Косморейнджеры это игра не про космос. Это про компьютерную культуру рубежа веков с юмористическим вайбом того времени. Аналогов этой игре нет и не будет.
>>9641909 (OP) Freelancer, Звёздные волки >>9642994 Да хз, там очень интересные механики как раз, космопесочница, манчкинизм, рогаликоэлементы, вот это всё, а на смехуёчки гиков в свитерах из начала нулевых просто закрываешь глаза, градусник кринжометра разбивается просто
Игра спорная но аркадно пострелять в ней приятно. Из минусов сюжет излишне путанный и при том же простой. Да экономики в игре почти нет. Продавать нельзя можно только находить и покупать. Зато трюм бесконечен.
>>9643019 Игра прикольная, но полная хуйня. Единственный кайфовый вау момент - когда выпрыгиваешь из межзвездного тоннеля и игра активно симулирует жизнь первые 10 секунд. Вот это да, прикольно без шуток, в свое время рвало башни только так.
>>9641909 (OP) EV Nova Endless Sky Первая стариночка, вторая поновее, бешплатна, выходят обновы с контентом. Была еще одна похожая игра, но я забыл название. Единственная разница с рейнджерами - там реал тайм и управление кораблём стрелочками.
>>9643271 Да там и кроме пиратов проблем хватает. Сюжетные линии где тебе выдают топовый шмот, новые экраны городов, новые квесты, написанные слабоумными. Весь баланс игры заточен на манчевство, что ты строго в нужный день по смене тех уровня пойдёшь выбивать себе вертиксы. Может сборочку перезагрузки найти где-то, хотя я не то чтоб большой фанат акрила.
КР 1 во всем лучше, как ни крути, проще и васянского юмора прям самый минимум, в текстовых квестах мелькает, в остальном все более-менее. Только КР 1 стоит играть исключительно в версию 1.6, потому что 1.7.2 люто всратая и багнутая, но при этом, увы, вайдскрин патч под 1.7.2, замкнутый круг. Или играть в окне в родном квадратном, как вариант
>>9643274 Да чё лучше, если абсолютно то же самое, но всего меньше. Кроме аркадных боёв. Их больше. Может они кому-то и нравятся. А васянский юмор это фича.
Это хорошо, что всего меньше, для любителей всего и побольше вон юниверс есть, с солянкой, котянкой и прочими портретами фурри + аниме. Каждому свое, в общем, в свое время КР 2 пропустил, а спустя время уже были не те версии, с перезагрузкой, революцией и прочими наворотами, игра превратилась в васянку и это так себе.
>>9643282 Так проблема в качестве, а не количестве. По крайней мере ванильная кр2 однозначно лучше кр1. С перезагрузкой уже могут быть вопросы, а дальше начался говняк от левых людей.
>>9643094 Бля это революция чтоли? Сжечь нах, испортили игру васяны и нигде теперь не поиграть в пропатченную ваниллу >>9643291 Кстати охуительный фильм, мне 5 лет назад зашёл. Там сюжет необычный
>>9643658 Нет, это не революция. Квест я помню, его из нигромании кто-то написал и от лица журнала послал чтоб в перезагрузку вставили. Ничё такой квест на самом деле. Вот в революции и правда хуйня квесты.
>>9643671 Да в перезагрузке тоже васянского кала хватает. Причём можно наглядно сравнить чем отличается васяноподелие от профессиональных разрабов - квесты, техника, корабли,карты, всё выверенно сбалансированно и со вкусом, и свистоперделки долбоёбов васянов, всё ужасно выглядит и написано, не вписывается в атмосферу и канон
>>9643658 >пропатченную ваниллу На скринах она самая и есть, оригинальные КР2Д, в 4:3.
>нигде На рутрекере есть, там и скачал. Пришлось правда немного подрочиться, чтобы запустить на десятке, но в итоге все заработало. Единственный минус - сворачивать нельзя, но это мелочь, со многими старыми играми такой же косяк.
>>9643671 >Ничё такой квест на самом деле Говно квест. Выстроен убого, написан скучно, проиграть невозможно. Когда наткнулся на него, сразу увидел качественную разницу с основной игрой.
>>9643793 Звучит как >пук. Хороший квест, идея интересная и по масштабу он из больших. >>9643786 Я тоже скачал, может поиграю. Правда там сходу образ .nrg лол.
>>9643273 Уебанские квесты можно пропускать в принципе. >Весь баланс игры заточен на манчевство У русских нулевых-десятых получались только два типа игр, либо технодемки, либо дроч и манчкинство.
>>9643844 Так причём тут нулевые-десятые, если я про революцию. В оригинальной игре с балансом нормально всё. А квесты пока не занюхнёшь не знаешь. Я помню... в васянке... был квест, написанный... буквально вот так... В рот их ебал.
Моды, модпаки, васянки, солянки, шип баги и прочее говно. Капец, ничего не имею против модов, но все же, в юниверсе были майнеры — это факт, убрали их или нет тот ещё вопрос, может и не убрали. Да и давиться модами от криворуких ру васянов чот такое
>>9644738 >Этому юмору 25 лет уже, хули ты хочешь. Учитывая что игрушка сайфай можно было обойтись без фидощного юмора и не делать отсылок-смехуёчков а сделать максимально оторванный от текущей реальности текст, чтобы он выглядел адекватно и через сто лет. Кстати ещё и год 3000, просто смешно, нужно было ставить 300000, может быть тогда и возможны будут межзвёздные перелёты, да и то сомневаюсь
>>9644992 Сейчас игры делают вообще без юмора. Но блять сейчас бы это выглядело как типа корсар моргенштерн скрывается где-то на базе бустера. Нормуль?
>>9644950 Тогда постмодернизм с кучей отсылок на постсоветском пространстве еще был максимально незаезжен. Кроме фидошного юмора тогда были только Петросян, Ян Арлазоров и анекдоты из журнала Тещин язык.
>>9645028 мне юмор и вообще атмосфера кр напоминает журналы юный техник или техника молодежи с их фантастическими рассказами добрый такой юмор но сейчас все конечно деды инсайды
>>9644589 ты ведь в курсе, что есть юниверс нормальный, от клаксона, а есть юниверс от хуесоса маршалла, который пиздит моды и их монетизирует, попутно вставляя вишмастеры? нет? ну и иди нахуй тогда.
>>9645172 Да дохуя индюшек со смехуёчками типа Гооол или Скуф и альтушка. Но всё таки хоть это и кринге но вставляли мемчики того времени выдержанно не перебарщивая, большинство текста в всё же в рамках вселенной
Да нормальный там был юмор. Пратчетта люди столетиями читают ничего. А до него Шекспира. А до него Алигьери. Через сотню лет фольклористы на рейнджерах будут в диссерах ссылаться и выписывать и разбирать каждый перл.
>любитель копро юмора всерьез сравнивать калсмические рейнджеры и Шекспира Да нет, в том-то и дело, уже сейчас это какой-то невнятный кринж из нулевых, пориджам вообще непонятно в чем космический смысл, а уж через время о рейнджерах и вовсе перестанут вспоминать. Это как сейчас какой-нибудь Шура Каретный или Кураж бомбей, кто-то их помнит? Только пердежи в маразме, когда накатывает волна ностальгии, называть их крутыми или смешными уж точно не станут, да и по большей части никто и не вспоминает, что такое вообще было. А Шекспир вечен - это реально классика, как ни крути. Как Достоевский или Толстой, ну и прочие чмыри всякие.
>>9645345 >Да дохуя индюшек со смехуёчками типа Гооол или Скуф и альтушка. Ну ты бы ещё русов я ящерами вписал. Когда игра целиком тематически юмористическая это другое.
>>9645373 Не спорю, я сам в 2008 году читал всякие фидошные треды, творческие рассказы и прочее, интересно было как всё начиналось, о чём тогда наносеки (до наносеков) думали и шутили. Уровень дискуссии конечно был выше в разы, потому что быдло там не могло водиться. Но в КР вроде игра про далёкое будущее и чёто как то в трешатину скатывается порой. Кстати позже Кингс Баунти тоже было что--то подобное но гораздо изящнее
>>9645373 Чет я пытался твоего Пратчета читать и утомился, дальше Цвета не стал читать (а он там штук сто книг насрал), а вот ВК заебись зашло, даже Сильмарилионом полирнул потом
>>9647426 угумс. первые книги у него довольно тягомотные. где-то начиная с мора или стражи он таки нашел свой стиль в котором и понесся дальше вплоть до снаффа. по цвету/звезде реально лучше фильму посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=yc-mj1IZ-Kw
>>9649180 Примитивная аркадка-скроллер с примесью первой элиты. Ни работающей экономической системы, ни ролевой системы - о каких аналогиях с космическими рейнджерами может идти речь - мне непонято. Бои аркадны и примитивны донельзя. В КР - реальная экономика, в которой цены зависят от количества товара и удовлетворяемости спроса, а каждый корабль, который занимается поставками, просчитывается от и до. То есть имеем живой мир, живущий по своим законам. Пусть и со многими условностями по части вооружения. Здесь же цены намертво прикручены, нашел удачный торговый маршрут - и эксплуатируй его пока пальцы от процесса купли\продажи не отвалятся - цена не изменится, количество товара на рынке бесконечно. Корабли (и груз) генерируются случайным образом в каждом системе. Потому и грабить корованы не так интересно, как в кр В общем, вместо живого мира - бутафория. Бои сумбурные, о какой-то тактике всерьез говорить не приходится. Чистая аркада, причем далеко не такая увлекательная, как в кр. Про графику и интерфейс я даже заикаться не буду. Так в чем же фишка данной игры?
>>9649691 в кр без модов ты можешь складывать товары на станции и их оттуда никто не будет вывозить из-за чего они будут дешеветь и ты сможешь по кругу внутри одной станции крутить себе бесконечные бабки на дефиците/профиците-вот и вся твоя живая еканомека, калоед.
>>9642559 унылейшее вонючее дерьмо с унылейшей боевкой. долбишься в щит-регенишь-опять долбишься в щит. 0 динамики, проще на автобое эту парашу скипать. летишь чекать обломки и находишь топ корабль нахаляву, ресторишь и нагибаешь- ахуенный гейплей, проше уж тогда тупо читы ввести. по космосу летишь и на тебя либо нападают либо не нападают-это буквально все события, которые происходят с тобой в игре. это не песочница, а кусок кала, который не то что с кенши и дворфами рядом не стоит, но не стоит рядом даже с каловым римджобом. васянское дерьмище 0/10, в 2025 году в этот понос будет играть только отсталый в развитии додик ака фанат касмических пейджеров, которые в 2000 ых годах предлагали все тоже самое, что в 25ом предлагает кал сектор
>>9649718 >кенши Так это и есть васянское дерьмище. Все на скриптах, боевки нет, графика кал и при этом игра еще и хуево оптпимизирована. Римка пизже, а с дворфами вообще кенши в одной строчке больше никогда не пиши.
>>9649694 >по кругу внутри одной станции крутить себе бесконечные бабки Просто проскипать кучу дней в ожидании дефицита? Ну заебись, пока ты будешь на одной станции сидеть в ожидании дефицита, доминаторы будут активно отжимать системы. Если конечно играешь на сложности выше чем нормал (100%). На нормале игра сама себя выигрывает с течением времени, тебе только с боссами надо разобраться.
>>9651327 >доминаторы будут активно отжимать системы и че? стартовые доминаторы заскриптованы так что игрок не может их убить физически, особенно на сложности выше 175% и ты в любом случае будешь сидеть пердеть в одной системе (опять же это заскриптовано что кроме келлера нападать в неё не будут на любой сложности кроме 500%) где кроме торговли остаётся нехуй делать
КР - жанровый гибрид из пошагового рпг в космическом сеттинге, текстовых квестов, аркады (бои в ЧД) и ртс (планетарные бои). Аналогов этому действительно нет и никогда не будет.
>>9652453 Ну, основа КР это так-то всё та же оригинальная элита, игр в таком духе было дохуя и они в нулевые у нас были очень популярны. Всё остальное там сверху налеплено, это не "гибрид".
>>9652730 Или иксы, если б игра не скатывалась в торговлю батарейками в особо крупных масштабах после 10-20 часов. Похуй, основа у жанра всё равно элита, это симулятор свободного предпринимателя. Тут даже космос опционален.
>>9645373 Двачую. Мне особенно про фараона квест понравился. Вертипопис, Ептимат, Мойхренес, Анусптис, Серемтут. Жене показал, она аж захрюкала сучара.
>>9649691 >В КР - реальная экономика Может она и реальная, но примитивная до опизденения, что-то уровня Корсаров. Вот в пикриле экономика так экономика. И Кораблики вражеских купцов, как и в рейнджерах, честно плавают по карте и торгуют, а сами купцы занимаются сити-билдингом и развитием собственного наебизнеса. Полный цикл производство-продажа, цены скачут туда-сюда, города процветают или скатываются в говно, именные пираты нападают на корованы, появляются новые изобретения, корабли, огнестрел, постепенно открывается Новый Свет, а вместе с ним новые рынки сбыта. Можно стать мэром города и получить доступ к новым ништякам, а можно - главой ёбаной Ганзы, и мутить лютую политоту, попердывая в совете. КР сосут, короче.
>>9652453 При этом пострелушки в дырах и планетарные бои - лютый кал, понапизженный и примитивный, и лучше бы их не было. А текстовые квесты сочатся приколюхами от потных погромистов в дырявых свитерах, и как минимум половина из них - вариации на задачки из Занимательной математики Перельмана. А обычные квесты, абсолютно все, это обычный федекс, бездарно завуалированный охуительными историями про табуретки.
>>9652789 >Тут даже космос опционален Конечно, ведь в рейнджерах его и нет. Есть только набор одинаковых локаций-систем, в которых творится базарная толкотня и анальный цирк. Впрочем, в иксах не лучше, надо сказать.
Кроме очевидных Elite и X серий
Нашел переиздание старых Star Control а еще?
Есть ли такое в других сеттингах?