Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему в Unreal Engine 5 всё ещё есть фризы шейдеров — объяснение Obsidian с Unreal Fest 2025

 Аноним 17/06/25 Втр 11:49:26 #1 №9630254 
VqReiyQr5EMX3yk4YyDFgC[1].jpg
ZXzq2UtNa4H3EV4kcv4hgC[1].jpg
На Unreal Fest 2025, проходившем в Орландо, студия Obsidian Entertainment поделилась подробностями о технической стороне Avowed. Одной из центральных тем стала проблема фризов при компиляции шейдеров, характерная для многих игр на Unreal Engine 5.

> В общей сложности игру разрабатывали 140 человек, из которых только 15 были техниками, и лишь четверо занимались графическим кодом. Использование более новой версии движка с поддержкой PSO-предкеширования (оптимизация шейдеров в UE5.2+) потребовало бы времени, которого у команды не было.
> Поскольку PSO-предкеширование требует ручной настройки, а ресурсы команды были ограничены, часть шейдеров всё равно загружается в реальном времени, вызывая кратковременные подвисания.

Ой, а что случилось? Ресурсы у майкрософт ограничены, видите ли. Индусов не хватает шейдеры ловить на каждом углу. Бедные-несчастные. Давайте их пожалеем!

А в других движках шейдеры не нужно руками вылавливать внезапно. Оно само автоматически делается, хахаха. Ебало анриалодебилов представили?
Нет, вы не ослышались. Чтобы в анриаломоче не было шейдерных статтеров нужен специальный индус во время разработки, который будет буквально по тысячи раз проходить игру и ловить каждый статтер ебалом, а потом добавлять этот шейдер в общее лукошко, чтобы в прекомпиле его учесть.
То же самое на каком-нибудь юнити или редэнжине делается одной кнопкой - просто жамкаешь "скомпилить все шейдеры".
Нет, это не шутка. Это анриаломоча. Пынямать надо. Люмен! О! Наниты...
Аноним 17/06/25 Втр 12:35:50 #2 №9630295 
>>9630254 (OP)
> Ой, а что случилось? Ресурсы у майкрософт ограничены, видите ли. Индусов не хватает шейдеры ловить на каждом углу.
Классика, игроки затерпят, зато премию менеджменту можно жирнее насыпать.

> Нет, вы не ослышались. Чтобы в анриаломоче не было шейдерных статтеров нужен специальный индус во время разработки, который будет буквально по тысячи раз проходить игру и ловить каждый статтер ебалом, а потом добавлять этот шейдер в общее лукошко, чтобы в прекомпиле его учесть.
Не новость на самом деле, хотя местные ебанашки это упорно отрицали.
[mailto:sagw] Аноним 17/06/25 Втр 13:07:35 #3 №9630338 
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ТРЕД АНРИЛОШИЗИКА #9630254
Аноним 17/06/25 Втр 13:12:26 #4 №9630345 
ue.jpg
>>9630254 (OP)
>2024
>врети лучший движок нету статеров это все разрабы криворукие
>2025
>пук мням ну да это движок виноват, а че вы хотели, это альфаверсия движка, никто не заставлял вас его брать, да разрабы это не исправят, в бетаверсии станет получше, но статеры остануться пук мням
Как же я ору с защитников которые говорили что не в урине дело
все барен разрешил признать ошибку, можете не защищать, но продолжайте защищать версию 5,6, говорите что в 5,6 проблем нет, повторяю, барен дал добро признать ошибку только в младших версиях, не в последней
Аноним 17/06/25 Втр 13:14:11 #5 №9630354 
>>9630254 (OP)
> поделилась подробностями о технической стороне Avowed
Там еще прикол
они сказали что всей технической частью абобы 4 человека занимались
лол, и это ааа студия майков, они нанимают 4 человек которые буквально отвечают за все, как игра работать будет и если те что то не смогли, потому что не факт что они еще квалифицированные, то все
ощущение что только рокстар и коджима реально парятся над технической стороной своих игр
Аноним 17/06/25 Втр 13:16:17 #6 №9630358 
>>9630354
и юбисофт
Аноним 17/06/25 Втр 13:16:24 #7 №9630359 
>>9630338
что поделать, если эта говнина одна из причин говноигр
Аноним 17/06/25 Втр 13:19:42 #8 №9630364 
>>9630359
Надо форсить это не на дваче а на всяких массовых соесборниках типа редита, чтобы все об этом знали
Аноним 17/06/25 Втр 13:26:27 #9 №9630373 
>>9630359
этот >>9630364 все по делу сказал, срать на мейлруче каждый горазд, но информировать нужно сою с Реддита, а не меня. Газошизы это тоже касается.
Аноним 17/06/25 Втр 13:48:35 #10 №9630408 
GrrxxC4XsAEpzED.png
>>9630373
>сою с Реддита
У сои с реддита блок на критику барена, там и 80баксов за нинтендоигры будут защищать, никто не лайкнет твой пост, в коментах отпишется бот что это с тобой что то не так а не с нинтендой, а мод забанит на подсайте
и так на любую критику любой игры любого аспекта игры, они пишут что разрабы молодцы, а ты хейтер, на этом обсуждение затихает
только на форчане игры критикуют
Аноним 17/06/25 Втр 13:49:38 #11 №9630409 
>>9630373
двач давно сборище такой же сои нормисов которые жрут что им на ютубе протык сказал
Аноним 17/06/25 Втр 14:29:54 #12 №9630452 
Так, Obsidian при создании Avowed вынуждена была использовать UE 5.3.2, несмотря на наличие более новых версий, из-за небольшой команды технических специалистов и акцента на слабое железо вроде Xbox Series S.

Вывод, виноват АЛЛАХ!
Аноним 17/06/25 Втр 14:35:01 #13 №9630457 
467ш.webp
>>9630254 (OP)
Пынимаешь, эти подгрузки, эти компиляции,
Но такой уж я законченный мудак:
Я гоняюсь за туманом, за соевым туманом,
И с собою мне не справиться никак.
Люди сосланы фризами,
Люди едут за анриловинами,
Убегают от консолей, от СЖВ...
А я еду, а я еду за соевым туманом,
За видюхой и за запахом газка.

Пынимаешь, это плохо, очень плохо
Для того, кто однажды RTX врубил.
Ты представь, что это просто тормоза:
Люмен, наниты и фризы.
Пусть полным-полно набиты
Мне пачки денег в чемоданы:
Анриловины буду защищать...
А я еду, а я еду за соевым туманом,
За видюхой и за запахом газка.
Аноним 17/06/25 Втр 14:41:34 #14 №9630465 
3463146346134.mp4
>>9630457
Аноним 17/06/25 Втр 16:03:30 #15 №9630549 
>>9630254 (OP)
>игру разрабатывали 140 человек, из которых только 15 были техниками, и лишь четверо занимались графическим кодом
А чем занималась остальная сотня человек?
Аноним 17/06/25 Втр 16:58:13 #16 №9630602 
>>9630549
Ассеты высирали, озвучку, тексты, руками водили итп.
Аноним 17/06/25 Втр 17:18:05 #17 №9630626 
>>9630354
>и это ааа студия майков
это ты выдумала, маня, майкрософт купила студии, но они делают те же проекты почти по тем же деньгам, а обсидиан их рабочая лошадка по добавлению контента для геймпасса.
Аноним 17/06/25 Втр 18:29:30 #18 №9630700 
>>9630549
Считали гендеры друг друга.
Аноним 17/06/25 Втр 18:45:08 #19 №9630717 
>>9630254 (OP)
Ну, т.е. я правильно понял, что за код, там, техническую сторону вопроса из этих говноделов знали всего 10% от штата?
Лолбля.

А мы угарали над школотой, которая свои поделки из всего готового на юнити хуярит и в штим выкладывает.
Вот оно, будущее игродева. Хотя, какой тут ДЕВ. Скорее, Игрособирательства.

Сидят соевые дебилы без понимания технической части и из полуфабрикатов собирают продукт игросодержащий на статтерящем двигле, который пользует 1 ядро и всё засирает соевым газом.
Аноним 17/06/25 Втр 20:09:58 #20 №9630852 
>>9630254 (OP)
Скажу честно, я не играл в игры на уе5 кроме одной. Я сейчас играю в сталкер 2 и никаких фризов тормозов не вижу.
Это сталкер особенный или я просто чего то не понимаю?
Аноним 17/06/25 Втр 20:30:54 #21 №9630880 
gen z girl boss and a mini.mp4
>>9630549
>А чем занималась остальная сотня человек?
>
Аноним 17/06/25 Втр 20:32:50 #22 №9630886 
>>9630852
ты нормис который не замечает как игра заикается
тебе наверно и 30фпс больше глаз не видит
Аноним 17/06/25 Втр 20:42:48 #23 №9630908 
>>9630717
>>9630354
>>9630549
Не поленился и залез в титры (на ютубе)
Там указано гораздо больше 140 человек. Может кого-то два раза записали, но всё равно больше 200 получилось.

По отделам:
Начальство - 28 человек (12% от команды)
Художники и аниматоры - 78 человек (33%)
Дизайнеры - 40 человек, из них 10 нарративных дизайнеров (17%)
Программисты - 36 человек, из них 10 индусов на аутсорсе (15%)
Производство, что бы это ни значило - 23 человека (10%)
Звукачи - 20 человек (9%)
Тестеры - 10 человек: 8 рядовых+ 2 начальника (4%)

Всего 235 человек. Это без маркетинга, уборщиц и боссов от иксбокс.
Ни одного работника в должности "сценарист" в титрах не указано.
Аноним 17/06/25 Втр 21:29:33 #24 №9630992 
>>9630880
Удивительно. Версия со звуком еще более раздражающая, хотя казалось бы куда уж. Хуй под яйца спрятался от такого.
Аноним 17/06/25 Втр 21:30:56 #25 №9630993 
>>9630908
>Дизайнеры - 40 человек
Пиздец. Это как если бы 40 человек пытались бабу трахнуть имея лишь по пол сантиметра члена на человека.
Аноним 17/06/25 Втр 21:57:44 #26 №9631035 
>>9630908
Ёбаный по голове.
Это пиздец.
Аноним 17/06/25 Втр 21:58:22 #27 №9631038 
АбобА, блядь. Выглядит хуже, чем дедовский Скайрим, который летает на любом бревне. Современные говноделы чисто пускают пыль в глаза этими Люмпенами, Гавнитами, объебывают консумеров на шекели внаглую.
Аноним 17/06/25 Втр 22:52:09 #28 №9631136 
1739996499464349.webm
Вот типичный геймплейный ролик анриаломочи.
Сколько статтеров за 42 секунды вы насчитали?

А теперь прикиньте если в это говно хотя бы полчаса поиграть?
Аноним 17/06/25 Втр 22:53:28 #29 №9631140 
17395202798220.mp4
17417349417580.mp4
>>9631136
Правильный ответ: 5 статтеров
Аноним 18/06/25 Срд 02:36:22 #30 №9631350 
>>9631136
попробуй играть не на минималках на зеоне с китая
sage[mailto:sage] Аноним 18/06/25 Срд 06:02:20 #31 №9631473 
>>9631136
Одебилившее статеромозговое умчанское анрилошииииииизище...
Аноним 18/06/25 Срд 07:01:01 #32 №9631510 
image
image
image
>>9630254 (OP)
>140 человек, из которых только 15 были техниками, и лишь четверо занимались графическим кодом
Аноним 18/06/25 Срд 07:12:39 #33 №9631511 
сцумерки не помнят как в 20 фпс играли в зум 3 и хк 2 в 2004 и все норм было и чет жалуются
Аноним 18/06/25 Срд 07:17:32 #34 №9631512 
>>9631511
Низкий фпс из-за хуевого железа не равно ебаным фризам из-за хуевого движка.
Аноним 18/06/25 Срд 07:19:26 #35 №9631514 
>>9630254 (OP)
https://youtu.be/QTM_uW2g1as?si=E6e-0Xk8Iqez6C7p
Дело не в движке, а в разработчиках.
Аноним 18/06/25 Срд 07:46:43 #36 №9631523 
>>9631514
Дело в движке. Урина убивает игровую индустрию.
Аноним 18/06/25 Срд 08:16:07 #37 №9631539 
>>9631512
лол ебать ты даун
Аноним 18/06/25 Срд 08:59:14 #38 №9631563 
leave.jpg
>>9631514
>>9631514
>Дело не в движке
Аноним 18/06/25 Срд 09:00:43 #39 №9631565 
>>9631511
помню
пару настроек на лоу отключаешь и получаешь 60 и 0 статеров
Аноним 18/06/25 Срд 09:21:18 #40 №9631586 
>>9631539
Так в чем я не прав? Низкий фпс это низкий фпс, а фризы на анрыле это затупы, а не низкий фпс.
Аноним 18/06/25 Срд 10:09:32 #41 №9631627 
>>9631563
Ахуеть это же я на картинке внешность 1 в 1
Аноним 18/06/25 Срд 11:29:11 #42 №9631713 
>>9631565
если канпеш за несколько средних зарплат
>>9631586
через пару поколений поймёшь в чем не прав
Аноним 18/06/25 Срд 11:38:11 #43 №9631726 
>>9631563
В данном случае разработчики тоже мешки с деньгами. Так что если движок может в теории и на практике работать без статтеров, то это ты на своей же пикче, ебанько.
Аноним 18/06/25 Срд 11:52:37 #44 №9631761 
>>9631726
Если движок может (а может и не может) нормально работать в одной игре при полной поддержке своих создателей, а буквально во всех остальных играх показывает себя хуёво, то это всё ещё проблема движка. Ножницами тоже теоретически и даже иногда практически можно шуруп выкрутить, хорошей отвёрткой их это не делает.
Аноним 18/06/25 Срд 12:04:41 #45 №9631775 
>>9631713
>через пару поколений поймёшь в чем не прав
Ну т.е. внятно, вытащив хуй из-за щеки, ты говорить не обучен?
Аноним 18/06/25 Срд 13:14:50 #46 №9631837 
>>9631775
окно знаешь где
Аноним 18/06/25 Срд 16:14:04 #47 №9631995 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Смотрите какие-там разработчики
Картинки смотреть слева на право

Первая картинка до патча 1.4
Вторая картинка производительность RTX5090
Третья картинка после патча 1.4


Думайте
Аноним 18/06/25 Срд 16:26:22 #48 №9632011 
>>9631995
гамегпу свои тесты в экселе рисует
думай
Аноним 18/06/25 Срд 16:47:36 #49 №9632043 
>>9631713
Через пару поКАЛений железа Тим ПИДОРАС Свинини высрёт Анрыло 6 и цикл говна запустится вновь.
Аноним 18/06/25 Срд 17:08:02 #50 №9632085 
>>9632011
Я специально качнул версию 1.4 проверить, на моей 5090 фпс упал на 10 фпс.
Аноним 18/06/25 Срд 18:53:20 #51 №9632230 
>>9632043
Мне без разницы, всё равно даю всем новинкам настояться года два-три уже много лет и другим советую.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения