Без претензии на глубину. Засратое средневековье. С толчками во дворе все как мы любим. Два бомжа может изнасиловать тебя в темном лесу. Социальная система, а не как в дерьмаке заходи бери шо хош. Максимально приближенная к реальности боевка. Люди реально старались так сражаться. Потому что если в реале тебе перебьют мечом сухожилия, то ты сдох. Отсутствие заебавшей всех в край магии, драконов и японцев. Просто ты, железная хуета на теле и верный меч. Ебись как хочешь.
А оно взлетело? Первая игра была интересной из-за своей необычной натуралистичности, исторической достоверности и сюжету про диснеевскую принцессу в смеси с ГГ готики. Вторая... ну хз. То же самое. Только поднятия из грязи больше нет и в целом прогрессия персонажа заканчивается на середине игры (или раньше если дрочиться), а вместе с ней и хорошая доля стимула играть. Зато не закачиваются негры, жиды, пидоры, выкобенивающийся на ровном месте разработчик - по большому счёту только это около игры и обсуждают.
Песочница в немагическом средневековьи, генератор смешных и ебанутых ситуаций, сам себя развлекаешь под ненапряжный сюжет, драма, эпик и клоунада сбалансированы. Форсилась как игра с порогом вхождения выше среднего, так что многие могут себя почувствовать на полшишечки коркорщиками. Бонусом ностальгия по детству у бабки на даче и ощущение себя диванным историком.
>>9626879 (OP) романтическим окружением средних веков, архаичной обстановкой и укладом, лето, травка, солнышко. людям это нравится, не понимаю почему это не очевидно геймдизайнерам.
>>9626937 А че засратое? По игре люди нихуево живут, у каждого по дому с хозяйством, скотина, натурпродукт, природа, свежий воздух, местные феодалы даже никого не заебывают, даже бани со шлюхами есть!
>>9627165 Насчёт клоунады возможно немного перегнули, не помню в какой игре так ржал последний раз. >>9627232 Двачую, правда есть шанс отъехать не додив до 5 лет, а также отъехать в любой момент от прелестей типа чумы, волков или бандитов.
>>9626879 (OP) Ничем. Сюжет кал говна. Нет глубины (кроме разъебанного Птачеком очка Инжриха). Диалоги - графоманский высер дауна. Весь средневековый эпик проебан. А во второй части еще и оказуалили боевку.
>>9626879 (OP) 2 недели поиграли и забыли, ни о какой культовости и леворюции речи нет, обычная рпгшная жвачка. В Дерьмак 3 ещё 10 лет играть будут и ставить в пример, Первая часть была свежее
>>9626879 (OP) Мне ещё не понравилась эта чешская дыра как сеттинг, насколько интересно было в постчумные годы в италии и испании с его возрождением, северной европе с готической архитектурой и реформаторством, на столько же неинтересно смотреть на разборки селюков и спасать еврейские кварталы. Вот про Германию интересно было бы, этакий готан но исторический. Но к сожалению немецкий игропром как и всё медиа убили госсубсидии как у нас
>>9633799 А он вообще был? Только Пердунья байтс была на госбабках и на них же бесчисленные симуляторы складского погрузчика
У турков такая же хуйня, кроме Талеворлдс просравших все полимеры, но зато сидящих на госбабле со своим Баннерлордом, нихуя нет никого и ничего
Свой тру игропром помимо Америки, Китая, Японии и Великобритании (грандиозных монстров с йоба-индустрией) есть вообще мало у каких народов: поляки, французы до недавних пор, у русских был когда-то (сейчас очень редко появляются достойные проекты)