Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап аноны, работаю в ментовке 2 года в ДС, отвечу на ваши ответы
>>321666428 (OP) Сколько наркоты подкинул мимокрокам? Семью свою часто избиваешь? Или по каким-то дням, типа по средам, не мудахаешь их в кашу? Тебя больше возбуждают старики за 70 с ботоксом в морде, или пытки случайных людей?
>>321666428 (OP) атпути моего кореша с планом заехал к тебе туда куда то че думаешь, нужен в стране лигалайз марьваны? или эта дрянь убивает нашу молодеж блин капец
>>321666969 а уголовка не от 6? да и там же мотивы важны, если докажут что банчить хотел то песда, а если для себя то мягче должны наверное но скорее всего нет
>>321666428 (OP) Как мент скажи, что делать если тебе пытаются при обыске что-то подкинуть? Вот какие мои действия?
Не было такого, но разок гулял в лесу, доебались 2 чела, быром ксивы показали, >>321666428 (OP) сказали покажите че в рюкзаке, покажите телегу, все время ждал, что мне что то подкинут, животный страх конечно у народа перед полицией. Мерзкая хуйня пи факту
>>321667080 от вещества зависит, щмаль 5 грамм носи, ниче не будет, кроме админки и учета в нарколожке, если не замечен в продажах, а какой-нибудь меф там крупный вес будет от 0.0.. грамм, там уже сразу срок
>>321666428 (OP) >>321667255 Что делать если просят показать телефон. Я знаю, что такие просьбы незаконны, но как отреагирует мент, если ему в этой просьбе отказать? У меня просто в телефоне чего только нету, например в телеге миллион всяких каналов, при желании можно до чего-нибудь доебаться, я думаю.