Итак, любители навести суету из-за какой-то хуйни, этот тред для вас Немытые хардкорщики без личной жизни, откуда такое отношение к казуалам? Казуальщики с невысохшим на губах молочком, почему у вас неприязнь к хардкорщикам? Мы же все прекрасно знаем, что хардкор - не всегда значит задрот, а казуал - не всегда значит нуб. Чем же вы опровергнете эти высказывания и докажете свою точку зрения?
>>9629147 (OP) В современной вовке весь хардкор заключается в грамотной настройке аддонов и подбора меты В той же вовке весь казуал гейминг заключается в рутинном фарме дейликов/делвов/хуйпоймичего ещё Из жопы высасывают обе стороны на синглы похуй
>>9629147 (OP) У всех баттхерт от того, что казульная аудитория портит игры, а геймдизайнеры перегибают палку и слишком сильно опекают игроков. Все эти маркеры заданий, подсветка пути, подсказки как решать головоломки, раскрашенные краской выступы- все это такое говнище унылое. При чем я не могу сказать, что игры прям сильно проще были чем до того, как все говно придумали. Просто без этого играть было интересно, а с этим- как будто и игры самой нет, только механическая реакция на триггеры.
>>9629217 Вот этого удвою, хотя всё-таки степень насранности интерфейсом — это величина независимая от хардкорности, отдельная раковая шиза. Вон, например, рейды в вовне — каждый пук босса заранее очерчивается, успевай уворачиваться, но не сказать, что это для казуалов.
>>9629147 (OP) кому нахуй интересно играть в прест икс ту вин? только казуалам дегенератам без мозгов. которые и в жизни думать нихуя не умеют, за них кабанчики или социальные рамки всё решают по жизни. так же и в играх нахуя думать нахуй стараться можно сделать маркеры линией по которой нужно пиздовать, ваншотящее оружие а тебя самого бессмертным.
>>9629147 (OP) На дунди ебаном наигрался в кококор. Там были игры, которые рассчитаны на прохождение без единого подыхания, а некоторые вообще на ноу хит ран.
>>9629295 >Вон, например, рейды в вовне — каждый пук босса заранее очерчивается, успевай уворачиваться, но не сказать, что это для казуалов. Именно для них и сделано.
>>9629211 > Потому что они избегают яркого, прости Господи, ИГРОВОГО ОПЫТА из-за своей робости. Когда с криком ломаешь клавиатуру и пробиваешь кулаком монитор?
>>9629889 Энкаунтеры современного вовна дают просраться даже стакам киберкотлет, которые живут игрой. Условный хардкорный рейдер времен классики улетит нахуй в стратосферу, если ему дать пощупать современное рейдерство в вовнишке. Сейчас ты рейдишь либо серьёзно, либо никак нахуй. И это проблема, игра от этого должна уходить
>>9629884 Соглы. Помню эти продвижения на два пикселя дальше раз в сессию с адовыми потными ладонями и подмышками и прям рад, что сейчас у разрабов хватает мозгов в таких играх нормальный баланс с сейвами делать.
>>9630067 Не смеши, ага. Единственный достойный энкаунтер - ворлд фёст. Все остальное - избиение мобов по бумажке с аддончиком сообщающим каждый пук через 3-2-1 Никакой проблемы там нет. Кроме проблемы двадцатки додиков один из которых обязательно зафэйлит элементарное выбегание из огня даже со всеми этими аддончиками и заранее известным порядком действий.
>>9630098 Ебало солсоблядей представили, если им дать игру, где отъезжаешь в канаву с одной маслины, нет перекатов с айфреймами и нет банки с мочей в кармане для захила.
Немытые хардкорщики без личной жизни, откуда такое отношение к казуалам?
Казуальщики с невысохшим на губах молочком, почему у вас неприязнь к хардкорщикам?
Мы же все прекрасно знаем, что хардкор - не всегда значит задрот, а казуал - не всегда значит нуб. Чем же вы опровергнете эти высказывания и докажете свою точку зрения?