Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сам я кун 19 лвл листва , учусь на технаря в Дс 2 на 3 курсе. Познакомился с девочкой на 1 курсе в параллели с гуманитарного направления где-то в апреле, но заприметил её ещё в сентябре. Долго не мог подойти к ней просто сказать привет и пригласить куда-то гулять, поэтому просто как еблан пялился на неё в коридоре/столовой/спортзале. В начале мая отважился написать все же ей(на тот момент уже были знакомы) и она, на мое удивление, согласилась. Двач, описать мой восторг было невозможно - я думал что она уже у меня в кармане, раз согласилась встретиться со мной.
Касательно внешности - она готка с около 2 размером и красивыми зелёными глазами, чем-то похоже на пик, но моложе намного. Влюбился я в неё знатно в первое время и о других бабах думать вообще не мог. Пропущу лишние детали прогулок, но самое главное что с ней я гулял 3 раза в сумме, угощал её кофе, водил по разным интересным местам в городе и весело проводил время. Наверное, тогда я правда считал себя счастливым. В конце 3 прогулки я решился на признание - сказал мол так и сяк ты мне нравишься. Она лишь отвела взгляд, виновато улыбнулась и что-то промямлила в ответ. Я был полностью разбит, она мне предложила остаться друзьями, но я лишь горько ухмыльнулся и ушёл.
Сейчас, спустя 2 года, я уже вроде бы отпустил её, но вчера мне знакомый скинул её инстаграмм и я ночью молча смотрел на недавнюю фотографию в её профиле , где она сосется с каким-то куном на фоне ночного неба.