Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Непревзойденный прогрев

 Аноним 19/06/25 Чтв 04:02:25 #1 №9632994 
image
image
image
image
image
Ну что, гои, готовы? Отражения теперь только с трассировкой пути.
Помните, как хуангоботы усирались из-за честных отражений благодаря святой трассировке лучей? Откат, ребята. Игра 2025 года, имеющая в минимальных требованиях видеокарту с поддержкой РТХ, по умолчанию не умеет рисовать отражения. Только трассировка пути поможет, бегом за 5090 в магазин!!
И кстати НПС уже забыли про Дум Етернал, в котором были честные рт-отражения, и который без длсс выдавал на любой кофеварке под сотню фпс.
Аноним 19/06/25 Чтв 04:26:20 #2 №9632997 
scctindoor1.jpg
>>9632994 (OP)

пиздец, уже отражений с обычным рейтрейсингом не завозят.

сука, в играх 2005 года всё это было. технологии древних.
Аноним 19/06/25 Чтв 04:40:21 #3 №9633003 
Screenshot15.png
>>9632994 (OP)
Да похуй на твой дарк аге маркетолог, оформи срыг на пикабу.
Аноним 19/06/25 Чтв 04:46:38 #4 №9633007 
>>9632994 (OP)
И нахуя мне все эти отражения? Геймплей эти говноделы лучше чем в первом думе и модах все равно не сделают.
Аноним 19/06/25 Чтв 04:47:30 #5 №9633008 
image
>>9633003
Кал, терпи.
Аноним 19/06/25 Чтв 04:49:41 #6 №9633009 
>>9633007
А какой геймплей в первом думе? Пиу пиу тратата?
Аноним 19/06/25 Чтв 08:04:09 #7 №9633085 
gojkovic-design-bureau-g-d-b-sc9.jpg
ss59a4ff25f1299976fa9abd8ab85329123210b3ce.1920x1080.jpg
11115.jpg
image.webp
Никакие деньги не купят стиля.
Аноним 19/06/25 Чтв 08:18:44 #8 №9633099 
>>9632994 (OP)
>по умолчанию не умеет рисовать отражения
Спокойно рисует свои ssr, как и в этернале.
>Только трассировка пути поможет, бегом за 5090 в магазин
Внезапно для ультра-настроек нужна мощная видеокарта.
>Дум Етернал
>выдавал на любой кофеварке под сотню фпс
Это называется игра прошлого поколения, маня. Игры разрабатывают под консоли, именно этернал делали под 60фпс на пс4 и Хуан - коробки с посредственным железом 2011.
Аноним 19/06/25 Чтв 08:20:01 #9 №9633100 
>>9633008
Это выдуманные цифры, если что. Этот сайт не имеет железа и рассчитывает ФПС по формуле. Никогда не приводи его как аргумент.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:17:12 #10 №9633185 
Мощностей железа времен плейстейшн 3 достаточно для реализации любой творческой задумки. Вывод: капиталисты снова пытаются поиметь людей!
Аноним 19/06/25 Чтв 10:20:32 #11 №9633189 
>>9632994 (OP)
Ты долбоеб? Еще с киберпука так. А ему 5 лет уже.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:22:23 #12 №9633190 
>>9633099
В Етернале рт-отражения, которые якобы "охуеть как жрут", дебил ебаный, ты умеешь читать? Для кого последний скриншот?
Аноним 19/06/25 Чтв 10:24:18 #13 №9633195 
>>9633189
В киберпуке с обычной трассировкой есть отражения, еблан.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:26:38 #14 №9633196 
>>9633195
Хуевые, еблан. Ебало стяни нахуй. Нахуй ты крякаешь, если не играл?
Нормально там только с трассировкой пути.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:31:15 #15 №9633200 
>>9632994 (OP)
что там костыльный мерзкий до блевоты дедовский скринспейс не жрущий фпс заминили на честный зумерский физически коректный современный -50фпс рейтрейсинг
и кто то еще не доволен??
Аноним 19/06/25 Чтв 10:31:42 #16 №9633201 
image
>>9633100
Блин, точно, наебали. Оказывается охуенно тянет.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:32:17 #17 №9633202 
>>9633200
Еще один обмудок читать не умеет.
>>9633190
Аноним 19/06/25 Чтв 10:33:36 #18 №9633203 
17485837098931.png
17485837098690.png
Когда к отражениям уже сделают настоящую воздушную перспективу, чтоб видюха каждую капельку в воздухе рендерила?
я что многого прошу?
Аноним 19/06/25 Чтв 10:35:15 #19 №9633205 
>>9633201
Тот анон прав, сайт и правда уже давно скомпрометирован. А тебе надо охладить трахание и не видеть в каждом кто не согласен с тобой врага. Логикой "кто не с нами тот под нами" надеюсь сам знаешь кто пользуется.
Мимо
Аноним 19/06/25 Чтв 10:36:10 #20 №9633208 
>>9632994 (OP)
Я не понял, ты тут самый умный что ли нашёлся? Быстро блядь забыл как было пять лет назад, это старое говно мамонта, рейтрейсинга до трассировки путей не было. Твоя задача - кормить кабанчика и восхищаться новыми карточками, а не "вспоминать" или "замечать", как какая-то чушка долбоёбская. Так что пошёл и купил 5090 сейчас же.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:48:03 #21 №9633219 
image
image
image
image
>>9633196
Ты думаешь, никто кроме тебя в киберкал не играл? Обтекай, маня.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:52:04 #22 №9633222 
image
>>9633205
Биоробот, остынь, а. В данном случае речь идет о хуевой производительности этого говна и наебывании с графикой, а не о том, что геймгпу проводят один тест, а потом масштабируют его.
Аноним 19/06/25 Чтв 10:52:27 #23 №9633223 
>>9633202
то есть принятие что лучами можно заменить сср и кубмапы ты сделал?
ну так жри теперь пастрейсинг, а потом еще какой хуетрейсинг
вместо нормальных не жрущих фпс технологий с той же картинкой
Аноним 19/06/25 Чтв 10:55:24 #24 №9633226 
image
>>9633223
Ну принеси похожий результат, сделанный кубмапами или сср >>9633219
Рт отражения вообще не жрут фпс, поэтому дядя-кабан понял, что проебался, и теперь отражения будут онли в комплекте с паттрейсингом, чтобы проще было делать сравнения до/после и прогревать гоев на новые видеокарты.
Аноним 19/06/25 Чтв 11:01:25 #25 №9633230 
Смотри прикол. Капекание карт и прочая костыль хрень абсолютно не естественна в природе, лучи это математический объект а твои говноделы любимые ставят свет не в угоду реализму, а эстетике и красоте. Так что гуманитарий успокойся, тут люди нс другом уровне
Аноним 19/06/25 Чтв 11:04:20 #26 №9633232 
>>9633223
Если ты жалуешься на что-то что жрёт фпс ты просто бедный и смотришь рационально, счастливые люди не думают, а просто берут лучшее, что технология может дать
Аноним 19/06/25 Чтв 11:29:35 #27 №9633244 
медовой статерфест.mp4
>>9633232
>Если ты жалуешься на что-то что жрёт фпс ты просто бедный

)
Аноним 19/06/25 Чтв 11:29:55 #28 №9633245 
В игре нет графодрочерской приблуды
@
Тяжело вздохнув, поплакавшись на дваче и помолившись на скриншот крузица, идешь в магазин покупать новую видюху
Аноним 19/06/25 Чтв 11:38:39 #29 №9633251 
16862565035540.mp4
Как же мы жили без родимого рей-трей-синга. Как вспомню аж в дрожь кидает и пот проступает. Слава богу теперь только эртиикс!
Аноним 19/06/25 Чтв 12:07:47 #30 №9633278 
Как это поможет безыгорной провалившейся параше?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:10:43 #31 №9633280 
download.jpg
>>9633251
зумеры выбирают пастрейсинг и статеры
сср кал и стабильный фпс оставьте дедам
Аноним 19/06/25 Чтв 12:11:21 #32 №9633281 
>>9633280
> зумеры выбирают
мобилки
Аноним 19/06/25 Чтв 12:12:54 #33 №9633285 
>>9633226
>похожий результат
в чем похожий, я во время нарубания мобов должен на баночки в фотомоде смотреть или в игру играть?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:14:55 #34 №9633286 
>>9633281
в форточку на компах играют
Аноним 19/06/25 Чтв 12:16:16 #35 №9633289 
>>9633251
В хогварц не играл, но там явно денойзер отвалился, так не должно быть.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:18:19 #36 №9633293 
image.png
image.png
>>9633230
Слыш, математик мочёный, в горшке печёный! Ну-ка, отгадай на каком из скринов математически правильные реалистичные тени и на каком говноделаные технологии твоих любимых гуманитариев!
Аноним 19/06/25 Чтв 12:23:49 #37 №9633296 
>>9633286
ага обязательно
стримеры разве что
Аноним 19/06/25 Чтв 12:24:03 #38 №9633297 
>>9633289
> так не должно быть
обычная "не та игра"
Аноним 19/06/25 Чтв 12:25:28 #39 №9633301 
17473639740110.mp4
>>9633007
>Геймплей эти говноделы лучше чем в первом думе и модах все равно не сделают.
Придётся разделить на два поста.
Вот геймпле Дарк Аге.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:28:03 #40 №9633302 
>>9633280
>зумеры выбирают
Мобилки и сдвгшный фпс.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:28:29 #41 №9633304 
17471251036360.mp4
>>9633007
>>9633301
А вот геймплей первого Дума.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:29:08 #42 №9633308 
RT в принципе кал, особенно если немного копнуть, как оно работает. Он сохраняет в памяти BVH структуры, которые используются для трассировки. По сути, та же геометрия, только упрощённая. Да, RT тени никогда не будут такими же точными, как действительная геометрия. И это всегда будет жрать память. То есть у нас в памяти уже минимум три вида сцены игры - действительная геометрия для рендерига, немного упрощённая для RT и сильно упрощённая для физики. Обновление структуры BVH очень медленное, так что любые движущиеся объекты - это минус перформанс. Происходит это так потому, что RT просто портирован из оффлайн рендеринга в 3д пакетах, он никогда не проектировался под рилтайм. Так вот, каждый кадр рендерится не вся тень, а только N пикселей от этой тени. Потому что перформанс не вывезет. Даже при "трассировке пути". Которая на самом деле не настоящая трассировка пути, это просто чуть более навороченный RT. Так вот, тень рендерится не вся. Используются данные о предыдущем кадре для смешивания. Так что RT всегда будет страдать от размытия и гностинга. Просто потому, что он не проектировался под рилтайм. Он хорош для статических кадров, но чем более быстрая игра, тем хуже он работает - и по производительности, и по качестве картинки.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:29:34 #43 №9633309 
hl3.jpg
RTX украл тени.mp4
Half Life Source 2023.07.09 - 18.51.58.03.mp4
>>9633297
>обычная "не та игра"
Так ни одной "той" игры на восьмой год копролучевой революции так и не вышло.
Пятый год дрочат на киберсереньк где большинство сюжетных сцен с копролучами выглядят намного хуже, где с копролучами пропадают тени, следы от капель дождя и т.д.

Высрали пару технодемок силами самой нвидии которые тормозят на 5090 и выглядят как ёбаный корявый кал с артефактами.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:31:18 #44 №9633311 
>>9633309
Ну кибербаг незаслуженно обосран в твоих шебм, RR всегда будет паскудить картинку.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:33:01 #45 №9633313 
>>9633293
Слишком изи. Мне одного взгляда хватило понять, а вообще тебе и не надо сравнивать, главное, что без трассировки это всё обман
Аноним 19/06/25 Чтв 12:33:11 #46 №9633314 
>>9632994 (OP)
Любителей бумер шутанов так и надо, всё правильно делают.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:33:40 #47 №9633317 
>>9633309
А были ли ТЕ игры с технологиями от невидии?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:34:12 #48 №9633318 
crytek.webm
>>9633308
RT не кал, кал это жиды из нвидия и мелкософт.
В 2004 году кармак делал рейтрейс одним шейдером в третьем думе.
Крайтек элементарно делал внеэкранные отражения на DX11.

Сейчас жидовская мразь пропихивает мусор с "аппаратным ускорением" которое жрёт киловатт и замедляет в десять тысяч раз, при этом делая картинку хуже чем была.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:35:32 #49 №9633321 
>>9633251
Вы рил все тут конченные. Если выглядит плохо, это не проблема технологии, а проблема того, кто с ней работает, сами по себе лучи фундаментальны и без них нет смысла говорить о "ручных" отражениях.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:36:19 #50 №9633324 
>>9633321
> Если выглядит плохо, это не проблема технологии
> а проблема того, кто с ней работает
Покажи, как работает НВИДИА с собственной технологией.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:37:18 #51 №9633328 
технологии предков.webm
>>9633317
Были игры с динамическим туманом, жидкостями, пылью и реалистичной одеждой.
Если бы жид в куртке не похоронил эту технологию, сейчас бы как минимум можно было делать реалистичное взаимодействие и избавиться от клиппинга, но зачем?
Лучше поддадим мыльца и апскейла с артефактами.
Будем врать буквально рисуя буквально фейквые фпс ради буквального вранья на циферках.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:38:00 #52 №9633332 
>>9633293
На отражения смотрят в динамике клоунидзе. Тут на обоих вариантов нихрена нет
Аноним 19/06/25 Чтв 12:38:27 #53 №9633334 
>>9633313
Ну и на каком из скринов реализм? На том что кружочки небось?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:38:31 #54 №9633336 
>>9633324
Не покажу, она не умеет.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:39:20 #55 №9633337 
>>9633318
Я говорю конкретно про нвидиевские лучи. Они реализованы в корне кривым и костыльным методом, который не может работать хорошо. Просто по дизайну. У крайтека всё сделано абсолютно иначе, через вокселизацию сцены вместо BVH структур. Их проще обновлять, они жрут немного больше памяти и на самом деле работают быстрее, чем трассировка лучей. Но, так как крайтек не делал видимокарты, их технология не получила аппаратного ускорения. Да и вообще крайтек умер, помянем. Они были слишком хороши.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:39:52 #56 №9633338 
prjct.webm
>>9633311
>незаслуженно обосран
Да ты что?
Покушай "реалистичных теней" которые практически не видны и рисуются с заметной задержкой с пастрейсом.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:40:39 #57 №9633341 
>>9633321
>лучи фундаментальны
Лучи - это говно мамонта из восьмидесятых.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:42:58 #58 №9633345 
>>9633341
Я тебе про то, что лучи лучший способ реализации отражений, ручные это ручные и их нечего сравнивать или приравнивать к реализму
Аноним 19/06/25 Чтв 12:43:52 #59 №9633347 
>>9633345
лучи не учитывают никакие экранные эффекты
в итоге, они не имеют к реализму отношения никакого, ведь работают с геометрией лол
Аноним 19/06/25 Чтв 12:45:16 #60 №9633349 
>>9633347
На данный момент ничего лучше и близко нет
Аноним 19/06/25 Чтв 12:46:05 #61 №9633352 
.webm
>>9633345 >>9633349
> лучи лучший способ реализации отражений
Ёбаный гой, как так вышло что "лучший способ", а нихуя не отражается в отражениях? Автомобили-вампиры?
Не та игра? Не те разрабы?
Как так вышло что за восемь лет не вышло ни одной "той" игры?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:46:20 #62 №9633354 
>>9633345
>реализму
Про реализм вообще смысла говорить нет, тупая реализмоблядь. Он назуй в играх не нужен.
sage[mailto:sage] Аноним 19/06/25 Чтв 12:46:48 #63 №9633356 
Вам бы только ныть, а вот есть это https://www.youtube.com/watch?v=ZN7jDygqscI
Аноним 19/06/25 Чтв 12:47:27 #64 №9633357 
>>9633354
Это ты животное решило, а не все вокруг.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:47:39 #65 №9633359 
>>9633356
за 8 лет все уже лучики опробовали
что бы там ютубная голова не трещала
Аноним 19/06/25 Чтв 12:51:35 #66 №9633369 
hl23.webm
>>9633349
>>9633357
Ёбаный гой, почему в игре 2004 года отражения лучше чем в любой игре с копролучами?
Ведь ничего лучше копролучей не может быть?
Аноним 19/06/25 Чтв 12:53:36 #67 №9633373 
>>9633356
Проиграл с наёбщика, у него на 53 минуте "я вам не скажу, где здесь DLSS", но по артефактам видно, что он на обоих сторонах экрана. Сравнивает DLSS с DLSS и не видит разницы, пидорас.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:53:42 #68 №9633374 
>>9633369
Да нихрена они не лучше, иди на работу и купи уже 5090 нищий, я себе уже две купил, а ты все плачешь
Аноним 19/06/25 Чтв 12:55:11 #69 №9633376 
>>9633374
> хру
Ёбаный нищий гой порвался от видео с ВР, классика.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:56:06 #70 №9633378 
>>9633376
Протекай дальше, ведь денег у тебя все равно нет
Аноним 19/06/25 Чтв 12:56:08 #71 №9633379 
>>9633345
>Я тебе про то, что лучи лучший способ реализации отражений,
Лучи - это такие же планарки, только попиксельные, без возможности использовать лоды, засирающие кеш и нахуй неюзабельные без жесткого ТАА. Когда-нибудь я допишу этот сценарий и запишу видос, потерпите лет пять.
Аноним 19/06/25 Чтв 12:58:08 #72 №9633383 
>>9633379
Через пять лет каждая игра будет по умолчанию с лучами, а ты пойдешь искать вторую работу, потому что у тебя ни одна игра не запустится даже
Аноним 19/06/25 Чтв 12:58:21 #73 №9633384 
>>9633379
>нахуй неюзабельные без жесткого ТАА
Всё они юзабельные без ТАА. Можно закинуть темпоральное сглаживание непосредственно в шейдер, чтобы не мылить весь экран. С другими вещами это не поможет, но без ТАА жизнь есть
Аноним 19/06/25 Чтв 12:58:45 #74 №9633387 
>>9633357
Животное это ты, биомусор. Животное неспособное отойти от своего маняреализма. А вот нахуй за него цепляться людям - решительно не ясно.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:00:51 #75 №9633394 
>>9633383
> лучами
> Через пять лет
нет, железо стагнирует
урина5 уже неподъёмная, хотя проходит 2-3-4 года с начала разработки на ней
то, что мы имеем сейчас по железу - это пик за свою цену
лучше уже не будет за свою цену
а дороже - ты обрезаешь себе аудиторию, получая аудиторию уровня зум-зум и индианы
так что хочешь пилить игры на лучах - делай их крайне дешёвой и нишевой, чтобы она оправдалась по сборам
Аноним 19/06/25 Чтв 13:01:24 #76 №9633397 
>>9633378
>>9633383
Орирую с тряски нищей скотоублюдины.
Это часом не старфилдошиз с роскошной 4060?
Аноним 19/06/25 Чтв 13:02:15 #77 №9633400 
>>9633397
Не, тот хуй от голода умер, в "во что играем треде" вскрылось недавно. Не помогла экономия на зеоне.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:03:18 #78 №9633401 
>>9633397
Проведал твою мать вчера, ей осталось пару дней, а ты все на форумах ищешь внимание, но не вышло, тебя жестко и без оглядки послали
Аноним 19/06/25 Чтв 13:03:33 #79 №9633402 
>>9633394
В урине софтварный эмулятор геометрических шейдеров, они могут в любом релизе переключить его на хардварный и получить буст процентов 60-70 при использовании нанитов.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:06:46 #80 №9633411 
1.png
>>9633384
>Всё они юзабельные без ТАА. Можно закинуть темпоральное сглаживание непосредственно в шейдер

Про это там тоже будет, но сначала сценарий надо написать, адаптировать под гоев, накодить пруфы, смонтировать.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:07:58 #81 №9633414 
>>9633309
Взвизгнул от видосов. Каждый раз в голос этой ебанины хуанга
Аноним 19/06/25 Чтв 13:08:53 #82 №9633417 
>>9633402
> нанитов
> хардварный
обе эти штуки очень хороши и полезны в оффлайн рендере
но не в реалтайм рендере
потому что урина слишком неповоротнивый однопоточный мультикомбайн с кучей всяких процессов
но вот для всего, что не реалтаймово - это действительно полезно
просто не для игр
для игр - потейто-мод в фортнайте
Аноним 19/06/25 Чтв 13:11:23 #83 №9633428 
rain.webm
Аноним 19/06/25 Чтв 13:13:21 #84 №9633433 
>>9633417
Хардварно геометрические шейдеры это геймчейджер для рилтайм рендеринга, они быстрее традиционных. Особенно на современных видяхах. Нанит медленный именно из-за софтварной эмуляции. А вот для не-рилтайма геометрические шейдеры не особо-то и полезны, точнее даже не нужны

>>9633428
RR
Аноним 19/06/25 Чтв 13:14:15 #85 №9633435 
>>9633428
Impressive, very nice. А теперь то же самое, но в движении и чтобы лужа выползала из-за какой-нибудь коробки.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:17:17 #86 №9633438 
>>9633428
Шумодав рейтрейсинга считает всё двигающиеся на мелкой площади, как артефакт рейтрейсинга и давит его мыльцом, пытаясь превратить в статичную картинку.
Поэтому такая херня.
Если выключить шумодав, то будет как в первых играх с РТ, когда тени и отражения были живыми и постоянно двигались, как каша внутри себя.
Потом хуанг придумал давить это, но так и не придумал, как не давить валидные движения, если они совпадают по площади с задавливаемыми артефактами от РТ.
В итоге дождь с рт пропадает, но появляется без рт.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:21:11 #87 №9633444 
>>9633433
>Хардварно геометрические шейдеры это геймчейджер для рилтайм рендеринга
Меш шейдеры - это растеризация, а нам обещали, что всё будет на лучах. Что за наебалово на пустом месте.
sage[mailto:sage] Аноним 19/06/25 Чтв 13:24:15 #88 №9633452 
>>9632994 (OP)
>Отражения теперь только с трассировкой пути.

https://youtu.be/N4mrMmzCAk4
Тем временем МЕ в 2008 году.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:33:13 #89 №9633479 
>>9633444
А лучи это тоже растеризация, прикинь? Растеризация это конвертация математически выраженных моделей в пиксели. Всё, что рендерит картинку - растеризация. Да и обещать можно что угодно, но скорее всего лет через 10-15 про лучи уже забудут, куртка заменит RT ядра на новые и начнёт новый виток обезумевшего потреблядства.
Аноним 19/06/25 Чтв 13:37:58 #90 №9633486 
ии-графон.mp4
Спокуха народ, наших внуков будут прогревать ИИ-фильтрами. А РТ-лучи забудут как и прочие говнотехнологии типа нвидии хаирворкс
Аноним 19/06/25 Чтв 13:46:42 #91 №9633497 
image
image
>>9633285
Терпи.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:04:37 #92 №9633534 
>>9633314
Это не бумер-шутер.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:43:46 #93 №9633590 
>>9633534
сорта говна
Аноним 19/06/25 Чтв 14:54:47 #94 №9633606 
>>9633486
До ИИ лет 50. Куртке придётся намного увеличить доступную память в картах, а он этого не хочет. Ставлю на воксель трейсинг через 10 лет. Полностью сделает лучи устаревшими, как было с не-РТ картами.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:57:26 #95 №9633609 
>>9633590
Нет.
Аноним 19/06/25 Чтв 14:58:13 #96 №9633611 
>>9633609
почему
Аноним 19/06/25 Чтв 15:12:24 #97 №9633631 
>>9633606
>Полностью сделает лучи устаревшими, как было с не-РТ картами.
Не рт карты устарели только потому, что там нет DLSS.
Так что ртх никто в играх не включает за пределами скриншотов, потому что даже на топах там чудовищные просадки по фпс
Аноним 19/06/25 Чтв 15:18:51 #98 №9633639 
>>9633631
Нет длсс - зато есть фср и хес. Да, они хуже, но они есть.
>Так что ртх никто в играх не включает
Играю с лучами и мне похуй.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:22:20 #99 №9633649 
>>9633631
> DLSS
Как же ябут гоев...
Аноним 19/06/25 Чтв 15:36:50 #100 №9633674 
17502949471971.jpg
Чё-то ору, нах.

Маркетошлюшки так долго впаривали нанотрейсинг с апскейлом за рейтрейс, что теперь не знают, как назвать настоящий рейтрейс.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:38:22 #101 №9633676 
17498704142320.png
>>9632994 (OP)
Всё так же отражалось в первом Unreal Tournament без всяких хурр дурр трейсингов, для запуска которого ваще видеоакселератор не нужен был, все просчитывалось процем.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:39:05 #102 №9633678 
>>9633674
PT это тот же RT, просто с эмуляцией неограниченного количества отскоков. Это не настоящий PT, это всё ещё костыльный RT.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:40:04 #103 №9633682 
>>9633674
вы не панимэте! то был нинастаящий рейтрейсинг!
ниправильный!
надо заплатить за подписку на рт2.0 тогда будет правильно, гой плати гой плати
Аноним 19/06/25 Чтв 15:41:03 #104 №9633683 
>>9633676
Тоже вспоминал игры на движке первого унреала, в которых были такие отражения.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:41:50 #105 №9633685 
>>9633304
> вот геймплей первого Дума

Хуёвенько играешь. Тут по бочкам надо ебашить, чтоб патроны сэкономить.
Аноним 19/06/25 Чтв 15:51:32 #106 №9633706 
>>9633321
Так в этом и прикол ртх блять, что разраб может вместо скиллового арт дизайнера нанять паджита который раскидает источники света за миска говно
Аноним 19/06/25 Чтв 16:23:06 #107 №9633751 
>>9633085
какое же пик3 убожество. Воистину Копро Таро великий говнодел
Аноним 19/06/25 Чтв 18:49:37 #108 №9633983 
>>9633706
Пиздаболище конченый, по факту всё наоборот. Копролучи никто нормально реализовать не может, даже сама новидия.
Аноним 19/06/25 Чтв 18:53:19 #109 №9633992 
>>9633983
А зачем тогда было тянуть в риал-тайм технологию, которую рендерят по много часов на специализированных рабочих станциях по 10-15 тысяч доллариев минимум? Куртка пидорас, безусловно.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:07:42 #110 №9634028 
>>9632994 (OP)
> в бутылке зоровья отражается персонаж
какая глубина геймплея. я запустил игру и 20 часов нонстопом фапал на свое отражения пока не потерял сознание. когда меня откачали купил еще 20 копий игры. воопше не пойму как можно играть во что-то без отражения в бутылках. ВИН МИЛЛИОНОЛЕТИЯ! ПРИЧЕМ СРАЗУ СЛЕДУЮЩЕГО!
Аноним 19/06/25 Чтв 19:08:04 #111 №9634029 
Они специально убивают сср, чтобы имплементировать трейсинг, потому что сср ожет эмулировать похожую картинку
Аноним 19/06/25 Чтв 19:16:35 #112 №9634039 
>>9634028
Бутылка у тебя в жопе, а это бутылек.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:21:58 #113 №9634049 
mark-cerny-native-4k-ps4-pro-8tflops.jpg
А ведь весь этот ебаный говняк из-за ебучих консолей начался.
Консольные войны двигают индустрию вперед ко-ко-ко, мы обладаем прорывными технологиями ко-ко-ко, смарите у нас терафлопсы и апскейл с ретрейсингом ко-ко-ко. Тьфу блять
Аноним 19/06/25 Чтв 19:28:50 #114 №9634061 
>>9634039
Бутылек у тебя в очке, а это пузырек.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:30:23 #115 №9634062 
>>9634061
Пузырек у тебя в простате, а это сосудик.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:32:48 #116 №9634068 
>>9634049
Консоли сдерживают индустрию и это хорошо. Я не хочу новую видеокарту каждый год покупать. Я был бы не против, если бы текущее поколение вообще никогда б не закончилось, но все мы понимаем, что ещё пара лет и снова придется покупать новые железки
Аноним 19/06/25 Чтв 19:35:37 #117 №9634071 
>>9634068
Но ведь графоний достиг предела, дальше только срать копролучами, которые даже топ за 3000 грязных зелёных бумажек не тянет.
Аноним 19/06/25 Чтв 19:58:05 #118 №9634122 
>>9634062
Сосудик у тебя в башке лопнул, а это емкость.
Аноним 19/06/25 Чтв 20:29:26 #119 №9634161 
>>9634071
Потому что всё ещё не хватает количества лучей в кадре, карты слишком слабые до сих пор. Вот когда карты потянут трассировку как в пререндеренном cgi, но при этом в реальном времени - вот тогда будет заебись.
Аноним 19/06/25 Чтв 21:18:38 #120 №9634252 
>>9634161
> карты слишком слабые
Клятые карты говна в жопу крутке залили. Кто ж знал такое?
>Вот когда карты потянут
Никогда.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:44:00 #121 №9634381 
>>9634252
Ну один хуй слабые. Вон в пауке каком-нибудь отражения в окнах небоскрёбов пиздато выглядят, но всё равно есть шум, ибо карты немощные опять же. А это на минуточку открытый мир, в котором до рт вообще нихуя кроме кубмап не было. В толчки всякие и прочие комнатки маленькие до сих пор старые методы пихают.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:57:49 #122 №9634401 
>>9633007
> И нахуя мне все эти отражения?
Тебе оно нахуй не нужно, так как от них только вред.

Ну смотри, это говно продвигают два типа людей. Одурманеных ебланов на игроках или обезумевшей карлиты, которая надрачивает на лучики я в расчёт не беру, это унтерменши.

1. Продавцы железа. Им нужно, собственно, толкать железо и оправдывать, почему тебе нужно пойти в магаз и купить видюху за 2к далларов.
2. Ленивые хуесосы-пидорасы на разработчиках, для которых приготовлен отдельный котёл в аду. Эти хуилы не хотят ничего делать ручками. Им СЛОЖНА, это СКУЧНА, это ЗАЁБНА.
Хотят хуяк-хуяк и в продакшен, а игру не разрабатывать, а собрать из готовых полуфабрикатов.
На тебя им глубоко поебать, они хотят как можно меньше работать и как можно больше зарабатывать. А всю сложную работу пусть автоматичка делает.

И вот сплелись они в гомообъятиях братских, и ссут тебе в уши про копролучики.
Аноним 19/06/25 Чтв 22:59:09 #123 №9634403 
>>9632994 (OP)
RYTRACING OFF
@
МАТОВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ ПРОСТО РАССЕИВАЮТ СВЕТ
@
RAYTRACING ON
@
ВСЕ ПОВЕРХНОСТИ БУДТО НАМАЗАНЫ МАСЛОМ ВСЁ БЛЕСТИТ И СВЕРКАЕТ ГЛЯДЯ В АСФАЛЬТ МОЖНО БРИТЬСЯ
Аноним 19/06/25 Чтв 23:10:40 #124 №9634420 
image.png
image.png
Metal Gear Solid 2 Sons of LibertySLES-5038320250619230717.png
>>9632994 (OP)
Ленивые и бездарные разрабы пытаются продать гоймерам раздутые технологии с неравноценным бартером на фальшивые фпсы, когда 20 лет назад у древних уже было менее затратное решение, невероятно.
Аноним 19/06/25 Чтв 23:28:32 #125 №9634432 
>>9634420
Тогда были ненастоящие отражение, а теперь настоящее честное отражение, настоящее освещение, правда фпс и разрешение теперь ненастоящие, но кого это волнует. Будет волновать когда придёт время продавать настоящие кадры и настоящее разрешение.
Аноним 19/06/25 Чтв 23:37:09 #126 №9634441 
>>9633337
>У крайтека всё сделано абсолютно иначе, через вокселизацию сцены вместо BVH структур.
Двачую. SVOGI была просто имбой, которая даже не требовала никаких специальных ядер-хуядер, и жрала совсем ничего.
Аноним 20/06/25 Птн 02:04:48 #127 №9634552 
>>9633309
Какая же смешная ебанина с тенями. Всю жизнь не могут определиться лоу тени это четкие или мыльные. Уже даже в соседних играх ртх делает по разному.
Аноним 20/06/25 Птн 02:26:19 #128 №9634566 
>>9632994 (OP)
>Ну что, гои, готовы? Отражения теперь только с трассировкой пути.
Они и в основной игре есть, просто трассировка пути делает их более четкими.

>И кстати НПС уже забыли про Дум Етернал, в котором были честные рт-отражения, и который без длсс выдавал на любой кофеварке под сотню фпс.
Не выдавал.
Аноним 20/06/25 Птн 02:27:32 #129 №9634567 
>>9633203
О да, соевый туман, чтоб прям симулировались молекулы сои в реальном времени
Аноним 20/06/25 Птн 02:39:43 #130 №9634573 
>>9633008
с первого раза не понял? Оформи срыг никому твоя параша не интересна, пусть хоть на 9090 в 1 фпс идёт похуй ваще.
Аноним 20/06/25 Птн 02:45:13 #131 №9634575 
>>9632994 (OP)
А эта технология используется в разноцветных шарах в агуша-игре "четыре в ряд", которая является основной геймплей фичей нового бздума? Я просто опасаюсь, что если шары будут недостаточно разноцветными, то мне будет непонятно, что делать
Аноним 20/06/25 Птн 02:46:56 #132 №9634577 
>>9633352
Ты принёс калсоль, у калсолей амуда, во времена легиона трассировка и на компах с самой мощной амудой была хуже, чем у хуанга, меньше объектов отражения, меньше отражений, хуже дальность объектов в отражении и т.д. и т.п.
Аноним 20/06/25 Птн 02:52:39 #133 №9634580 
>>9633352
В челопуке попробуй
Аноним 20/06/25 Птн 03:12:10 #134 №9634587 
>>9633379
Я 4 года назад записал видео про ТАА.
Собственно, РТХ наследует проблемы ТАА

https://youtu.be/WloTUn1-Jng
Аноним 20/06/25 Птн 07:49:09 #135 №9634692 
>>9634580
там на калсоле так же, деревья лысые отражаются, травы нет, машины без теней и т.д. и т.п.
Аноним 20/06/25 Птн 08:05:45 #136 №9634717 
>>9633232
>а просто берут лучшее
Так лучшая карта на данный момент - 5090 - тоже нормальную производительность не выдает.
Аноним 20/06/25 Птн 09:26:50 #137 №9634778 
>>9634441
Причём минусы SVOGI - большой расход памяти. RT жрёт не меньше. Высокая стоимость обновления вокселей. У RT есть BVH структуры, которые обновлять реально дорого и они не приспособлены для частичного обновления, это делается костылями. И у вокселей есть проблемы с алиасингом теней и отражений. Но у RT вообще нихуя не работает без жёстких шумодавов, RT это фактически один шумодав и какие-то там лучи. В лучшем случае 4 семпла на пиксель и куча промахов.
У красных были полностью софтварные лучи, но они их не потащили дальше архивиза и кадов, сейчас патентуют гибрид софт+хардварных лучей. Хуй знает, что из этого получится.
Аноним 20/06/25 Птн 15:25:34 #138 №9635381 
>>9633301
зачем они вставили в шутер парирования
я понимаю что это модная сейчас механика жми х чтобы не получить урон но зачем это в шутере
Аноним 20/06/25 Птн 15:26:02 #139 №9635384 
>>9634577
Какую калсоль, психбольной хуесос, в углу риватюнер специально для таких чмох.
Аноним 20/06/25 Птн 15:29:36 #140 №9635393 
>>9634420
блять да не ной ты
зато представь как бедные разработчики пердолились этим всем, а теперь, ты будешь платить чтобы пердолились не они а твоя видюха и нейронки.
представь как много хорошего сюжета они напишут и геймплея придумают за сэкономленное время
Аноним 20/06/25 Птн 15:30:14 #141 №9635394 
Смотрисобаки легивонь на пс4 выходили, делали ли там вообще отдельное издание с копролучами под пс4\боксХ хуй его знает.
И этот скот тупорылый ещё тут хрукает как там калсольки хуне говно в жопу залили.
Аноним 20/06/25 Птн 15:30:37 #142 №9635397 
>>9635381
Ради того, чтобы было что то новое. Они с 2016 взяли для себя планку на переизобретение велосипеда жанра. Так что планку нужно держать и каждый раз выдавать новаторский геймплей. Этернал с этим справился отлично, потому что развивал идеи 2016. Дарк эйджес пока похуже, механика хоть и реально новая, но пока не настолько продуманная и глубокая.
Аноним 20/06/25 Птн 15:30:42 #143 №9635398 
>>9635394
>под пс5\боксХ
Аноним 20/06/25 Птн 15:32:48 #144 №9635402 
>>9635397
что-то новое это когда вставляют популярный недавний тренд в популярный жанр?
Я играл в етернал, я понимаю что они теперь каждую часть хотят делать что-то новое. но это парирование, как и атаки выглядят убервсрато и искуственно что-ли.
Аноним 20/06/25 Птн 15:37:05 #145 №9635409 
>>9635402
>что-то новое это когда
Ты видел до этого шутеры с такой механикой?
>но это парирование, как и атаки выглядят убервсрато и искуственно что-ли.
Очевидно, что они ориентируются на аркадные игры, а не на реализм и погружение. Поэтому то, что механики выглядят искусственно их и не ебет, им главное, чтобы это выстраивалось в комплексную боевую систему.
Аноним 20/06/25 Птн 16:06:29 #146 №9635488 
ПОЛНЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
УЛЬТИМАТИВНЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
РЕАЛЬНЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
ИСТИННЫЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
НАСТОЯЩИЙ РЕЙТРЕЙСИНГ
@
НО ОТРАЖЕНИЯ ВСЕ ЕЩЁ МУТНЫЕ СИЛУЭТЫ
Аноним 20/06/25 Птн 16:36:23 #147 №9635568 
1750426434474.jpg
>>9635393
>современные разрабы
>соевые калифорнийские сценарастки
>нищие паджиты, лепящие код блюприртами или нейронками
>хороший сюжет и гамеплай

Рассмешил, содомит.
Аноним 20/06/25 Птн 17:23:11 #148 №9635656 
>>9634161
>Вот когда карты потянут
А ПК ты напрямую к ЛЭП будет подключать, чтобы напряжения хватило?
Аноним 20/06/25 Птн 18:10:46 #149 №9635756 
X2Twitter.comvLiZziPDKwFCdxZ720p.mp4
>>9632994 (OP)
как бы с ртх говном выглядела эта игра? тени бы размылись ведь они рассеяные как ирл, комнаты были бы не темными, ведь есть отскок света от стен
Аноним 20/06/25 Птн 19:47:04 #150 №9635981 
>>9635756
https://www.youtube.com/watch?v=WQF_HW62KfM
Аноним 20/06/25 Птн 19:53:12 #151 №9636002 
>>9635656
>Ыыы кипятильники, ыыы напрямую в розетку, не в сразу к лэп ыыы я шутник ебать
Аноним 20/06/25 Птн 22:46:19 #152 №9636442 
>>9635384
Не поверишь, мониторинг на калсолях тоже есть.
Аноним 20/06/25 Птн 22:47:48 #153 №9636445 
>>9635384
>Какую калсоль, психбольной хуесос
реагирует на удобное
>во времена легиона трассировка и на компах с самой мощной амудой была хуже, чем у хуанга
игнорирует неудобное
Аноним 20/06/25 Птн 23:15:21 #154 №9636521 
>>9636442
Риватюнер на калсоли?
Какой же уёбищно-ублюдочный тупорылый хуесос, обосрался и визжит до конца.
sage[mailto:sage] Аноним 20/06/25 Птн 23:26:05 #155 №9636550 
Типичный тред срача. А лучи это збс, сосите жопу
Аноним 21/06/25 Суб 15:08:52 #156 №9637646 
>>9636550
Аноним 21/06/25 Суб 16:29:53 #157 №9637769 
>>9636550
Ты что-то перепутал, лучи это хуйня без отражений. А вот ""трассировка пути"" это заебись, все отражения теперь там, уже купил 4090 кстати?
sage[mailto:sage] Аноним 21/06/25 Суб 18:08:25 #158 №9637917 
>>9637769
Я купил 5090, за меня не переживай. А отражений нет, потому что разрабы в игре где РТ по умолчанию срезали объекты и их свойства, в угоду оптимизации, так что нет и было там лучей, только в некоторых сценах
Аноним 21/06/25 Суб 18:28:18 #159 №9637973 
17502949471971.png
>>9632994 (OP)
Нихрена себе, вот это разъеб
Аноним 21/06/25 Суб 19:33:14 #160 №9638099 
>>9637917
Так срезали в угоду оптимизации, что игра, требующая для запуска поддержку dxr выдает графон примитивнее, чем игры с прошлого поколения консолей. Ради какой нахуй оптимизации? Почему мне для отражений надо включать ебучий паттрейсинг, который садит производительность в пол? Почему у меня в прошлой части с нормальными рт-отражениями больше ста фпс в 4к без длсс? Куда эти отражения проебались?
>РТ по умолчанию
PT добавлен на днях с патчем.
>Я купил 5090, за меня не переживай
Стал бы я за гоя переживать.
Аноним 21/06/25 Суб 19:52:46 #161 №9638125 
>>9638099
Тебе от куда знать, если ты в жизни не юзал из-за некроПК?
Аноним 21/06/25 Суб 21:01:57 #162 №9638236 
>>9637917
>разрабы в игре где РТ по умолчанию срезали объекты и их свойства

Да что ж такое-то?!? Опять разрабы хуангу в анрил насрали! Когда же они будут просто брать демку от невидии и продавать её?

СКОЛЬКО МОЖНО ТОРМОЗИТЬ ПРОГРЕСС ОПТИМИЗАЦИЯМИ?!?!

Пора уволить нахер всех разработчиков! Пусть нейронка хуанга сразу стримит игру!
sage[mailto:sage] Аноним 21/06/25 Суб 21:06:29 #163 №9638251 
>>9638236
Зря смеёшься, Хуанг через десяток лет обучит нейронки писать игры и продавать их самостоятельно индивидуально для каждого. Все персонажи будут Нейросетями, как и вся игра в принципе, так что копи на RTX9090XXX
Аноним 21/06/25 Суб 22:19:20 #164 №9638368 
>>9638251
Пидорские игрульки к тому времени будут стоить 200 йоро за стандартное издание и никому не будут нахуй нужны.
Аноним 21/06/25 Суб 22:27:51 #165 №9638385 
>>9633009
>Пиу пиу тратата?
Ну да, придумали что-то лучше беги-стреляй?
Аноним 21/06/25 Суб 22:30:33 #166 №9638389 
>>9633301
аххаха блять, это супер марио выебал фортнайт или наоборот? что это за дрисня цветастая и почему называется дум?
Аноним 21/06/25 Суб 22:46:12 #167 №9638410 
>>9632994 (OP)
Вот это да, отражение гг в бутылочке хилке! Наверно самая бесполезная графическая фича в истории лол. Кто вообще будет рассматривать бутылочки в шутере, где постоянно бегаешь и сражаешься?
Аноним 22/06/25 Вск 00:11:23 #168 №9638508 
>>9633309
Ору нах со скрина халвы тут.
Может не будешь позориться? Почему когда несут такие скрины, то никогда не несут скрины момента, когда в воде отражается что-то что не в поле зрения игрока.
Аноним 22/06/25 Вск 00:17:45 #169 №9638515 
image.png
>>9633369
>Лучше
Ну только если ты слепой даунидзе дрочащий на престарелый кал
Аноним 22/06/25 Вск 00:33:59 #170 №9638530 
>>9638410
>>9633497
Аноним 22/06/25 Вск 02:35:41 #171 №9638686 
>>9632997
А ведь игра сделана на втором анриле. Когда нибудь анрилошиз успокоится (нет) и до него дойдёт, что всё зависит от людей и разработчиков, а не от инструментов и техники.
Аноним 22/06/25 Вск 02:50:52 #172 №9638718 
>>9638515
Чел проебался, что у него для демонстрации отражений графон не на высоких стоит, так-то и ящики, и решётка (да и вообще всё) с ними тоже отражаются.
Аноним 22/06/25 Вск 03:50:12 #173 №9638764 
>>9638686
Так это древний анрил, а когда речь идет про урину, то имеют ввиду самую последнюю. И на ней щас весь зе слоп выглядит одинаково, за счет какого-то однотипного освещения, стиля и соевого газа
Аноним 22/06/25 Вск 12:27:22 #174 №9639139 
202506221224351.jpg
202506221225061.jpg
202506221224311.jpg
>>9638508
Ору с имбецила обоссаного.
Буквально без протыка имебецильная хуйня хаотично выкрикивает хуйню вообще не понимаея, что видит на сккринах.
> в воде отражается что-то что не в поле зрения игрока.
Ебало представили? Натурально долблёнка, гойская выблядь выдолблена в пустышку.
Аноним 22/06/25 Вск 12:37:55 #175 №9639155 
>>9638515
Копрозверёк унизился от того что из-за не тех настроек в 2004 году ящик не отразился, ой-ой-ой срака порвалась у свиньи ебаной.

А вот когда с копролучами при любых настройках автомобили-вампиры, огонь и частицы не отражаются, всё в мыле и артефактах от денойза — это чего и бухететь-то, протыки на ютубе рассказали что только выграли!!!1 Честные отражения !!111 хррююююююуииииии 1!!11 киловатт аппаратного "ускорения" с замедлением в 10000 раз не зря расходуется!!11
Аноним 22/06/25 Вск 12:39:01 #176 №9639159 
Смешно, что сейчас патч трейсингом маркируют рейтрейсинг с программной симуляцией бесконечных отскоков луча. Но для отражения тебе нужен один отскок. Да, у тебя не будет такого, что в зеркальном коридоре персонаж десять раз переотражается от каждого зеркала и т.д. Но где в играх эти ёбаные комнаты зеркал вообще? Чтобы персонаж отразился в бутылке нужен ровно один отскок и RТ это делает.
Аноним 22/06/25 Вск 12:42:44 #177 №9639167 
>>9639159
> Но где в играх эти ёбаные комнаты зеркал вообще?
Где в играх зеркала вообще? А нигде, ни одной игры с зеркалами после копролучевой ривалюции не вышло.
А нет, вышел lust off ass с зеркалами. И без копролучей, хоба.
Аноним 22/06/25 Вск 13:55:11 #178 №9639317 
Стикер
>>9639159
для хоть сколько реалистичного отражения нужно как минимум три. свет отразился от поверхности добавив её параметры в свет. сложенное отражение от персонажа прямого светиа и отраженного от стен. сложенное отраждение всего этого от бутылки.
но главная проблема не в этом. проблемма в том что "НАХУЯ" - ебанистические рассчеты отражений, переотражений и переотражений переотражений что бы что? нарисовать правильное отражение персонажа в бутыке? какое влияние это имеет на геймплей если даже там где это хоть как-то реализовано пришлось отдельно постить что бы хотя бы кто-то заметил?
Аноним 22/06/25 Вск 13:57:31 #179 №9639322 
>>9639317
>проблемма в том что "НАХУЯ"
В lust off ass ты можешь увидеть противника в зеркале на стене.
Ой, но там нет копролучей, как жид так?
Аноним 22/06/25 Вск 14:06:34 #180 №9639338 
>>9639317
Я готов поставить корзинку бобов против тульского пряника, что в думе отражения бутылки сделаны не через RT, а фейково. Потому что голова персонажа в любом случае не рендерится, из-за проблем с рендерингом. А обычно в шутанах вообще рендерятся только руки с оружием и пиздец. Смотришь вниз, а ноги спиздили. И это норма.
Аноним 22/06/25 Вск 14:06:54 #181 №9639339 
>>9639317
>"НАХУЯ" - ебанистические рассчеты отражений, переотражений и переотражений переотражений что бы что?
как это что? ты же видишь FPS срезается значит технология работает! Что? Ты хочешь знать хачем это тгроку? Заткнись! Тебе сказано быть геймером это поддерживать долларом новые технологии!
Покупать, а не рассуждать, казаться, а не быть.
Аноним 22/06/25 Вск 14:11:22 #182 №9639349 
>>9639339
>FPS срезается
Нпс буквально продолжают игнорить тот факт, что рт-отражения в этернале не жрут фпс.
>>9639338
Да, фейковые, мудень, в чем проблема запустить игру и проверить? >>9633497
Аноним 22/06/25 Вск 14:12:05 #183 №9639351 
>>9639339
>FPS срезается значит технология работает!
Белые люди придумали аппаратное ускорение чтобы с ним работало быстрее.
Теперь гоев прогрели до такое степени, что "аппаратное ускорение" это 25fps в игре тридцатилетней давности.
Ебало представили, если в 1996 году ставишь voodoo в ПК и у тебя картинка становится хуже и работает медленней?
А теперь это норма.
Аноним 22/06/25 Вск 14:14:56 #184 №9639358 
>>9639349
>в чем проблема запустить игру и проверить
Так это надо качать этот кал. Нахуй надо. Но есть шанс около 100% что шлем не рендерится, потому что иначе его куски плавали бы перед камерой. Так что отражать его тоже нельзя. Значит, отражения фейковые.
Аноним 22/06/25 Вск 14:26:18 #185 №9639385 
>>9639358
Какие куски шлема, дебил, у отражений есть свой буфер, где отдельно просчитываются модели, иногда в упрощённом виде, чтобы не ебать процессор дроуколлами (объяснение визгов про пропадающие машины в вд легион). Но все эти модели отражаются максимально реалистично уже с помощью трассировки лучей.
А то что разрабы добавили модельку главного героя в буфер, чтобы можно было видеть своё отражение, а не забили хуй, как поляки из киберкала - это наоборот им респект.
Аноним 22/06/25 Вск 15:28:02 #186 №9639522 
>>9639385
Вот так "честные отражения" превращается в полностью отдельный параллельный мирок с отдельными модельками для полётов копролучей.
Не то что рендерить ещё одну комнату как всё врёти обманываете ниправильные отражения, у нас отдельная комната для отраженй правильная, вы не понимаете гои это другоееееее другооооееееее, слышь купи 5090 для 18фпс с мыльным апсейлом, иначе лох
Аноним 22/06/25 Вск 15:40:39 #187 №9639554 
Честные отражения это когда в жопу ебут.
Аноним 22/06/25 Вск 16:23:31 #188 №9639675 
>>9639554
Зато честно ебут!
Аноним 22/06/25 Вск 16:51:15 #189 №9639724 
>>9639675
>Зато честно ебут!
А почему тогда на жопе пиксели в кулак?
Аноним 22/06/25 Вск 17:07:14 #190 №9639751 
>>9639385
>у отражений есть свой буфер
Ага, BVH структура, которая просчитывается на основе отдельного прохода шейдера рендерящихся объектов. Если прохода нет - нет и отражений. Как в тех шебм, где в отражении есть тени от машин, но не машин. Так вот, раз шлем не рендерится - нет шейдера, нет проходов.
Аноним 22/06/25 Вск 19:33:58 #191 №9639984 
>>9639724
Тому что ты пидор, ёпты..
Аноним 23/06/25 Пнд 01:04:31 #192 №9640580 
image.png
>>9632994 (OP)
в чем проблема запилить. развод для гоев
Аноним 23/06/25 Пнд 01:10:35 #193 №9640587 
>>9640580
помню модил гздум. там можно было тупо эти источники света расставлять и пбр материалы даже есть.
Аноним 23/06/25 Пнд 01:14:26 #194 №9640591 
>>9639522
>превращается в полностью отдельный параллельный мирок
А ты вкурсе, что в играх у тебя отсекается вся геометрия вне поля видимости? И приходится рисовать "отдельный мирок", иначе отражениям тупо нечего отражать будет?
Аноним 23/06/25 Пнд 01:24:34 #195 №9640598 
>>9640591
И оно дело просчитывать всю уже имеющую геометрию, другое - рисовать в каждой отражающей поверхности "комнату, улицу, любую другую поебень". Это буквально невозможно что в плане разработки, что в плане производительности, в то время как рт позволяет рисовать отражения везде, хоть на твоей залупе.
Аноним 23/06/25 Пнд 04:50:38 #196 №9640719 
>>9640598
> в то время как рт позволяет рисовать отражения везде, хоть на твоей залупе.
> рт позволяет
рейтрейсинг или пастрейсинг?
Аноним 23/06/25 Пнд 09:50:41 #197 №9640929 
>>9640598
> рт позволяет рисовать отражения везде
Но не рисует. Восемь лет не могут разрабы ту кнопочку найти, которую "нажал и заебись стало" как куртка ебаная в 18 году со сцены орала.
Аноним 23/06/25 Пнд 10:09:31 #198 №9640940 
>>9640598
>И оно дело просчитывать всю уже имеющую геометрию, другое - рисовать в каждой отражающей поверхности "комнату, улицу, любую другую поебень

И в чем проблема? Каждая поверхность размером с муху, поэтому каждый объект рисуется через LOD10 и состоит из 2 полигонов. С какой стати это дороже, чем для каждого отдельного пикселя обходить дерево и отдельно вычислять освещение?
Аноним 23/06/25 Пнд 13:44:21 #199 №9641296 
Скоро завезут письтерйсинг 2.0 с требовантем нового железа и боты переключатся на то что вот раньше-то нещитова было и вообще говно, а вот теперь-то как простату щекочет!
Аноним 23/06/25 Пнд 13:47:07 #200 №9641308 
>>9641296
Ничего принципиально лучше, чем пастрейсинг уже не будет. Но вот качество самого пастрейсинга, а конкретно качество его реконструкции еще улучшать и улучшать
Аноним 23/06/25 Пнд 13:54:06 #201 №9641335 
>>9641308
угу. каждый раз про совершенно новую прорывную технологию, про которую через пару лет и не вспомнят, такое слышу.
Аноним 23/06/25 Пнд 13:56:55 #202 №9641345 
>>9632994 (OP)>
> и который без длсс выдавал на любой кофеварке под сотню фпс.
Графон там в любом случае не завезли, дота2 такая же по графике хоть и бех ртх https://www.youtube.com/watch?v=os96aflKIiw
Аноним 23/06/25 Пнд 13:57:43 #203 №9641348 
>>9640940
>Каждая поверхность размером с муху
>каждый объект рисуется
>в чем проблема
Ну ты сам будешь этим заниматься? А если не размером с муху? Тебе не приходило в голову, почему ты ни в одной игре такого не видел?
Аноним 23/06/25 Пнд 13:58:44 #204 №9641351 
image
>>9641345
Ну теперь то завезли.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:01:23 #205 №9641358 
>>9640940
>поэтому каждый объект рисуется через LOD10
Вот именно поэтому нужно использовать нанит, чтобы небыло никаких лодов и каждый объект размером с муху имел миллионы полигонов.

>>9641296
Сейчас пошли подвижки в сторону RT звука. Будет не только картинка дерьмо, но и звук тоже. А потом это всё гарантированно откатится до вокселей, когда куртка докинет ещё хотя бы четыре гига на бюджетные карты.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:07:46 #206 №9641371 
>>9641335
Да какая прорывная технология, вася? Этой хуйне лет как всей 3д графике. Сейчас просто перебирается в реалтайм рендеринг. Всё. Чего вы хуету какую-то несёте?
Аноним 23/06/25 Пнд 14:16:50 #207 №9641403 
>>9641345
Батёк - главный графический эксперт, кроме текстурок ничо не знает, ну умёёёён
Аноним 23/06/25 Пнд 14:27:14 #208 №9641431 
>>9641348
>Ну ты сам будешь этим заниматься?
Движок игры, который напишет программист. Как и в случае RT-отражений.
>Тебе не приходило в голову, почему ты ни в одной игре такого не видел?
В 2007 году вышел Portal, который делал буквально это. И это было до compute и mesh-шейдеров и до DrawIndirect. Тридцать лет назад большие помещения тоже рисовали при помощи порталов. Сейчас это можно сделать полностью на стороне видеокарты, только вместо порталов отражения.
Ну и "а почему так никто не делает" - это долбоёбский аргумент. Где-то десятилетним лоли клиторы режут, потому что так принято. Наверное они что-то знают, ага?
>А если не размером с муху?
C большими зеркалами еще проще.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:47:14 #209 №9641491 
>>9641431
>это долбоёбский аргумент
Ну потому что кроме портала у тебя ""аргументов"" нет, вот и все, маня? Почему вэлв в своих играх такую охуенную технологию не используют? Может, потому что ты понятия не имеешь, как она работает, и несешь хуйню?
Аноним 23/06/25 Пнд 14:52:18 #210 №9641504 
>>9641491
>Почему вэлв в своих играх такую охуенную технологию не используют
Конкретно Вэлв больше не делают игры, лол. Остальные издатели так не делают, потому что для этого нужно платить лишние деньги разработчикам, а RT может реализовать недоучившийся индус.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:59:08 #211 №9641526 
Doom Eternal 2025.06.23 - 21.34.39.03.mp4
Где ваши охуительные технологии древних? Где ваши порталы? Пуксреньк смотрите мы сделали копию комнаты метр на метр? Доо, охуенно, а вот так работают и выглядят отражения с трассировкой лучей. Честные 4к, 100+фпс. Посмотрели? А теперь хуй вам, теперь отражения только с паттрейсингом, 22 фпс на 4090, довыебывались, биороботы.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:59:28 #212 №9641528 
Doom Eternal 2025.06.23 - 21.41.04.05.mp4
Аноним 23/06/25 Пнд 15:11:05 #213 №9641548 
>>9641371
>Всё. Чего вы хуету какую-то несёте?
Да и не было письтрейсенго этого вашего, хуйню несёте всегда был, врёти вы всё ничего не было всегда было говно в жопу залили, куртка невиноват, карты не те, покупайте карты с пистрейсинг 2.0, лучше ем пистрейсинг 2.0 ничего уже не придумают, всегда был пистрейсинг никогда не было хуйню несёте.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:12:57 #214 №9641551 
Screenshot 2025-06-23 at 15-12-36 v - Непревзойденный прогрев.png
Screenshot 2025-06-23 at 15-12-14 v - Непревзойденный прогрев.png
>>9641528
яляяяя
Аноним 23/06/25 Пнд 15:14:14 #215 №9641555 
>>9641504
>RT может реализовать недоучившийся индус.
Но почему-то на выходе ёбаный кал.
Как и в демках от нвидии, которые еле пердят на 5090.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:18:34 #216 №9641571 
>>9641548
Долбоёб, в cgi освещение только трассировщиком и просчитывается. Все эти методы говна с кубмапами, скриспейсами и прочими двойными комнатами только в играх и были.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:31:17 #217 №9641598 
1.png
>>9641555
>Но почему-то на выходе ёбаный кал.
Потому что сам метод кал.
>>9641571
>Долбоёб, в cgi освещение только трассировщиком и просчитывается
И это, сука, заметно, пикрил.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:44:11 #218 №9641624 
>>9641598
ахах ебать ты тупоой
Аноним 23/06/25 Пнд 15:45:54 #219 №9641628 
>>9641571
Да ты не трясись так.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:47:19 #220 №9641630 
n7r5odjarm5f1.jpeg
>>9641624
Хороший аргумент.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:48:39 #221 №9641632 
>>9641598
>пик слева
Когда ебашишь эдиты в афтере по гайду индуса
Аноним 23/06/25 Пнд 16:04:38 #222 №9641661 
И никого вообще не ебёт, что RT никогда, блядь, не предназначался для рилтайма. Ты сейчас приделаешь колёса к дивану и скажешь, что портировал его для дороги ярости, блядь. Через десять километров диван развалится и тебе потребуется прикручивать костыли, что он хоть как-то ехал. Но фокус в том, что он никогда не должен был ездить, он не может этого делать. То же самое с RT. Технология фундаментально не предназначена для игр, она всегда будет разваливаться на говно и пиксельный шум.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:16:56 #223 №9641679 
>>9641308
>качество его реконструкции еще улучшать и улучшать

>>9641371
>Да какая прорывная технология

А как её подают? Как отсталую и не нужную?

>Чего вы хуету какую-то несёте?

Мы видим как средневзвешенный трипланус со 100500 дизайнерок, художинц и программисток на последнем достижении человеческого гения - пятом анриле на пред-топах и топах вместо пиксель-перфект графики выдаёт какую-то мутную серую хуету.

И ответ на вопрос "почему" - потому что всё равно всё будет отрендерено лучами в 320 х 200, а потом раскукожно, забезмусорено и нейровосттановлено с шарпом, так что в принципе уже вообще абсолютно похер, что там за текстурки и модели были изначально.

В итоге игры со второплойки с парой графических трюков начинают выглядеть более привлекательно в сравнении с этим говном.

Куртка со своими говнолучами поноса буквально слил пекаграфентий на уровень хорошо если конца нулевых.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:24:33 #224 №9641686 
>>9641335
Новых технологий еще будет вагон, но конкретно пастрейсинг- это технология, которую уже лет 40 используют в кино, и она дает абсолютно реалистичную картинку, если время рендера не ограничено. Т.е. это буквально тот же результат, что у реального освещения. Теперь весь вопрос только в том, чтобы более качественно делать это реалтайм. Будет расти качество денойзеров, будет расти качество апскейлеров, будет расти количество самих лучей. Но как бы нет технологии круче. Во всяком случае в классических рендерах.
Сейчас на горизонте еще появилась нейронная генерация изображения, но пригодна ли она для игр- пока большой вопрос.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:28:52 #225 №9641696 
1.png
>>9641686
>Но как бы нет технологии круче
Потому что их никто не развивает, проще заставить художников кранчить.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:32:16 #226 №9641704 
>>9641679
Ну есть игры, где трассировка реально круто сделана. Например вот в ГТА 5, заебись. Там не пастрейсинг, но там есть глобалочка, есть тени и есть отражения, все неплохого качества и работает в 4к и с высоким фреймрейтом без особых артефактов.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:42:01 #227 №9641724 
>>9641704
>где трассировка реально круто сделана. Например вот в ГТА 5

Спасибо, анончик, гляну.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:53:55 #228 №9641766 
.png
>>9641686
> она дает абсолютно реалистичную картинку, если время рендера не ограничено.
>Теперь весь вопрос только в том, чтобы более качественно делать это реалтайм.

Пчёл, ты сам себя вообще читаешь?

Это не "теперь" это всегда было самым жёстким ограничением этой техники с момента её изоретения в 60-ые годы, которое никуда не исчезло. Настоящий РТ да ещё и с несколькими отскоками на текущем железе не обсчитывается.

"Теперь" весь вопрос лишь в том, когда станет окончательно очевиден мыльный пузрь РТ, и мы вернёмся в эпоху попыток нарисовать 3D-сцену, а не зашарпить высранный нейронкой белый шум.
Аноним 23/06/25 Пнд 16:59:59 #229 №9641783 
>>9641766
Нет, это только теперь. Потому что раньше о реалтайм пастрейсинге вообще речи не шло. А теперь вот мы можем себе это позволить.
>"Теперь" весь вопрос лишь в том, когда станет окончательно очевиден мыльный пузырь РТ
Уже очевидно, что это не мыльный пузырь. Картинка получается очень хорошая, а артефакты будут уходить по мере роста мощностей железа.
Аноним 23/06/25 Пнд 17:02:45 #230 №9641793 
>>9641783
>Картинка получается очень хорошая
Если стоять на месте и разглядывать текстуры.
>артефакты будут уходить по мере роста мощностей железа.
Методы Монте-Карло сходятся со скоростью корень из N. Чтобы уменьшить шум в 10 раз, нужно в 100 раз больше лучей.
Аноним 23/06/25 Пнд 17:16:11 #231 №9641831 
i.webp
>>9641783
>раньше о реалтайм пастрейсинге вообще речи не шло.

Ещё как шло - просто для этого требовалась машина размером с дом. Рейтрейс - это достаточно тупой алгоритм, у которого ровно одна проблема - объём вычислений. Решаешь её и готово!

>теперь вот мы можем себе это позволить.

В разрешении 320 х 200. Всё, что выше -это уже не рейтрейс, а зашарпленный апскейл нейроки по мотивам.
Аноним 23/06/25 Пнд 17:42:11 #232 №9641895 
>>9641724
Долго только не смотри, а то заметишь, что в гта трассировки нет.

>>9641783
>Потому что раньше о реалтайм пастрейсинге вообще речи не шло. А теперь вот мы можем себе это позволить.
Да и сейчас не идёт. Рендеринг одной десятой от всех необходимых пикселей это даже не рейтрейсинг, это кал.
Аноним 23/06/25 Пнд 20:45:13 #233 №9642265 
17094096980070.mp4
17323883217770.png
>>9641598
>картико слева

Напомнило мои первые потуги в фотошоп.
Это откуда такое?
Аноним 23/06/25 Пнд 21:13:11 #234 №9642383 
>>9642265
Multiverse of Madness. Маленькая инди-компания Дисней, отнеситесь с пониманием.
Аноним 23/06/25 Пнд 21:31:53 #235 №9642441 
>>9642383
Ну так это известный факт, что там CGI-художники все от них воют. Вместо того, чтобы нормально сроки ставить, они их в последний момент заставляют все делать. У некоторых персонажей даже после конца съемок дизайн костюмов не утвержден, приходится за три месяца до релиза всю хуйню рисовать.
Аноним 23/06/25 Пнд 21:50:03 #236 №9642473 
>>9642441
А теперь представим, что у нас не три месяца а 16 миллисекунд, и камеры выставляет не режиссёр, а игрок как ему захочется, и зададимся вопросом, а нахуя?
Аноним 23/06/25 Пнд 22:36:46 #237 №9642601 
image.png
image.png
image.png
>>9641766
>Настоящий РТ да ещё и с несколькими отскоками на текущем железе не обсчитывается.
Нихуя себе дэбил. На первом скрине "настоящий" рт или ещё нет? А на втором? Или может он только на третьем "настоящий"?
Аноним 23/06/25 Пнд 22:52:22 #238 №9642646 
>>9641766
>мы вернёмся в эпоху попыток нарисовать 3D-сцену
Никогда. РТ дает более качественный результат чем старые технологии и проще в реализации. Просто купи себе вместо ведра нормальный комп который сможет жить без DLSS.
Аноним 23/06/25 Пнд 22:57:34 #239 №9642657 
Стикер
>>9632994 (OP)
А в третьем думе почти четверть века назад были реалтаймовые отражения и тени на обычной видеокарте без всяких ртх.
Аноним 23/06/25 Пнд 23:39:39 #240 №9642725 
>>9642646
>более качественный результат
Не качественный, а максимально приближенный к ИРЛ освещению (с некоторыми нюансами) и сумасшедшим количеством шумов и иногда статтеров. Еще сверху вспоминаем дополнительный жор видеопамяти и возникает вопрос - зачем?
То есть понятно, что проще в разработке и можно сэкономить на работе художников - у нас же один хуй фотореализм, но поныть-то хочется.
Аноним 24/06/25 Втр 08:30:48 #241 №9643026 
>>9632994 (OP)
Почему пол начал светиться? Разве он имеет блестящую поверхность?
Аноним 24/06/25 Втр 11:49:33 #242 №9643211 
>>9642601
>На первом скрине "настоящий" рт или ещё нет?

Слепошарый уёбок, плиз.
Аноним 24/06/25 Втр 12:20:18 #243 №9643235 
>>9639338
>фейково
Это всё блять фейково, всё нарисовано НА МОНИТОРЕ блять.
Аноним 24/06/25 Втр 12:26:30 #244 №9643241 
>>9643235

Долбоёбина, вопрос в том, из какого источника взяты значения пикселей на мониторе.
Аноним 24/06/25 Втр 14:00:09 #245 №9643330 
>>9643026
Материал так настроен
Аноним 24/06/25 Втр 14:01:56 #246 №9643331 
>>9642657
Да там вся игра - три полигона. Хуле там отражать, хоть 10 камер расставь - всем пих.
Аноним 24/06/25 Втр 14:45:50 #247 №9643400 
>>9639338
Ты не поверишь, но ты можешь не рендерить модельки для одних ситуаций и рендерить для других. То, что у тебя моделька ГГ выключена для камеры от первого лица никак не мешает использовать эту модельку при рендеринге отражений или например при рендеринге теней. И вообще ничто не мешает тебе для основной камеры отображать одни модели, а для трассировки совсем другие. Вот например в той же ГТА 5 когда включаешь вид от первого лица у тебя перед ебалом крутятся анимации для первого лица, которые со стороны сломаны. Но в отражениях ты видишь анимации для третьего лица, и когда по сети играешь- все вокруг видят анимации для третьего лица.
Ты как будто первый раз видеоигры видишь.
Аноним 24/06/25 Втр 14:55:18 #248 №9643427 
>>9643400
>И вообще ничто не мешает тебе для основной камеры отображать одни модели, а для трассировки совсем другие.
Вообще-то, это невозможно сделать без дополнительных проходов, а это дорого, потому что глубина, моушн векторы и вообще весь G-буфер нужно рендерить заново.
Аноним 24/06/25 Втр 15:58:42 #249 №9643537 
>>9643211
Шо, не настоящий, фейковый рт?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения