Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бричка с левым мотором

 Аноним 04/06/25 Срд 22:22:14 #1 №6601018 
IMG7240.png
Сап аноны, хочу купить машину, годная для своих годиков, но мотор стоит другой, более мощный, у владельца доки на него есть, но в ПТС не вписан. Как быть? Слышал что может повести на шару и в мрэо даже не посмотрят под капот. Кто сталкивался с таким? Рассмотрю белые/серые/черные варианты.
Аноним 04/06/25 Срд 22:24:44 #2 №6601022 
>>6601018 (OP)
>но в ПТС не вписан

как думаешь, почему так получилось?
Аноним 04/06/25 Срд 22:27:01 #3 №6601023 
>>6601018 (OP)
>годная для своих годиков, но мотор стоит другой, более мощный

дай угадать - некросубара, да? форестер или импреза?
Аноним 04/06/25 Срд 22:33:32 #4 №6601024 
>>6601022
Если честно хз, не особо шарю за свап движка со всеми вытекающими
Аноним 04/06/25 Срд 22:34:27 #5 №6601025 
>>6601023
Не, рамный глиномес
Аноним 04/06/25 Срд 22:37:21 #6 №6601028 
>>6601024

а ты подумай малость:

- почему хоз не вписал двигатель, притом что доки есть

- действительно ли тебе повезет в мрэо, если у тебя нет там связей, по которым можно заранее предупредить нужных сотрудников

- с хуя ли инспектор в мрэо рандомом возьмет и пропустит какую-то тачку не глядя под капот
Аноним 04/06/25 Срд 22:43:06 #7 №6601030 
>>6601028
Ну если вписывать такой же двигатель, по объему и мощности, то вроде просто приносишь док-пак в мрэо.
Если свапать на что то мощнее, то надо брать разрешение и пиздовать экспертизу проходить.
Аноним 04/06/25 Срд 22:49:41 #8 №6601032 
>>6601030
>то надо брать разрешение и пиздовать экспертизу проходить.

думой дальше
Аноним 04/06/25 Срд 23:06:33 #9 №6601038 
>>6601018 (OP)
В твоём случае машину проще всего переоформить методом финансового кашля.
Чтобы вписать мотор со скачиванием и смс, надо было до свапа получить одобрение от компетентных половых органов. Потом свапнуть, получить одобрение в какой-то маня лаборатории и уже только потом получить отметку в бумажке. Никто таким обычно не занимается.
Аноним 05/06/25 Чтв 00:34:20 #10 №6601057 
>>6601018 (OP)
Если прям сильно хочется - ставишь старый движок при наличии, ставишь корыто на учет, после регистрации вертаешь все взад.
Аноним 05/06/25 Чтв 08:43:56 #11 №6601105 
>>6601038
>>6601057
А если на новый блок нанести старый номер?
Или хуйня для быдла?
Аноним 05/06/25 Чтв 08:49:01 #12 №6601106 
>>6601105
> А если на новый блок нанести старый номер?
На экспертизу отправят, а там всякое может быть. Статья, например. Перебитие номеров, такие дела.
Вообще, ДВС вроде как неномерной агрегат, однако в прошлом году у меня на сверке сотрудник заглядывал на номер двигателя (хотя стоял штатный заводской, никакого колхоза, леворукий европеец). В этом году две недели назад на пруле опять же на сверке даже не заглянули.
Локация - дальний восток.
Аноним 05/06/25 Чтв 08:52:11 #13 №6601108 
>>6601025
На нем в принципе ДВС из замененных ставился?

У меня сосед по гаражу около 5ти лет назад смог поставить на учет Сафари свапнутый на ТД42Т, через экспертизу и прочие кульбиты. Не факт что он никому не занес. Тогда говорил около 50 ему это встало.
Аноним 05/06/25 Чтв 08:54:33 #14 №6601109 
>>6601105
> А если на новый блок нанести старый номер?
Ну, и добавлю, инспекторы на сверке не всегда долбоебы, и двже визуально какой-нибудь КЗ от 3Л отличат влегкую.
Аноним 05/06/25 Чтв 09:01:01 #15 №6601113 
>>6601108
Не понял вопроса, двиг поставили не родной.
Да слышал что раньше было с этим проще, коллега сделал оффроуд монстра из уаз, весь тюнинх сумел легализовать, но он из глуши где в принципе можно дать на лапу. Может пока дейсвует дкп есть возможность поехать в какой нибудь отдаленный город где менты с удовольствием возьмут мои деньги и закроют глзаа на свап? Что то типо Махачкалы или Грозного.
Аноним 05/06/25 Чтв 09:22:54 #16 №6601124 
>>6601113
Например, одно дело запихать в 78 Прадика КЗ, вместо 2Л, который серийно ставился на конвейере на эту машину после рестайла. И то есть великий шанс доебки, так как номер кузова LJ... или KZJ.... лет 5 назад при мне чувака на Марке на экспертизу завернули, он себе поставил джейзет вместо 1G Другое дело в этого же 78 прадика совать джейзет, которого там никогда не было. Разные степени узаканивания. Опять же, видел проект под свап, который на учет ставили просто с голым родным блоком под капотом, главное чтоб номер был. Машину при этом таскали эвакуатором по площадке осмотра.
Короче, все очень индивидуально.
Если ты ОП-хуй скажи хоть что за бричка, и что туда воткнули, интересно же.
Аноним 05/06/25 Чтв 09:40:05 #17 №6601139 
>>6601124
Hilux по докам 2.8 дизель, по факту 5литров чото-там
Аноним 05/06/25 Чтв 10:48:21 #18 №6601191 
>>6601018 (OP)
Пусть старый владелец найдëт время и впишет замену в птс. Там же делов раз плюнуть. как думаешь, почему это не сделано?
Аноним 05/06/25 Чтв 11:32:19 #19 №6601216 
>>6601191
Скорее всего ему похуй.
Аноним 05/06/25 Чтв 12:23:48 #20 №6601247 
>>6601124
Анонс, я тебя наебал, вместо 2.8 свернули 3. Криво посмотрел, мотор называется 5l, родной 3l
Аноним 05/06/25 Чтв 12:24:23 #21 №6601248 
>>6601191
Замена делается на Такой же двигатель. Ставили в хайлюкс с завода 3L с 91 по 95 года вот они там и должны стоять. И даже не KZ, которые с 96 года ставили. И необязательно старого искать владельца, достаточно легитимный документ на движок иметь (в случае пруля - ГТД на мотор, или справка-счет из магазина).
В таком случае ТС при подготовке авто к осмотру при перерегистрации сразу моет номер нового ДВС, и инспектору говорит, мол меняли мотор, такой-то сейчас установлен, вот документы на него. Внесут поправки сами, и СОРку с новым номером выдадут.
Боюсь в случае ОПа там нахуеверчено, и вместо 2L какой-нибудь HZ вкорячен, которых никогда в машину не ставили. Если это котлета говномес могут круто доебаться до всяких люстр-лампочек-лифта-фендеров-больших колесиков-фаркопа-шноркеля и прочей хуеты. У нас без отметки в ПТС и сертификатов всю эту хуйню прогоняют через специальные конторы за много денег, или тупо снимают перед осмотром.
Аноним 05/06/25 Чтв 16:02:45 #22 №6601382 
>>6601018 (OP)
Кинь ссылку на бричку, глянем всем двачем
Аноним 05/06/25 Чтв 20:07:51 #23 №6601521 
>>6601216

ему не похуй, он просто не может это сделать, как и оп-хуй
Аноним 05/06/25 Чтв 20:13:43 #24 №6601526 
>>6601139
>Hilux по докам 2.8 дизель, по факту 5литров чото-там

вечный учет или ебля с лабораториями и экспертизами, возможно ты также материально улучшишь жизнь нескольким людям по пути

если не купил - не покупай, если уже купил - долбоеб
Аноним 07/06/25 Суб 00:26:47 #25 №6602218 
Texhnolyze - 05 [DVDRip 1280x720 x264 FLAC].mkvsnapshot12.49[2023.04.0320.29.38].jpg
>>6601018 (OP)
>мотор стоит другой, более мощный, у владельца доки на него есть, но в ПТС не вписан
Это как?
Чек от перепука?
Чек для прокурора береги, если менты пришьют дело о краже движка.
Аноним 07/06/25 Суб 00:29:47 #26 №6602220 
>>6601108
>смог поставить на учет Сафари свапнутый на ТД42Т, через экспертизу и прочие кульбиты. Не факт что он никому не занес. Тогда говорил около 50 ему это встало.
Обычная цена легализации нештатного мотора.
Аноним 07/06/25 Суб 01:50:46 #27 №6602236 
>>6601018 (OP)
Зависит от региона, конкретного мрэо и настроения инспектора. В моей мухосрани в одном мрэо ты будешь ебаться с постановкой часа 2-3, тебе гарантированно облазят все авто и выебут за каждый косяк. Тогда как в другом мрэо той же мухосрани, я на похуй ставил кривущие некрухи, с разбитыми лобашами, диодными фарами, атермалкой на лобовом и в двигатель никто не лазил, регистрацию проходил в общей сложности за 30-40 минут.
Но ты должен понимать, что сверять номера агрегатов - скорее будут чем нет, шансы что "не посмотрят" - прям сильно малы, а товарищ инспектор, повидавший тысячи машин, на глаз определит другой движок, почти наверняка.
Если этот двигатель устанавливался на модель - узаконить можно, но это геморрой пиздец.
Аноним 07/06/25 Суб 05:32:22 #28 №6602258 
>>6601018 (OP)
Возьми хозяина и поедь с ним в мрэо на осмотр, какие проблемы
пройдет осмотр покупай и не парься.
Тут чисто зависит от инспектора кто-то реально не смотрит, кто-то не шарит, а кто то в жопу залезет и будет искать номер двигателя
Аноним 07/06/25 Суб 05:36:26 #29 №6602259 
>>6602258
> Возьми хозяина и поедь с ним в мрэо на осмотр
Отличный совет. Только перед осмотром потраться на техосмотр, страховку и прочие необходимые документики.
Аноним 07/06/25 Суб 05:40:27 #30 №6602260 
>>6602259
ну а как ты хотел, единственный вариант такой.
Попроси владельца сделать тех осмотр ему все-равно ее продавать буде плюсом, а страховку на 3 месяца сделай.

Тут просто либо все по нормальному делать и вписывать двигатель не вариант.
Аноним 07/06/25 Суб 06:05:02 #31 №6602261 
Самый бодрый вариант - искать ровную бричку и не выпендриваться.
Аноним 07/06/25 Суб 09:44:22 #32 №6602278 
>>6601018 (OP)
Если мотор в принципе бывал в этом кузове в какой-то из комплектаций, то хуйня вопрос, впишут и всё. Если колхоз, то уже надо будет, конечно, возиться с бумажками и, вероятно, временно вкидывать правильный мотор.
Аноним 07/06/25 Суб 10:05:59 #33 №6602281 
>>6602278
>Если мотор в принципе бывал в этом кузове в какой-то из комплектаций, то хуйня вопрос, впишут и всё.
Диван диваныч
Аноним 07/06/25 Суб 10:38:45 #34 №6602292 
>>6601018 (OP)
Если ты задаешь этот вопрос здесь, значит решения у тебя нет. Значит ты не встанешь на учёт. Значит ты не берешь эту тачку. /тхреад
Аноним 08/06/25 Вск 20:50:53 #35 №6602959 
>>6602292
а это бесполезно, ему уже несколько раз выше написали, этот долбоеб не способен воспринять реальность и продолжает искать "умное решение"
Аноним 09/06/25 Пнд 13:47:54 #36 №6603282 
Кукаретиков на каникулах полон автач. Продавал свапнутый субарь, задавай вопросы.
Аноним 09/06/25 Пнд 13:52:33 #37 №6603284 
>>6603282
А хули их продавать? Это вообще изи.
Аноним 09/06/25 Пнд 13:59:55 #38 №6603294 
>>6603284
Предварительно оформив замену, кончено же. В общем схема проста - ищешь аккредитованную "лабораторию", которая дает заключение, что, мол, да такой свап возможен и законен. Идешь с этим заключением в мусарню, тычешь этой папкой в ебало инспектору, тот ставить подпись, что согласен. После этого в "специализированном" СТО главное иметь вид деятельности в ИП свапаешь двиг, на самом деле это все происходит задним числом. И вот после этого едешь на площадку, где инспектор проверяет, что свап осуществлён и направляет на внесение изменений в СТС/ПТС. Цена вопроса около 30 вроде была и около недели по времени. Дело было в 22 году.
Аноним 09/06/25 Пнд 14:01:33 #39 №6603298 
>>6603294
А как узаконить гбо?
Аноним 09/06/25 Пнд 14:05:13 #40 №6603302 
>>6603298
Этого не знаю, я свою покупал уже со вписанным пропанушком. Но думаю схема аналогично, но без прокладки в виде "лаборатории".
Аноним 09/06/25 Пнд 14:09:41 #41 №6603305 
>>6603298
Устанавливать ГБО могут только лицензированные организации (по факту, кто попало). Поэтому тебе прям в организации сами дадут пакет документов, с которым ты поедешь в МРЭО.
Аноним 09/06/25 Пнд 14:21:58 #42 №6603314 
>>6603302
>>6603305
Спасибо, друзья.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения