный турбо-мотор своего времени, по надёжности как аналог от ВАГа. Предыдущие поколения можно откапиталить по третьему, вкл. атмосферник первого. Чекаем пикрил на предмет своей хуйни.

Положняк по новым доступным вёдрам:
301/C-elyese/Tara, 207, до недавнего времени 408, c4 и Берлинго в РФ.

Всё, я ушёл срать.

мимо владелец 3008 с дузелем
Аноним 15/05/25 Чтв 09:29:20 #8 №6588336 
>>6588297
про пробег 50к на торсионнах полная хуйня, у меня пробег 130к все еще все заебись, а проблема в ебаном ремонте колхозном, долбоебы думают что они самые умные и переделывает балки на какие то ебаные подшипники от МАЗа, вот оно и ходит потом 50к если повезет. У знакомых автопарк каблучков ситроены и пежо с такой же балкой, они либо ремонтируют сами на стандартных компонентах либо просто покупают новую балку без колхоза.

По поводу независимых подвесок не понял, они вполне надежные у ПСА.
мимо самандовод на xu7jp
Аноним 15/05/25 Чтв 10:57:07 #9 №6588364 
не хочешь ебли в жопу без твоего разрешения- бери любой дизель з линейки и кайфуй.
Аноним 15/05/25 Чтв 11:08:22 #10 №6588370 
>>6588297
А логущьек все равно лучше и всем достаточно.
Аноним 15/05/25 Чтв 11:44:04 #11 №6588386 
>>6588249
Нет, к сожалению.
Есть у них, даже в последней ревизии, три основные проблемы: хилая однорядная цепь, ебучий клапан масляного насоса и умирающий термостат. Первое не лечится. Проблема с термостатом (100%) и клапаном (тут частично и не всегда) решается перепрошивкой ЭБУ двигателя на открытие термостата\запуск вентиляторов на более низкой температуре. Ну и если владельцами были каноничные нищуки-рвачи, заливавшие в него тад-17 раз в 15к, то гарантировано будет угандошен valvetronic. Тут уже писали вроде, если хочешь ПСА и никогда не видел ep6 - то ищи дизель или tu-серию
Аноним 15/05/25 Чтв 12:09:05 #12 №6588402 
>>6586478 (OP)
По сути все просто:
1) Не покупай ничего с двигателем ep6 (это 1.6 на 120/150 сил)
2) Не покупай ничего с акпп al4/dp0

Соблюдай два этих правила и, в целом, серьезных проблем избежишь. Остальное уже смотреть только по факту.
> Торсионная балка (далее Тб) PSA это плохо и почти всегда нужно заносить 30к после покупки ведра
Полная хуйня, давно уже научились их ребилдить и обслуживать, "заносить 30к" это установка ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННОЙ балки причем вместе с работами по установке. Был 206сс с пробегом под 300к - подвеска была в идеальном состоянии.
> Гидро-пневматическая подвеска Citroen
Только в некролухури имеется, последняя вроде в с5 ставился, так что смысла это обсуждать вообще не вижу.
> Предыдущие поколения можно откапиталить по третьему, вкл. атмосферник первого.
Нельзя, очень костыльные методы ремонта и конструкция полный пиздец, до ума его довести просто невозможно, я пытался.

В общем самый пиздатый бюджетный вариант - 408 мкпп/tu5. Полноценный здоровый седан, с салоном от 308 и практически полным отсутствием проблем.
Аноним 15/05/25 Чтв 12:14:11 #13 №6588404 
>>6588402
>1) Не покупай ничего с двигателем ep6 (это 1.6 на 120/150 сил)
>2) Не покупай ничего с акпп al4/dp0

Ну т.е не покупай ПСА последних 15 лет нахуй и Рено на автомате. Типа когда там Ту моторы стиавились последний раз с4 дорест и 307ая, а коробка отличная от ал4. Нет, конечно можно помечтать о дизеле или ве6 на ЗФе (в случае с большими машинами типа 607ой или с5ого или топовго 408ого), но таких машин единицы.
Аноним 15/05/25 Чтв 12:20:12 #14 №6588410 
>>6588249
Нет. Этот анон >>6588386 частично расписал, но вот только сильно ошибся в одном: вальватроник будет угандошен в 8/10 случаев (в оставшихся 2х - он сдохнет уже у тебя на руках). В комплекте два соленоида-расходника, которые сейчас стоят около 5к и менять их каждые ~10-20к ибо дохнут что пиздец, стираются к хуям постели распредвала, ибо постель из самого картонного алюминия, даже если кольца фторопластовые (а такие будут только если кто-то туда уже лазил) оно, сука, трет. Постели съемные но купить их отдельно от головы - нельзя, единственное решение - у кузьмичей точить гильзу. Привод что шестерни вальвтроника крутит тоже
выходит из строя + может давить через себя масло. Ну и самая вишенка: выпадение постелей клапанов на атмосфернике, это просто похлопаем разработчикам этого дерьмодвижка.
Но самое хуевое то, что тебе НИКАК не узнать что именно наебнулось, ты просто понимаешь что расход бенза и масла летит в космос (кстати, производителем заявлен расход масла 0.5/1000км, что тоже ахуенно много говорит о качестве этого дерьма), а машина просто не едет НИКУДА НАХУЙ. И все, тыкай пальцем в воздух и играй в викторину что сегодня тебе нужно поменять из вышеперечисленного. А ведь это только косяки вальвтроника, как тебе, например, заглушка в картере, которая в АБСОЛЮТНО СЛУЧАЙНЫЙ МОМЕНТ может вылететь нахуй и в картер ебанет антифриз?
Аноним 15/05/25 Чтв 12:21:06 #15 №6588411 
>>6588404
Ах да, у 408ого не ТУ а ЕВ, хуй знает про эти моторы.
Аноним 15/05/25 Чтв 12:22:06 #16 №6588412 
>>6588404
Так ер6 уже давно не ставится, вроде как, а ал4 так только на некрухах до ~2011 встречается, либо на совсем уж бюджетном говне.
Так то можно легко 408 года ~2014 на ту5 найти, правда лягушатники-пидорасы его только на самую бюджетную комплектацию ставили.
Аноним 15/05/25 Чтв 12:24:00 #17 №6588413 
{7F6ECBD2-CA3B-4835-9422-F32ED705F526}.png
>>6588411
Каво?
Аноним 15/05/25 Чтв 12:27:20 #18 №6588414 
>>6588412
>Так ер6 уже давно не ставится

Лолнет, ставятся.

>, а ал4 так только на некрухах до ~2011 встречается

Это да, но там всеравно еп6.


408 в бомже, реально едисвенный норм ПЕС который можно купить, тут ты прав.
Аноним 15/05/25 Чтв 12:27:49 #19 №6588415 
>>6588413
с 407ым спутал
Аноним 15/05/25 Чтв 16:16:15 #20 №6588532 
>>6588402
al4 чего нет?

коробка вполне надежна и чинится за стакан семечек.
из минусов- старая конструкция и 4 передачи нахуй убивают весь потенциал ЕР6 и экономичность
Аноним 15/05/25 Чтв 16:21:10 #21 №6588534 
>>6588532
>al4 убивает весь потенциал ep6

Звучит как вкус мочит отбивает весь аромат говна.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:34:46 #22 №6588579 
>>6588532
> al4 чего нет?
Абсолютно ненадежный кусок дерьма, с отваливающимися регулярно соленоидами, перегревающаяся и падающая в аварию летом в пробках, а главное: убивающая нахуй потенциал абсолютно любого двигателя. Непередаваемые ощущения, когда тебе нужно летом выключать кондиционер и подгазовывать, чтобы вклиниться в поток на оживленной дороге, ведь иначе может случиться так, что машина просто откажется ехать. Ну а хуле, ты давишь газ в пол ведь до несущейся фуры была большая дистанция, а машина просто ВЫКАТЫВАЕТСЯ и коробка срать хотела что тебя сейчас в фарш размотает. Особенно забавно, когда эту коробку(за неимением другой) ставили в 407 на в6, она умирала просто от городской езды, ведь этот кусок говна разве что для литровых движков годится.
Ну и лучше я раз в 200-300к переберу человеческую коробку за дорого, чем буду этот понос регулярно обслуживать и чинить, хуле толку с "дешево ремонтировать" если она у тебя каждые пару месяцев будет отрыгивать.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:37:51 #23 №6588582 
>>6588579
>Особенно забавно, когда эту коробку(за неимением другой) ставили в 407 на в6

На в6 там ЗФовская шла как и на 607ую.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:39:43 #24 №6588585 
>>6588579


пифакту да.

коробка норм живет на старом чахлом говне типа рено меган первый 1.4-1.6 8V. с маленьким моментом. принц с его 180 нм уже дохуя мощага. вот и сдыхают
Аноним 15/05/25 Чтв 17:42:38 #25 №6588589 
>>6588582
Может быть я конечно путаю, но разве не только на дизельные ставили? Вроде все бензиновые с ал4 идут, по крайней мере в кузове купе.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:42:44 #26 №6588590 
>>6588534

вот не пизди уже. принц на механике едет очень приятно для атмосферного 1.6.
я бы сказал про едет как один из лучших впринципе 1.6 атмо, но ты меня ожидаемо закидаешь говном и приведешь в пример какой-нибудь редкач с рынка индонезии или японии какой-нибудь, произведенный в количестве 3.5 штуки на весь и скажешь что вот он едет охуенно! а ты соси хуй и твой принц говно.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:47:51 #27 №6588593 
{4F1D0B59-B962-492B-ADC3-89B72704232C}.png
{3463B8E1-1793-4549-9437-32D1AD614C63}.png
>>6588590
Ну так по факту. А нахуя нужен ненадежный и слишком переусложненный принц, если древний как говно мамонта ту5 едет даже лучше? Даже расход бензина сравним, так в ту5 можно 92 лить, лул, а если верить интернетам, то он даже едет сильно бодрее. Просто зачем ебаться с этим говном, если можно не ебаться?
мимо
Аноним 15/05/25 Чтв 17:51:33 #28 №6588597 
>>6588593


я тебе не про цифры с табличек, а про эластичность говорю. ТЭУПЯТЬ нужно хуярить под 4000 чтобы он просто начал оживать. принц нормально тянет с низов что для города очень ок.

по езде это два совершенно разных мотора и фавор точно не на стороне ТЭУПЯТЬ.
Аноним 15/05/25 Чтв 17:54:08 #29 №6588599 
изображение.png
изображение.png
>>6588590
>принц на механике едет очень приятно для атмосферного 1.6.

Обычный генерик атмомотор, что по мощности что по моменту. Вон тебе мотор от Соляриса для сравнения. Ты принц первой машиной купил, да, теперь рассказываешь как он приятно ездит?
Аноним 15/05/25 Чтв 18:01:01 #30 №6588601 
>>6588599
нет. я никогда не владел принцем. просто катался на различных его версиях в пежо, мини, бнв по паре дней.
моим словам можно доверять. я не врун.
Аноним 15/05/25 Чтв 18:03:27 #31 №6588602 
>>6588597
> принц нормально тянет с низов
Ты точно на принце ездил? Хуй знает что он там у тебя ТЯНЕТ, но вот эта телега про крутить до 4к - это как раз про принц и есть.
Просто я хуй знает зачем ты споришь, у меня был и атмосферный принц и ту5 и в сравнении у принца нет ни единого преимущества. Турбо офк пошустрее и приятнее будет, тут глупо спорить, но атмопринц-полное наебалово.
Аноним 15/05/25 Чтв 18:07:04 #32 №6588607 
изображение.png
>>6588602
Собственно
Аноним 15/05/25 Чтв 18:13:08 #33 №6588617 
>>6588607
Я не он, но 308 таки тяжелее 206. Тушки тащить такое лешче было.
Аноним 15/05/25 Чтв 18:36:57 #34 №6588625 
{F5015BF2-AB23-41E5-AE31-3F9744BF6C88}.png
{7834311C-BEFF-47CA-86AE-6DEF4B6E6B05}.png
>>6588617
У меня был 206сс, а он по массе сравним с 308, да и выше скидывал разгон 307 и 308, а там почти 2 секунды, что тоже нихуя себе
Аноним 15/05/25 Чтв 18:49:06 #35 №6588634 
Аноны, а за сколько до 100 ваши Львы разгоняются по факту? Замеряли?
Аноним 15/05/25 Чтв 21:43:59 #36 №6588732 
>>6588634
а какой смысл? Современных псов не привезли, а все что было в рф едет около 10. Разве что какой анон с 206gti найдётся, ну или что- нибудь с 2.9 на палке.
Кабриолет у меня ехал 11, я его до 160 разогналофк без крыши думал кирпичный завод отложу, больше так не делал.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:53:17 #37 №6588738 
>>6588732
> Современных псов не привезли

Да тащемта можно новый с5 на еп6 купит за 4 мульта, и даже новые 508 из европы на вторичке. Было бы желание.
Аноним 15/05/25 Чтв 21:59:31 #38 №6588740 
>>6588738
> на еп6
в здравом уме ни у кого такое желание не возникнет. Да и актуальны французы были когда "тоже самое или чуть лучше и дешевле", а если так заморачиваться, то нахуй оно и нинужна, проще чингчонга взять, всяко надёжнее ер6
Аноним 15/05/25 Чтв 22:02:53 #39 №6588742 
>>6588740

в половине чингчонгов и стоит тот самый еп6 только с вариациями. тебе для инфо. да да, не удивляйтесь. он очень популярен у рисцелов.
Аноним 15/05/25 Чтв 22:15:27 #40 №6588749 
>>6588742
Ну не начинай, там почти везде пизженые технологии вага. Не помню чтобы где-то вальвтроник применялся, разве что в очень единичных вариантах
Аноним 16/05/25 Птн 01:29:56 #41 №6588785 
>>6588732
>Современных псов не привезли
Привезли. Техинком белая дача загугли адрес, если в ДС. Хз, официально или по ПИ - я туда на ТО езжу и мастер сказал: "они теперь из Китая", а я не стал уточнять - из Китая серые или из Китая с завода (PSA теперь в Китае собирается).
Энивей, новые пыжики страшные очень и цены конские. Ну и Ситроены у них там стоят, которые Aircross, тоже пиздец дорогие
Аноним 18/06/25 Срд 09:40:21 #42 №6607997 
>>6588742
Души независимо забыла видеть левым мёртвых могу желания своим ты я своего глазом от.
Когда я уже хотел извиниться Элф ответила
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения