Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работаю психологом уже 4 года. Вот что я понял насчет темы отношений/брака/любви:
Если парень и девушка вступили в отношения, стали парой, ОБА не должны иметь далее никаких «друзей», «просто друзей», «приятелей» противоположного пола.
Если действительно хотят дружбы, крутиться в социуме, то могут дружить с людьми, НО ПАРАМИ.
Допустим пара М + Ж идет на встречу с парой М + Ж где они вчетвером жарят шашлык, дискуссируют о жизни, о политике и о всяком таком.
Но никоим образом не должно быть такого что у девушки/жены появляется «просто друг», с которым у нее регулярные и очень активные переписки в интернете, а затем периодически встречи «просто выпить кофе в кофейне» и уж тем более «просто посмотреть телевизор». А если девушка/жена активно переписывается с «просто другом», пока она рядом со своим любимым парнем/мужем находится в одном помещении, уделяя внимание какому-то другу, то ситуация критическая.
В идеале я бы еще дополнил что ОБОИМ надо бы знать пароли от смартфонов друг друга, но это уже от людей конечно зависит.
Если людям нечего скрывать друг от друга, то нечего будет скрывать касаемо соцсетей и мессенджеров.
Но даже если убрать вариант с паролем, можно просто давать друг другу свой смартфон, когда он/она будет из интереса смотреть переписке ее/его.