Движок не оставят, Наёмный Ствол делали на Анриле, его же и используют, гарантирую. Новость, конечно, отличная. Что первая часть, что ствол очень понравились. Хоть Ствол и засрали все, кому не лень. Благо, у меня своя голова на плечах. Единственное, пускай хакерство делают, как в Киберпанке, а то в оригинале был ад кромешный.
>>9625117 (OP) Если будет такой же кривожопый мемес с амбициями как первая часть, но на уе5, то сразу земля пухом. Если недорогой рельсовый шутан с атмосферой типа некромунды, то могут и осилить. Если захотят делать РПГ типа первой игры, то единственный шанс это сделать на юнити, как Tainted Grail, тоже кривожопое, но с душой, но только не уе5, это 100% тупик.
>>9625117 (OP) >https://bsky.app Чё, они там тоже в соевиков эволюционировали? >After several years of collaboration with French publisher @focus-entmt.com, we're very excited to announce that our studio is independant, once again! Звучит как "нас пидорнули".
"Та же студия" в современном мире не означает и не даёт ничего. Более того, даже "те же люди" не даёт никаких гарантий. Скорее всего, чуть доработают шутерную составляющую, чуть поиграются с имплантами, вырежут нахер всю философию первой части - тонны экранного лора плохо продаются на соевом Твитче. Единственное, за что спасибо - это новая игра, а не ремастер.
>>9626697 >"Та же студия" в современном мире не означает и не даёт ничего. Более того, даже "те же люди" не даёт никаких гарантий. Ну это очевидная всем истина и но я не вижу смысла акцентировать на современности, ведь так было и раньше, и до древности тоже.
Касательно второго абзаца: ну всё-таки нужно понимать, что E.Y.E.: Divine Cybermancy была адаптацией настолки A.V.A., которую сами разработчики и придумали, так что исходить из мысли, что они просто что-то там пофиксят и поменяют не самая уместная в данном контексте. Вполне вероятно, что они продолжат адаптировать настолку. Если это так, то совершенно не известно, что там за все эти годы в ней поменялось, соответственно изменится в игре и ретконов наверняка будет не мало. Я просто напомню, что E.Y.E.: Divine Cybermancy планировалась как игра, где одним из основных противников были орды воскрешённых метастреумоническими силами мертвецов, а сюжет должен был быть про двойного шпиона с заданием помирить между собой Культеров и Джианов. Много из этого в финале осталось? Ничего, только пушки оставили огнестрельными, что не имеет в таком случае смысла, ведь более технологичное плазменное и пр. оружие не работало только против метастреумонических порождений, то бишь при отсутствии толп альтернативно живых, гораздо чаще приходится воевать с людьми, а выскотехнологичное оружие против них на несколько голов эффективней, чем устаревшие пулялы свинцом. По скриншотам из беты, я бы не сказал, что там что-то было критически недоделано в плане зомбей, моё предположение: они просто решили убрать этих юнитов из своего сеттинга/настолки прямо посередине разработки игры. Так вот, возвращаясь назад к теме, теперь их студия независима и, вероятно, будет снова адаптировать A.V.A.. Все вот эти моменты в E.Y.E., когда ты стреляешь во врага и происходит BULLSHIT! ULTRA FAILED ATTACK! но врага тем не менее пульверизирует в кровавое облако, имплант позвляющий видеть врагов через стены в микроскопическом радиусе и жрущий почти всю полоску энергии это прямое следствие переноса правил и контента из настолки как они есть, что не очень хорошо подходит для реалий шутера от первого лица, а не игру за целый отряд в пошаге с бросками кубиков, ну и всё это ещё приправлено ограничениями движка и некоторой неопытностью разработчиков. Так что у нас на самом-то деле нет никаких гарантий, что стрельбу улучшат, она наоборот может стать гумозней, в зависимости от того, что они там наворотили в A.V.A. и хватит ли им мозгов не пытаться переносить всё один в один. И с любым другим аспектом игры всё точно так же. Гляньте на тизер, вот что за чуваки там в шлемах с рогами лосей? Это синиклы или просто демоны? Тот факт, что из показанного нам знаком лишь боец Джиан в тяжёлой броне, что демоны не похожи на тех, что были до этого, говорит о изменениях и следуя логике мы можем получить не отполированную версию E.Y.E., а аналог E.Y.E. того же качества, но ушедший в другую степь. Ну а тонны экранного лора... Я сомневаюсь, что разработчики будут рассказывать лор не через катсцены и пару записочек, а снова запилят библиотеку во второй раз, собственно, только там и были стены лора, в остальной части игры всё было вполне умеренно.
Если в новой игре не будет рунического топора и коопа на 32 игрока, то я им этого не прощу.
>>9626697 >Та же студия" в современном мире не означает и не даёт ничего. Более того, даже "те же люди" не даёт никаких гарантий. Судя по некромунде --- там те же люди с той же припиздью.
https://bsky.app/profile/streum-on-studio.bsky.social/post/3lripsvuye226
Если не потеряют атмосферу, то будет лютый шин, а уж если оставят движок сорс с его топовой физикой и отзывчивым перемещением...