Сохранен 15
https://2ch.hk/po/res/60204566.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Стоимость новых российских самолётов за два года выросла более чем в полтора раза. Департамент госп

 Аноним  OP 03/07/25 Чтв 15:24:58 #1 №60204566 
755687305242378.jpg
Стоимость новых российских самолётов за два года выросла более чем в полтора раза.

Департамент госполитики в области гражданской авиации Минтранса России разослал в авиакомпании и авиапредприятии информацию о новых ценах на отечественные самолёты с поставками в 2026 году. МС-21, Ил-114 и «Байкал», которые сейчас проходят сертификацию, подорожали на 45-70% относительно планируемой два года назад стоимости. Об этом говорится в протоколе совещания в Минтрансе с представителями авиакомпаний, «Ростеха», ОАК и Росавиации.

Так, прогнозная стоимость МС-21 составит порядка 7,6 млрд рублей — на 65% выше, чем два года назад. В 2023 году Государственная транспортно-лизинговая компания оценивала его в 4,3–4,6 млрд рублей без учета субсидий Фонда национального благосостояния. При этом на заседании отметили, что лётно-технические характеристики самолёта в настоящее время не соответствуют плановым. Сейчас проводятся сертификационные испытания МС-21. Закончатся они в августе следующего года.

Ил-114-300 также выходит дороже ожидаемого. региональный пассажирский самолёт обойдётся авиакомпаниям в 2,6 млрд рублей. Ранее речь шла о стоимости в 1,44 млрд. При этом первые три воздушных судна этой модели, которые планируют выпустить в следующем году, будут стоить и вовсе по четыре млрд каждое. Об этом накануне заявил глава Минпромторга Антон Алиханов, выступая перед сенаторами в Совете Федерации.

ЛМС-901 «Байкал» будут выпускать по 315-320 миллионов за воздушное судно. Два года назад речь шла о 178 миллионах рублей. Гендиректор Уральского завода гражданской авиации Леонид Лузгин в мае этого года заявлял, что вилка цен на этот самолёт составит 220–340 миллионов. Конкурентами по техническим характеристикам и стоимости он назвал американские модели Cessna Grand Caravan, стоимость которых сейчас составляет около 173–267 млн рублей.

В «Ростехе» пояснили, что рост цен связан с инфляцией, высокой ключевой ставкой, удорожанием материалов и компонентов, а также затратами на импортозамещение. Там отметили, что с наращиванием серии цена будет снижаться и притом «значительно». Сейчас с профильными ведомствами прорабатывается программа по снижению себестоимости самолётов, которая должна дать результаты к 2030 году.

В целом сегодня много спекуляций по поводу сроков, характеристик, цен в отечественном гражданском авиапроме. Скептиков и критиков у нас хватает. Но если мы хотим быть серьезной авиационной державой, нам придется пройти этот путь, все этапы становления и роста. Да, местами этот путь некомфортный и даже болезненный, но его надо преодолеть, чтобы не вернуться к ситуации 2022 года
– заявили в «Ростехе».

По итогам совещания Государственной транспортной лизинговой компании поручено проработать модели операционного и финансового лизинга самолётов для авиакомпаний. Аренду предлагается разбить на 10 и 7 лет, плюс год на ремаркетинг. При этом в ГТЛК отметили, что экономически целесообразным это может быть только при 100-процентном финансировании из средств государственного финансового резерва — Фонда национального благосостояния
Аноним ID: Страстный Фома Беренников  03/07/25 Чтв 19:19:56 #2 №60206357 
>>60204566 (OP)
>Стоимость новых российских самолётов за два года выросла более чем в полтора раза.

А какая разница, если их не существует?
Аноним ID: Целомудренный Буратино  03/07/25 Чтв 20:30:24 #3 №60206802 
17277272028520.png
>>60204566 (OP)
>Стоимость новых российских пукнумов за два года впукнумилась более чем в полтора пёрнума.
Аноним ID: Упрямый Вертер  03/07/25 Чтв 20:45:55 #4 №60206898 
>>60204566 (OP)
Мнение россиянцев?
Аноним ID: Распущенный Судья Дредд  03/07/25 Чтв 20:49:44 #5 №60206921 
>>60206898
Да похуй мне, щенок ёбаный.
Аноним ID: Любвеобильный Амвросий Выбегалло  03/07/25 Чтв 20:53:12 #6 №60206945 
Сколько стоит танк армата? Нисколько. Их не выпускают
Аноним ID: Распущенный Судья Дредд  03/07/25 Чтв 20:56:49 #7 №60206969 
>>60206945
Нехуй тут общественность в заблуждение вводить.
Похуй, что их там не выпускают - НИОКР от этого не подешевеет ни на миллиард.
Аноним ID: Склочный Таракашкин  03/07/25 Чтв 20:57:32 #8 №60206975 
>>60206898
Ваще похую, несуществующий самолет может стоить сколько угодно
Аноним ID: Решительная Селедочка  03/07/25 Чтв 23:09:14 #9 №60207871 
>>60206898
чувствую я, у российского авиапрома нет перспектив. Сухой Суперджет тоже, можно сказать, провалился, учитывая, что все иностранные заказчики от него отказались
Аноним ID: Циничная Фея Динь-Динь  03/07/25 Чтв 23:21:26 #10 №60207964 
17488066393130.jpg
>>60204566 (OP)
А почему бы нам не покупать самолеты у китайцев, и просто клеить на них шильдик.
На автомобилях же сработало.
И тут прокатит.
Гойда!
Аноним ID: Очаровательная Гаечка  04/07/25 Птн 02:56:23 #11 №60208956 
Нужен самолётосбор, тогда будут покупать
мимодепутат Роиссии
Аноним ID: Ленивый Штирлиц  04/07/25 Птн 03:23:23 #12 №60209015 
>>60204566 (OP)
Возвращение в совок, когда надои чугуна собственного производства из-за рукожопости и технологической отсталости покупали в 3 раза дороже рыночной стоимости.
Аноним ID: Ленивый Штирлиц  04/07/25 Птн 03:27:31 #13 №60209020 
А, ето прототипы, то есть никаких самолётов нет и не будет. Так бы сразу и сказали.
Аноним ID: Проницательный Григорий Печорин  04/07/25 Птн 03:28:38 #14 №60209022 
>>60207964
>А почему бы нам не покупать самолеты у китайцев
Если у них посредственные тачки, с чего бы самолёты будут хорошими?
Аноним ID: Грубый Господин Корбес  04/07/25 Птн 03:39:06 #15 №60209045 
>>60204566 (OP)
Чувствуете, как рубель укрепляется?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения