Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> В общей сложности игру разрабатывали 140 человек, из которых только 15 были техниками, и лишь четверо занимались графическим кодом. Использование более новой версии движка с поддержкой PSO-предкеширования (оптимизация шейдеров в UE5.2+) потребовало бы времени, которого у команды не было.
> Поскольку PSO-предкеширование требует ручной настройки, а ресурсы команды были ограничены, часть шейдеров всё равно загружается в реальном времени, вызывая кратковременные подвисания.
Ой, а что случилось? Ресурсы у майкрософт ограничены, видите ли. Индусов не хватает шейдеры ловить на каждом углу. Бедные-несчастные. Давайте их пожалеем!
А в других движках шейдеры не нужно руками вылавливать внезапно. Оно само автоматически делается, хахаха. Ебало анриалодебилов представили?
Нет, вы не ослышались. Чтобы в анриаломоче не было шейдерных статтеров нужен специальный индус во время разработки, который будет буквально по тысячи раз проходить игру и ловить каждый статтер ебалом, а потом добавлять этот шейдер в общее лукошко, чтобы в прекомпиле его учесть.
То же самое на каком-нибудь юнити или редэнжине делается одной кнопкой - просто жамкаешь "скомпилить все шейдеры".
Нет, это не шутка. Это анриаломоча. Пынямать надо. Люмен! О! Наниты...