Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ведьмак Жорик новый проект от авторов оригинального ведьмака

 Аноним 22/06/25 Вск 00:54:56 #1 №9638556 
{9E0D17E1-B21A-42AC-8D46-D7EBCE7CD52A}.png
Эээ... НА АНРИАЛЕ 5! Давно не было, наканецта...
> "дай списать домашку"
> "окей тока не все списывай там поменяй местами формулы чтобы сразу в глаза не бросалось"
> "спокуха братан все поменяю или щелбан отвешу если будешь выебываться"
По ходу там это демо сразу с фреймгеном записывали с 15 фпс, чтобы оно хоть как-то плавно пердело, но все видео в артефактах ебейших, деревья даже по меркам анриаломочи блевотные.

https://www.youtube.com/watch?v=ro8psdfcxJE
Аноним 22/06/25 Вск 01:04:42 #2 №9638562 
Очередной пшекодерьмак, да сколько же можно...
Аноним 22/06/25 Вск 01:29:02 #3 №9638587 
>инвентарьслоп
Аноним 22/06/25 Вск 02:40:36 #4 №9638696 
Screenshot45.png
Screenshot46.png
Модельки уёбищные
Аноним 22/06/25 Вск 02:52:17 #5 №9638720 
image.png
>>9638556 (OP)
Почему персонаж так сильно сбоку?
Аноним 22/06/25 Вск 03:18:41 #6 №9638742 
Скриншот 22-06-2025 031508.jpg
Скриншот 22-06-2025 031627.jpg
>>9638556 (OP)
Знаете, от чего соевый газ? От костра нахуй. Перс подходит и газ рассеивается, пиздос. Они это как некс ген позиционируют. Как же горит нахуй, что если это говнище не провалится, мы ещё минимум 10 лет будет получать кАААл. Уж лучше соевая повесточка с неграми пидорасами, чем очередная эра дермакаклонов.
Аноним 22/06/25 Вск 03:58:15 #7 №9638765 
>>9638720
В дерьмаке 3 обнове они сделали точно такую же камеру
Всё таки это было их рук дело
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 04:23:58 #8 №9638773 
>Вносишь реальный вклад в проект, именно от тебя в нём арт-дирекшн, дизайнерские решения, нарративная часть
>Но бренд - тут да, не твой, тебя выкидывают из проекта
>Создаёшь новый проект сам, в него вкладываешь то же, что вложил в предыдущий
>Дети, которым плевать, кто чем реально занимался в их любимом продукте, называют тебя подражателем, хотя ты "подражаешь" самому же себе.
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 05:57:58 #9 №9638806 
>игра ещё даже не вышла, а уже весь тред завален ошметками жопы умки
Какой же жирный уматред. Сажи.
Аноним 22/06/25 Вск 06:01:36 #10 №9638808 
По геймплею уже пшекослопом тянет
Алсо от самого видоса так и веет какой то лютой альфой, иначе я не могу объяснить настолько уёбищный UI, слепленный будто в paint. Эти уёбищные полоски ХП, которые просто ПОЛОСКИ, ощущение будто это студентик в бесплатную библиотеку анрила склепал, а они достали
Аноним 22/06/25 Вск 07:56:45 #11 №9638859 
1628310140401.png
1638234532947.JPG
>>9638556 (OP)
Кого в индустрии нужно выебать в жопу чтоб этот уёбищный квадратиковый интерфейс канул в лету? Это литерально новые менюшки с подменюшками из ЖРПГ.
Аноним 22/06/25 Вск 07:57:10 #12 №9638860 
>>9638742
Пизда. А люди еще копротивляются за это изнасилование глаз мол с газком заебись. Сука.
Аноним 22/06/25 Вск 08:14:52 #13 №9638866 
VID20250621202202525.mp4
>>9638773
Если ты весь из себя такой дохуя полный идей, оригинальностей и вообще,
то хули ты не можешь придумать что-то новое? Что-то что не похоже на прошлый последний максимально прибыльный проект, а?
Каждый раз блядь одно и то же, что выписаные из близов пилят копипаст донатную помойку, что из жта делают попен-ворд слоп, или те чуваки из л4д которые блядь даже название такое же сделали б4б, так и этот не в рот ебаться крутышка из красножопых делает дерьмакокал.
Каждый ебаный раз эта залупа. Каждый ебаный раз когда отписаные пиздЯт что вот они то были столпом и на них только все и держалась - каждый раз получается обосрамс с копипастой.
Чем дальше это идёт, тем больше я убеждаюсь что их гонят из трипл-анусных студий не потому что вот они то идейные и хорошие, а потому что они профнепригодны даже для насквозь прогнившей ааа-индустрии, блядь.
Харть-тьфу блядь.
Аноним 22/06/25 Вск 08:21:16 #14 №9638869 
Какие-то безумные консольщики придумали, что вид - камера по центру, персонаж где-то сбоку — это прям круто, некст ген и очень удобно. В реальности, не очень-то круто и скорее даже всрато, как вид "из-за плеча", только там обычно скрученный внулину FOV, чтоб не отвлекался, но для опенворлдов вообще не вариант.
В остальном, фиг знает, выглядит как нищебродский вариант ведьмака на анриле
Аноним 22/06/25 Вск 09:34:01 #15 №9638912 
image
>>9638720
M-M-MAXIMUM IZZAPLECHA
Аноним 22/06/25 Вск 09:45:32 #16 №9638928 
>>9638869
> выглядит как нищебродский вариант ведьмака
Так дерьмак и есть нищебродский вариант любой корейской ммо, тольк ос одним классом, кек.
Аноним 22/06/25 Вск 10:15:33 #17 №9638948 
А чего камера не районе колена?
Аноним 22/06/25 Вск 12:11:53 #18 №9639115 
>>9638773
Никто ничего не пиздел бы, если б они сделали то же самое, что раньше, только лучше. А они сделали лишённую какой-либо оригинальности игру, но хуже, с хуёвым графонием, без выделяющегося художественного стиля и т.д.
Если они не могут сделать лучше, чем раньше, то им надо было пытаться сделать что-то новое, потому что новизна может перекрыть большинство обсёров по остальным составляющим, но они даже не смотрели в эту сторону. Просто слепили очередного голема по знакомым лекалам.
Аноним 22/06/25 Вск 12:24:36 #19 №9639134 
>>9638720
Хуже всего то, что их тень это бинарная сущность. Либо в тени, либо нет. Из-за чего персонажи тупо парят над землёй. Да, есть немного АО на дерях и окнах, чуть-чуть спасает ситуацию. Но не с объектами\персонажами. Это же кал полный.
Аноним 22/06/25 Вск 12:26:29 #20 №9639137 
the-designs-of-witcher-2-part-1-v0-i12usf0g8i1c1.webp
the-designs-of-witcher-2-part-1-v0-8uipgn3b8i1c1.webp
the-designs-of-witcher-2-part-1-v0-lqqcripo5i1c1.webp
>>9639115
Мне до сих пор интересно, что поляки сделали с людьми пилившими визуал второго ведьмака, особенно доспехов и одежды. Принесли в жертву богам щекотания очка и невыполненных обещаний? Ну могли же сука умели делать не пресное пластмассовое говно.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 12:33:04 #21 №9639148 
Мда, выглядит, как мусор за две копейки, первый же кадр с видом на долину выглядит, аки мазня на листе А4, всё плоское, освещение никакое, анимации всего деревянные, зачем-то спецприёмы сделали через колесо умений через мини-кат-сцены, это сбивает динамику, портит кинематографичность схватки и вообще пиздец. И горожане с лысым вампиром почему-то в рейтузах ходят, натянутых на свои тоненькие ножки с массивным торсом, вырвиглаз.
Зачем герою наруч, один, кожаный? Он даже щит не использует, а рука с мечом не в защитной кольчужной перчатке. Зачем вампиры носят доспехи, если их хрен убьёшь и так? А доспехи шумные и сковывают движения, если их вес мертвяки чувствуют?
Музыка один в один из третьего Ведьмака. Это хорошо, но у этой игры пока нет своего музыкального лица.
Камера кошмарная, из-за плеча, очень близко к персонажу, в бою неудобно контролировать окружающее пространство.
Кошмар, одним словом.
Аноним 22/06/25 Вск 12:37:08 #22 №9639153 
>>9639137
Это скорее всего и был какой-то один чел, который хотел нарисовать доспехи или какую-то дополнительную графику, которую ему поручили, именно так. Так и оказывается, что все эти легендарные сренькошкевичи, которым в рот заглядывают - пустое место без мозгов и видения, а настоящий вклад сделали все кто угодно, кроме них.
sageMengele [mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 12:38:26 #23 №9639156 DELETED
Кстати, я не могу жить без чёрных хуёв, как и все остальные мои друзья укрофашисты
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 12:38:50 #24 №9639157 
ue.jpg
>>9638556 (OP)
>АНРИАЛЕ
еще одна игра стала жертвой тима свыни
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 12:40:44 #25 №9639162 
>>9639157
Соегазовый анрилошиз, спокойствие
Аноним 22/06/25 Вск 12:42:27 #26 №9639166 
>>9639162
В чём он не прав?
sage[mailto:sage] Аноним 22/06/25 Вск 12:46:11 #27 №9639180 
>>9639166
В том что болен и не лечится
Аноним 22/06/25 Вск 13:19:11 #28 №9639242 
bd62c46e991bd293b60798e1020a7bbb.jpg
>>9639137
Смотрим артиста по персонажам курвак 2 и 3. Один и тот же хуй. Смотрим лид концепт артист курвак 2. Bartłomiej Gaweł. Теперь третий. Лида нет. Есть список концепт-артистов, но лида нет. Concept Artists Jan Marek, Monika Zawistowska, Marek Madej И Бартоломея среди них нет. Бартоломей был арт директором по маркетингу курвака 3. Но маркетинг и игра - разные вещи.
А концепт это именно что концепт. По нему потом делаются модели и всё окружение. Смотрим промо арты курвака 3. Ну, в целом, тот же курвак 2.
Аноним 22/06/25 Вск 13:19:32 #29 №9639243 
>>9639180
А по поводу анриала?
Аноним 22/06/25 Вск 13:31:02 #30 №9639257 
>>9639242
>Bartłomiej Gaweł
А теперь он числится арт-директором студии...Rebel Wolves, которая и разрабатывает вампироведьмака. Пропил талант походу.
Аноним 22/06/25 Вск 14:01:12 #31 №9639329 
bartlomiej-gawel-b98c0ab2-379d-4808-9208-c465426c5d43.jpg
bartlomiej-gawel-dice-board-5.jpg
bartlomiej-gawel-geralt.jpg
bartlomiej-gawel-rebel-wolves-reveal-png.jpg
>>9639257
Так ты представь себе, приходит чел в команду прямиком из классической скульптуры, пилит всю хуйню - арты, модели в збраше. Занимается делом. Потому ему говорят "иннахуй отсюда" и отправляют рисовать карты для гвинта. Для третьего курвака уже зовут пилить только маркетинговые материалы. Любой бы спился.
Аноним 22/06/25 Вск 14:27:36 #32 №9639389 
Все это хорошо, но конкретно в ведьмаке 2 просто омерзительный визуал, там всрато вообще все, арт стайл, кислотные шейдеры, дизайн уровней, все это вот. В первом ок, там присутствует та самая душа, в третьем тоже ок, вроде цветастая агуша, а вроде и вполне себе ок. По крайней мере арт стайл стал адекватным и от кислотных цветов избавились.
Аноним 22/06/25 Вск 14:32:02 #33 №9639395 
>>9639257
>>9639329
Если на вот этом пике >>9639242 его высер то я бы его тоже пидорнул. Я конечно понимаю концепт и все такое, но он не может даже в банальные цвет и перспективу.
Аноним 22/06/25 Вск 14:32:52 #34 №9639397 
1cblT-dPbfrLrXKbQoQBg8Q.jpg
>>9638720
От создателей дерьмака
Аноним 22/06/25 Вск 15:05:18 #35 №9639476 
>>9639389
>кислотные шейдеры
Еще один любитель серого обосранного средневековья залитого соевым газом.
Аноним 22/06/25 Вск 17:42:18 #36 №9639806 
1714647689744930.jpg
1729310127576527.jpg
1741443204312770.webm
1741446606943183.webm
Почему эта анриальная хуита выглядит хуже ведьмака 2 15-летней давности, не говоря уже о первом ведьмаке?
Аноним 22/06/25 Вск 19:40:45 #37 №9640010 
image.png
А вот в обливионе можно было в каждый дом зайти и отсосать у спящего
Аноним 22/06/25 Вск 23:59:59 #38 №9640516 
>>9638859
терпи
Аноним 23/06/25 Пнд 00:31:00 #39 №9640545 
>дерьмачье чутьё которое подсвечивает все интеракции, а не только кровь
Сразу видно, что дизайнеры дерьмака
Аноним 23/06/25 Пнд 10:46:19 #40 №9640996 
image.png
image.png
Ясно. В зелёном возьму
Аноним 23/06/25 Пнд 17:59:21 #41 №9641931 
>>9639806
Ведьмак 1 и 2 это коридорные игры, третий опенворлд.
Аноним 23/06/25 Пнд 18:00:14 #42 №9641932 DELETED
>>9640996
Пид.ораха, а почему так, как думаешь, может что-то случилось?
Аноним 23/06/25 Пнд 19:04:27 #43 №9642079 DELETED
>>9641932
Свинарнию говорят какую то разъебало. Визги какие то вдалеко. Я не в курсе подробностей.
Но теперь у нас игры бесплатные. Что замечательно)
Аноним 23/06/25 Пнд 19:23:12 #44 №9642119 
>>9638866
>Если ты такой крутой писатель, то почему пишешь тем же слогом и о тех же проблемах, и вообще, ты у нас тут фантаст и пишешь про киберпанк и будущее, а слабо написать детектив про женский пансионат с любовными интригами?
>Если ты такой крутой художник-портретист в стиле шаржа пером и тушью, то почему рисуешь портреты пером и тушью, а слабо углём рисовать красивые руины Парфенона?
>Если ты такой крутой режиссёрм-комедиограф, снимающий фильмы про еврейскую диаспору в Америке, а слабо снять гуро-снафф хоррор про события в сибирской глубинке?
Справедливости ради, есть считанный процент деятелей искусства, что жонглируют форматами и жанрами. Всякие братья Коэны, например.
Но это совершенно необязательно и почти все культовые деятели искусства по факту выбирали свой узкий жанр, свой круг тем и художественных методов, и шлифовали его до совершенства.
Аноним 23/06/25 Пнд 20:33:37 #45 №9642232 DELETED
>>9642079
>Свинарнию говорят какую то разъебало.
Зачем ты так про пид.орашьи авиабазы
>Но теперь у нас игры бесплатные. Что замечательно)
Пид.ораш они и были бесплатные, превращать свою страну в диктаторский халифат было не обязательно
Аноним 23/06/25 Пнд 21:25:40 #46 №9642430 
>>9640996
>ДАБАВЬТИ РУСИИИК
Пердикс, сейчас нейронки переводят на уровне проф. переводчиков из нулевых, получишь ты свой русик в первый же день
Аноним 23/06/25 Пнд 21:32:43 #47 №9642443 
>>9642430
Ну да, в зелёном магазине. Разработчику ничто не мешало перевести нейронками-проф.переводчиками из нулевых и получить за это свою копейку.
Аноним 23/06/25 Пнд 21:39:27 #48 №9642452 
Screenshot 2025-06-24 013835.png
Screenshot 2025-06-24 013830.png
Screenshot 2025-06-24 013818.png
>>9642443
Браты-дегенеративные-акробаты
Аноним 23/06/25 Пнд 21:48:11 #49 №9642470 
>>9642452
А я бы глянул, как актёры себе челюсть ломают литвинской трасянкой. Укрмова - это такой смешной русский, смешанный с блатной феней, а вот белмова - это чисто олбанскей из Рунета двухтысячных годов, почти ностальгические чувства.
Аноним 23/06/25 Пнд 21:58:25 #50 №9642502 
>>9642430
Увидел я такие переводы, которые на сериалы делают. Стошнило с двух строчек. Даже вон на перевод фильма с украинских субтитров без слёз не взглянешь. О чём ты? Ии может только хуй глотать, увидев местоимения, а у нас в языке ещё и тотальная ёбка по падежам. 20 лет гугл не может нормально в перевод, а вы рассказываете, как пришли пердиксы со своим диплом и всех накуканили. Смех.
Аноним 24/06/25 Втр 13:15:16 #51 №9643285 
>>9639329
>Потому ему говорят "иннахуй отсюда"
И правильно говорят. Нахуй он нужен, когда нейросети есть? Сейчас все бездельники хуйдожники и дезигнеры не нужны уже.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения