Сохранен 93
https://2ch.su/v/res/9629971.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как же бесит такое. У пистолета и револьвера урон больше, чем у автомата и пулемёта, хотя ИРЛ наобор

 Аноним 17/06/25 Втр 07:47:54 #1 №9629971 
Screenshot 2025-06-17 at 11-31-56 Оружие в Deus Ex Human Revolution Deus Ex Wiki Fandom.png
4855b38cd7c3b9b861f445e0348339f5 2.jpg
Как же бесит такое. У пистолета и револьвера урон больше, чем у автомата и пулемёта, хотя ИРЛ наоборот. Это видно даже просто по размерам патронов. 9 мм - наиболее распространённый пистолетный патрон, 0,357 - один из самых популярных патронов для револьверов, 5,45х39 - в современных АК и пр., 7,62х54 - в пулемётах типа Печенега и пр. Во многих играх встречал подобное. Понятно, что наверно это сделано для какого-то баланса, но всё равно это не очень. В том же БФ 4 например урон сделан вполне реалистично, и играется вполне нормально. Поэтому непонятно зачем так делать.
Аноним 17/06/25 Втр 07:57:43 #2 №9629982 
>>9629971 (OP)
ИРЛ не всё так просто, форма пули важна и ёба патроны вроде 5.7 есть.
Аноним 17/06/25 Втр 08:01:10 #3 №9629986 
>>9629971 (OP)
У тебя на пике всё видно, у револьвера плоская пуля, которая не пробьёт насквозь а останется внутри.
sage[mailto:sage] Аноним 17/06/25 Втр 08:04:16 #4 №9629991 
>>9629971 (OP)
А дробаши стреляющие на 2 метра тебя не смущают?
Аноним 17/06/25 Втр 09:56:03 #5 №9630112 
image.png
image.png
image.png
>>9629971 (OP)
>У пистолета и револьвера урон больше, чем у автомата и пулемёта, хотя ИРЛ наоборот
Не всегда.
Аноним 17/06/25 Втр 10:13:53 #6 №9630144 
>>9629986
9×19 мм Парабеллум
Энергия пули, Дж480-617

.357 Magnum
Энергия пули, Джот 550 до 1050 (в зависимости от длины ствола оружия), в среднем 700-800

5.45×39mm
Энергия пули, Дж1143...1528

7,62 × 54 мм R
Энергия пули, Джот 2530…2600 (обр. 1891 г.) до 3840…4151 (пулей «БС-40» обр. 1940 г.)

Т.е. например, если урон пистолета 12, то у револьвера должно быть примерно 18, у винтовки - 29, у пулемёта - 88.
sage[mailto:sage] Аноним 17/06/25 Втр 10:21:18 #7 №9630152 
>>9629971 (OP)
А еще ирл у людей не вылетают циферки из хп бара. Тупо сделоли, нериалистична.
Аноним 17/06/25 Втр 10:23:59 #8 №9630157 
>>9629971 (OP)
Потому что в игровой логике у автоматов и пулеметов решает дпс, поэтому урона меньше но урона в секунду выйдет больше.
Аноним 17/06/25 Втр 10:26:45 #9 №9630161 
>>9629971 (OP)
Вообще ни попадании по обычному человеку любая из этих пуль убивает ст одного выстрела, если правильно попасть. Но единичные игры позволяют так сделать
Аноним 17/06/25 Втр 11:01:26 #10 №9630198 
>>9629971 (OP)
Стандартная система баланса. Балансируют на основе запаса патронов, скорострельности, перезарядки и ориентируются на скорость убийства.

Раз всего 6 патронов пусть бахает. Раз 30, пусть жалит.
Аноним 17/06/25 Втр 12:17:11 #11 №9630279 
>>9630144
> Джоули
Ты и хитопинты переведи в систему СИ, там увидишь в чём прикол.
Аноним 17/06/25 Втр 12:27:33 #12 №9630285 
>>9629971 (OP)
В нормальных играх уже давно ушли от этой архаичной системы "полученный урон = dmg оружия - hp". Всё убивает примерно одинаково, но есть вычитающая урон броня, постепенно приходящая в негодность.
Аноним 17/06/25 Втр 12:44:11 #13 №9630306 
AT-cm324504932.mp4
>>9629971 (OP)
Аноним 17/06/25 Втр 12:46:47 #14 №9630307 
>>9629971 (OP)
Никита Буянов залогинься
Аноним 17/06/25 Втр 13:11:06 #15 №9630342 
>>9629971 (OP)
Потому что это игра. В противном случае в игре должен был быть всего один пистолет - ТТ, потому что патрон прошивает лучше магнума.
Аноним 17/06/25 Втр 13:11:48 #16 №9630343 
image
image
>>9630144
Поражающий эффект зависит от свойств пули и мяса.
Вот графики - это попадание в условный аналог мяса. А если учитывать кости, кожу, органы и другую начинку тела - результат будет иным.

Взаимодействие пули с препятствием в виде желеобразного организма в кожанном мешке, натянутого на костный каркас довольно сложно. Жидкости и твердая масса рассеивают урон по большой площади, нанося повреждения клеткам тела. Область с существенными повреждениями приведена на фигментах.
Аноним 17/06/25 Втр 13:14:17 #17 №9630355 
FKBRNO75FKcaliberpistol.jpg
>>9630342
Единственный минус ТТ - недостаток секса во внешнем виде. А вот тут один секс, зато использовать эту гаубицу пиздец как неудобно.
Аноним 17/06/25 Втр 13:23:56 #18 №9630369 
>>9630285
Это какие нормальные? И что за наркоманская формула?
Аноним 17/06/25 Втр 17:59:30 #19 №9630669 
>>9630355
>эту гаубицу пиздец как неудобно.
Почему? Эргономичный. Разве что из кобуры быстро не достанешь в сравнении с другими.
Современный пистоль?
Аноним 17/06/25 Втр 18:29:48 #20 №9630701 
>>9630198
Можно балансировать за счёт места в инвентаре и веса, и это вполне реалистично. Можно взять винтовку и патроны к ней, но это будет занимать много места в инвентаре, и персонаж будет медленнее двигаться. Ещё можно добавить скрытое ношение - пистолет можно скрытно носить, а винтовку нет, и если ты проходишь социальным стелсом, то придётся брать пистолет, а если играешь как в шутер, то можно взять винтовку.

И тот же БФ 4 нормально ведь играется, а там соотношение урона реалистичное, зависит от патронов. Пистолет используется как вспомогательное оружие - когда нет времени перезарядить основное оружие, переключаешься на пистолет.
Аноним 17/06/25 Втр 18:31:30 #21 №9630702 
>>9629971 (OP)
Реализмоблядь, про баланс когда-нибудь слышала?
Аноним 17/06/25 Втр 18:33:29 #22 №9630705 
>>9630701
Ещё можно например, с более тяжёлым оружием делать скорость поворота и прицеливания меньше, что тоже вполне реалистично.
Аноним 17/06/25 Втр 20:12:56 #23 №9630854 
1000020705.png
1000020704.png
>>9630701
> Можно то а можно это.
Это заебись, но давай поконкретнее. А то ты уже начал сравнивать свои фантазии с синглплеером и мультиплеером одновременно.

Вот цифры 4 батлы. М4 750рпм, 25 урон. Револьвер 150рпм 56 урон. То есть тот самый обыкновенный стандартный баланс пушек. В оп посте не прям тоже самое но по смыслу похожее.
Аноним 17/06/25 Втр 20:44:33 #24 №9630911 
>>9630705
Да нихуя подобного. Автомат и ему подобное - сайга например - самое удобное оружие для боя. Из него легче целиться, чем из пистолета, его меньше кидает, ты ж его двумя руками держишь и в плечо упираешь. Пистолет вообще полностью бесполезная хуйня. Его пулю держит любая броня, точность хуйня, удобство хуйня, тупо лишняя тяжёлая железяка. Вместо пукалки лучше ещё пару магазинов взять или гранаты. Пистолет - хуйня скрытого ношения для мусоров и всяких шпиёнов, стрелять по гражданским нормисам, других задач у него нет.
Аноним 17/06/25 Втр 20:49:24 #25 №9630919 
>>9629971 (OP)
>пулемётах типа Печенега
Это какой-то мемный "пулемёт" стреляющий печеньем?
Аноним 17/06/25 Втр 21:17:03 #26 №9630971 
>>9630854
Патрон 0,44 Магнум мощнее 5,56х45.
Аноним 17/06/25 Втр 21:17:10 #27 №9630972 
>>9630911
>Пистолет
КАКОЙ ПИСТОЛЕТ?
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИИ?
КАКОЙ УРОВЕНЬ ЭНЕРГИИ?
КАКОЙ МЕТОД ДОСТАВКИ СНАРЯДА?
ТЬФУ!
Аноним 17/06/25 Втр 21:47:38 #28 №9631021 
Реализм в играх и так душниловка. А когда дело касается стволов, патронов и прочих миллиметров это совсем тушите свет.

Я вообще хуею с этих долбоебов когда читаешь очередное обсуждение какого-нибудь игрового момента, а туда выползает такое чудо и давай заливать про миллиметры, металл из которого патрон сделан и прочее говно.
Ну к примеру недавно решил загуглить на что влияет замена ствола в игре сталкер чн. Там ПМ можно переделать под 9х19. И потекло говно по комментариям. "Патрон большье естественно повреждение больше" блядь, потом кто-то про экспансивные пули давай пояснять и просто как холлоу поинт разлетаются на куски при попадании и поэтому больше повреждения по мясу, но сам патрон легче. Про то как они отскакивают от поверхностей и вылетают насквозь. Яебал, вы там чем наебениваетесь перед выходом в интернет? Сука я в игре за 750 виртуальных рублей апгрейд на пукалку купил, у дяди который за 0 секунд мне его туда поставил. Мне нахуя это все? Просто хочу знать будет ли у меня +2 к повреждению или нет. Хули вы лезете со своим простреливает рельсу каждый раз то нахуй? ААА нахуй.
Аноним 17/06/25 Втр 22:22:58 #29 №9631082 
>>9631021
Просто такой дисбаланс слишком сильно бросается в глаза. Когда видишь такую пушку как на картинке, то интуитивно предполагаешь, что она явно мощнее обычного пистолета, но в игре она слабее почти в 1,5 раза.
Аноним 17/06/25 Втр 22:23:38 #30 №9631083 
M404side.png
>>9631082
Аноним 17/06/25 Втр 22:30:11 #31 №9631095 
>>9630911
Пистолет в разы легче и компактнее.
Аноним 17/06/25 Втр 22:51:05 #32 №9631134 
image.png
попали в голову - умер
попали 2 раза в тело - умер
единственная игра, которую знаю это туз лопат, но и там были недостатки.
надо вообще, чтобы смерть была от одного попадания, такое было в солдате, но это 2д.
Аноним 18/06/25 Срд 06:10:42 #33 №9631478 
>>9631021
>а туда выползает такое чудо и давай заливать
Томущо ты пердежный долбоёб, очвидно.
>Вот том дуснылофка
Ну а хуль ты лезешь в игры не для тебя, вечно воняющее отфильтрованное?
Как обычно айсикью отрицательное, но все куда-то с рылом в говне лезу и мнение имею.
Чтоб ты в курсе был, агуша-уманетарная - в стулкере, еще в том древнем, вышедшем 18 лет назад, в движке игры больше формул по расчету физона баллистики стволов, чем у вашего класса шкилы для умственно-отсталых, вместе взятых.

Вот потому в сталкера ебошат до сих пор, а все те гига-тонны шлака пиу-пиу +2 к урону, насранных за годы, для таких как ты любителеей сисик-писик и кукол понаряжать - через месяц и не вспомнит даже сама ебанутая агуша.
Аноним 18/06/25 Срд 07:53:46 #34 №9631525 
image.png
image.png
>>9629971 (OP)
То есть тебя только пистолеты смущают?
Аноним 18/06/25 Срд 07:58:59 #35 №9631530 
>>9631021
Лучшее что было в 7,62.
Сидишь, подбираешь боезапас, ствол под него, начищаешь, и чувствуешь как
60 пехотинцев тебя ебут из 60 калашей с 2 км с вышек
каеф.
Для тех, кому надо пиу пиу, конечно, такое не вкатит.
Аноним 18/06/25 Срд 09:09:03 #36 №9631572 
>>9631478
>Вот потому в сталкера ебошат до сих пор
Да ну? Я-то думал из-за атмосферы, аутирования с инвентарём и а-лайфа, а на деле всем нужны падающие на расстоянии пульки.
Аноним 18/06/25 Срд 09:14:27 #37 №9631578 
>>9631572
>Я-то думал
Не льсти себе.
Аноним 18/06/25 Срд 09:22:45 #38 №9631588 
>>9629971 (OP)
Двачую. Заебала хуета, когда пулемет дамажит в раза 4 слабее, чем пистолет и в итоге тебя в упор перестреливают с пистолета. Это клоунада.
Аноним 18/06/25 Срд 10:09:11 #39 №9631626 
>>9631478
Уж не знаю что ты хотел этим сказать, но в основном подтвердил мое сообщение. Бессмысленный поток фантазий, какие-то дохуя сложные супер формулы. А на деле вполне аркадный шутер. Где именно что +2 к урону и -3 к радиации всю игру.
Сами же лезете в игру делая вид что она про реализм, хотя им и не пахло.

>>9631588
А какие альтернативы? Сделать чтобы все было одинаково? Убивло с пули, все дела. Это же скукота. Уж лучше сталкер с прогрессией где мкА лучше калаш по статам, но дороже.
Аноним 18/06/25 Срд 10:17:45 #40 №9631638 
>>9629971 (OP)
Как уже ответили, просто баланс. Иначе бы только с автоматом и бегали, как универсальное оружие. А так куча оружия, куча скинчиков для него.

Была когда-то America's Army, там разрабы говорили, что пистолеты, и ПП и прочее армией никогда почти не используются. По этому в игре было 2 штурмовухи, dmr и пулемет. Всё, больше и не нужно
Аноним 18/06/25 Срд 10:47:52 #41 №9631661 
7578578.jpg
>>9631626
>Бессмысленный поток фантазий, какие-то дохуя
>А на деле аркадный шутер
>Где именно что +2 к урону

>Сами же лезете

Долбоёб, нах ты вообще дупло свое раскрываешь, если ни бэ ни мЭ в теме?
Следующей часть конфига, из базовой нулевой версии сталкера тч - где как раз формулы расчета торможения проджектайлов от сопротивления воздуха и учет гравитации - по эмбалу твоему долбоёбскому поводить?


Покукарекай еще про +1, а ват на дили, рачила донная.
Аноним 18/06/25 Срд 11:30:48 #42 №9631717 
78u$ftre43.jpg
>>9631626
>Уж не знаю что ты хотел этим сказать
>Бессмысленный поток фантазий

Эмбало свое запости, хуеплет сказочный.
Аноним 18/06/25 Срд 11:31:11 #43 №9631718 
>>9631661
Тебе спорить как дышать, жизненно необходимо?

На твоей картинке нет ничего важного или ахуеть крутого. Даже банальщина. Это тупо инструкции движку о том что делать с объектами. Первое влияет только на рэгдолл, чтобы можно было стрельбой объекты шевелить. На живых нпс не работает.
Второе тупо тип повреждения. Чтобы игра нашла из списка что это за урон. Огонь, пуля или радиация.
Третье видимо максимальная дистанция после которой пуля пропадает или перестает наносить урон.
Четвертое с какой скоростью она летит по миру.

В остальном все те же +2 а урону. Тащи свои картинки если хочешь мне вот эти тупые споры не интересны.
Аноним 18/06/25 Срд 11:41:15 #44 №9631734 
>>9631718
Про аркаду и +1, сренькни еще чё-нибудь.
Ну так, как примерно почувствовал.
Оче смешно оподливатся, у тебя клована уманетарного, получается.

Лично я вообще в ахуе с таких ушлеподов - пиздеть о том, о чем и смутного понятия не имеет, ебать дебил.
Аноним 18/06/25 Срд 16:04:22 #45 №9631984 
>>9631734
Ахуенные картинки конечно. Только нахуй они нужны? Ну пули красиво летают, это заебись и всем нравится. Кто-то хорошо постарался сделать.

Но вот тебе конкретика и статус главклоуна в придачу.

Сталкер тч, кордон, Пм. По бандюгам урон от 7.5 до 14 обычными патронами, 9 - 18 бронебойными. Застава военных. 2.5 - 5 обычными патронами. 4 - 8 бронебойными. Неиронично +2 к урону с патронов. И именно так всю игру. Мка по наемники где-то 10 бьёт, а по свободе может и меньше 4. Калаш 5 - 10 по воякам и то бронебойными АКСУ 3.5 - 7.

Буквально ВСС против монолитов в экзоскелете это. 5 - 10 обычными, 8 - 16 желтыми, 11.5 - 23 черными.

Ещё есть фреймы неуязвимости когда во время анимации получают либо сильно сниженный урон типо 0.3 за выстрел или вообще не получают. Привет скорострельный АК, который с уроном 5 - 10 может не убить одного вояку в упор если зажать по нему.

С 50 метров пистолет попадания не засчитывет. На 165м идёт деспавн нпс.
Игру в общих чертах надо описать? Где ты жрешь аптечки на горячую клавишу ловя пули в лицо перестраиваясь через трубу в 10 метрах от врага аля голый пистолет сцена на крыше.
Либо стреляешь в голову на 60 урона, либо всю обойму на 1 врага, колупая его по 5. Аркадная игра - попади в яблочко называется.
Игра хорошая, но это не симулятор военных действий. Самый обыкновенный сука шутан.

Короче. Нахуй иди + заткни ебало. Не пиши мне больше.
Аноним 18/06/25 Срд 16:15:50 #46 №9631996 
>>9631984
>Только нахуй они нужны
Чтобы ты щечки понадувало, и порассказывало про аркадки, не ебя вообще чё там и как на самом деле, агуша придурочная.

Встречный вопрос - ты вот сейчас, весь из себя такой иксперд игорных ноук давай-ка нам назовешь еще парочку игр, где раненные полностью процедурно генерятся на движке от охуллиона случайностей , валяются/ползают наловив маслин и ай ааааптечку, и где еще есть рикошеты.
Причем так-же, абсолютно реально процедурно генерящиеся на движке, в зависимости от реальных физических факторов, таких как форма пули/скорость/углы встречи с препятствиями. Которые, рикошеты, так же валят мобов, противников и т.д и т.п

Угадаешь, весь у мамы такой особенный, все знающий на деле вообще нихуя не одупляющий долбоёб 15 лет от горшочка, чому в сталкерах это и еще охулиард всего, есть, а ни в одной за 18 лет высранной хуете для таких как ты зумерских икспердов "пок пок нипонотно ничаго, гиде маи +2" нихуя подобного нет?
Аноним 18/06/25 Срд 17:20:23 #47 №9632099 
>>9630144
Ты случайно в разработке цдда участия не принимал? Они там примерно таким же аутизмом занимались, с подсчётом джоулей, длин ствола и диаметров пуль в выяснении того, какой урон у пушек должен быть для святого "риализма".
Так как реальные задачи и преимущества пистолета в компьютерную игру не передаются, приходится выдумывать такой вот "баланс", чтоб любители пистолетов могли побегать с пистолетом и не чувствовали себя ущемленными.
Аноним 18/06/25 Срд 17:27:22 #48 №9632109 
>>9631996
>нихуя подобного нет?
Потому что это нахуй не надо?
Вон в сплинтер целл была жидкость, вытекающая из отверстий.
Назови подобные игры.
Аноним 18/06/25 Срд 17:39:29 #49 №9632130 
>>9632109
>Потому что это нахуй не надо
Ну и чё в тредике тогды забыл, кукарекало?
Тебе выше там уже кто-то написал - соска и разноцветные куклы в других тредах, отфильтрованное, вали.

Но рвешься и поддристываешь ты чёт тут.
Аноним 18/06/25 Срд 17:48:52 #50 №9632140 
>>9632130
Тебя раздражаю, очевидно.
В геймплее должен быть фан, а не реализм.
Если твои обоссанные рикошеты ничего геймплею не дают, - как, например, они дают в робокопе возможность сделать как в фильме, - то и нахуй они не нужны.
Уже десятилетиями реализмоблядей с физоном, лучами и прочей эйфорией на изичах попускают фанолорды, делая миллионные продажи заскриптованному резику.
А твой предел - говно месить во всяких мадраннерах. Правда/Факт
Аноним 18/06/25 Срд 17:53:24 #51 №9632143 
>>9632140
>должен быть
>это нахуй не надо
Ты чёт с апломбом перебираешь, великий решальшик, что кому надь, что не надь, кому что должно.
В зеркало давно смотрел? Ты славик пердищев из нижнего уретрова, забывший принять свои таблетки.

Что кому надь или не надь как нибудь без тебя, сопливого, разберутся. Иди пропердись, решальщик школольный.
Аноним 19/06/25 Чтв 07:00:38 #52 №9633050 
>>9631572

Русский человек любит превозмогать. И в жизни, и в играх. И в жизни, и в играх он всегда готов сам себе устроить жопу на ровном месте, чтобы потом мужественно её превозмогать. Ванила? Это для рейтузиков. Русский человек поставит себе именно ту альфу с взломанного ноутбука Григоровича, с именно теми пирамидами майя, на неё сверху ещё накатит какой-нибудь "Мизери", запустит и никуда не пойдёт. Будет сидеть в бункере у Сидоровича в стартовой локации, пить с ним водку, слушать шум дождя, вздрагивать от грома и далёкого воя мутантов. Атмосфера!..
Аноним 19/06/25 Чтв 07:04:09 #53 №9633053 
>>9629971 (OP)

Оп, есть разные пути сбалансировать оружие.

https://www.youtube.com/watch?v=MAJGLpXVASU
Аноним 19/06/25 Чтв 07:13:55 #54 №9633057 
AAM9Beretta.jpg
AAM4SOPMOD.jpg
AAVSS.jpg
AAAKS74UBGS19.jpg
>>9631638

>По этому в игре было 2 штурмовухи, dmr и пулемет. Всё, больше и не нужно

Пистолет там был, просто не у всех классов. Как сейчас помню - чтобы открыть класс "Special Forces", и, соответственно, доступ к кастомизируемой M4, нужно было пройти самую потную стелс-миссию, которую я когда-либо встречал в видеоиграх.
Аноним 19/06/25 Чтв 11:09:21 #55 №9633236 
Unauthorized Armament.jpg
10157784-delta-force-black-hawk-down-windows-these-guys-are-always-hungry.jpg
10157799-delta-force-black-hawk-down-windows-calling-in-the-air-support-r.jpg
16648868-delta-force-black-hawk-down-windows-were-on-the-way-to-the-villa.png
>>9633057
Это мод на мою любимую Delta Force: Black Hawk Down?
Аноним 19/06/25 Чтв 11:26:23 #56 №9633241 
РЕВОЛЬВЕР НАНОСИТ ВДВОЕ БОЛЬШЕ УРОНА, ЧЕМ ПИСТОЛЕТ
Аноним 19/06/25 Чтв 12:28:09 #57 №9633303 
>>9633241
Револьвер на .45, пистолет на 9ч18. Как-то так и будет.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:42:13 #58 №9633343 
>>9629971 (OP)
Охота играть в реализм - проследуйте в OFP+ARMA, старые R6 и Ghost Recon. На твоём скрине вообще выдуманная вселенная, с киборгами и прочим, так что имеют право.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:10:19 #59 №9633423 
>>9629971 (OP)
>урон сделан вполне реалистично
Реалистично как? Как дробовики которые не берут на дистанции больше чем 3 метра, если не зарядить жакан? Или как тотально доминирующие трещётки-лазерганы которые делают 95% оружия бесполезным?

Или ты про хардкор где наоборот похуй на оружие по большому счёту?

Урон и стрельба в шутере комплексная вещь. В первую очередь она должна быть интересной, во вторых решать геймплейные задачи. Не нужен реализм там где он не нужен. Для остального есть OFP.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:11:14 #60 №9633427 
>>9629971 (OP)
Да кому не похуй, тут у нас игровые условности, а не настоящие перестрелки. О,но и к лучшему, зачем пориджей обучать стрельбе из реалистичных пушек, устроят еще потом колумбайн какой-нибудь!
Аноним 19/06/25 Чтв 13:23:29 #61 №9633450 
>>9631626
>А какие альтернативы? Сделать чтобы все было одинаково? Убивло с пули, все дела. Это же скукота. Уж лучше сталкер с прогрессией где мкА лучше калаш по статам, но дороже.
Сделать урон пулемета выше пистолета в раза 4. Пистолет - оружие запасное, когда закончилась обойима в основном.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:34:32 #62 №9633484 
>>9629971 (OP)
>У пистолета и револьвера урон больше, чем у автомата и пулемёта, хотя ИРЛ наоборот.
Так и должно быть. У револьвера вообще должен быть урон самый большой в игре.
Иначе тогда стартовые оружия будут не нужны.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:39:02 #63 №9633487 
>>9629991
Есть вообще игры, где дробаш — это дробаш, а не оружие ближнего боя?
Аноним 19/06/25 Чтв 13:41:05 #64 №9633489 
>>9633487
Тарков?
Аноним 19/06/25 Чтв 14:13:22 #65 №9633544 
>>9633487
Первый фир, сталкер аномалия, сват 4
Аноним 19/06/25 Чтв 14:45:23 #66 №9633591 
sscea7d14591440ec1d4a0785740a73ba34f67b505.1920x1080.jpg
>>9633236

Нет, это игра, разработанная Министерством Обороны США. Жаль, что сиквелы со временем скатились в консольный пикрил и померли.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:02:55 #67 №9633721 
>>9633487
Дробаш - это действительно оружие ближнего боя, просто не настолько ближнего, как показывают игры.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:24:24 #68 №9633753 
>>9633487
Max Payne, Rising Storm.
Аноним 19/06/25 Чтв 16:33:44 #69 №9633770 
>>9633487
Ready or Not

Только с ними и хожу, потому что истерическим вкидываться чем угодно другим или просто зажимать уповая на рандом - западло. Плюс у фонарика пятно света как раз размером с разлёт дроби. Бошки только в путь лопаются.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:45:08 #70 №9634098 
12017441425422.jpg
>>9633591
>игра, разработанная Министерством Обороны США
Аноним 19/06/25 Чтв 20:12:48 #71 №9634143 
>>9634098
Еще и бесплатная.
Первый раз слышишь? Про то, что у вояк свои стримлеры и киберкатлеты есть тоже не слышал?
Аноним 19/06/25 Чтв 20:19:32 #72 №9634147 
Ready Or Not 2023.02.10 - 19.49.55.02.DVR (1).mp4
>>9633770
Надо ходить с калашом, чтобы враг от страха самовыпиливался!
Аноним 19/06/25 Чтв 21:56:27 #73 №9634315 
1498337168948 smug anime padla.jpg
>>9634147
Проорал.

"Не возьмёте, собаки серые!"

Давно они так делают? Это мод?
Аноним 19/06/25 Чтв 21:57:41 #74 №9634317 
hideo-kojima.webp
>>9634143

Там ещё можно было играть только за America's Army, какую бы сторону ты не выбрал в онлайн-матче. Ты всегда видел себя и сокомандников, как американских солдат, а противников - как арабов с калашами. Ваши противники, соответственно, уже на вашем месте видели арабов.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:43:20 #75 №9634380 
Ready Or Not 2023.02.05 - 19.09.23.06.DVR(1).mp4
>>9634315
> Давно они так делают? Это мод?
Видос 23 года, моды стоят, но я хз из-за мода он так сделал или по своей инициативе.
Аноним 20/06/25 Птн 03:47:00 #76 №9634593 
>>9631626
>А какие альтернативы? Сделать чтобы все было одинаково? Убивло с пули, все дела. Это же скукота.

В упор всё должно валить хорошо. На дальней дистанции пистолет будет косым и слабым, но зато быстрая анимация доставания и убирания. Винтовка ебёт на любой дистанции, но стоит дороже как и сами патроны и дольше достаётся из походного положения. Что тут балансировать ещё. Ну и болванчики должны получать ранение, которое нельзя вылечить за секунду. Чтобы можно было по пуле в каждого всадить и подождать пока помрёт. И чтобы враг истекал и уползал, а не бежал на тебя как наркоман с одним процентом ХП.
Аноним 20/06/25 Птн 05:20:55 #77 №9634620 
>>9634593
Дробовики всё равно балансный пиздец. На них даже немцы в ШШ1 ныли и требовали выпилить.
Аноним 20/06/25 Птн 06:57:20 #78 №9634664 
>>9634317
Чет обосрался, уверен так сделали по просьбе высшего генеральского чина, чтоб не порочить "наших мальчиков"
Аноним 20/06/25 Птн 07:30:08 #79 №9634680 
>На них даже немцы в ШШ1 ныли и требовали выпилить.
Вот это копиум пиндосов, они дрочат на дробовики и единственные пытались их использовать вв1. По итогу оказалось посредственно фигнёй, но матрасно-патриоты до сих пор купят "Реееее мемцы скрывают на самом деле они боялись правда!!! 111".
Аноним 20/06/25 Птн 10:04:05 #80 №9634857 
>>9634593
И чтобы если в глаз попадут, то пол-экрана закрывало!
Аноним 20/06/25 Птн 10:46:08 #81 №9634912 
Это чтобы пистолетиксы не чувствовали себя ущемленными со своей игрушкой, кек.
"Пистолет - шанс и способ добраться до автомата, который не нужно было бросать где попало"
Аноним 20/06/25 Птн 11:49:32 #82 №9635035 
america-s-army-3-pc-026-card.jpg
>>9633057
А, я имел ввиду AA3
Аноним 20/06/25 Птн 12:05:55 #83 №9635058 
>>9634664
>>9634317
>>9634098

Ну да, так и есть, так ещё из их главного меню вела ссылка сразу на сайт мюриканской армии, где можно было записаться на контракт. На самом деле сделали неплохую тактическую агитку сделали
Аноним 20/06/25 Птн 12:41:53 #84 №9635104 
1750412512327.jpg
>>9635058
Наше Минобороны тоже могло в своё время.
Аноним 20/06/25 Птн 13:25:13 #85 №9635163 
>>9634680
«Если в игре есть тысяча дробовиков - один из них у меня.
Если в игре десять дробовиков - один из них у меня.
Если в игре всего один дробовик - этот дробовик мой.
Если в игре нет дробовиков - значит, и меня в ней нет.» (цє)
Аноним 20/06/25 Птн 13:53:16 #86 №9635223 
>>9634857
Для вас есть квакушка. Там можете в распрыге хэдшоты ставить врагам-губкам.
Аноним 20/06/25 Птн 14:01:04 #87 №9635244 
Мне нравится баланс в Resident Evil 4 Remake. Там как раз все винтовки, включая штурмовую мощнее пистолетов. Магнумы понерфили в сравнении с оригиналом. Дробовики все с разным разлётом. Есть как для ближнего боя, так и охотничий дробовик, у которого на максимальной прокачке дробь летит кучно очень далеко.
Аноним 20/06/25 Птн 14:37:40 #88 №9635296 
>>9634593
лушче бы сделали реалистичный мп шутер в старом сеттинге, с винтовками с ручным затвором, штык ножом, чтобы сидели в окопах, чтобы раны гинли и их ели личинки, трупы бы не деспавнились, их надо было бы закапывать или сжигать, после респавна надо было бы ещё добираться до "фронтлайна", не было бы точек захвата, карты и связь только у коммандиров, связь проводная, можно было бы её обрезать, припасы (еда, вода, медикаменты, боеприпасы, инструменты, оружие, топливо) бы возились на любом виде транспорта даже пешком рандом челами респавнящимися, а противник их мог бы спиздить или уничтожить, карты офк были бы большие конечно был бы проксимити войсчат, можно было бы брать пленных, можно было бы получать нелетальные ранения, можно было бы ещё возить раненных, а можно было не возить, а сразу убивать их или они могли бы воевать без частей тела, тиммейтов тоже бы не было, отличие было бы только по внешнему виду, поэтому можно было бы переходить на чужую сторону.
Аноним 20/06/25 Птн 15:10:40 #89 №9635350 
>>9635296
Ну тимы сделать можно по цвету повязок или формы, можно ники убрать. Ещё добавим сюда роль медика причем чтобы это реально был медик, а не как наложил жгут и всё, а прям медицина хотя бы с хирургией. Это если про сеттинг первой половины 20 века (или ваха за имперскую гвардию или другие расы)говорить хотя опять же можно сделать и современные войны (арма и сквад тут не в счёт). И самое главное, чтобы это всё реально работало нужно как минимум чтобы игроков было дофига а не 100 и даже не 200 а как в пленетсайд и всё от первого лица.

А вообще это всё бы работало если бы было полное погружение в игру. Без боли конечно но чтобы дебаффы были.

мимо другой анон
Аноним 20/06/25 Птн 21:26:46 #90 №9636242 
Это все пустой треп. Надо поконкретней. Игры разные, настроения и идеи у них разные. Про что речь то, открытый мир или линейная прогрессия?
Где хорошие примеры, где плохие?

Я так понимаю в hunt showdown неплохо сделали?
И вообще думаю если бы развивали тему интерактивности, а не прям лютого реализма то это был бы лучший вариант. Речь про такие штуки как горючая трава во 2 фаркрае. И прочие интерактивности с уползанием раненых в укрытие.
Аноним 20/06/25 Птн 22:11:59 #91 №9636377 
>>9634593
>>9636242
https://www.youtube.com/watch?v=71PKjBRL4w0
Аноним 21/06/25 Суб 11:35:03 #92 №9637279 
>>9636377
Ну да именно такие вещи и оживляют игру. А не супер реалистичная баллистика пуль. Настолько реалистично нахуй что пуля может застрять в модельке, и отрикошетить внутри несколько раз нанося какие-то смешные цифры уроном. (привет сталкер тч)
Аноним 21/06/25 Суб 13:01:23 #93 №9637414 
AJSDOwcdZs3B7P2Wkhew.jpeg
>>9629971 (OP)
Заметил ещё когда играл в пикрелейтед, так там тупо с пистолета врага проще расстрелять, чем из АК.
Вообще стрельба там говно. Дропнул.
comments powered by Disqus