ИДЕЯ ИНДИ-ИГРЫ ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЖАНРА СИМУЛЯЦИИ БОЙЦА WW2 (потенциально и других войн) В КОНКРЕТНО ОТДЕЛЬНОМ БОЮ С ПОДРОБНЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИСТОРИЧЕСКИХ ДАННЫХ индюшатина нестандартная
Описываю игру на примере боя на территории села Песчанка в рамках Сталинградской битвы
Это в бой в котором погиб снайпер Пассар, уничтожив 2 пулеметных расчёта, обеспечив возможность атаки.
Игра состоит из боя 22 января 1943 года в районе селения Песчанка Сталинградской области через POV разных участников разных и неразных специальностей: снайпер (Пассар), пехотинец 1, пехотинец 2, пехотинец 3, разведчик?, связист??? и т.д. У каждого лица своя роль, своя стартовая позиция на карте, своя задача. Выживаемость персонажа реалистичная - 1-2 пули и персонаж погибает. Погибает не сразу, какое то время можно что-то делать - стрелять, ползти, идти (в зависимости от ранения). Выполнить задачу ОЧЕНЬ сложно, поэтому игрок постоянно гибнет. После гибели одного персонажа игрок переключается (или не переключается - по выбору или нет, еще не решил) на другого персонажа с другой специализацией или с той же. Задачи у бойцов могут быть очень монотонные, без КоДовских приключений, упор на максимальную реалистичность-историчность. Всё максимально реалистично, реконструкция (насколько это возможно, так как скорее всего подробных описаний боя просто не существует).
ЧТЕНИЕ Между попытками появляется текст с подробным описанием боя (конкретно этого боя и общего положения Сталинградской битвы и вообще войны, создающее понимание ситуации конкретно этого боя), историческая статистика, описание оружия, биографии участников конкретно этого боя. Все эти подробности будут из архивов, музеев села Песчанка, Сталинграда. На фоне играет музыка того периода (Два Максима, Три танкиста и т.д.- песни, которые могли слышать солдаты к январю 1943-го, без всякой послевоенщины). Музыку можно отключить. Так как попыток будут десятки, если не сотни, то игрок читает, смотрит эти вставочки, полностью погружается в ситуацию боя, в атмосферу. Чтение текста - очень значительная часть игры. В том числе будут газеты (полностью или частично), которые могли читать солдаты ; листовки (в том числе немецкие пропагандистские с убеждениями сдаться), памятки, документы бойцов и тд. Всё подлинное, сканы и тд. Всё то, что могли читать бойцы на конец января 1943. Видео, фото тоже может быть - съёмки с боёв, с быта, нынешнее состояние поля боя, музей касающийся темы и тд.
ПЕРСОНАЖИ Персонаж Пассар не выживает в битве в любом случае: после уничтожения 2-ух пулеметных расчётных участвует в атаке и погибает тем или иным способом (пока что гибель через высокую сложность, через отсутствие боеприпасов - необходимо продумать ; заскриптованной смерти и сцен нет). Помимо снайпера, остальные лица тоже реальные участники боя (их личности еще предстоит выяснить, так как это обычные +- солдаты, о них может быть известно +- ничего).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ взрослые люди, интересующиеся историей, потомки участников войны и тд.
ВИЗУАЛ Начиная с графики Дум до той, с чем может справиться команда из максимум 5 человек. Так как игра состоит из 1-й карты (поначалу, если игра будет успешна - можно расшириться) - не исключаю, что графоний может быть даже хорош (по меркам подобного инди). Но размер карты может быть большой, видения у меня еще нет и это зависит от реальных исторических данных и от того, как примерно бой можно воплотить в игре. Рельеф местности реальный, здания, оружие, быт, форма и тд - всё максимально реалистичное.
ЦЕЛЬ Максимальное погружение в эпоху и в конкретный бой. Бои рядовые, без всяких эпиков с домом Павлова и т.д.
СЛОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ Помимо инди-специфики со всеми вытекающими, осложняется сложностью доступа к историческим архивам, документам по этому бою, по отдельным лицам; копирование местности - видимо, понадобится консультация человека, который шарит в рельефе , копирование села - необходимо сгонять в музей села или района и смотреть фото, карты и тд.
ПОТЕНЦИАЛЬНО НОВЫЙ ЖАНР Я определяю этот жанр как что-то среднее между мультимедийной энциклопедией и симуляцией бойца. Название еще не придумал.
Это я накидал черновик за 1-3 часа. Полёт мысли. Но вроде как даже более упоротые игры становятся популярными и успешными в инди-сегменте. Концепция игры может поменяться.
Что думаете? Может ли подобная игра стать успешной в финансовом плане? И как её стоит изменить, чтобы была успешна финансово? Это касается вопросов распространения, сарафанного радио, маркетинга и тд, аргументы, что в это никто не будет играть от любителей КоДа не принимаются - я бы залипал в подобное с удовольствием и полно других людей тоже
P.S. Форумы, ресурсы где общаются игроделы англоязычные подскажите, пожалуйста
Вот в перерывах разбор оружия конкретно Пассара, с обзорами мб современным ютуберскими (с разрешения авторов) и тд - еще не определил формат, мб это будет выбивать из атмосферы WW2
>>321931896 Ригидное мышление. Те, кто будут скипать просто не установят эту игру. Симулятор бойца будет увлекательным разве что у снайпера. И то там придётся ползти от 30 минут до 2 часов до позиции. Чтобы быть убитым почти сразу в большинстве случаев. Смекнул, зумер?
>>321931980 >Симулятор бойца будет увлекательным разве что у снайпера. т.е. игра задумывается как скучная изначально? Так это говно, значит. Можно сделать реалистично, исторично и при этом интересно.
>>321932092 Ну для даунов да. Есть гораздо более "скучные" игры. Там где надо сидеть, думодь, вычислять и тд. Тем не менее создатели на них делают деньги.
>>321931175 (OP) > Может ли подобная игра стать успешной в финансовом плане?
Oh, you sweet summer child. Это план из разряда школьника-игродела, пишущего на переменах в листочек свои гениальные планы по разработке собственной игры. Нет, не будет успешной, и скорее всего твоя команда из пяти человек это даже не закончит, слишком много вложений и слишком малый выхлоп. /thread
>>321931175 (OP) >Игра состоит из боя 22 января 1943 года в районе селения Песчанка Сталинградской области через POV разных участников разных и неразных специальностей: снайпер (Пассар), пехотинец 1, пехотинец 2, пехотинец 3, разведчик?, связист??? и т.д. >У каждого лица своя роль, своя стартовая позиция на карте, своя задача. >Выживаемость персонажа реалистичная - 1-2 пули и персонаж погибает. Погибает не сразу, какое то время можно что-то делать - стрелять, ползти, идти (в зависимости от ранения). >Выполнить задачу ОЧЕНЬ сложно, поэтому игрок постоянно гибнет. После гибели одного персонажа игрок переключается (или не переключается - по выбору или нет, еще не решил) на другого персонажа с другой специализацией или с той же. Задачи у бойцов могут быть очень монотонные, без КоДовских приключений, упор на максимальную реалистичность-историчность. Всё максимально реалистично, реконструкция (насколько это возможно, так как скорее всего подробных описаний боя просто не существует). Ты HLL практически описал.
>>321932293 Это ты sweet summer child с узким кругозором. Изучи рынок инди игр хотя бы 30 минут. Удели время изучению этого мира, оторвись от мейнстрим-нормис-КоДоигрушек для даунов на полчасика.
>>321932385 >текст с подробным описанием боя (конкретно этого боя и общего положения Сталинградской битвы и вообще войны, создающее понимание ситуации конкретно этого боя), историческая статистика, описание оружия, биографии участников конкретно этого боя.
>>321931175 (OP) >Упор на реалистичность >все реалистично историчное >Если выбили глаз то половину экрана не видно Ладно, послушай, братан, в этот душный говняк никто играть не будет. Главное в игре это геймплей, потом ты историчность намазываешь сверху. Реализм есть в жизни.
>>321932523 Я смотрел обзор на смуту там вообще то достаточно прикольный дизайн и исторические интриги интересные о периоде который вообще никак в популярной культуре не изображён. Просто игра говно в плане геймплея и контента из за низкого бюджета.
>>321932523 Нет, не смута. Вообще, хотел бы раскрыть все стороны, включая немецкую. Японцы, всякие венгры, финны и тд. Без каких либо купюр. Ну это уже в случае финансового успеха. Мне всегда хотелось изучать историю через игры. Думаю, не мне одному. Как по мне - свободная ниша.
>>321932684 Расширь свой кругозор в сфере игр. У тебя всё по верхам. Твой кругозор ограничивается всякими КоДами, дотами, варкрафтами, киберпанками и остальной мейнстрим-хуетой для быдла.
>>321932523 >>321932946 Ну вот для того, чтобы раскрыть другие стороны (Япония, страны Европы) и тд - надо так же ходить по музеям, местностям где были бои, изучать. То есть это по сути исторический труд.
Всё жду человека, который полностью прочитал ОП-пост, лол. 2025-й. Тиктор, зумеры. Итоги.
>>321931175 (OP) Как ты себе геймплей представляешь? Мне кажется из этого можно сделать вполне неплохое интерактивное кинцо, но что-то более комплексное вряд ли реализуемо.
>>321933235 Ну по сути ИМЕННО ТАК, как выглядел реальный бой.
Задача, допустим, у Пассара - с позиций советских войск приблизиться на расстояние 100м к позициям немецких и оттуда вести огонь, уничтожив 2 пулеметных расчёта и парочка снайперов. Все подробности боя максимально надо выяснить - что само по себе труд довольно большой, реальный труд историка. К тому же, это всё надо реализовать на той самой местности, повторяющей рельеф, окопы, дома настолько реально, насколько это возможно. Хз, сколько он там полз до позиций. 2 часа, 5 часов, 10 часов. В игре столько не будет, думаю. Либо будет, посмотрим. Стрельба из снайперской винтовки тоже максимально приближена к реальности. Хз, ветер или чо (по идее там всего 100 метров расстояние). Баллистика мб. То есть для любителей КоДа это действо абсолютно невыносимо.
>>321933548 После прошествия какого-то времени миссия будет объявлена проваленной, наверное. Это зависит от исторических данных, кстати (как срочно надо было выполнить задачу). Но так подробно изучить контекст будет будет невозможно, наверное.
>>321933877 >Сомневаюсь, конечно. Что сомневаешься? Что до тебя никто ни о чем подобном не думал, что твоему гению нет равных в мире? Игра буквально то что ты описал. Но я тебе разрешаю не согласиться
>>321931175 (OP) А вариативность сценариев будет? Ну типа не повторять историю, а съебаться там и дожить до развала совка, или нахуй в плен сдаться можно?
>>321931175 (OP) >СИМУЛЯЦИИ БОЙЦА Три дня реального времени копаешь окопы, оборудуешь их, потом тебя с него снимают, копаешь их на новом месте, протяжный свист, темнота, очнулся в госпитале с россыпью осколков от поясницы до пяток, a winner is you.
>>321934089 "Со смертью этого персонажа нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами же и создали". Хз, нечто такое мб.
>>321933907 >>321933804 Похоже, но чтения мало, документов мало. Погружения в эпоху мало. Интерфейс с патронами и тд - этого в игре у меня не будет. Насколько реально передан рельеф местности? Не думаю, что они заморачивались. В моей игре должно быть максимально исторично, реально - за счёт этого и набирать фанбазу.
А так - реально похоже будто. Но походу игра лёгкая, у меня так не будет - именно за счёт сложности, монотонности прохождения и обеспечивается чтение, просмотр гор документов.
Качаю прохождение. Мб загружу и поиграю. Но мб это даже вредно. В целом, игра другой эпохи, когда инди-рынка можно сказать не было, интернет-распространения не было, так что как-то даже смотреть не хочется. То есть игра очень похожа на обычные шутеры, просто скучная.
"The more virgin our eyes are, the more we have to say. The most detestable habit in all modern cinema is the homage. [...] I said don’t be marinated, don’t soak yourself in films." Orson Welles
>>321931175 (OP) ОП, интересная тема, и был бы рад помочь тебе, если чем-то смогу, но ты же понимаешь, что тут мгновенно возникает вопрос, который необходимо сразу же разрешить: ты хочешь сделать игру или интерактивно рассказать эту историю? Потому что игра должна развлекать так или иначе, глубина сюжета и подробности не должны перевешивать геймплей. Интерактивная же история должна быть подробной и (в данном случае) исторически достоверной, что может нанести ущерб игровому опыту. Так что ты здесь хочешь реализовать?
>>321935988 Возможно, текстовые перерывы как-то связать с прохождением. Мб сделать карту просматриваемой только во время перерывов. Так как поле боя вряд ли можно было чиллить с картой и тд. Игрок должен запомнить карту. Либо другую информацию, необходимую для выполнения задачи.
>>321936073 Иногда отсутствие конкуренции в нише показывает то, что она нахуй никому не нужна в настоящий момент там нет заинтересованных в данной продукции клиентов, а не то, что никто не заметил спрос. Но ок, если это околообразовательный проект, а не коммерческий, то никаких проблем, вполне годно может получиться в этом формате. >>321936176 В карту не позалипаешь, да, но если ты за максимальную реалистичность, тебе не кажется, что большинство не захотят проходить это до конца лично, а все заинтересованные будут скорее летсплеи смотреть, чем разрывать свою жопу сотым YOU DIED от случайно пули?
>>321936358 На большинство не рассчитано. Есть гораздо более упоротые игры, играют. Нужна, мне же нужна. Просто все хотят делать мейнстрим и клепать одно и то же.
>>321936429 Интересно и неизбито. Рядовые бои надо рассматривать, а не эпик. С погружением в отдельные личности, отдельные мелкие ситуации на фронте и тд. Мелкие бои проще воплотить в инди.
>>321936527 Ок, дело твое. Просто там очень много необычных историй, но если вдохновляет именно эта - дерзай. >>321936769 Нет. Скорее сценарист, а также принимал участие в разработке образовательного контента в разных форматах по этой теме.
>>321931175 (OP) >P.S. Форумы, ресурсы где общаются игроделы англоязычные подскажите, пожалуйста А чему тебе 2ch.su/gd (2ch.life/gd) не угодил? Или игродельные теги на Пикабу?
>>321942347 Но ты ведь узнал про эту игру только что. Это просто хуёвый экшн стилизованный под "документальный" жанр, лол. В духе гоблача сделать хуету и замаскировать это под патриотизм и документалистику. А быдло типа тебя и радо.
Привет, Оп, идею то ты конечно интересно описал. Советую нанят аналитиков, которые проведут анализ рынка, и скажут, имеет ли потанцевал такая игра. Поговори с гейм дизайнерами, и теми, кто разбирается в коммерческой стороне индустрии. Со своей стороны могу предложить услуги по созданию мапы, моделированию оружия и пропов. Зп обсуждаемо,всё-таки проект интересный, но не менее 150к/мес. Помимо этого тебе нужны аниматоры, гейм/саунд дизайнер, концепт артист и человек, умеющий работать пусть с тем же пятым анриалом. Ну, я думаю, раз ты сам всё-таки дядя серьезный, решил открыть студию, а не ебаный зумер тиктокер, то для первого полугода разработки миллионов восемь-десять рублей хватит, всё-таки пять-шесть рыл не так уж и много.
>>321942740 то есть ты серьёзно, делая игру, чтобы её продавать, в первую очередь хочешь проконсультироваться с шизом старпёром краеведом а не с людьми из игровой индустрии? Во-первых, нахуя, когда есть старые карты и современные гис данные по котороым до оврага и кочки можно точную копию рельефа в пару кликов воссздать? Во-вторых, тебя не смущает объём необходимых знаний, необходимый для этого? Дай бог бы тебе туториал с пончиком пройти в блендере, а это даже не один процент необходимого скилла
Понятно, что обсуждение твоего поста- изначально можно воспринимать как рофл, ты бы хоть в профильную ветку отписал, но если так уж хочешь воссоздать экспириенс, то вот тебе совет, покупаешь 360 камеру, покупаешь совковую форму, муляж мосинки и бегаешь по полям, снимая на камеру , отдаёшь материал фрилансеру, он тебе делает текстовые вставки и футажи взрывов накладывает. После показываешь дедам-ветеранам это видео в шлеме 360 градусов. Я думаю, это максимум, чего ты можешь достичь, уж извини.
>>321931175 (OP) Обычный мод на АРМУ (только не на всратую новую рефоржед). Из оригинального тут только азац про ЧТЕНИЕ которое нахуй никому не всралось
>>321931175 (OP) Ползать 20 часов по грязи, чтобы пристрелить пару фрицев, слишком скучно. Это никого не заинтересует. Вот, например, сыграть за экипаж КВ-2, который в 1941 в одиночку расхерачил кучу немцев, будет гораздо веселее.
>>321951513 >>321951513 >Ползать 20 часов по грязи, чтобы пристрелить пару фрицев В смысле вот это - типикал Арма экспириенс. Посмотри на ютубе записи игр на серваках типа Тушино.
индюшатина нестандартная
Описываю игру на примере боя на территории села Песчанка в рамках Сталинградской битвы
Это в бой в котором погиб снайпер Пассар, уничтожив 2 пулеметных расчёта, обеспечив возможность атаки.
Игра состоит из боя 22 января 1943 года в районе селения Песчанка Сталинградской области через POV разных участников разных и неразных специальностей: снайпер (Пассар), пехотинец 1, пехотинец 2, пехотинец 3, разведчик?, связист??? и т.д.
У каждого лица своя роль, своя стартовая позиция на карте, своя задача.
Выживаемость персонажа реалистичная - 1-2 пули и персонаж погибает. Погибает не сразу, какое то время можно что-то делать - стрелять, ползти, идти (в зависимости от ранения).
Выполнить задачу ОЧЕНЬ сложно, поэтому игрок постоянно гибнет. После гибели одного персонажа игрок переключается (или не переключается - по выбору или нет, еще не решил) на другого персонажа с другой специализацией или с той же. Задачи у бойцов могут быть очень монотонные, без КоДовских приключений, упор на максимальную реалистичность-историчность. Всё максимально реалистично, реконструкция (насколько это возможно, так как скорее всего подробных описаний боя просто не существует).
ЧТЕНИЕ
Между попытками появляется текст с подробным описанием боя (конкретно этого боя и общего положения Сталинградской битвы и вообще войны, создающее понимание ситуации конкретно этого боя), историческая статистика, описание оружия, биографии участников конкретно этого боя. Все эти подробности будут из архивов, музеев села Песчанка, Сталинграда. На фоне играет музыка того периода (Два Максима, Три танкиста и т.д.- песни, которые могли слышать солдаты к январю 1943-го, без всякой послевоенщины). Музыку можно отключить. Так как попыток будут десятки, если не сотни, то игрок читает, смотрит эти вставочки, полностью погружается в ситуацию боя, в атмосферу. Чтение текста - очень значительная часть игры.
В том числе будут газеты (полностью или частично), которые могли читать солдаты ; листовки (в том числе немецкие пропагандистские с убеждениями сдаться), памятки, документы бойцов и тд. Всё подлинное, сканы и тд. Всё то, что могли читать бойцы на конец января 1943.
Видео, фото тоже может быть - съёмки с боёв, с быта, нынешнее состояние поля боя, музей касающийся темы и тд.
ПЕРСОНАЖИ
Персонаж Пассар не выживает в битве в любом случае: после уничтожения 2-ух пулеметных расчётных участвует в атаке и погибает тем или иным способом (пока что гибель через высокую сложность, через отсутствие боеприпасов - необходимо продумать ; заскриптованной смерти и сцен нет).
Помимо снайпера, остальные лица тоже реальные участники боя (их личности еще предстоит выяснить, так как это обычные +- солдаты, о них может быть известно +- ничего).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
взрослые люди, интересующиеся историей, потомки участников войны и тд.
ВИЗУАЛ
Начиная с графики Дум до той, с чем может справиться команда из максимум 5 человек. Так как игра состоит из 1-й карты (поначалу, если игра будет успешна - можно расшириться) - не исключаю, что графоний может быть даже хорош (по меркам подобного инди). Но размер карты может быть большой, видения у меня еще нет и это зависит от реальных исторических данных и от того, как примерно бой можно воплотить в игре.
Рельеф местности реальный, здания, оружие, быт, форма и тд - всё максимально реалистичное.
ЦЕЛЬ
Максимальное погружение в эпоху и в конкретный бой. Бои рядовые, без всяких эпиков с домом Павлова и т.д.
СЛОЖНОСТЬ СОЗДАНИЯ
Помимо инди-специфики со всеми вытекающими, осложняется сложностью доступа к историческим архивам, документам по этому бою, по отдельным лицам; копирование местности - видимо, понадобится консультация человека, который шарит в рельефе , копирование села - необходимо сгонять в музей села или района и смотреть фото, карты и тд.
ПОТЕНЦИАЛЬНО НОВЫЙ ЖАНР
Я определяю этот жанр как что-то среднее между мультимедийной энциклопедией и симуляцией бойца. Название еще не придумал.
Это я накидал черновик за 1-3 часа. Полёт мысли. Но вроде как даже более упоротые игры становятся популярными и успешными в инди-сегменте. Концепция игры может поменяться.
Что думаете? Может ли подобная игра стать успешной в финансовом плане? И как её стоит изменить, чтобы была успешна финансово? Это касается вопросов распространения, сарафанного радио, маркетинга и тд, аргументы, что в это никто не будет играть от любителей КоДа не принимаются - я бы залипал в подобное с удовольствием и полно других людей тоже
P.S. Форумы, ресурсы где общаются игроделы англоязычные подскажите, пожалуйста