Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
индюшатина нестандартная
Описываю игру на примере боя на территории села Песчанка в рамках Сталинградской битвы
Это в бой в котором погиб снайпер Пассар, уничтожив 2 пулеметных расчёта, обеспечив возможность атаки.
Игра состоит из боя 22 января 1943 года в районе селения Песчанка Сталинградской области через POV разных участников разных и неразных специальностей: снайпер (Пассар), пехотинец 1, пехотинец 2, пехотинец 3, разведчик?, связист??? и т.д.
У каждого лица своя роль, своя стартовая позиция на карте, своя задача.
Выживаемость персонажа реалистичная - 1-2 пули и персонаж погибает. Погибает не сразу, какое то время можно что-то делать - стрелять, ползти, идти (в зависимости от ранения).
Выполнить задачу ОЧЕНЬ сложно, поэтому игрок постоянно гибнет. После гибели одного персонажа игрок переключается (или не переключается - по выбору или нет, еще не решил) на другого персонажа с другой специализацией или с той же. Задачи у бойцов могут быть очень монотонные, без КоДовских приключений, упор на максимальную реалистичность-историчность. Всё максимально реалистично, реконструкция (насколько это возможно, так как скорее всего подробных описаний боя просто не существует).
ЧТЕНИЕ
Между попытками появляется текст с подробным описанием боя (конкретно этого боя и общего положения Сталинградской битвы и вообще войны, создающее понимание ситуации конкретно этого боя), историческая статистика, описание оружия, биографии участников конкретно этого боя. Все эти подробности будут из архивов, музеев села Песчанка, Сталинграда. На фоне играет музыка того периода (Два Максима, Три танкиста и т.д.- песни, которые могли слышать солдаты к январю 1943-го, без всякой послевоенщины). Музыку можно отключить. Так как попыток будут десятки, если не сотни, то игрок читает, смотрит эти вставочки, полностью погружается в ситуацию боя, в атмосферу. Чтение текста - очень значительная часть игры.
В том числе будут газеты (полностью или частично), которые могли читать солдаты ; листовки (в том числе немецкие пропагандистские с убеждениями сдаться), памятки, документы бойцов и тд. Всё подлинное, сканы и тд. Всё то, что могли читать бойцы на конец января 1943.
Видео, фото тоже может быть - съёмки с боёв, с быта, нынешнее состояние поля боя, музей касающийся темы и тд.
ПЕРСОНАЖИ
Персонаж Пассар не выживает в битве в любом случае: после уничтожения 2-ух пулеметных расчётных участвует в атаке и погибает тем или иным способом (пока что гибель через высокую сложность, через отсутствие боеприпасов - необходимо продумать ; заскриптованной смерти и сцен нет).
Помимо снайпера, остальные лица тоже реальные участники боя (их личности еще предстоит выяснить, так как это обычные +- солдаты, о них может быть известно +- ничего).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
взрослые люди, интересующиеся историей, потомки участников войны и тд.
ВИЗУАЛ
Начиная с графики Дум до той, с чем может справиться команда из максимум 5 человек. Так как игра состоит из 1-й карты (поначалу, если игра будет успешна - можно расшириться) - не исключаю, что графоний может быть даже хорош (по меркам подобного инди). Но размер карты может быть большой, видения у меня еще нет и это зависит от реальных исторических данных и от того, как примерно бой можно воплотить в игре.
Рельеф местности реальный, здания, оружие, быт, форма и тд - всё максимально реалистичное.
ЦЕЛЬ
Максимальное погружение в эпоху и в конкретный бой. Бои рядовые, без всяких эпиков с домом Павлова и т.д.
СЛОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ
Помимо инди-специфики со всеми вытекающими, осложняется сложностью доступа к историческим архивам, документам по этому бою, по отдельным лицам; копирование местности - видимо, понадобится консультация человека, который шарит в рельефе , копирование села - необходимо сгонять в музей села или района и смотреть фото, карты и тд.
ПОТЕНЦИАЛЬНО НОВЫЙ ЖАНР
Я определяю этот жанр как что-то среднее между мультимедийной энциклопедией и симуляцией бойца. Название еще не придумал.
Это я накидал черновик за 1-3 часа. Полёт мысли. Но вроде как даже более упоротые игры становятся популярными и успешными в инди-сегменте. Концепция игры может поменяться.
Что думаете? Может ли подобная игра стать успешной в финансовом плане? И как её стоит изменить, чтобы была успешна финансово? Это касается вопросов распространения, сарафанного радио, маркетинга и тд, аргументы, что в это никто не будет играть от любителей КоДа не принимаются - я бы залипал в подобное с удовольствием и полно других людей тоже
P.S. Форумы, ресурсы где общаются игроделы англоязычные подскажите, пожалуйста