Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сравним с ортодоксальными бумерскими шутерами. Боёвка - деградировала до стычек с одним, реже двумя, видами противников за раз. Лишь к концу игры случается сражаться одновременно с электрошокерами, гориллами и крикунами. Арсенал хуёво сбалансирован - MP5 можно использовать только как ручной гранатомёт, пистолет и то эффективней, а дробовик пригоден лишь как вспомогательное оружие. На высокой сложности половина врагов превращается в абсурдно стойкие губки для пуль, бои с которыми без сейвскаминга превращаются в утомительную 20-ти минутную стрельбу из укрытий. В придачу в ваниле, не Source, время от времени беспокоит дырявый движок, в котором, например, можно запросто застрять в поле лифта, а то и в стене при переходе на следующий уровень, что тоже располагает к сейвскамингу.
Платформинг и паззлы, говорите? Отсасывает у Powerslave.
Реалистичное окружение? Было в Duke Nukem 3D и Blood, где гармонично сочеталось с ортодоксальным геймплеем.
Сюжет, антураж? Nice-to-have, но кому они нужны без крепкого геймплея? Да и сюжет немногим более развит, чем в Дюке Нюкеме или втором Квейке.
Объясните, что позволяет считать Халфу шедевром.